|
|
|
|
21.05.2016, 19:36 (19:36) | #1 |
Новенький
Город: Саров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Ещё один фотоотчет по замене цепи ГРМ
Всем привет! Недавно менял цепи ГРМ, двигатель 3.2 BMX. Решил выложить немного фото. К замене цепи побудили показатели в разделе измеряемые велечины ЭБУ гр. 208 (-8 град.) и 209 (-9 град.), проблем с работой двигла не было, чек не горел, ошибок по двигателю не было.
Работы проводились в гараже у товарища. Комплект з/ч заказывал ещё год назад, вышло в районе 30 штук. Вот примерный список: 021103051C САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ 021109467 НАТЯЖИТЕЛЬ 021109469 УСПОКОИТЕЛЬ 021109569 ШЕСТЕРНЯ 021121119A ПРОКЛАДКА 022103483E ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ 022103484F -6 шт УПЛОТНЕНИЕ 022121119A КОЛЬУПЛОТ 03H109465 ЦЕПЬ 03H109503 ЦЕПЬ 03H109507 НАТЯЖИТЕЛЬ 066109091A-2шт УПЛОТНЕНИЕ 066109509A НАТЯЖИТ.ЦЕПИ 066109513A УСПОКОИТЕЛЬ 066109570 ЗВЕЗДОЧКА 09D321243B САЛЬНИК ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (лучше тоже заменить его сразу) N10139201-2шт ПРОКЛАДКА N90666001 КОЛЬЦО Для выполнения данной процедуры не обязательно снимать двигатель!!!! Снимаем впускной коллектор=> Снимаем раздатку с валами=> Снимаем коробку=> Ну далее крышки И вот доступ к цепи есть. Попутно меняем сальники и прокладки. Впринципе все работы описаны в мануале на Авто. А так же в предыдущих отчётах на сайте. |
Последний раз редактировалось constellationcv64; 21.05.2016 в 19:46. |
|
Поблагодарили: |
21.05.2016, 20:05 (20:05) | #2 |
Новенький
Город: Саров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Предупреждаю сразу!!!!!!:
- запоминайте либо зарисовывайте где какая фишка и к чему она подключена; - после того как все соберете появится огромная куча ошибок =} то есть сделать данную процедуру по замене цепей без компа, диагностического прибора и навыков работы с этим не получится; - как решитесь на замену цепей и уже будете заказывать комплектующие... внимание!!!! прокладку клапанной крышки берите только оригинал (себе заказывал хваленный рейнц - не подошел- слишком короткая, по отверстиям и пазам не совмещается); - если фишки АКПП будут вставлены не до конца=> будет гореть чек, будут ошибки по рассогласования входного и выходного валов коробки, вообщем коробка при переключении будет сильно пинаться; -да чуть не забыл, после проведения работ долить масло ATF в соответствии с мануалом. После замены показатели в 208 и 209 группах поменялись на -1 и -1 град. соответственно. Всем удачи!!! и будьте внимательны с фишками |
Последний раз редактировалось constellationcv64; 21.05.2016 в 20:07. |
|
Поблагодарили: |
23.05.2016, 21:54 (21:54) | #4 |
Новенький
Город: Саров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Места хватило?
Добавлено через 17 минут 7 секунд Совсем забыл: замена была на 136 тыс., цепь растянулась на один зуб звёздочки (~9°), фазоврашатели не менял ( слишком дорого, да и смысла абсолютно никакого нет- износ минимальный), промыл профаамом 1000. По поводу кирпично-красного нагара узлов ГРМ.По моему мнению, опираясь на фотоочеты применения различных масел, как следствие использования марки Castrol!!!!!!!! и позней замены масла (10-11 тыс. км). Решил залить равенол. |
Последний раз редактировалось constellationcv64; 23.05.2016 в 21:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.05.2016, 18:37 (18:37) | #6 |
Новенький
Город: Саров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Все там подлезть))))
|
|
|
|
|