|
|
|
|
![]() |
#1 |
Корсиканец
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Предлагаю повысказывать свое мнение о сравнение тура с соткой и прадой, т.к. многие камрады пересели с них на туры
![]() Продолжаем сравнимать тур с конкурентами. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Новосибирск - Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Мои предпочтения при выборе тура после ТЛК-100 были:
-комфорт -управляемость -новая модель (рестайлинг 2007) -престиж (этих уазиков - кукурузеров нас в Новосибирске как собак нерезанных) -исходя из сложившейся практики эксплуатации авто тур для меня является сбалансированным по соотвношению цена-качество-проходимось-комфорт и управляемость на трассе ![]() Салон у японцев (их у меня было четыре, 100-ка - последний) - конечно продуман, но без изюминки, все как то просто и пресно. ... Конечно стал аккуратней прыгать через рельсы и прочие лежащие полицейские, но для этого я на всякий случай и поставил металлическую защиту картера и раздатки ![]() Вообще, пока за 3 недели ни разу не пожалел. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LC100 двигатель 4.7 откровенно проигрывает 3.0ТДИ на туре.
А их дизель 4.2 лучше и не сравнивать даже. Плюс ЛЦ100 - немного больше, чем хочется. С паневмой можно заказать нестандартный экземпляр (или ЛХ470) - но даже пневма по параметрам уступает туровской. Для меня был рефльный выбор - или ждать тура или взять ЛХ470 с пневмой, двд, етс - цена ЛХ470 порядок $90к - я рещил дождатся тура. Лишние бессмысленные понты и размеры ЛХ470 мне не нужны, но опции тура 100% лучше и современнее. Да, у тура нет инфракрасного видения и проецирования экрана бортового копма на лобовое стекло - ну и что ??? |
Последний раз редактировалось Vovik; 07.10.2007 в 20:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
![]() |
![]()
Что касается сотого Кукурузера,то авто практичное в плане ежедневного пользования как на асфальте,так и по полям.На Туре так не поносишься (погонять.примечание автора
![]() На сегоднящний день,могу сказать однозначно,что при нынешних условиях эксплуатации авто-Тур меня во всем устраивает... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Alexei (25.02.2009) |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Город: Astana
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 92
Репутация:
92
![]() |
![]()
Если кому интересно, то в Казахстане на туарег гарантия распростроняется только на "!основные узлы!" (двигатель и коробко)
![]() По проходимости имхо кукурузер уступит туарегу (сток виз сток) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный раздолбай
![]() Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация:
570
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если кому интересно, то в Казахстане на туарег гарантия распростроняется только на "!основные узлы!" (двигатель и коробко)
![]() По проходимости имхо кукурузер уступит туарегу (сток виз сток) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Новосибирск - Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Кстати о моторе - несмотря на небольшой объем - на туре 2,5л /174 кобылы против крузеровского 4,2л /205 его как ни странно хватает (видимо разница в мощности пропорциональна разнице в весе. Конечно, тойотовский дизель 4,2 - один из самых лучших и недежных моторов (вроде милионник). Но. Кто из нас будет ездить на одной машине 1000000км? Вот и я о том же. Комфорт, прекрасные ходовые и приемлемые внедорожные качества плюс гарантия нового авто - вот причины моего выбора.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Кстати о моторе - несмотря на небольшой объем - на туре 2,5л /174 кобылы против крузеровского 4,2л /205 его как ни странно хватает (видимо разница в мощности пропорциональна разнице в весе. Конечно, тойотовский дизель 4,2 - один из самых лучших и недежных моторов (вроде милионник). Но. Кто из нас будет ездить на одной машине 1000000км? Вот и я о том же. Комфорт, прекрасные ходовые и приемлемые внедорожные качества плюс гарантия нового авто - вот причины моего выбора.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
![]() |
![]() Цитата:
Вот мне просто интересно - вот откуда такие данные - "мотор миллионник"? Из слухов? И где Вы видели японский автомобиль по ресурсу запрограммированный на лет 10?
1.Был Кукурузер 80. Пробег 1 230 000км. Замена была только турбины ![]() 2.Был Кукурузер 100. Пробег 670 000км. Никаких замен по двигателю не было ![]() Почему факты реальные?Все очень просто- данные машины были в семье. На 80(механика) за всю его историю поменяли гидроусилитель,турбину.Стойки-шмойки не в счет.. На 100(автомат) поменяли гидромуфту,турбину только чистили,трубочку подачи топлива на форсунку(лопнула на резьбе)... Что сейчас производят японцы,говорить не буду,но видно,что 80 куда более надежнее было нежели 100 ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Что сейчас производят японцы,говорить не буду,но видно,что 80 куда более надежнее было нежели 100
![]() В советские времена, старые водители тоже говорили, что все, что добавили в следующие жигули сверх 01 модели - только для головной боли ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Ну вот тут я могу привести реальные факты:
1.Был Кукурузер 80. Пробег 1 230 000км. Замена была только турбины ![]() 2.Был Кукурузер 100. Пробег 670 000км. Никаких замен по двигателю не было ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
![]() |
![]() Цитата:
То что у Вас прошел, не факт, что так у всех. Завод НИКОГДА!!! не скажет о ресурсе машины или мотора
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну вот тут я могу привести реальные факты:
1.Был Кукурузер 80. Пробег 1 230 000км. Замена была только турбины ![]() 2.Был Кукурузер 100. Пробег 670 000км. Никаких замен по двигателю не было ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игарёня (22.04.2009) |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
я проехал на 120ом 100тыс км, взял тур
разница для меня 120ый морально устарел и физически, двигатель слабоват, но в целом машина зверь надежная, достаточно комфортная, очень проходимая, я на ней не боялся ничего и нигде тур пока сложно сказать, всего 4 дня мощный, очень мощный, самолет, начинка у него конечно поражает японцы у немцев по опциям и какимто удобностям подучится должны тур по мне так солиднее, мне кажется на уровень выше наврено изза пневмы иногда кажется что тур, чтото типа ауди олл роад, а не внедорожник ( вероятно потому что для меня прадо это грубоватые несуразные формы, а тур это более спортивная сбалансированная машина) - может привыкнуть надо) на 120 ты в большой высокой машине, тебя видят все и их тоже ввиду имеешь у япошек мне всегда нравилось что и кнопочки, и дисплейчики, и приборная палеька - все гармонично в туре убейте меня, но не могу я понять на кой синий дисплей магнитолы, это ужос блин вот красный хорошо под дерево подходит, сининй пугает-это мелочь конечно итог:120ый очень хорошая и надежная машина, но в целом даже после 4х дней владения ТУР современен, он спортивен, он красив - сейчас это мой выбор |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | оле (25.02.2009) |
![]() |
#16 |
Сонный Абориген
Город: Минск Сити
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 2,026
Благодарностей: 713
Репутация:
1546
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у япошек мне всегда нравилось что и кнопочки, и дисплейчики, и приборная палеька - все гармонично
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
каким образом под это определение подпадает сочетание красивой подсветки приборов Optitron с архаичной зеленой подсветкой всех остальных кнопок и панелей ? Это меня очень сильно раздражает в салоне прадо, да и других тойот.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
каким образом под это определение подпадает сочетание красивой подсветки приборов Optitron с архаичной зеленой подсветкой всех остальных кнопок и панелей ? Это меня очень сильно раздражает в салоне прадо, да и других тойот.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный раздолбай
![]() Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация:
570
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На сто процентов согласен. В крузаке приборы одним цветом, климат другим, музыка третьим.... За такое бабло и имидж....
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 333
Репутация:
744
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как написал выше товарищ, так же были сначала 80 потом 100. Опыт эксплуатации положительный. Восьмидесятка, это неубиваемая тачка. Сотка более нежная. И капризная к солярке. В восьмидесятку, какое только га..но не заливал, едет зараза.
Прадо, ездил не много, брал у друга на неделю. Страшноватенько на нём в повороты на скорости входить. Перевёртышей насмотрелся. Мне не понравился. Очень не нравится качество отделки 100 и прадо. Кожа отстой и по бокам сидений кожзаменитель. Дизель работает как трактор. Да и у 200 не намного лучше. Теперь по Туру. Как говорится, купил не глядя. Хотел ку7, но жена у меня слишком хозяйственная и ей да и мне не понравился малюсенький багажник. Так как привыкли, что как поедешь на Украину брать солений и продуктов не сколько поместится, а сколько дадут, без ограничений. ![]() Вот привык менять часто машины, и тут совсем огорчился. Возникает вопрос, а что же я следуещее возьму? Альтернативы по комфорту, проходимости, размерам, шумки, набору скорости, неугоняемости по сравнению с другими моделями, да и многих других параметров (вообщем сами всё знаете) я не вижу. Правда есть один очень большой минус для меня. Теперь, после того как приобрёл Туарэг, я лишился своего любимого занятия выбора следующей машины. ![]() Печально всё это. Лучше бы не послушал жену и купил бы 200 или КУ-7. ![]() Кстати. Когда покупали Фиш19 Туарега, то у хозяина есть ещё и 200 бензин. Так по его рассказу , Устраивали они соревнования. Тур 3.0, делает двухсотку как ребёнка. |
Последний раз редактировалось Саша Volk; 25.02.2009 в 12:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|