Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2016, 10:03 (09:03)   #1
DIMAN75
Новенький
 
Город: Суздаль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.04.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

DIMAN75 Младенец
По умолчанию то едет, то не едет.

После покупки Туарега прошло всего два месяца, начинаю привыкать к машине, шум двигателя и скрипы салона уже не раздражают,но вот заметил такой факт, один день катаюсь- мотор шепчет, подхватывает, просто песня, другой день-работает в натяг, рычит не тянет, соляра в баке одна и та же, не пойму в чём причина?
DIMAN75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2017, 11:48 (10:48)   #2
MAXIMUS5577
Гость
 
Город: МОСКВА
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MAXIMUS5577 Младенец
По умолчанию

такая же ерунда, а ответа нет!
MAXIMUS5577 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2017, 12:27 (11:27)   #3
Bay4ep
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.12.2015
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bay4ep Младенец
По умолчанию

мож сетка на воздухозаборнике забита
Bay4ep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 14:01 (14:01)   #4
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
мож сетка на воздухозаборнике забита
дельный вопрос!
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2017, 12:26 (11:26)   #5
СЛАВИК959
Пользователь
 
Аватар для СЛАВИК959
 
Город: МОСКВА
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 13
Репутация: 13

СЛАВИК959 Младенец
По умолчанию

по тубе ошибок нет? или еще каких?
СЛАВИК959 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2017, 16:39 (16:39)   #6
collegos
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 1
Репутация: 26

collegos Младенец
По умолчанию

Я в таких случаях, немного проезжаю, останавливаюсь, глушу - и завожу снова. И работает на теплую ровнее, и подхват как то пободрее.... хотя может это я сам себе придумываю, и он просто прогревается
collegos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2017, 17:35 (16:35)   #7
Евгений Макаров
Пользователь
 
Город: Людиново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Евгений Макаров Младенец
По умолчанию

такая же ситуация... фильтра поменял (топл и возд), ошибок нет. В чем причина понять не могу Есть думка поменять ДМРВ.
Евгений Макаров вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 18:31 (18:31)   #8
Сергей Петрович 70
Местный
 
Город: г.Чехов
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Сергей Петрович 70 Детский сад
По умолчанию

А может быть зависит от наличия кислорода в воздухе?
Если кто давно ездит на машинах , то точно знает, что авто лучше всего едит в 4 часа утра.
Сергей Петрович 70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 19:51 (18:51)   #9
Евгений Макаров
Пользователь
 
Город: Людиново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Евгений Макаров Младенец
По умолчанию

стал присматриваться и заметил закономерность. Как температура ОЖ до 90 градусов, тянет отлично, как прогревается до 90 градусов начинает тупить, такое ощущение что турбины вообще нет...
Евгений Макаров вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 21:22 (20:22)   #10
DIMAN75
Новенький
 
Город: Суздаль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.04.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

DIMAN75 Младенец
По умолчанию

Парни, не сочтите за му==ка, но все симптомы плохой тяги пропали после смены масла в двигателе, с 505.01 кастрол, на 506.01 оригинал! Почти год катаюсь без проблем.
DIMAN75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2017, 00:18 (00:18)   #11
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Парни, не сочтите за му==ка, но все симптомы плохой тяги пропали после смены масла в двигателе, с 505.01 кастрол, на 506.01 оригинал! Почти год катаюсь без проблем.
Турбина после замены смазалась? Маловероятно... Может при ТО всё же воздухозаборник прочистили?
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2017, 00:23 (00:23)   #12
Sergei1965
Гость
 
Аватар для Sergei1965
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sergei1965 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Турбина после замены смазалась? Маловероятно... Может при ТО всё же воздухозаборник прочистили?
Замена масла на это не влияет. Если бы турбина не смазывалась то она и 20 минут не проработала бы при таких оборотах и температуре.
Sergei1965 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2017, 00:29 (00:29)   #13
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Замена масла на это не влияет. Если бы турбина не смазывалась то она и 20 минут не проработала бы при таких оборотах и температуре.
Вот и я о том же, и для смазки турбины явно марка масла не важна. Тут в процессе что-то пошерудили, похоже...
А у вас, кстати, если продолжительно и чувствительно газануть, турбина отключится?
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2017, 01:00 (01:00)   #14
Sergei1965
Гость
 
Аватар для Sergei1965
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sergei1965 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот и я о том же, и для смазки турбины явно марка масла не важна. Тут в процессе что-то пошерудили, похоже...
А у вас, кстати, если продолжительно и чувствительно газануть, турбина отключится?
Бывает и так. Особенно когда после пробки не продолжительной. Еще не отключилось, пробка закончилась, ты вроде поехал и .... тяга пропала. И еще по трассе когда скорость 180 км/ч держал минут 15, то тоже турбинка отключилась.
Sergei1965 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 22:49 (22:49)   #15
Sergei1965
Гость
 
Аватар для Sergei1965
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sergei1965 Младенец
По умолчанию

Доброго всем время суток! У меня Туарег 2007 года выпуска. Двигатель дизель 3.0 224 л.с., пробег на данный момент 203 тыс. км. Стала отключаться турбина на 160 тыс. км. Отключается в основном когда толкаешься в пробках или после того, как заглушишь двигатель на короткое время. На холодную работает великолепно. Включается турбина только тогда, когда некоторое время идешь без пробок, но не сильно газуя или когда двигатель полностью остынет. Чек может загореться если при отключенной турбине давишь на гашетку. После того как турбина заработает чек гаснет. Турбину снимали, чистили, регулировали и диагностировали. Все в норме. В холодное время (зимой) турбина практически не отключается совсем. Как только температура окружающий среды переваливает за 0, начинаются вышеуказанные проблемы. У меня есть несколько версий:
1. Блок управления турбины (хотя по диагностики вопросов вроде нет).
2. Электромагнитный клапан (при разборке и диагностики он был смещен, установили его на место).
3. Температурный датчик (его никто не проверял).
Может кто-нибудь что то дельно посоветует?
Зарание благодарен.
Sergei1965 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2017, 12:19 (14:19)   #16
AlesNormales
Гость
 
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

AlesNormales Младенец
По умолчанию

http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=94880

Добавлено через 48 секунд
тоже то ехала, а то нет

Последний раз редактировалось AlesNormales; 03.06.2017 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение
AlesNormales вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2017, 21:21 (21:21)   #17
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация: 306

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

На 2.5 BAC проблема "то едет то не едет " кроется в вакуумном актуаторе и изменяемой геометрии. Геометрию подклинивает, и она в какой то момент застревает. Отсюда - не едет. Недодув. Заглушил, завел, шток актуатора прошел от крайнего до крайнего положения, дальше - едет.
Акутатор может сосать воздух и не полностью всасывать шток. У меня на первый взгляд было все красиво: Мотор завел, шток всосался. НО! оказалось, если надавить на шток, он уходил еще глубже, но при этом актуатор свистел воздухом. Подсос воздуха в крайне нижнем положении. Отсюда отсутствие тяги на низах.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk