|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так как было прочитано много страшилок про состояние минусового кабеля, который стоит под корпусом воздушного фильтра решил и я его заменить.
Для начала выкручиваем руль до упора вправо. Начало работы по можно глянуть здесь. Далее видим место крепления кабеля. ![]() Если откручивать будет не удобно, можно снять корпус фильтра. Выкручиваем болт ![]() Отсоединяем крепления проводки ![]() ![]() ![]() Отверткой снимаем с корпуса фильтра воздуховод ![]() Одевать его на место удобней просунув ладонь внутрь и натягивая на место крепления на корпусе фильтра. Затем наклоняем корпус к двигателю и тянем вверх, он сидит на двух штоках в резинках ![]() ![]() После этого лезем под правое колесо и ищем второе крепления кабеля ![]() Откручиваем и снимаем кабель ![]() Внешних повреждений нет, смотрим что внутри ![]() Тоже не критично, новый кабель дополнительно замотал изолентой ![]() Шлифанул места контакта ![]() Ставим новый кабель на место и собираем все разобранное на свои места. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | aggressor (23.07.2016), anb-72 (23.07.2016), BVP (23.07.2016), barmay2099 (03.08.2016), bullet1386 (28.11.2016), Kurt (15.03.2017), Misha78 (01.01.2017) |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
после прочтения нескольких страшилок тоже снимал и проверял у себя состояние этого кабеля.
только резать его не стал как ZAlek, ну и менять на новый тоже ... ограничился внешним осмотром клемм и мест термоусадки. имхо если термоусадка с обеих сторон приварена плотно, повреждений нет и клеммы сидят плотно, то состояние самого жгута должно быть удовлетворительным. если правильно понял, то основная проблема как раз из-за отслаивания изоляции возле клемм с последующим окислением и перегниванием провода. кстати мне удалось снять кабель снизу лёжа в яме. немного неудобно откручивать верхнюю клемму, но моя рука с ключом туда пролезла. после установки кабеля на место обработал клеммы мовилем с преобразователем. |
Последний раз редактировалось BVP; 23.07.2016 в 10:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ZAlek (23.07.2016) |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Блин, а я все никак не доберусь туда, тоже очень интересно в каком состоянии
Добавлено через 36 секунд ZAlek, кстати сколько стоит этот огрызок? |
Последний раз редактировалось anb-72; 23.07.2016 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ZAlek, кстати сколько стоит этот огрызок?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | anb-72 (23.07.2016) |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Сочи - Москва
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Djtom; 30.10.2016 в 22:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Misha78 (01.01.2017) |
|
|
|
|