|
|
|
|
25.03.2016, 12:41 (16:41) | #1 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
|
Резюме по выбору Дизеля 3.0 на пневме.
Ребят, несколько дней курил весь форум. В голове небольшая каша.
Помогите резюмировать. Речь о предварительном детальном осмотре 3-х литров дизеля (CASA или BKS) на пневме. (До этого опыта с дизелями не было). Речь именно о специфичных моментах. В теме постарался кратко в общих чертах собрать всю специфику для этой комплектации. Может кому-то будет полезно. ДВИГАТЕЛЬ. 1. Турбину на предмет потеков снаружи. о турбине, у нас на дизелях можно проверить работу турбины, так Заходим в BASIC SETTING 04 (базовые установки).Группа 033 Базовая регулировка : Турбокомпрессор а) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C. б) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель в) Запустить базовую регулировку г) Следить за указаниями водителю. (педали должны быть нажаты - тормоз и газ) - реакции двигателя не будет, на 3.0ТДи нужно именно так. д) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 1000 об/мин. Теперь турбонагнетатель будет включаться с различной скважностью. Заданные значения в положении 'закрыто': Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин Включение: закр Давление наддува, фактическое значение: 970 ... 1150 мбар Регулятор давления наддува, ответный сигнал: 98 ... 100 % Заданные значения в положении 'открыто': Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин Включение: 'открыто' Давление наддува, фактическое значение: 910 ... 1050 мбар Регулятор давления наддува, ответный сигнал: 0 ... 2 % Разность давлений наддува между 'закр/откр': 50 ... 135 мбар соответствует норме 2. Сервисная книжка на предмет замены ТНВД (акция 23H2 по замене ТНВД на моторах BKS и CASA всех годов выпусков - глобально проблемы не решает). Открыть стакан фильтра и осмотреть внутренности на предмет наличия стружки. КРИТИЧНО! 3. Проверить блоки измеряемых величин 208 и 209 в блоке управления двигателя. Информация в блоках измеряемых величин 208 и 209 показывает на холостом ходу соответствие коленчатого вала распределительному валу (для впускных или выпускных клапанов). При чрезмерном удлинении цепи значения для коленвала выходят за -8,0° и находятся в пределах от -9,0° до -10,0°. Если величина перестала отображаться, следует также заменить верхнюю цепь привода ГРМ. UPD Справедливо для бензина, для дизеля пока непонятно где смотреть. 4. Впускные коллекторы. Тяга заслонок отваливается. Не критичная проблема. 5. Форсунки. Проверка форсунок на дизеле. - Смотреть группы 13 (1-3 цил) и 14 (4-6 цил) на заведенном моторе. Допустимый допуск на холостом ходу: +- 2,99 мг/на цилиндр. Все что вне этого диапазона - проверить ТНВД. - Решение: Считать блоки измеряемых величин 72-77 при включённом зажигании. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроечные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 und 1000 бар). Если на первом месте появятся значения выше -45 мс (например, -60 мс), или же на втором месте выше -15 мс (например, -20 мс), то речь идёт об износе гнезда иглы и о неисправности инжектора соответствующего цилиндра. * если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок. 6. Компрессия: Предельный износ: 19 бар. Новые: 25..31 бар. ТРАНСМИССИЯ 1. Сервисная книжка на предмет работ с АКПП. Замена гидроблока. Эта позиция под вопросом на рестайлинговых вроде все норм. 2. Редуктор на малой скорости послушать, подвесной на большой и разных режимах (нет ли вибрации на кузов). Частая болезнь - проводка до мотора редуктора перетирается. На мониторе горит ошибка, мигает индикатор селектора режима. 3. Пневма - задрать в МАХ, посмотреть, чтоб все квадратики заполнились на панели, и перестали мигать. Посмотреть за какое время поднимется - порядка 30-60 сек. Заглушить. Послушать баллоны на предмет утечек. Увидеть после длительной стоянки - не должна приседать. ОБЩЕЕ 1. Ошибки смотрим, сбрасываем, катаемся и смотрим снова. 2. Пробег лежит в Приборке, в АКПП и в ДВС. -В блоке Электроника двигателя открываем Измеряемые группы и читаем группу 085 -В блоке Электроника КП открываем Измеряемые группы и читаем группу 109 |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 29.03.2016 в 04:08. |
|
25.03.2016, 13:22 (13:22) | #2 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
..может ..если с дизелями опыта небыло - к спецам проще обратится ..в диагностике не все так категорично - не всё: или "ON" или "OFF" ...чаще всего всё в неком промежуточном состоянии ...которое определить можно только В СРАВНЕНИИ ...имея опыт осмотра, эксплуатации, ремонта .. именно этого узла ..
...вот и список у вас правильный (про АКПП- только наверно даже лишнее) - ..но кроме этого еще с сотню параметров надо проверить при покупке ...знаете вы об этом ..или нет ..кто знает ... |
25.03.2016, 13:23 (17:23) | #3 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Dmitry42, я бы вдобавок ко всем пунктам (по ним ничего писать не буду у меня не 3.0) познакомился с каким-нибудь туроводом на месте, желательно чтобы он был не наездником а сам понимал устройство машины в идеале сам обслуживал ее. (поищи на драйве, дроме итд)
И с ним бы ехал смотреть. Смотреть незнакомую машину, слушать итд это нереально, не проверишь и 50% ньюансов. Неполадки пневмы не владев ей ниразу можно и не заметить в коротком тесте, подвесной или какую другую вибрацию можно и не услышать не зная что слушать. Если турбина погнала масло то незаметить этого просто нереально, будет дым из трубы. Сопли на соединениях патрубков около интеркулера. Рывки коробки и вообще ее состояние нужно на ходу смотреть, причем знать симптомы косяков и в каких режимах они появляются. Ходовую лучше официалам доверить осмотреть, да и показания диагностики двс тоже. Суперкруто замерить компрессию тамже. Но уже перед самой покупкой. Удачи! |
25.03.2016, 13:35 (17:35) | #4 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
|
Ребят, это я только первое знакомство затеваю с машиной. Чтоб на основных моментах отсеить костяки, без привлечения помощи. Если на этой стадии не отсеется, то на следующей уже к спецам. У меня там по пунктам есть уточняющие вопросы, например про цепи, если не трудно прям по пунктам комментарии дайте.
Знакомых таких увы нет, буду полагается на свои силы в первоначальном отборе, а дальше официалам. |
25.03.2016, 21:13 (21:13) | #5 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
Цитата:
Ребят, несколько дней курил весь форум. В голове небольшая каша.
Помогите резюмировать. Речь о предварительном детальном осмотре 3-х литров дизеля (CASA или BKS) на пневме. (До этого опыта с дизелями не было). Речь именно о специфичных моментах. 1. Турбину на предмет потеков снаружи. Внутри как то тоже можно или как ? 2. Сервисная книжка на предмет замены ТНВД. Вот тут я не очень понял, новый ТНВД по сервисной компании он лишен недостатка со стружкой или все же это просто поменять один ТНВД на такой же свежий ? Как еще посмотреть вне сервиса состояние, на предмет наличия стружки ? 3. Сервисная книжка на предмет работ с АКПП. Замена гидроблока. 4. редуктор на малой скорости послушать, подвесной на большой и разных режимах 5. Пневма - задрать в Максиум, посмотреть за какое время поднимется, послушать балоны на предмет утечек, что-то еще ?? Спустить их ? 6. Ошибки смотрим, сбрасываем и смотрим снова. Пробег лежит в приборке, в АКПП и в ДВС. Где-то еще можно глянуть ? 7. Цепи ...я так понял что дизель не страдает растяжением в отличие от бензина, но все же, надо смотреть или нет ? Это смотрим в Васе по данным из ДВС (там 208 и 209 параметры, насколько помню) Что еще забыл специфичное? Добавлено через 41 минуту 51 секунду 8. Сервисная книжка. Замена коллекторов. Вот по ним я вообще пока не понимаю в чем там загвостка, не смотря на то что форум курю уже неделю. кто-то в кратце может пояснить доходчиво ? 1. - подтеки, разгонная динамика. 2. - наклейка в багажнике о сервисной акции. стружка- фильтр топливный вытащить и все видно, но почитайте как это сделать не завоздушив магистраль. 3. - незнаю такой болезни. 4. - покататься - послушать, вибрации ощутить - норма-ненорма, стуки, гудеж ..но надо представрять что как звучит и проявляется вибрацией ... 5. - можно просто подходя к машине после длительной стоянки -посмотреть не присела ли ..потом - да- поднять, опустить ..посмотреть штуцера ... 6. - да смотреть, стирать, кататься, смотреть .. 7. - глядеть, слушать через монтажку при подгазовке - запущеный случай услышите .. 8. - книжке - мало веры ..бумага все стерпит ..даже то, чего небыло ....на коллекторах - тяги слетают ..неприятная беда ..но не смертельная ...поколхозить можно, или "вечные" коллектора купить ..около 10ки насколько помню стоят ... ..официалы - тоже не панацея ..смотря к кому попадете ..может лучше у себя в городе владельцев тура поискать - которые самостоятельно перечисленное устраняли ..они то точно скажут что как звучит, вибрирует, проявляется ..и тд .. |
Последний раз редактировалось Timm; 25.03.2016 в 21:20. |
|
25.03.2016, 23:57 (23:57) | #7 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
Цитата:
Спасибо за комментарий.
Как их искать только вот вопрос. Не приставать же ко всем кто на Туареге...(((( ..вы же не денег просите ..и не интим предлагаете ... ..большинство - нормальные, адекватные люди, всегда поделятся знаниями, про машинку поговорить большинству всетаки в удовольствие ...попадаются конечно и неадекваты ..но в конечном счете - выбор то и за вами с кем общаться, с кем нет ... ..на форуме, тут можете земляков поискать ..почему нет?! |
26.03.2016, 04:27 (08:27) | #8 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
|
Воспользуюсь форумом, спасибо за совет.
Про насос обновил свои знания - все же замена по компании не решала проблему ((( |
26.03.2016, 05:14 (04:14) | #9 |
Бывалый
Город: Tomsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 1,568
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 59
Репутация:
134
|
Цитата:
Воспользуюсь форумом, спасибо за совет.
Про насос обновил свои знания - все же замена по компании не решала проблему ((( |
26.03.2016, 05:27 (04:27) | #11 |
Бывалый
Город: Tomsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 1,568
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 59
Репутация:
134
|
Нет, там их меньше чем у CASA. Все решается перечиповкой, добавляется тяга и л.с. и сразу просишь отключить вихривые заслонки и ЕГР, забываешь навсегда про них, + расход топлива падает
Еще BKS изначально ЕВРО 3 еще +BKS масло дешевле, 505.01, 505.0, оно дешевле, распространеннее и моет лучьше |
Последний раз редактировалось Klop_; 26.03.2016 в 05:31. |
|
26.03.2016, 11:23 (10:23) | #12 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Нет, там их меньше чем у CASA. Все решается перечиповкой, добавляется тяга и л.с. и сразу просишь отключить вихривые заслонки и ЕГР, забываешь навсегда про них, + расход топлива падает
Еще BKS изначально ЕВРО 3 еще +BKS масло дешевле, 505.01, 505.0, оно дешевле, распространеннее и моет лучьше |
26.03.2016, 07:27 (11:27) | #14 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
|
А Каса шьётся на предмет отключения заслонок ?
Посмотрел сегодня одну машину. 2 проблемы. Парктроники не работают и межосевой при включении выдаёт ошибку - на панели обратитесь в сервис, на ручке мигает подсветка. Какие то болячки есть у межосевого ? Кажется что то про моторчик читал. Диагностики не было с собой, прочитать не смог. |
26.03.2016, 11:07 (11:07) | #15 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
Цитата:
А Каса шьётся на предмет отключения заслонок ?
Посмотрел сегодня одну машину. 2 проблемы. Парктроники не работают и межосевой при включении выдаёт ошибку ..... ...парктроники - читать ошибки - чаще всего отсыревает "губка" заполнения датчика. Имея руки из правильного места - "губка" вычищается, сушится, нутро заливается клеем расплавом - цена ремонта меньше 100р ..или покупается новый датчик -1500р .. ..раздатка - смотреть проводку у раздатки - если перетерта (частый случай) - ремонт проводочка - весьма не дорог .. CASA - более современный мотор ..более мощный, более экономичный ...BKS - ничем не надежней, просто у каждого свой набор болячек ЕГР и заслонки - далеко не факт что их отключение на двигателе который изначально с ними проектировался - дает только положительный эффект .. почитайте соответствующие темы ..я вот лично эту тему полгода изучал, форум курил, со спецами разговаривал - решил - ничего не отключать .. |
27.03.2016, 21:06 (21:06) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
Цитата:
...парктроники - читать ошибки - чаще всего отсыревает "губка" заполнения датчика. Имея руки из правильного места - "губка" вычищается, сушится, нутро заливается клеем расплавом - цена ремонта меньше 100р ..или покупается новый датчик -1500р ..
|
28.03.2016, 00:06 (00:06) | #17 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
Цитата:
А можно поподробнее чего там клеем заливать? А то пришлось омыватель фар отключить - передние задолбали ошибки выдавать...
в двух словах: плата в датчике залита некой резино-вспенено-подобной фигней, - со временем она отходит от платы, туда попадает влага и датчик или глючит или вообще не работает ..незнаю кто как ..а я эту фигню резиновую - выщипал утконосами и пинцетом ..положил на несколько дней в пакет с силикогелем (можно в рис положить или прокалить градусах при 80) - чтобы влагу полностью вытянуло ..и залил клеем-расплавом (термопистолет клеевой, сопли, стержни - кто как называет) ..можно эпоксидкой залить ... у меня сперва один датчик дурил 2 месяца, потом вообще работать отказался - купил прошлой весной у китайцев новый. Поставил. Снятый - восстановил. Тут как раз еще один начал глючить - поставил вместо него восстановленный. Второй снятый тоже восстановил. Поменял купленый у китайцев новый, на второй восстановленный - год прошел - полет нормальный, китайский лежит в запасе. ..а вот еще один в столе нашел - восстановленный |
Последний раз редактировалось Timm; 28.03.2016 в 00:27. |
|
26.03.2016, 11:56 (15:56) | #18 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
|
Не кипишуйте )) Руки растут у меня из нужного места, такие мелочи как парктроник или перетертые провода на раздатку - ерунда.
Мне главное понять не относится ли это к известным глобальным проблемам (таким как стружка от ТНВД), про которые я еще не успел прочитать или осмыслить. |
|
|
|
|