|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
Добрый день!
Предыстория: Есть Турик 3.0 CAS. Ошибок по машине нет вообще, климат работает, холодит хорошо, но вот двигатель был весь грязный. Взял hi-Gear очиститель пенный, отмыл двигатель, все заблестело и тут пошли шумы и гулы. Видимо я смыл обильный слой грязи и масло и все это хозяйство зашумело. Послушал я все это дело, выяснил что проблема в одном из роликов, ибо у меня стоят еще все родные (пробег 153 тысяч честный). Купил ролики (3 шт) + натяжитель - в оригинале идет INA, поэтому не переплачивал и взял неоригинальный оригинал с затертыми кольцами. 2 ролика уже были на подходе, один вообще шумел и суховатый. Обнаружил небольшой люфт помпы, но посторонних шумов не было. Гур крутится замечательно, не люфтит, но выяснилось что шумит еще и подшипник комперссора кандея, а именно шкива. У нас он типа не разборный, стоит компрессор Денсо. Но у меня нет клина самого компрессора, муфта работает, шумит именно подшипник, а отдавать 20-22 тысячи за новый - не хочется. Принял решения найти информацию по снятию комперссора и замене этого самого подшипника, но ни номера и другой информации про это на форуме не нашел. Может кто проделывал сею операцию или у кого есть в руках компрессоры и можно посмотреть номерок подшипника? Нашел две конторы, которые типа берутся за эту операцию, но что там за подшипник - они не в курсе, на месте посмотрят, а мне хочется самому посмотреть на этот подшипник и поставить туда хороший. P.S. Как я понял из прочитанного, компрессор можно демонтировать без снятия двигателя, для этого необходимо открутить дроссельную заслонку с патрубками, снять реметь, снять насос ГУР без демонтажа шлангов, Снять компрессор. Еще можно туда подлезть снять подкрылок и колесо левое, для удобства демонтажа. Если никто ничего дельного не подскажет, полезу на сл. неделе сам, напишу что найду. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация:
72
![]() |
![]()
Я снимаю сам шкив не снимая ничего кроме шкива насоса гидроусилителя на этих моторах.
Внимательно посмотри на схемах или в нете , как шкив укреплён на корпусе компрессора. Если поймёшь как откручивать и как и где снять стопорное кольцо то делов там на час. Такого чтобы подшипник не слезал , на этих компрессорах , не было ... Хорошо бы конечно попробовать поковырять убитый компрессор для полного понимания процесса ... Не нашёл ничего подходящего . Сходил в гараж , снял кино . Правда нашёл только от 2,5 но принцип один . Добавлено через 1 час 3 минуты 8 секунд https://youtu.be/Dm6yXBvTBGs |
Последний раз редактировалось Kostia65; 03.07.2016 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
Спасибо за видео.
Как я успел сегодня там поковыряться, там идет гайка на 7, её нужно открутить, но у меня она закисла, проворачивает ремень весь... Оставил на ночь откисать, правда уже снял и подкрылок и насос ГУР, думал открутить компрессор и высунуть его в сторону колеса, но не тут-то было....третй болт открутить пока не представляю даже как у компрессора.... Еще на шкииве какая-то резинка стоит и что с ней делать можно - пока не понятно. Завтра буду пытаться с помощью старого ремня стопорить шкиф и скручивать гайку на 7. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С этой гайкой поаккуратнее будь, я на Полике как-то давно открутил ее с куском вала
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация:
72
![]() |
![]() Цитата:
Вот поэтому и хотел как бы снять компрессор, но не отсоединять от шлангов.
В общем куда ни плюнь - везде трудности )) Эта "гайка" не откручивается , не пытайся её открутить , сломаешь ! Там длинная головка нужна , не помню на сколько. Резьба там обычная ( это на случай если попробуешь крутить в обратку) Поставь зеркало и подсвети каким нибудь телефоном . Как поймёшь что крутить - за пару минут всё сделаешь ! Добавлено через 30 минут 55 секунд Нашёл таки видео !!! https://youtu.be/Ld2BSz3Seiw Добавлено через 31 секунду Нашёл таки видео !!! https://youtu.be/Ld2BSz3Seiw |
Последний раз редактировалось Kostia65; 03.07.2016 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
Все, понятно!
Спасибо большое, все понял))) Осталось придумать чем можно открутить крышку ) |
Последний раз редактировалось Ettii; 04.07.2016 в 09:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
Номер подшипника:
DAC355222RD3D Номер Шкива PF-GF40 Номер муфты PPS-GF40 Единственное что, у меня порвана внешняя резиночка на шкив, где её можно купить - ума не приложу... |
Последний раз редактировалось Ettii; 04.07.2016 в 22:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация:
72
![]() |
![]() Цитата:
Единственное что, у меня порвана внешняя резиночка на шкив, где её можно купить - ума не приложу... Так ты всё , разобрал ? Давай отчёт ! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
Разобрал, намучился конечно, но разобрал. Не хватало спецключа.
Фото будут чуть позже, но немцам и всем прочим инженерам голову бы оторвать. Теперь нужно найти пыльник, а то свой порвался конкретно, а склеивать там нечего.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация:
72
![]() |
![]()
Да вырежь резиновый пыльничек и приклей на момент .
Я ставлю не оригинальную муфту , а она глухая и под ключ на 17 ... Поэтому с подобной проблемой не сталкивался . Поискал бы в остатках но не имею привычки хлам накапливать (кроме крепежа но это на генетическом уровне) . Как пить дать - у тех кто меняет компрессора этот пыльник валяется ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]() Цитата:
Фото
![]() |
Последний раз редактировалось Димон77; 08.10.2017 в 18:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
Сегодня еще сделаю фотки. Снял за одно морду, снял интеркулеры, очистил их от масла, около 50 гр и думаю за все 150 тысяч пробега. Как я понял, это проблема практически всех, без исключения. От замены до замены масло не кушает, не требует добавить. тьфу-тьфу-тьфу.
Теперь про шкиву: Для снятия использовались трешетка с головкой на 7 и круглогубцы под 90 градусов... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация:
72
![]() |
![]()
Проанализировав работу , какой пошаговый алгоритм действий посоветуешь ?
Это важно , ибо по горячим воспоминаниям проще. Я на вскидку помню так : 1, Ослабить три болта шкива ГУР 2, Снять ремень агрегатов 3, Снять шкив ГУР 4, .... Это очень поможет не допустить ошибок (как твоя попытка открутить "болт на семь") ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
У меня процесс был сложы ввиду того, что параллельно много что еще решил делать:
Отмыл интеркулеры заменил реметь кандея + все ролики заменил зубчатый ремень с роликами заменил помпу чистил впуск от небольшого количества масла заменил охлаждайку заменил воздушный фильтр Теперь по поводу последовательности: 1. снять кожух с зубчатого ремня 3. Снять защиту двигателя 3. Ослабить 3 болта нашкифе гура 4. Снимаем защитный пыльник с муфты 5. НЕ снимая ремень агрегатов взять головку на 7 и трещетку и надеть на шкиф компрессора, крутить как-будто откручиваешь гайку, то есть если ключь с правой (от водителя стороны), то его нужно поднимать вверх. Если шкиф прокручивается, взять загнутые на 90 круглогубцы и аккуратно вставить в 2 дырочки для спецключа, но лучше купить спецключ. Откручиваем муфту целиком, ВНИМАЕ - не теряем шайбу!!!! 6. Снимаем ремень, убираем шкиф гура 7. Акуратно снимаем стопорное кольцо 8. С двух сторон аккуратно снимаем шков, именно с двух сторон!!! 9. Выпресовываем старый подшипник, запресовываем новый. 10. Руками ставим шкив на место, можно взять киянку и аккуратными постукиваниями поставить на место. 11. Ставим стопорное кольцо 12. Одеваем муфту, не забываем про шайбу! Муфту закрутить руками, как обычную гайку 13. Одеваем шкиф гура 14. Одеваем ремень 15. Затягиваем шкив гура - 22Нм, затягиваем шкиф кондея головкой на семь - 23 Нм 16. Одеваем пыльник, собираем остатки дальше. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 31.12.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
У меня процесс был сложы ввиду того, что параллельно много что еще решил делать:
Отмыл интеркулеры заменил реметь кандея + все ролики заменил зубчатый ремень с роликами заменил помпу чистил впуск от небольшого количества масла заменил охлаждайку заменил воздушный фильтр Теперь по поводу последовательности: 1. снять кожух с зубчатого ремня 3. Снять защиту двигателя 3. Ослабить 3 болта нашкифе гура 4. Снимаем защитный пыльник с муфты 5. НЕ снимая ремень агрегатов взять головку на 7 и трещетку и надеть на шкиф компрессора, крутить как-будто откручиваешь гайку, то есть если ключь с правой (от водителя стороны), то его нужно поднимать вверх. Если шкиф прокручивается, взять загнутые на 90 круглогубцы и аккуратно вставить в 2 дырочки для спецключа, но лучше купить спецключ. Откручиваем муфту целиком, ВНИМАЕ - не теряем шайбу!!!! 6. Снимаем ремень, убираем шкиф гура 7. Акуратно снимаем стопорное кольцо 8. С двух сторон аккуратно снимаем шков, именно с двух сторон!!! 9. Выпресовываем старый подшипник, запресовываем новый. 10. Руками ставим шкив на место, можно взять киянку и аккуратными постукиваниями поставить на место. 11. Ставим стопорное кольцо 12. Одеваем муфту, не забываем про шайбу! Муфту закрутить руками, как обычную гайку 13. Одеваем шкиф гура 14. Одеваем ремень 15. Затягиваем шкив гура - 22Нм, затягиваем шкиф кондея головкой на семь - 23 Нм 16. Одеваем пыльник, собираем остатки дальше. ПАру вопросов про снятие шкифа, поставили головку на 7 , взяли кривогупцы, вставили в отверстия и крутим влево ключ на 7 , кривогупцы фиксируем, верно??? Просто на видео, я вижу спецключ, который вставлен в отверстия и он тоже просто откручивает влево, не ипользуя ключ на 7. Просто если сделать спецключ, я верно понимаю, что его тупо накидываешь и откручиваешь влево? ![]() ![]() ![]() \\туроводы отзовитесь нид сам хелп то ду зыс репайр )) |
Последний раз редактировалось MAX919; 07.06.2018 в 13:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|