Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2016, 09:26 (10:26)   #1
Ettii
Местный
 
Аватар для Ettii
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Ettii ПервоклашкаEttii Первоклашка
По умолчанию Замена подшипника компрессора кондиционера 3,0 TDI

Добрый день!
Предыстория:
Есть Турик 3.0 CAS. Ошибок по машине нет вообще, климат работает, холодит хорошо, но вот двигатель был весь грязный.
Взял hi-Gear очиститель пенный, отмыл двигатель, все заблестело и тут пошли шумы и гулы. Видимо я смыл обильный слой грязи и масло и все это хозяйство зашумело.
Послушал я все это дело, выяснил что проблема в одном из роликов, ибо у меня стоят еще все родные (пробег 153 тысяч честный).
Купил ролики (3 шт) + натяжитель - в оригинале идет INA, поэтому не переплачивал и взял неоригинальный оригинал с затертыми кольцами. 2 ролика уже были на подходе, один вообще шумел и суховатый. Обнаружил небольшой люфт помпы, но посторонних шумов не было. Гур крутится замечательно, не люфтит, но выяснилось что шумит еще и подшипник комперссора кандея, а именно шкива. У нас он типа не разборный, стоит компрессор Денсо.
Но у меня нет клина самого компрессора, муфта работает, шумит именно подшипник, а отдавать 20-22 тысячи за новый - не хочется. Принял решения найти информацию по снятию комперссора и замене этого самого подшипника, но ни номера и другой информации про это на форуме не нашел.
Может кто проделывал сею операцию или у кого есть в руках компрессоры и можно посмотреть номерок подшипника?

Нашел две конторы, которые типа берутся за эту операцию, но что там за подшипник - они не в курсе, на месте посмотрят, а мне хочется самому посмотреть на этот подшипник и поставить туда хороший.

P.S.
Как я понял из прочитанного, компрессор можно демонтировать без снятия двигателя, для этого необходимо открутить дроссельную заслонку с патрубками, снять реметь, снять насос ГУР без демонтажа шлангов, Снять компрессор.
Еще можно туда подлезть снять подкрылок и колесо левое, для удобства демонтажа.
Если никто ничего дельного не подскажет, полезу на сл. неделе сам, напишу что найду.
Ettii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2016, 18:55 (18:55)   #2
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация: 72

Kostia65 Детский сад
По умолчанию

Я снимаю сам шкив не снимая ничего кроме шкива насоса гидроусилителя на этих моторах.
Внимательно посмотри на схемах или в нете , как шкив укреплён на корпусе компрессора.
Если поймёшь как откручивать и как и где снять стопорное кольцо то делов там на час.
Такого чтобы подшипник не слезал , на этих компрессорах , не было ...
Хорошо бы конечно попробовать поковырять убитый компрессор для полного понимания процесса ...
Не нашёл ничего подходящего . Сходил в гараж , снял кино . Правда нашёл только от 2,5 но принцип один .


Добавлено через 1 час 3 минуты 8 секунд
https://youtu.be/Dm6yXBvTBGs

Последний раз редактировалось Kostia65; 03.07.2016 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ettii (07.07.2016), Geolog (27.09.2022)
Старый 03.07.2016, 21:36 (22:36)   #3
Ettii
Местный
 
Аватар для Ettii
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Ettii ПервоклашкаEttii Первоклашка
По умолчанию

Спасибо за видео.
Как я успел сегодня там поковыряться, там идет гайка на 7, её нужно открутить, но у меня она закисла, проворачивает ремень весь...
Оставил на ночь откисать, правда уже снял и подкрылок и насос ГУР, думал открутить компрессор и высунуть его в сторону колеса, но не тут-то было....третй болт открутить пока не представляю даже как у компрессора....
Еще на шкииве какая-то резинка стоит и что с ней делать можно - пока не понятно. Завтра буду пытаться с помощью старого ремня стопорить шкиф и скручивать гайку на 7.
Ettii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2016, 21:52 (22:52)   #4
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация: 508

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

С этой гайкой поаккуратнее будь, я на Полике как-то давно открутил ее с куском вала Пришлось вместо муфты менять компрессор всборе.
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2016, 22:08 (23:08)   #5
Ettii
Местный
 
Аватар для Ettii
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Ettii ПервоклашкаEttii Первоклашка
По умолчанию

Вот поэтому и хотел как бы снять компрессор, но не отсоединять от шлангов.
В общем куда ни плюнь - везде трудности ))
Ettii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2016, 23:45 (23:45)   #6
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация: 72

Kostia65 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Вот поэтому и хотел как бы снять компрессор, но не отсоединять от шлангов.
В общем куда ни плюнь - везде трудности ))
Не то крутишь ! Там всё легко откручивается .
Эта "гайка" не откручивается , не пытайся её открутить , сломаешь ! Там длинная головка нужна , не помню на сколько.
Резьба там обычная ( это на случай если попробуешь крутить в обратку)
Поставь зеркало и подсвети каким нибудь телефоном .
Как поймёшь что крутить - за пару минут всё сделаешь !

Добавлено через 30 минут 55 секунд
Нашёл таки видео !!!
https://youtu.be/Ld2BSz3Seiw

Добавлено через 31 секунду
Нашёл таки видео !!!
https://youtu.be/Ld2BSz3Seiw

Последний раз редактировалось Kostia65; 03.07.2016 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ettii (07.07.2016), Sparkus (26.04.2017)
Старый 04.07.2016, 09:34 (10:34)   #7
Ettii
Местный
 
Аватар для Ettii
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Ettii ПервоклашкаEttii Первоклашка
По умолчанию

Все, понятно!
Спасибо большое, все понял)))
Осталось придумать чем можно открутить крышку )

Последний раз редактировалось Ettii; 04.07.2016 в 09:40.
Ettii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2016, 14:12 (15:12)   #8
Ettii
Местный
 
Аватар для Ettii
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Ettii ПервоклашкаEttii Первоклашка
По умолчанию

А может быть и номер самого подшипника кто подскажет?
Ettii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2016, 21:52 (22:52)   #9
Ettii
Местный
 
Аватар для Ettii
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Ettii ПервоклашкаEttii Первоклашка
По умолчанию

Номер подшипника:
DAC355222RD3D
Номер Шкива PF-GF40
Номер муфты PPS-GF40

Единственное что, у меня порвана внешняя резиночка на шкив, где её можно купить - ума не приложу...

Последний раз редактировалось Ettii; 04.07.2016 в 22:02.
Ettii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (25.08.2016), Valik (12.04.2025)
Старый 04.07.2016, 22:40 (22:40)   #10
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация: 72

Kostia65 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:

Единственное что, у меня порвана внешняя резиночка на шкив, где её можно купить - ума не приложу...
Отдельно по моему не идёт .

Так ты всё , разобрал ? Давай отчёт !
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2016, 08:46 (09:46)   #11
Ettii
Местный
 
Аватар для Ettii
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Ettii ПервоклашкаEttii Первоклашка
По умолчанию

Разобрал, намучился конечно, но разобрал. Не хватало спецключа.
Фото будут чуть позже, но немцам и всем прочим инженерам голову бы оторвать.
Теперь нужно найти пыльник, а то свой порвался конкретно, а склеивать там нечего....
Ettii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2016, 09:12 (09:12)   #12
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация: 72

Kostia65 Детский сад
По умолчанию

Да вырежь резиновый пыльничек и приклей на момент .
Я ставлю не оригинальную муфту , а она глухая и под ключ на 17 ...
Поэтому с подобной проблемой не сталкивался .
Поискал бы в остатках но не имею привычки хлам накапливать (кроме крепежа но это на генетическом уровне) .
Как пить дать - у тех кто меняет компрессора этот пыльник валяется ...
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2016, 11:50 (12:50)   #13
Ettii
Местный
 
Аватар для Ettii
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Ettii ПервоклашкаEttii Первоклашка
По умолчанию

Написал объявление в барахолке, может у кого дейсвительно завалялась...
Ettii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2016, 08:41 (09:41)   #14
Ettii
Местный
 
Аватар для Ettii
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Ettii ПервоклашкаEttii Первоклашка
По умолчанию

Фото
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0430.jpg (134.8 Кб, 300 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0438.jpg (211.5 Кб, 348 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0436.jpg (183.7 Кб, 308 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0434.jpg (157.4 Кб, 338 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0431.jpg (142.0 Кб, 292 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0429.jpg (153.2 Кб, 320 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0439.jpg (161.6 Кб, 276 просмотров)
Ettii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (25.08.2016)
Старый 26.09.2017, 16:38 (17:38)   #15
Димон77
Новенький
 
Аватар для Димон77
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Димон77 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Фото
Cтопорное кольцо было очень сложно снимать и ставить, в общей сложности только с этим около 4 часа провозился, потом шкив со штока снялся не сразу а после приложения небольшого усилия из-за чего он резко вышел растерял резиновые втулки шкива. Так что будьте внимательны и наберитесь терпения для хирургической точности данной процедуры, а главное - видимость там только через зеркало!
Изображения
Тип файла: jpg 2gc85s-960.jpg (133.6 Кб, 137 просмотров)

Последний раз редактировалось Димон77; 08.10.2017 в 18:30.
Димон77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2016, 08:45 (09:45)   #16
Ettii
Местный
 
Аватар для Ettii
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Ettii ПервоклашкаEttii Первоклашка
По умолчанию

Сегодня еще сделаю фотки. Снял за одно морду, снял интеркулеры, очистил их от масла, около 50 гр и думаю за все 150 тысяч пробега. Как я понял, это проблема практически всех, без исключения. От замены до замены масло не кушает, не требует добавить. тьфу-тьфу-тьфу.
Теперь про шкиву:
Для снятия использовались трешетка с головкой на 7 и круглогубцы под 90 градусов...
Ettii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2016, 10:40 (10:40)   #17
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация: 72

