Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2009, 12:10 (12:10)   #1
Freem
Uncle Sam
 
Аватар для Freem
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 1,294
Благодарностей: 1,568
Репутация: 3692

Freem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курс
Хорошо Q5 Миниэкспириенс!

Ездили с Серегой (SeVa) на выходных на презентацию оооо Q5 в парк Яхрома. В целом зачет, правда организация по-сравнению с Touareg экспириенсом хромала (Я думаю Сережа про это добавит ).

В целом ощущения от машины позитивные. Хорошая аффта для дам, с намеком на легкий off-road. Понравилась тема, что участник едет в машине без инструктора, а рекомендации передавались по рации. Всего было 2 трассы, по которой делалось несколько кругов. В целом ничего сложного, но было интересно!
Серег, пасиб, что нас вытащил!

Небольшой фотоотчет:














Freem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SevA (26.01.2009)
Старый 26.01.2009, 12:13 (12:43)   #2
Валерий 008
Профессиональный любитель
 
Аватар для Валерий 008
 
Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация: 1950

Валерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курс
По умолчанию

Серёга, а что мне не позвонил ?...будешь оштрафован на )))
Валерий 008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2009, 12:33 (11:33)   #3
Scrab
Местный
 
Аватар для Scrab
 
Город: Уфа
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 45
Изображений в галерее: 15
Репутация: 95

Scrab Детский сад
По умолчанию

как машина то?
я так понял 2литра турбо? как он на низах?
как S троник?
Scrab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2009, 12:42 (12:42)   #4
Freem
Uncle Sam
 
Аватар для Freem
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 1,294
Благодарностей: 1,568
Репутация: 3692

Freem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
как машина то?
я так понял 2литра турбо? как он на низах?
как S троник?
Я не рулил, не знаю Моя мадмуазель и Серега были за рулем, поэтому SeVa придет и напишет ощущения.
Я просто разместил объяву
Freem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2009, 13:05 (13:05)   #5
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Валерий 003, прости исправлюсь честное Pioneercкое (поехали в Нижний!)
Scrab, Машина вообщем то ничего, на низах кнешно нифига не 3.0 TDI. S-tronic вообщем то на тех режимах, что мы ездили не плохо, но активно не ускорялись и не тормозили в тол.
Вообщем итог: Если бы машинка с нави (проложили маршрут до амстердама 2520 км), тел(все на русском - класс), ТВ и прочими феньками стоила макс 1900, то достойно, а я так понимаю прим. ценник 2400-2500 и это за 2.0tfsi

Freem, Ленчик спасибо за компанию правильно, что я был зарулем, а то представляешь что было бы, если бы мы взяли вискарь
Огранизаторам не зачет!
1. Не ясно было когда у нас заезд приехали 11:02 - нам говорят вы опоздали! След. заезд 13:00.
2. Приходим 12:30 нам, вы опоздали! Не понимаем ничего, опять опоздали! Вы че! Ой сейчас, сейчас попейте пока чаю, кофе. Думаем ладно, сидим пьем...смотрю народ начинает заполнять листочки я подхожу, а мне вы должны были ехать в 11:00, но вы пришли в 11:02 и на 13:00 может небыть мест, но после небольшого пистона все решилось в нашу пользу.
Но тема инструктора, говорящего по рации, понравилась. Жалко, что ледовая трасса была закрыта для тестов
Ленча МЕГА водила, даже инструкторы были удивлины!
Вов, пока ты нас фотал мне инструктор грил не останавлявайся работай газом! Как я буду им работать, если фото делается!

Последний раз редактировалось SevA; 26.01.2009 в 13:34.
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nik (02.02.2009)
Старый 02.02.2009, 00:43 (23:43)   #6
Max007
Пользователь
 
Город: Питер
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 32

Max007 Младенец
По умолчанию

По машинке бы еще впечатлений... там жестко/мягко, резво/тупо и пр... просто впечатлений...
Max007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2009, 06:13 (06:13)   #7
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Ну тут у каждого свое мнение:
мне на туре на 20х дисках не жестко+пневмаспорт.
Про Ку5,
динамика - хорошая, небыло большого участка дороги чтоб сильно топнуль, но где получалось впринципе порадовало.
подвеска - не мягкая точно, по и не дубовая я бы сказал, что плотная. По мне так она заточена для дорог с твердым покрытием. Но мы на ней один разок хорошо прыгнули отработала без пробоя, что порадовало. (проезжали овраг и на выезде я дал газу, чтоб из него выпрыгнуть)

Вообщем тест-драйв
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2009, 14:23 (14:23)   #8
Т970
Местный
 
Аватар для Т970
 
Город: Сочи
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 2
Репутация: 175

Т970 ПервоклашкаТ970 Первоклашка
По умолчанию

А вы знаете, самое интересное, что у машины большое будущее. Сегодня посмотрел цены на РАВ4 Сол 2,4 - 1 565 323 р, а Q5 2.0T FSI 211 л/с 1 630 000 р, где ауди и где тоета - ведро! и Q5 больше моторов 2,0 TDI 170л/с 1 526 000р При таком раскладе, на тоету я бы вообще не посмотрел!
Т970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2009, 14:38 (14:38)   #9
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А вы знаете, самое интересное, что у машины большое будущее. Сегодня посмотрел цены на РАВ4 Сол 2,4 - 1 565 323 р, а Q5 2.0T FSI 211 л/с 1 630 000 р, где ауди и где тоета - ведро! и Q5 больше моторов 2,0 TDI 170л/с 1 526 000р При таком раскладе, на тоету я бы вообще не посмотрел!
Не обольщайтесь
Цена на Ку5 2.0ТFSI = 1703 и со дня на день ещё 10% итого за базу 1873р
Сейчас можно успеть заказать, но скидка максимум 2%
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2009, 14:58 (14:58)   #10
Т970
Местный
 
Аватар для Т970
 
Город: Сочи
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 2
Репутация: 175

Т970 ПервоклашкаТ970 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не обольщайтесь
Цена на Ку5 2.0ТFSI = 1703 и со дня на день ещё 10% итого за базу 1873р
Сейчас можно успеть заказать, но скидка максимум 2%
Но и тоета еще не сказала, что остановилась! 300 штук, разница конечно есть, но по мне лучше добавить на ку5.
Т970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 19:21 (18:21)   #11
Max007
Пользователь
 
Город: Питер
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 32

Max007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
есть, но по мне лучше добавить на ку5.
Несомненно... Меня сейчас загрызут, но и фольксу до ауди далеко. ИМХО.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
   Цитата:
Q5 больше моторов 2,0 TDI 170л/с 1 526 000р !
А мощнее у них дизель есть, если знаете? Сории, лень искать...

Последний раз редактировалось Max007; 03.02.2009 в 19:21. Причина: Добавлено сообщение
Max007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 19:26 (19:26)   #12
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А мощнее у них дизель есть, если знаете? Сории, лень искать...
3.0Tdi 240 л.с , как на туре, тока коробка другая и вес. 0-100км/ч 6.5 сек
2.0TFSI 211 л.с. 0-100км/ч 7.2 сек
   Цитата:
В чем далеко то?
а вы посидите в машинах и все станет ясно, но естрественно все это убранство сказывается на цене.

Последний раз редактировалось SevA; 03.02.2009 в 19:29.
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 19:24 (19:24)   #13
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Несомненно... Меня сейчас загрызут, но и фольксу до ауди далеко. ИМХО.
В чем далеко то?
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2009, 11:11 (10:11)   #14
Max007
Пользователь
 
Город: Питер
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 32

Max007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В чем далеко то?
Ну например - в работе АКПП. Вы прокатитесь на том и на другом, вопросы изчезнут сами собой.
Max007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2009, 12:00 (12:00)   #15
megafon
Пользователь
 
Аватар для megafon
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 116
Изображений в галерее: 30
Репутация: 241

megafon Первоклашкаmegafon Первоклашкаmegafon Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну например - в работе АКПП. Вы прокатитесь на том и на другом, вопросы изчезнут сами собой.
Там же S-tronic? Это по DSG по нашему. У меня Туран с DSG. Эта коробка хороша если постоянно ездить в режиме "тапка в пол". При разгоне коробка мнговенно и практически незаметно перебирает передачи, без разрыва потока мощности. В том ее главный плюс. Коробка не любит плавную неспешную езду. Через несколько тысяч км машина может начть дергаться в пробках, чем дальше тем сильнее. Лечится заменой мехатроника каждые 30-40 тыс км. Плюс любая коробка DSG на любых машинах издает посторонние дребезжащие звуки, которые очень хорошо слышны окружающим. Самому можно заметить если проехать с открытым окном на скорости 5-10 км/ч вдоль забора или гаражей по неровному покрытию (идеален разбитый асфальт), тогда звук от коробки будет отражаться от вертикальной поверхности прямо в ухо во всей красе.
После этого опыта, очень захотелось классический автомат.

Все это касается 6-ступенчатой DSG. На Q5 7-ступенчатая, может доработали.
megafon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2009, 18:26 (17:26)   #16
Max007
Пользователь
 
Город: Питер
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 32

Max007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Там же S-tronic? Это по DSG по нашему. У меня Туран с DSG. Эта коробка хороша если постоянно ездить в режиме "тапка в пол". При разгоне коробка мнговенно и практически незаметно перебирает передачи, без разрыва потока мощности. В том ее главный плюс. Коробка не любит плавную неспешную езду. Через несколько тысяч км машина может начть дергаться в пробках, чем дальше тем сильнее. Лечится заменой мехатроника каждые 30-40 тыс км. Плюс любая коробка DSG на любых машинах издает посторонние дребезжащие звуки, которые очень хорошо слышны окружающим. Самому можно заметить если проехать с открытым окном на скорости 5-10 км/ч вдоль забора или гаражей по неровному покрытию (идеален разбитый асфальт), тогда звук от коробки будет отражаться от вертикальной поверхности прямо в ухо во всей красе.
После этого опыта, очень захотелось классический автомат.

Все это касается 6-ступенчатой DSG. На Q5 7-ступенчатая, может доработали.
Хе-хе.... Это называется "Вэлком ту Туарег-квалити"... Мне до дилера близко, съездил еще раз. Покатались еще с полчаса, удивило терпение менеджера, сказал ездить будем пока не накатаетесь. По дороге прослушал краткую лекцию по АКПП. Да, стоит семиступенчатый С-троник с двумя сцеплениями. Каждое сцепление отвечает за свою часть передач, одно за четные, второе за нечетные. Расчетный ресурс АКПП до планового ремонта 500 000 км. Никаких посторонних звуков при переключениях нет, прислушивался специально, в т.ч и при проезде мимо глухих стен с хорошим отражением звука...

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Вообще работа коробки очень понравилась. Первый в моей практике автомат на котором было приятно ездить...

Последний раз редактировалось Max007; 06.02.2009 в 18:26. Причина: Добавлено сообщение
Max007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2009, 19:20 (19:20)   #17
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Хе-хе.... Это называется "Вэлком ту Туарег-квалити"... Мне до дилера близко, съездил еще раз. Покатались еще с полчаса, удивило терпение менеджера, сказал ездить будем пока не накатаетесь. По дороге прослушал краткую лекцию по АКПП. Да, стоит семиступенчатый С-троник с двумя сцеплениями. Каждое сцепление отвечает за свою часть передач, одно за четные, второе за нечетные. Расчетный ресурс АКПП до планового ремонта 500 000 км. Никаких посторонних звуков при переключениях нет, прислушивался специально, в т.ч и при проезде мимо глухих стен с хорошим отражением звука...

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Вообще работа коробки очень понравилась. Первый в моей практике автомат на котором было приятно ездить...
Давай уже заказывай Создадим группу любителей Ку5х
Уже посчитался? Что из опций берёшь?
Меня смущает цена на 3х зонный климат 27 т.р., доступ без ключа 29т.р., отделка подлокотников дверей 11т.р., но от подстоканников с кондиционером не откажусь т.к. интересно че за фича.
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2009, 20:53 (20:53)   #18
megafon
Пользователь
 
Аватар для megafon
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 116
Изображений в галерее: 30
Репутация: 241

megafon Первоклашкаmegafon Первоклашкаmegafon Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Хе-хе.... Это называется "Вэлком ту Туарег-квалити"... Мне до дилера близко, съездил еще раз. Покатались еще с полчаса, удивило терпение менеджера, сказал ездить будем пока не накатаетесь. По дороге прослушал краткую лекцию по АКПП. Да, стоит семиступенчатый С-троник с двумя сцеплениями. Каждое сцепление отвечает за свою часть передач, одно за четные, второе за нечетные. Расчетный ресурс АКПП до планового ремонта 500 000 км. Никаких посторонних звуков при переключениях нет, прислушивался специально, в т.ч и при проезде мимо глухих стен с хорошим отражением звука...

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Вообще работа коробки очень понравилась. Первый в моей практике автомат на котором было приятно ездить...
Ну тогда удачи в покупке , главное, что душа к машине лежит.
А если понадобится потом потестить машину на предмет посторонних звуков коробки, то могу подсобить, имею в этом богатый опыт
megafon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 19:38 (19:38)   #19
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
а вы посидите в машинах и все станет ясно, но естрественно все это убранство сказывается на цене.
Так об этом и речь,так можно Кай сравнить с Q5,если только в отделке салона разница.За все надо платить.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2009, 19:30 (18:30)   #20
Max007
Пользователь
 
Город: Питер
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 32

Max007 Младенец
По умолчанию

Посчитался, посчитался... Опций буду брать минимум ибо кризис...
1. Окраска металлик (серый)
2. Сигналка (она там вроде толковая)
3. Автооткрывашка задней двери.
4. Нави

Трехзонный клима мне не нужен, как показала практика на туре практически всегда одна и та же температура выставлялась когда ездил с женой.... Мож чего забыл, еще буду проверять. В пнд-вторник поеду предоплачивать...

Вообще загорелся я этой маникой.
Max007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk