|
|
|
|
24.05.2016, 10:03 (09:03) | #1 |
Новенький
Город: Суздаль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.04.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
то едет, то не едет.
После покупки Туарега прошло всего два месяца, начинаю привыкать к машине, шум двигателя и скрипы салона уже не раздражают,но вот заметил такой факт, один день катаюсь- мотор шепчет, подхватывает, просто песня, другой день-работает в натяг, рычит не тянет, соляра в баке одна и та же, не пойму в чём причина?
|
24.03.2017, 11:48 (10:48) | #2 |
Гость
Город: МОСКВА
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
такая же ерунда, а ответа нет!
|
29.03.2017, 14:01 (14:01) | #4 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
мож сетка на воздухозаборнике забита
|
24.03.2017, 16:39 (16:39) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 1
Репутация:
26
|
Я в таких случаях, немного проезжаю, останавливаюсь, глушу - и завожу снова. И работает на теплую ровнее, и подхват как то пободрее.... хотя может это я сам себе придумываю, и он просто прогревается
|
26.03.2017, 17:35 (16:35) | #7 |
Пользователь
Город: Людиново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
такая же ситуация... фильтра поменял (топл и возд), ошибок нет. В чем причина понять не могу Есть думка поменять ДМРВ.
|
29.03.2017, 18:31 (18:31) | #8 |
Местный
Город: г.Чехов
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 55
Репутация:
55
|
А может быть зависит от наличия кислорода в воздухе?
Если кто давно ездит на машинах , то точно знает, что авто лучше всего едит в 4 часа утра. |
29.03.2017, 19:51 (18:51) | #9 |
Пользователь
Город: Людиново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
стал присматриваться и заметил закономерность. Как температура ОЖ до 90 градусов, тянет отлично, как прогревается до 90 градусов начинает тупить, такое ощущение что турбины вообще нет...
|
29.03.2017, 21:22 (20:22) | #10 |
Новенький
Город: Суздаль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.04.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Парни, не сочтите за му==ка, но все симптомы плохой тяги пропали после смены масла в двигателе, с 505.01 кастрол, на 506.01 оригинал! Почти год катаюсь без проблем.
|
30.03.2017, 00:18 (00:18) | #11 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Парни, не сочтите за му==ка, но все симптомы плохой тяги пропали после смены масла в двигателе, с 505.01 кастрол, на 506.01 оригинал! Почти год катаюсь без проблем.
|
30.03.2017, 00:23 (00:23) | #12 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Турбина после замены смазалась? Маловероятно... Может при ТО всё же воздухозаборник прочистили?
|
30.03.2017, 00:29 (00:29) | #13 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Замена масла на это не влияет. Если бы турбина не смазывалась то она и 20 минут не проработала бы при таких оборотах и температуре.
А у вас, кстати, если продолжительно и чувствительно газануть, турбина отключится? |
30.03.2017, 01:00 (01:00) | #14 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Вот и я о том же, и для смазки турбины явно марка масла не важна. Тут в процессе что-то пошерудили, похоже...
А у вас, кстати, если продолжительно и чувствительно газануть, турбина отключится? |
29.03.2017, 22:49 (22:49) | #15 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Доброго всем время суток! У меня Туарег 2007 года выпуска. Двигатель дизель 3.0 224 л.с., пробег на данный момент 203 тыс. км. Стала отключаться турбина на 160 тыс. км. Отключается в основном когда толкаешься в пробках или после того, как заглушишь двигатель на короткое время. На холодную работает великолепно. Включается турбина только тогда, когда некоторое время идешь без пробок, но не сильно газуя или когда двигатель полностью остынет. Чек может загореться если при отключенной турбине давишь на гашетку. После того как турбина заработает чек гаснет. Турбину снимали, чистили, регулировали и диагностировали. Все в норме. В холодное время (зимой) турбина практически не отключается совсем. Как только температура окружающий среды переваливает за 0, начинаются вышеуказанные проблемы. У меня есть несколько версий:
1. Блок управления турбины (хотя по диагностики вопросов вроде нет). 2. Электромагнитный клапан (при разборке и диагностики он был смещен, установили его на место). 3. Температурный датчик (его никто не проверял). Может кто-нибудь что то дельно посоветует? Зарание благодарен. |
03.06.2017, 12:19 (14:19) | #16 |
Гость
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=94880
Добавлено через 48 секунд тоже то ехала, а то нет |
Последний раз редактировалось AlesNormales; 03.06.2017 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.06.2017, 21:21 (21:21) | #17 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
На 2.5 BAC проблема "то едет то не едет " кроется в вакуумном актуаторе и изменяемой геометрии. Геометрию подклинивает, и она в какой то момент застревает. Отсюда - не едет. Недодув. Заглушил, завел, шток актуатора прошел от крайнего до крайнего положения, дальше - едет.
Акутатор может сосать воздух и не полностью всасывать шток. У меня на первый взгляд было все красиво: Мотор завел, шток всосался. НО! оказалось, если надавить на шток, он уходил еще глубже, но при этом актуатор свистел воздухом. Подсос воздуха в крайне нижнем положении. Отсюда отсутствие тяги на низах. |
|
|
|
|