|
|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация:
55
![]() |
![]()
Доброго времени суток, подскажите какая резьба на заглушке тандема через которую измеряют давление тандема?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
на 2.5 замер по программе производят через магистраль от тандемника к рампе
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация:
55
![]() |
![]()
Но КМК, через пробку будет легче, но я ещё не пробывал, ищу штуцер угловой М12х1,5
по эльзе нужно тройник подобрать подходящий, нужно знать размер резьбы и тип конуса на штуцере Добавлено через 7 минут 7 секунд Цитата:
M12x1.5x глубина 12
Добавлено через 37 секунд Ещё камрады загадка: Заметил у себя такое: заливаю полбака и больше машина работает жестко и при резком ускорении(педаль почти в пол) какой-то звук из двига (рокоток какой-то), как только стрелка опускается ниже четверти бака, двиг просто не узнать, тишина, работает тише и кмк едет лучше, доливаешь топливо в бак, опять все по новой Может подскажет кто нибудь куда копать?? |
Последний раз редактировалось SergEkat; 25.05.2016 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация:
55
![]() |
![]() Цитата:
Ещё камрады загадка:
Заметил у себя такое: заливаю полбака и больше машина работает жестко и при резком ускорении(педаль почти в пол) какой-то звук из двига (рокоток какой-то), как только стрелка опускается ниже четверти бака, двиг просто не узнать, тишина, работает тише и кмк едет лучше, доливаешь топливо в бак, опять все по новой Может подскажет кто нибудь куда копать?? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]()
было низкое, в два раза ниже нормы. симптомов не было особо, на верхах плоховато ехал, после 3000, ну и в 23 группе показания в -100 под нагрузкой, я побоялся что форсунки кавитацией убьет и сменил насос. перед этим исключил воздух в топливе прозрачной трубкой.
дыма не было, жесткой работы тоже. диагностику делал какую нибудь? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация:
55
![]() |
![]()
Ошибок нет никаких, давление тандема пока не получилось измерить, в 23-24 группах при увеличении оборотов показания выше+50-70 не поднимаются, в 13-14 группах не более 0,4
с тандема бежит солярка , похоже с задней крышки Прозрачную трубку ставил на обратку, пузырьков нет У тебя как давление тандема измеряли? через заглушку или по Эльзе??? не могу найти штуцер угловой что-бы через заглушку померять, заехал к офицалам, хотел у них замерить, у них нет прибора ваговского. Какая резьба на шланге который с тандема на рампу идет?? может туда тройник найду Думаю надо замерить давление, если тандем давит нормально, тогда рем-комплект заказать и заменить прокладки, если не давит, тогда менять его |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]()
SergEkat, мерял сам, купил болт от какой-то маслянной магистрали мотора штайр в газовском магазине, и банжо фиттинг на 12мм под шланг. Болт чутка длинноват, я добавил одну медную шайбу итого их получилось три, все затянул ничего не разбирая и померял. Манометр газовый до 10 атм самый простой. Показало четко 2 оча на хх и скачками кое как 4 на 2500об/мин. По мере прогрева скачки то больше то меньше, разобрал и понял что насосная пара ротор-статор в утиль. Ремкомплект не понадобился. Насос не тёк. Пробег 200, год производства на насосе совпал с годом выпуска авто. И еще, не заводя мотор запустив насос подкачки из бака видно его давку, у меня было 0.6атм. Производительность тоже надо мерять по идее, опустив шланг в банку и включая зажигание, вот сколько должно налиться не помню уже.
По эльзе тоже неудобно, ищи банжо фитинг с болтом. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SergEkat (01.06.2016) |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
291
![]() ![]() ![]() |
![]()
Егор,я у себя мерял так на хх и не много выше прыгал от 6 до 10 два манометра камазовских масленых не выдержали лопнули.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]()
По идее такой высокой давки на хх быть не должно, но я на новом у себя не стал мерять. Глянул в 23ю группу там стало всё ровно и успокоился. Эльза вроде пишет на 2500 неиниже 7.5атм
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация:
55
![]() |
![]()
Сделал наконец замер давления
На холостых давит 4,5 на 1500 оборотах 8,5-9 Вроде бы все в порядке, но не понравилось следующее: на оборотах около 2000 стрелка начинает скакать как бешенная резко падая до 3-4 атм, при этом чувствуется сильная пульсация (рывки) по шлангу, такое ощущение что давление рывками идёт и Двигатель в этот момент подтрясывает Измерил одновременно давление насоса в баке, думал он перебои даёт, но там все в порядке, давит 0,9 и стрелка в момент скачков высокого давления не швелится почти Вот что это? Тандемнику кирдык или ещё что-то надо проверить? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сделал наконец замер давления
На холостых давит 4,5 на 1500 оборотах 8,5-9 Вроде бы все в порядке, но не понравилось следующее: на оборотах около 2000 стрелка начинает скакать как бешенная резко падая до 3-4 атм, при этом чувствуется сильная пульсация (рывки) по шлангу, такое ощущение что давление рывками идёт и Двигатель в этот момент подтрясывает Измерил одновременно давление насоса в баке, думал он перебои даёт, но там все в порядке, давит 0,9 и стрелка в момент скачков высокого давления не швелится почти Вот что это? Тандемнику кирдык или ещё что-то надо проверить? Если бы насос был виноват, то давление не поднималом бы к рабочим параметрам. Тем более на 2000 оборотах. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация:
55
![]() |
![]() Цитата:
Возможно клапан сброса мозг ипет.
Если бы насос был виноват, то давление не поднималом бы к рабочим параметрам. Тем более на 2000 оборотах. У меня в 23-24 группе на некоторых форсунках +40 +60 Добавлено через 9 минут 18 секунд Да, ещё про замер давления насоса в баке, на манометре который был подключён к ТНВД не было давления вообще нисколько при включении насоса в баке, думал хана насосу, но подключился прямо из бака и потом ещё на выходе из фильтра(входе в ТНВД) там 0'9 качает |
Последний раз редактировалось SergEkat; 02.07.2016 в 08:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Алекс79 (24.11.2023) |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]()
SergEkat, дело не в тандеме, однозначно. У меня мёртвый тандем давал пульсации 2-4, 2-5атм и на работе мотора это никак не сказывалось. Если б не марсианские минуса в 23 группе то и не знал бы.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|