|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
25.03.2016, 18:27 (17:27) | #1 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
Анализ отработки Fuchs TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30
Анализ отработки Fuchs TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 готов! сам анализ тут https://www.oem-oil.com/forum/otchet...orum-post-1929
ждем свежего для сравнения и обсуждения Мо машине: 1.Автомобиль– Touareg NF 2011. 2.Двигатель – 3.0TDI CASA дизель. 3.Пробег - 98900км. 4.Пробег поодометру на исследуемом масле - 8901 км. 5.Пробег помоточасам (если известен) - 282 м/ч. 6.Израсходованноеколичество топлива (если известно) - ? л. 7.Заливочныйобъём масла – около 8 литров 8.Доливкамасла в процессе эксплуатации – 200 мл. доливал старый фукс без допуска 229.52 9.Наличиеотложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно. 10. Какоемасло использовалось до заливки исследуемого масла – Mobil Super™ 3000 XE 5W-30 11.Предыдущийинтервал замены – 5000 км. 12.Автозапуск– не использовался. Иногда предпусковой подогреватель Eberspacher. 13.Подвергалсяли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый) 14.Подвергалсяли двигатель ремонту – нет. 15.Осуществляласьли промывка двигателя перед сменой масла. Промывал по инструкции Liqui Moly Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv Артикул: 7591.Затем было залито масло Mobil Super™ 3000 XE 5W-30, которое через 50 км было слито (масл.фильтр менялся) 16.Периодэксплуатации, температурный режим – октябрь2015 – март.2016 от минус 32 до плюс 5 С 17.Режимэксплуатации – московские пробки (Зимний АД, зимний АД – это Новогодний МКАД!) плюс трасса около 2000 км (за весь пробег) 18.Экологическийкласс - EURO-4. EGR. Сажевого фильтра нет 19.Типприменяемого топлива – 98% дизель ЕВРО-5 Лукойл, один бак BP, один бакГазпромнефть. Кроме того было использовано с интервалом 2 тыс км Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv от LiquiMoly арт. 1991 два раза. 20.Типмасляного фильтра – оригинальный VAG. 21.Типвоздушного фильтра – оригинальный VAG. 22.Как былосуществлён отбор отработанного масла – через сливную, так получилось, что забор масла был в самом конце слива. Затем часть долил из не совсем «свежего тазика» |
Последний раз редактировалось mishgan777; 25.03.2016 в 20:42. |
|
25.03.2016, 20:20 (19:20) | #5 |
Пользователь
Город: Украина
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 32
Репутация:
32
|
Цитата:
Вкратце какой диагноз, что можно сказать то?
|
25.03.2016, 20:33 (19:33) | #6 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
Цитата:
Вкратце какой диагноз, что можно сказать то?
просто в этом идеальном анализе виден алюминий, но он в пределах нормы. Если бы и этот параметр был вообще минимальный, то можно сказать, что авто вообще не эксплуатируется Алюминий в теории — это этот показатель: Поршни, блок двигателя, крыльчатки насосов, некоторые подшипники . Присадка могла начудить, но все в пределах нормы. Лично меня все устраивает. |
25.03.2016, 20:59 (23:59) | #7 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
... Алюминий в теории — это этот показатель: Поршни, блок двигателя, крыльчатки насосов, некоторые подшипники...
|
Поблагодарили: | mishgan777 (25.03.2016) |
25.03.2016, 21:01 (20:01) | #8 |
Местный
Город: герой Ленинград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 27
Репутация:
52
|
Цитата:
Само масло на такой пробег и часы показало себя очень достойно +моя эксплуатация (не тошню)
просто в этом идеальном анализе виден алюминий, но он в пределах нормы. Если бы и этот параметр был вообще минимальный, то можно сказать, что авто вообще не эксплуатируется Алюминий в теории — это этот показатель: Поршни, блок двигателя, крыльчатки насосов, некоторые подшипники . Присадка могла начудить, но все в пределах нормы. Лично меня все устраивает. |
25.03.2016, 20:25 (19:25) | #9 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
алюминий перепроверяет лаба еще раз. Ну в принципе оно в норме, но естественно хотелось меньше. Но учитывать зиму и короткие пробеги. На трассе вваливал на всю с резкими обгонами. Главное масло живое и не сдулось.
фото перед заменой люминий мож с тазика он же люминивый |
Последний раз редактировалось mishgan777; 25.03.2016 в 20:34. |
|
25.03.2016, 21:09 (20:09) | #10 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
Porvator, а нужен ли он?
|
25.03.2016, 22:16 (20:16) | #12 |
Пользователь
Город: Харьков, Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 33
Репутация:
-192
|
Нереальные цифры по щелочному и кислотному на таком пробеге - это показатели свежего масла. Так не бывает. Не ошибка ли?
Вот, к примеру, типичная история для таких моторов и масел: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...-posle-7600km/ |
Последний раз редактировалось Dr. Alban; 25.03.2016 в 22:51. |
|
25.03.2016, 23:05 (22:05) | #13 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
Цитата:
Нереальные цифры по щелочному и кислотному на таком пробеге - это показатели свежего масла. Так не бывает. Не ошибка ли?
Вот, к примеру, типичная история для таких моторов и масел: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...-posle-7600km/ Добавлено через 3 минуты 51 секунду Цитата:
Какую роль играет приставка FLEX?
|
Последний раз редактировалось mishgan777; 25.03.2016 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.03.2016, 23:38 (21:38) | #14 |
Пользователь
Город: Харьков, Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 33
Репутация:
-192
|
Цитата:
фото выше по пробегу и часам, сам не ожидал и масло на Вашей ссылке с допуском 507 + присадка была
Цитата:
то мое масло ваще ОГОНЬ! отработало на ура
P.S. предлагаю "на ты". |
Поблагодарили: | Geizer (25.03.2017) |
25.03.2016, 23:10 (23:10) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
mishgan777, а не подскажите как вы обнулили дисплей постоянно?
Или специально подгадали замену масла под 10000 обнуление дисплея. Я сбрасываю км кнопкой а мотчасы записываю в заметки на телефоне. Так не знаю как обнулять дисплей постоянно |
25.03.2016, 23:13 (22:13) | #18 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
также как и при ТО у ОД -шнурком
|
25.03.2016, 23:19 (22:19) | #19 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
если сравнивать с тем табурегом http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...-posle-7600km/ то мое масло ваще ОГОНЬ! отработало на ура.
лаба перепроверит еще алюминий на всякий случай. Сейчас залил валволин http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=88596 посмотрим как оно отработает -солью через 5 тыс. км |
25.03.2016, 23:20 (23:20) | #20 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Алюминиевая стружка берётся от масляного насоса, там металлические шестерни грызут алюминиевый корпус и происходит это при запуске мотора, когда присутствует масляное голодание, чем больше запусков, тем больше стружки и это косвенный показатель, что масло плохо держит защитную плёнку, я бы отказался от данного продукта.
|
Поблагодарили: | Geizer (25.03.2017) |
|
|
|
|