|
|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Добрый вечер!
3 года на сайте, вот первый раз попробовал написать. Может кто ни будь подсказать, что за датчик стоит на обратке перед топливным фильтром. Не давно взял Тура 2,5 , до этого был точно такой же. на прошлой машине внимания не обращал, но вроде ни каких датчиков не было. А тут озадачился заменой шланга обратки на прозрачный как здесь не однократно писали. Машина по утрам долго заводится. По опыту прошлой машины поменял свечи накала и разобрался с подачей на них питания (не поступал +) Но результата нет! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пограничник
![]() Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,112
Репутация:
7987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрый вечер!
3 года на сайте, вот первый раз попробовал написать. Может кто ни будь подсказать, что за датчик стоит на обратке перед топливным фильтром. Не давно взял Тура 2,5 , до этого был точно такой же. на прошлой машине внимания не обращал, но вроде ни каких датчиков не было. А тут озадачился заменой шланга обратки на прозрачный как здесь не однократно писали. Машина по утрам долго заводится. По опыту прошлой машины поменял свечи накала и разобрался с подачей на них питания (не поступал +) Но результата нет! ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
![]() |
![]()
Привет чем решилась проблема. У меня тоже по утрам долго крутит чтоб завести ощущение как будто салярка уходит обратно в бак и не держится давление в рампе. Визуально ни где сырого места нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пограничник
![]() Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,112
Репутация:
7987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
artem33,
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Всем привет! Поставил прозрачные шланги и обнаружил вагон воздуха при заводке в обратке. Купил 5 комплектов колец для форсунок и всё поменял. Хотя по факту кольца сильно сношенные были только во 2 цилиндре. Работы там часа на 2, ноя провозился 2 дня, т.к сорвалась резьба в гбц, там где крепятся насос форсунки. Пришлось перерезать и ставить ремонтные втулки. А с Балтыма на виз в крепику быстро не поездишь! К тамуже при установке одна втулка сломалась, видимо брак. Вот и пришлось 2 дня взад вперед кататся! Зато теперь почти с закрытыми глазами поменяю!
![]() После замены колец и масла заводится с полпинка!!!! ![]() Добавлено через 5 минут 3 секунды Турика взял не давно, до этого был точно такой же. У этого бывший хозяин был рукожопый и машину мне ещё долго надо будет приводить в порядок. Скоро буду распред менять и стойки прокачивать. С распредом пока не определился, самому делать или отдать в сервис. Вообщем то ни чего сложного, но нужны приспасобы. На прошлом чебуреке отдавал в ВАГ-сервис. Добавлено через 4 минуты 9 секунд Вообще, если долго по утрам не заводится, это или свечи или кольца. На прошлой машине свечи все не работали и даже при +25 не заводилась! не говоря уже про зиму. Зимой правда с вебасто и с нерабочими свечами легко, но только через полчаса работы подогревателя! ![]() |
Последний раз редактировалось Сан 2005; 06.09.2016 в 10:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
![]() ![]() ![]() |
![]()
Сан 2005, лишь бы колодцы под форсы не были разбиты, иначе эффект от новых резинок будет недолгим. На этот счет обследование было?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
есть определенный износ, но я думаю не критичный. если со временем снова проявится, то придется гильзавать. вечного конечно ни чего нет, но тысяч 50 думаю отходит
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|