Kostia65 Детский сад
По умолчанию

Проанализировав работу , какой пошаговый алгоритм действий посоветуешь ?
Это важно , ибо по горячим воспоминаниям проще.
Я на вскидку помню так :
1, Ослабить три болта шкива ГУР
2, Снять ремень агрегатов
3, Снять шкив ГУР
4, ....
Это очень поможет не допустить ошибок (как твоя попытка открутить "болт на семь")
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2016, 08:45 (09:45)   #18
Ettii
Местный
 
Аватар для Ettii
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Ettii ПервоклашкаEttii Первоклашка
По умолчанию

У меня процесс был сложы ввиду того, что параллельно много что еще решил делать:
Отмыл интеркулеры
заменил реметь кандея + все ролики
заменил зубчатый ремень с роликами
заменил помпу
чистил впуск от небольшого количества масла
заменил охлаждайку
заменил воздушный фильтр

Теперь по поводу последовательности:
1. снять кожух с зубчатого ремня
3. Снять защиту двигателя
3. Ослабить 3 болта нашкифе гура
4. Снимаем защитный пыльник с муфты
5. НЕ снимая ремень агрегатов взять головку на 7 и трещетку и надеть на шкиф компрессора, крутить как-будто откручиваешь гайку, то есть если ключь с правой (от водителя стороны), то его нужно поднимать вверх. Если шкиф прокручивается, взять загнутые на 90 круглогубцы и аккуратно вставить в 2 дырочки для спецключа, но лучше купить спецключ. Откручиваем муфту целиком, ВНИМАЕ - не теряем шайбу!!!!
6. Снимаем ремень, убираем шкиф гура
7. Акуратно снимаем стопорное кольцо
8. С двух сторон аккуратно снимаем шков, именно с двух сторон!!!
9. Выпресовываем старый подшипник, запресовываем новый.
10. Руками ставим шкив на место, можно взять киянку и аккуратными постукиваниями поставить на место.
11. Ставим стопорное кольцо
12. Одеваем муфту, не забываем про шайбу! Муфту закрутить руками, как обычную гайку
13. Одеваем шкиф гура
14. Одеваем ремень
15. Затягиваем шкив гура - 22Нм, затягиваем шкиф кондея головкой на семь - 23 Нм
16. Одеваем пыльник, собираем остатки дальше.
Ettii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (25.08.2016), Sparkus (26.04.2017), бешенный (12.07.2017), Димон77 (22.09.2017)
Старый 07.06.2018, 10:20 (10:20)   #19
MAX919
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 31.12.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

MAX919 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня процесс был сложы ввиду того, что параллельно много что еще решил делать:
Отмыл интеркулеры
заменил реметь кандея + все ролики
заменил зубчатый ремень с роликами
заменил помпу
чистил впуск от небольшого количества масла
заменил охлаждайку
заменил воздушный фильтр

Теперь по поводу последовательности:
1. снять кожух с зубчатого ремня
3. Снять защиту двигателя
3. Ослабить 3 болта нашкифе гура
4. Снимаем защитный пыльник с муфты
5. НЕ снимая ремень агрегатов взять головку на 7 и трещетку и надеть на шкиф компрессора, крутить как-будто откручиваешь гайку, то есть если ключь с правой (от водителя стороны), то его нужно поднимать вверх. Если шкиф прокручивается, взять загнутые на 90 круглогубцы и аккуратно вставить в 2 дырочки для спецключа, но лучше купить спецключ. Откручиваем муфту целиком, ВНИМАЕ - не теряем шайбу!!!!
6. Снимаем ремень, убираем шкиф гура
7. Акуратно снимаем стопорное кольцо
8. С двух сторон аккуратно снимаем шков, именно с двух сторон!!!
9. Выпресовываем старый подшипник, запресовываем новый.
10. Руками ставим шкив на место, можно взять киянку и аккуратными постукиваниями поставить на место.
11. Ставим стопорное кольцо
12. Одеваем муфту, не забываем про шайбу! Муфту закрутить руками, как обычную гайку
13. Одеваем шкиф гура
14. Одеваем ремень
15. Затягиваем шкив гура - 22Нм, затягиваем шкиф кондея головкой на семь - 23 Нм
16. Одеваем пыльник, собираем остатки дальше.


ПАру вопросов про снятие шкифа, поставили головку на 7 , взяли кривогупцы, вставили в отверстия и крутим влево ключ на 7 , кривогупцы фиксируем, верно??? Просто на видео, я вижу спецключ, который вставлен в отверстия и он тоже просто откручивает влево, не ипользуя ключ на 7. Просто если сделать спецключ, я верно понимаю, что его тупо накидываешь и откручиваешь влево?

\\туроводы отзовитесь нид сам хелп то ду зыс репайр ))

Последний раз редактировалось MAX919; 07.06.2018 в 13:44.
MAX919 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2016, 12:23 (12:23)   #20
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация: 72

Kostia65 Детский сад
По умолчанию

Великолепно !!!
Можно как пособие распечатать !
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk