Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2016, 00:16 (00:16)   #1
Станислав Викторович
Гость
 
Город: Омск
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Станислав Викторович Младенец
По умолчанию Вопрос по 2.5 tdi

Здравствуйте! Начал поиски Туарега и хочу поинтересоваться у знатоков: много слышал что на 2.5 какое-то нежное покрытия на цилиндрах, однако на рестайлинга все исправлено. Так ли это? Или лучше вообще стороной обходить этот двигатель?
Станислав Викторович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2016, 00:21 (00:21)   #2
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9148

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

После 400 000 км. лучше любой двигатель обходить стороной))) С 2007 года двигатель BPE с ним проблем не должно быть, хотя какой хозяин был, этого же касается и 3.0 двигателей...
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ArtyomRB163 (14.06.2019)
Старый 03.07.2016, 00:58 (00:58)   #3
Станислав Викторович
Гость
 
Город: Омск
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Станислав Викторович Младенец
По умолчанию

Спасибо! Пневма на рестайле тоже без проблем?
Станислав Викторович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2016, 01:22 (00:22)   #4
Pancha
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.06.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Pancha Младенец
По умолчанию

Категорически не советовал бы этот двигатель,особенно дорестайл.
Pancha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2016, 06:00 (10:00)   #5
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Что 2.5 что 3.0 имеет полный набор геморов. Так что шансы попасть равны. На рестайл 2.5 покрытие не менее нежное чем раньше. Блоки алюминиевые, без гильз. Малейший ахтунг внутри цилиндра и всё, будут задиры. Чугунного блока 3.0 это касается в меньшей степени, но тоже касается, на форуме уже есть те у кого при хороших поршнях блок не в допусках, и точить смысла нет т.к. Ремонтных поршней нет. И это я не говорю про гемор с головками у любого из моторов.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2016, 08:21 (08:21)   #6
Станислав Викторович
Гость
 
Город: Омск
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Станислав Викторович Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что 2.5 что 3.0 имеет полный набор геморов. Так что шансы попасть равны. На рестайл 2.5 покрытие не менее нежное чем раньше. Блоки алюминиевые, без гильз. Малейший ахтунг внутри цилиндра и всё, будут задиры. Чугунного блока 3.0 это касается в меньшей степени, но тоже касается, на форуме уже есть те у кого при хороших поршнях блок не в допусках, и точить смысла нет т.к. Ремонтных поршней нет. И это я не говорю про гемор с головками у любого из моторов.
То есть лучше вообще не покупать тура?))

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
   Цитата:
Категорически не советовал бы этот двигатель,особенно дорестайл.
Говорят с рестайлом проблем нет..

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Так хочется и так боязно попасть на 'бабки'))) сейчас катаюсь на мазде сх7, прикидываю потяну ли????

Последний раз редактировалось Станислав Викторович; 03.07.2016 в 08:21. Причина: Добавлено сообщение
Станислав Викторович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2016, 10:26 (09:26)   #7
SerMax
Пользователь
 
Город: Саранск
Регистрация: 08.12.2014
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 25
Репутация: 25

SerMax Младенец
По умолчанию

На мазде проблем с двигателем не меньше.
А по теме- нормальный двигатель, шумноват излишне.
В любом случае -на диагностику перед покупкой
SerMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2016, 10:34 (10:34)   #8
Станислав Викторович
Гость
 
Город: Омск
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Станислав Викторович Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На мазде проблем с двигателем не меньше.
А по теме- нормальный двигатель, шумноват излишне.
В любом случае -на диагностику перед покупкой
Наслышан про это, но за 1.5 года проблем не было
Станислав Викторович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2016, 11:02 (10:02)   #9
SerMax
Пользователь
 
Город: Саранск
Регистрация: 08.12.2014
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 25
Репутация: 25

SerMax Младенец
По умолчанию

Тем более- Вас не испугать. Подыскать вариант и покупать.
Здесь на форуме этот двигатель не жалуют. Все вновь прибывшие начитаются и трешку подавай. Если не для резких стартов, то пойдет.
SerMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2016, 13:22 (13:22)   #10
Станислав Викторович
Гость
 
Город: Омск
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Станислав Викторович Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тем более- Вас не испугать. Подыскать вариант и покупать.
Здесь на форуме этот двигатель не жалуют. Все вновь прибывшие начитаются и трешку подавай. Если не для резких стартов, то пойдет.
Динамика меня не пугает. Какие основные проблем могут ожидать?
Станислав Викторович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2016, 18:57 (18:57)   #11
Евсеев Павел
Новенький
 
Аватар для Евсеев Павел
 
Город: Ростов на дону
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Евсеев Павел Младенец
По умолчанию

Имею 2,5 bpe 2007 года. Пробег 146000 покупал у знакомых на 94000 . В принципе особых проблем не было. Проблемы с пневмой были как и у всех с клапаном на переднем правом колесе , удаление и последующая замена. Замена микрика на водительской двери. И из серьезного все! То есть что то привязать к конкретно 2,5 я немогу . Тфу тфу тфу. Так что если экземпляр удачный то не надо бояться . Конечно нужно проводить диагностику. P.S. я диагностику не проводил. Сейчас , начитавшись данного форума так не купил бы никогда!
Евсеев Павел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 03.07.2016, 19:44 (19:44)   #12
Станислав Викторович
Гость
 
Город: Омск
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Станислав Викторович Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Имею 2,5 bpe 2007 года. Пробег 146000 покупал у знакомых на 94000 . В принципе особых проблем не было. Проблемы с пневмой были как и у всех с клапаном на переднем правом колесе , удаление и последующая замена. Замена микрика на водительской двери. И из серьезного все! То есть что то привязать к конкретно 2,5 я немогу . Тфу тфу тфу. Так что если экземпляр удачный то не надо бояться . Конечно нужно проводить диагностику. P.S. я диагностику не проводил. Сейчас , начитавшись данного форума так не купил бы никогда!
Во сколько встало решение Ваших проблем? А расходники как на япов по цене?
Станислав Викторович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2016, 08:22 (08:22)   #13
Евсеев Павел
Новенький
 
Аватар для Евсеев Павел
 
Город: Ростов на дону
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Евсеев Павел Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Во сколько встало решение Ваших проблем? А расходники как на япов по цене?
Клапан стоил 5300 рублей. Неделю ездил без него , соединив магистраль напрямую. Замена 1500 рублей. Замок стоил 4000 менял сам. Да, чуть не забыл однажды обнаружил масло в антифризе была заменена помпа ( 3500) и теплообменник 2500 делал сам.
Евсеев Павел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 04.07.2016, 10:15 (10:15)   #14
Purge
Местный
 
Аватар для Purge
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация: 107

Purge ПервоклашкаPurge Первоклашка
По умолчанию

Станислав Викторович, 2.5 рестайл, 8 лет, 160 тыр пробега. Ступица одна, сайленты рычагов, трубки кондея и расходники.

з.ы. На рестайле по другому сделано покрытие. На дорестайле оно нанесено поверх люминия и слазит как пленка, а на рестайле кремний добавлен в стенку цилиндра и оголен плазмой. Если на BPE соблюдать нормы замены масла и не лить тепловозную соляру, то ходить будет дофига долго. Хотя у меня есть знакомый на BAC, который не особо парится по заменам и катает уже почти 600тыс.
Purge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 04.07.2016, 12:42 (12:42)   #15
Станислав Викторович
Гость
 
Город: Омск
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Станислав Викторович Младенец
По умолчанию

ну вроде ничего страшного)))) а кто что может сказать по пневме?? сам прокатился недавно и остались самые наилучшие впечатления!!
Станислав Викторович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2016, 14:09 (13:09)   #16
eger086
Новенький
 
Город: Сургут/Севастополь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

eger086 Младенец
По умолчанию

по пневме не чего не скажу, так как у меня ее нет на туре! а вот в поддержку собратьев, которые имеют туры 2.5 BPE, по мне так очень зачетный авто! с конца 2007 года, владею таким, я один хозяин! накатал 234000 км. отношусь бережно, как к члену семьи и верному товарищу! проблем не было! мелочи типа: резинки, тандемник, ступичные поменял разок, подвесной, рычаги, пружины, вентилятор печки, корпус воздушного фильтра, датчик расхода воздуха, сейчас меняю интеркуллер! чип-тюнинг замутил недавно. Эксплуатируется в ХМАО (МОРОЗ).
Тьфу на него!!!
удачи в анализе.
eger086 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2016, 02:15 (01:15)   #17
Shnek
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 19.07.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Shnek Младенец
По умолчанию

Всех приветствую! Не хочу плодить новую тему со старыми вопросами, поэтому напишу здесь. (Да простит меня Станислав Викторович).
Смотрю в сторону тура уже давно и порядка 4 мес курю форум, и скажу честно чем дольше курю тем хуже здоровье (эмоциональное ).
Итак: бюджет не большой 750тыс (+30 40 на расходы) 2008 год строго 2и5 АКПП, пружины или пневма не принципиально, салон тряпка или что то другое тоже не так важно (куплю салон потом). Пробеги 40-50 в год в основном трасса 1300км на круг каждый мес + в Ашан по вых. Платить больше 5-7 тыс.руб в месяц на запчасти считаю не разумным.
Изучил все озвученные на форуме проблемные места, но есть несколько ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ для меня вопросов (один прям принципиальный):
1. Вели ка ли вероятность появления трещин ГБЦ из-за чип тюнинга,
2. велика ли вероятность износа распредвала со всеми вытекающими, а так же износа посадочных мест форсов (смотрю многие сталкивались)
3. Самый принципиальные вопрос который нельзя отремонтировать и на который я так и не нашел ответ- на сколько древняя АКПП? Поясню- продал прошлые 2 машины (туксон и почти новый Опель антара 2.2 дизель с пробегом 18 тыс.км) из-за дибильного алгоритма блокировки бублика. Едешь 100 на шестой, нажимаешь на газ и он разблокируется для ускорения или обгона, обороты повышаются расход тоже, в общем просто бесит!!!
Щас езжу на ФОрд мондео4 дизель и там АКПП просто сказка, бублик блокируется уже на 3 и коробка работает как дсг или механика. Писали что на туре бублик блокируется даже на 1, но в каких условиях разблокируется не известно или я не нашел (малейшее нажатие на газ или только для переключения)
Руки растут от куда надо, было 6 авто, из них 2 дизеля, и в сервисе был лишь один раз когда нужен был подъемник чтоб снять АКПП, разбирал и менял подшипник с клапанами плиты сам. Это я к тому что вопросы по резинками, подвеске, датчикам, дворникам, концевикам для мня вообще не вопросы.
P.S. выбираю из 2 авто: тур и кия соренто 2.2 дизель 2009 г. Как считаете стоит ли достать из багажника беспроблемного Форда набор ключей и вспомнить что такое руки в мазуте (я про тур)?
Интересует мнение компетентных и опытных людей не одну собаку съевших с данным авто, а то чем больше форум читаю тем больше отвожу взгляд от проезжающего тура, даже ездя на форде иногда мысль о стружке стала проскакивать
Shnek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2016, 08:36 (07:36)   #18
Shnek
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 19.07.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Shnek Младенец
По умолчанию

Ух, много воды написал, но думаю суть ясна, 3 вопроса и заключительное мнение.
Shnek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2016, 21:57 (21:57)   #19
artem33
Местный
 
Аватар для artem33
 
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация: 34

artem33 Младенец
По умолчанию

Всем привет. Что сразу народ пугать по движкам как эксплуатировался и менялось масло так и мотор работает. Друг на 2.5 проехал 280 всенормально с напылением у меня тоже 2.5 и тфу тфу самое главное в дизелях это масло чем чаще меняеш тем дольше ходит и масло надо с допусками и хорошего качествп.
artem33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2016, 23:41 (23:41)   #20
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Считаю движок 2,5 - самый безпроблемный
"Швейцарские часы" - ни ремней, ни цепей...
Катаюсь с 2008 года. Чипован в 2009 году.
Пробег 213.500 тыс.
Менять не собираюсь
При покупке так же выбирал между Туарегом и Соренто.
Туарег - жесткий, сложенный, хорошо управляемый авто.
Соренто - расхлябаный, валкий в поворотах и плохо управляемый.
А ремонтировать рано или воздно приходится любой авто.
Брать надо то, на чем нравится кататься, а не то, что дешевле ремонтировать
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk