|
|
|
|
![]() |
#1 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Решил не дожидаться сверчков и прочих радостей жизни.
Поменял подшипники скольжения на качения. |
Последний раз редактировалось Демиург; 21.07.2016 в 23:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Курск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 2
Репутация:
12
![]() |
![]()
Ну, фотом сыт не будешь, дальше давай.
излей нам душу, что за подшипники, размер какой, че за кольцо, как делал Дескать хорошо ли работает,ничего ль ни вываливается. А со щетками что сделал? Рано или поздно придется моторчик от десятки приделывать. Что за цена моторчика в 13.5 тыс.р что в нем такого сверхестественного ему максимум тыщи три цена никогда за свою пятисотлетнюю жизнь не куплю сей вентилятор, принципиально. Буду клеить,скручивать проволокой, обматывать скочем. |
Последний раз редактировалось YUSUPER; 20.07.2016 в 21:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | zasodil (01.12.2016) |
![]() |
#4 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
YUSUPER, щетки в приличном состоянии, пока оставил, но уже едут новые.
Не, не буду пихачить от таза - поменяю коллектор. Кольцо запилил токарь, дал ему подшипник, показал где должен стоять. Проблема не в цене, а в курсе валют, если уж на то пошло. Добавлено через 2 минуты 36 секунд ZAlek, размер подшипника выложу завтра, остальное тут уж неоднократно описывали. |
Последний раз редактировалось Демиург; 20.07.2016 в 23:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А клей зачем?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seregaW0077 (26.07.2016) |
![]() |
#8 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не просил точно подгонять под размер, намазываю и все собираю, соосность сама образуется
![]() Я запрессовывал http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=614 ЗЫ Кстати, есть подшипнички, тех же размеров, но двухрядные (самоцентрирующиеся). |
Последний раз редактировалось seregaW0077; 26.07.2016 в 14:47. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Хитро!
![]() Я запрессовывал http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=614 ЗЫ Кстати, есть подшипнички, тех же размеров, но двухрядные (самоцентрирующиеся). заморачиваться запрессовкой. Зачем удорожать) на наш век и этих хватит, дальше променяем коллектор и опять как новый)) Пришли щетки |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seregaW0077 (28.07.2016) |
![]() |
#10 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ответ в личке
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seregaW0077 (08.08.2016) |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 49
Репутация:
49
![]() |
![]()
тоже приказали долго жить щетки, купил меднографитовые из материала м1 (посоветовали там где покупал, чтобы были не жесткие (иначе они будут грызть коллектор) и чтобы по характеристикам подходили к родным) размер 8х12.5х32 - 125р штучка. ширина подходит к нашим, по высоте нужно убрать 2.5 мм, отрезать по длине под нужный скос и все. Они правда не слегка изогнутые , а прямые. Но не думаю, что это проблема,т.к щетко-держатель прижимает под углом. Взял десяток про запас,вдруг еще где пригодятся :)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Город: Жуковский
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
тоже приказали долго жить щетки, купил меднографитовые из материала м1 (посоветовали там где покупал, чтобы были не жесткие (иначе они будут грызть коллектор) и чтобы по характеристикам подходили к родным) размер 8х12.5х32 - 125р штучка. ширина подходит к нашим, по высоте нужно убрать 2.5 мм, отрезать по длине под нужный скос и все. Они правда не слегка изогнутые , а прямые. Но не думаю, что это проблема,т.к щетко-держатель прижимает под углом. Взял десяток про запас,вдруг еще где пригодятся :)
Добавлено через 1 минуту 58 секунд Цитата:
Новые фото
Добавлено через 22 минуты 54 секунды Цитата:
Собственно сделал то, что вами описано)) только принципиально не стал
заморачиваться запрессовкой. Зачем удорожать) на наш век и этих хватит, дальше променяем коллектор и опять как новый)) Пришли щетки |
Последний раз редактировалось Legend; 13.06.2018 в 03:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Моторчик сдох. Менял щетки, потом плюнул и поставил мотор с крыльчаткой от приоры. Сделал себе и другу на дизель. 3 года полет нормальный. Влезает на ура. Пол часа модификации и готово!!!!
Добавлено через 1 минуту 58 секунд Ребята мотор с крыльчаткой от приоры влазиет и пашет как родной. 2тура работают уже 3года. Добавлено через 22 минуты 54 секунды А я весь мотор от приоры поставил. Все пучком уже 3 года. Вместе с крыльчаткой. 1600 р все удовольствие Так что за марка, модель мотора ? ЧТо за переделки на полчаса ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
fzr1000rr, все есть готовое, без головняка. Экспериментировал с медно-графитовыми. Весь в г..не, а выхлоп зеро. Греются щетки при работе двигателя и плавят щеткодержатели. зачем сидеть экономить два чатла и пилить-строгать, дышать угольной пылью.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: симферополь
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
fzr1000rr, все есть готовое, без головняка. Экспериментировал с медно-графитовыми. Весь в г..не, а выхлоп зеро. Греются щетки при работе двигателя и плавят щеткодержатели. зачем сидеть экономить два чатла и пилить-строгать, дышать угольной пылью.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,959
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Решил не дожидаться сверчков и прочих радостей жизни.
Поменял подшипники скольжения на качения. ![]() ..теоретически вибрирующая масса будет меньше (минус масса статора - подшипник скольжения хорошо вибрацию передает) ..и еще и этим дополнительным "сайлентом" от корпуса отделена ... ..есть какие-то мысли в эту сторону ??? |
Последний раз редактировалось Timm; 12.08.2016 в 13:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
..лежит у меня в кладовке замененный свистун ...купил ему подшипники скольжения ..вот не торопясь думаю как их лучше установить ...мысль ходит - какуюто акустико-вибрационную развязку предусмотреть - типа не металлическое а резиновое кольцо одеть на внешнюю обойму подшипника ..или просто на силикон (жесткий) ее посадить ???
![]() Цитата:
..теоретически вибрирующая масса будет меньше (минус масса статора - подшипник скольжения хорошо вибрацию передает)
От подшипников качения, как в данной теме, присутствует шум качения шариков, но не значительный. Потому то и ставят скольжение на данные узлы. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,959
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну а почему бы и нет. поставь резинку. Хуже не будет...
Цитата:
....
От подшипников качения, как в данной теме, присутствует шум качения шариков, но не значительный. Потому то и ставят скольжение на данные узлы. ![]() ..и еще задача: подшипник на вал как положено - с небольшим натягом садится ..а в месте где он должен стоять - выработка есть ..микронная, но есть ....и натяга там уже нет .. (( ..ХЗ ..забить на это ..или на клей какой посадить ??? ![]() |
Последний раз редактировалось Timm; 12.08.2016 в 16:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timm, я думаю, особо заморачиваться не стоит.
В новом туре я вапще заменил только верхний подшипник Поставил шариковый, по наружнему подошёл в родную обойму мотора. Причём поставил 10 мм внуринний диаметр. На ось надел пластиковую трубку внутренний 8, наружний 10. Плоттнкнько так встало. Нижний подшипник остался родной. Добавлено через 9 минут 58 секунд Кароче мотор отопителя в туре это меньшее зло. И особого обсуждения не требует. Там все просто и места для "фантазий художника" то есть для мужика с руками делать нех... ![]() |
Последний раз редактировалось seregaW0077; 12.08.2016 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
se2bax, ksb0014
Добавлено через 8 минут 44 секунды О! все кому интересно: столкнулся с одной такой веселкой. Подписался помочь чинить вентилятор на Транспортере. Мотор точно такой как у нас, только крутится в другую сторону. (кстати был случай, когда по ошибке на заводе поставили такой мотор в корпус туареговского, все хорошо работает, только не дует, а выдувает))) Но сейчас не об этом. Хозяин жаловался на сгорающий постоянно термопредохранитель в резисторе печки. А сам недавно поставил китайский неоригинальный вентилятор. Сняли его, а он настолько туго вращается во втулках, что сразу понятно откуда ноги растут. поменял обе втулки на подшипники и стало прям хорошо. ![]() |
Последний раз редактировалось Демиург; 15.09.2016 в 00:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seregaW0077 (15.09.2016) |
|
|
|
|