Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2016, 10:37 (10:37)   #1
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация: 306

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию Капиталка или Гильзование 2.5t

На что стоит обратить внимание, кроме поршневой? Если уж снимать мотор, так, чтобы не забыть чего проинспектировать.
Буду снимать форсунки, для замены колечек под ними, Как можно их по лечить в снятом состоянии? отдать на ультразвук может, или еще как? В моем городе НФ никто не делает.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2016, 11:58 (15:58)   #2
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

В марте ты писал

   Цитата:
Переехал загород, понял, что без джипа не выехать зимой. Купил туарег 2005 года. Дымил, жрал масло 4л на 10000, не ехал больше 100. Хозяин сказал, что надо делать. Руки есть, гараж/инструмент есть, взял. Сразу поменял МСК, гидрики, вкладыши постели РВ. Масло с тех пор не доливал, ни разу, поехал до 140, перестал дымить. Вал турбины без люфтов, маслозаливную крышку откручиваю, лежит спокойно, не прыгает, работает ровно, как часы. Прокатившись на аналогичном авто понял, что мой все еще не едет. Ну и напрягает, когда 80 едешь, он постоянно переключается с 4-5-6, т.к. на 6 мощности поддерживать динамику не хватает. Это 1200-1300 оборотов. После 1500 тянет достаточно.
Понятно, что цикловая подача 9 это в 2 раза больше нормы, и ясно, что дело в постановке распредвала, т.к. мотор орет на оборотах. Ну и расход... после пассата 2.0 TDI 5.4 по трассе иметь 12-13
Хозяин сказал, что мотор чипован. Трубы ЕГР нет, стоят заглушки. Программно вырезан или нет, не знаю.


Что в итоге мертвый блок оказался?


Для того чтобы ответить на твои вопросы следует почитать блог вот этого парня, он недавно перебрал V10, это считай два твоих мотора https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1493814/
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2016, 15:04 (15:04)   #3
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация: 306

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Да не понятно еще. Вскрытие покажет. Вероятнее всего живой был. Первые пол года эксплуатации работал ровно, и крышка маслозаливная спокойно лежала. Ну и коррекция по форсункам одинаковая была. А сейчас крышка прыгает ровно на одном горшке, и по 5му горшку коррекция из 0.14 до 2.8 дошла.
Спасибо за ссылку!
егорш,
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2016, 16:07 (20:07)   #4
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Начни со снятия впускного коллектора и замера компрессии с маслом и без, мало ли чего...
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2016, 11:58 (11:58)   #5
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация: 306

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

замерял месяц назад. 22-24 по всем горшкам
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2016, 12:35 (16:35)   #6
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Freeze16, если ровно по всем горшкам то можно мотор и не снимать, наверняка обойдется все ремонтом головки.
Но вам там на месте виднее.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2016, 13:12 (13:12)   #7
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация: 306

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

с нее и начнем.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 10:27 (10:27)   #8
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация: 306

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Внимание вопрос.
Кто разбирал собирал моторы. Регламентом требуется замена болтов крепления ГБЦ, шатунных болтов, коленвальных, которые ведомый диск держат. На сколько необходима их замена? Почему нельзя оставить старые?
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 10:35 (14:35)   #9
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Freeze16, Потому-что они тянутся. Попробуй завернуть хоть один болт с доворотами 2 раза по 90 градусов и поёмешь что там момент затяжки дикий и прямо чувствуется как тянется тело болта. Используя такой болт второй раз велик риск обрыва. Представь тянешь ты головку, 15 болтов затянул и 16й обламывается, по середине... Но учитывая их стоимость можно и рискнуть предварительно замерив длину нового болта и старых, допустим ВАЗ для болтов головки, да и не только он, даёт на вытяжку 2мм. Т.е. там в головке стержень нового болта 115мм, допускается 117мм. ВАГ таких данных не даёт а рекомендует менять не глядя.

Я так понял мотор разобрали? Что нашли?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 10:48 (10:48)   #10
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация: 306

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Понятно.
Да, мотор разобрал. задиры на всех горшках. в 5м половина стенки содрано, компрессия в нем была 19. в остальных 25-28. Блок загильзовал под стандартный размер поршня. Головку разобрал, направляющие разбиты, клапана не прилегали нормально, грязи под клапанами было, по сантиметру толщиной. Кап ремонт головки отложил до весны. буду менять все, что там меняется кроме форсунок. Пока только почистил каналы, притер клапана. Чистил керхером с шуманитом. Шуманит ваще адская штука. Аж руки щиплет, а на нагаре этом пенится аж. Фотки всего процесса выложу позже, правда не знаю, как проще это сделать.
В данный момент собираем, вот встал вопрос по болтам.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 11:19 (13:19)   #11
sana79
Пограничник
 
Аватар для sana79
 
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,111
Репутация: 7986

sana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалавр
По умолчанию

В данный момент собираем, вот встал вопрос по болтам.
Только новые!!!!
егорш, не обманывает!!!
sana79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 11:23 (15:23)   #12
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

мдя, жаль. Фотки залей в какой-нибудь альбом на яндексе, майле, гугле, и дай ссылку на альбом. Я с удовольствием бы посмотрел. Вот бы еще историю авто знать, отчего такая ерунда произошла, от старости (пробега тысяч 400) или от неисправности чего либо, типа тосола в поддоне или мёртвого гидрика/форсунки. А может и вообще от разаболтайского отношения к замене масла и выкручиванием стрелки тахометра в красную зону.
Никаких косвенных признаков не нашли? Перегрев с трещинами в башке или еще чего явного?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 12:01 (12:01)   #13
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация: 306

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Не то масло скорее всего... Я точно помню, что после замены МСК, долил мобил1 до уровня и масло не жрал вообще. 2 месяца ездил, уровень не менялся. потом решил заметить весь объем. Масло ZIC залил, на канистрах было написано для бензиновых двигателей, но продавец сказал пох, все льют во все моторы. И после этого заметил изменения в работе мотора. Чихать начал на 1 горшок. Как трактор дрын дрын дрын, и масло жрать стал.
А так, башка ровная, трещинки есть в "положенных" местах, где болеют все такие моторы, но по эльзе допускается до 1 мм, а у меня волос не пролезет.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 19:38 (19:38)   #14
cluh
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 29
Репутация: 54

cluh Детский сад
По умолчанию

Ждем фото процесса! Для справки стоимость какая выходит ?
cluh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 00:24 (00:24)   #15
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация: 306

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

На данный момент около 60к
Гильзовка 23к, т.к. диаметр поршня 81 мм не подходит под стандартные гильзы. Приходится точить из болванок.

Болванки гильз 5500
Расточка каждой гильзы 600р.
Гильзовка 12500
Торцевание блока 1000
Азот 1000

снять мотор 12000
разобрать собрать 9000

Блин, мотор по регламенту снимается с подрамником, колесами, коробкой все переднее шасси короче. Пипец придумали...

Попутно были заменены кольца, сальники коленвала, сальник гидротрансформатора, все жидкости, масло, фильтра, помпа, прокладка головки.

Последний раз редактировалось Freeze16; 01.09.2016 в 00:27.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 06:34 (08:34)   #16
sana79
Пограничник
 
Аватар для sana79
 
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,111
Репутация: 7986

sana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалавр
По умолчанию

Freeze16, на это раз надеемся не ZIC ???? А так сочувствую брат... удачной сборки!!!!
sana79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2016, 12:58 (12:58)   #17
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация: 306

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

фотки : https://cloud.mail.ru/public/2mwk/Yms5GBraL
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ДОРОЖНИК (04.09.2016)
Старый 02.09.2016, 13:58 (17:58)   #18
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Спасибо за фотки. Несколько вопросов:
1) ЕГР был заглушен до тебя?
2) Кокс ведь на впускных клапанах/каналах?
3) В колодцах форсунок как с бороздами дела, глубокие?
4) Коленвал и шатуны в каком состоянии?
5) А маслонасос, как он себя чувствует после отведывания частиц напыления? Стружки в поддоне и на фильтре много было?

Я думаю блок умер не из-за одной заливки масла, достался он тебе полумёртвый просто.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2016, 15:24 (15:24)   #19
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация: 306

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Возможно. Автомобиль достался со скидосом в размере 100000р Поэтому, я уже морально был готов эти деньги потратить на мотор.

Егр был заглушен, и программно удален. Стояли заглушки на трубе.

Кокса много на впуске, из за не плотного прилегания клапана к седлу. На многих фотках видно нагар на седле, прогар, и во время притирки видно, что часть седла не трется. После притирки прилегание по всей поверхности седла стало.

Форсунки не доставал.

Коленвал, шатуны без видимых изменений. Вкладыши все старые оставил.

Маслонасос без повреждений, в поддоне "золото" :) переливающаяся стружка никасила. Не мало остатков напыления вылетело в трубу. На 5м горшке была разбита юбка поршня, но в пределах нормы, чтоб не менять его.
Масляный фильтр не вскрывал. надо наверное глянуть, чо там.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2016, 17:20 (21:20)   #20
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Редукционный клапан в маслонасосе проверить бы.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk