|
|
|
|
10.09.2016, 13:41 (21:41) | #1 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
ремонт блока ELV
наверное у многих возникали проблемы с блокировкой руля, меня они тоже не обошли стороной... скажу так, проблема тут бывает в двух видах, 1) это закисает сам блокировочный механизм на колонке и 2) это когда проблемы в механизме блока ELV... у меня случилось так что проблема была во всем... в случае с колонкой, то тут только ее замена, и желательно более новую, я купил колонку с авто 2009 года( там на колонке пишется дата ее ддммгг) у меня сам полозок ходил туго, и назад не возвращался, а на купленой он ходил очень легко, и возвращался сам в положение unlocked ... да, я ее заменил стало все хорошо, но через месяц, я опять увидел красный руль, стереть ошибку и поехать получилось быстрее чем в прошлые разы, но все равно , проблему надо было решать, а отключать чтоб блок работал в холостую не хотелось, люблю когда на машине все как предусмотрено изготовителем
решено разобрать блок и посмотреть что там внутри, а поскольку у меня есть донор с купленной колонки, то я его разобрал с легкостью: 1) высверливаем штырьки их всего 4 они откроют нам внутренности( сначала берем сверло 2.3, затем когда все просверлим проходим 2.5 сверлом и блок разбирается... 2) при желании можно достать моторчик и его тоже почистить, я разобрал, он крутился с закусами, там было много мелких частиц, возможно выработки от щеток.... |
Поблагодарили: | AVNN (14.03.2017), BVP (12.09.2016), Gorshenin.V (17.11.2017), Sparkus (15.03.2017), vwuser2011 (26.04.2017), Демиург (10.09.2016) |
10.09.2016, 13:46 (21:46) | #2 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
скажу сразу, что самое главное это плата, которая остается нетронутой, она не горит и ничего с ней не происходит...
после того как мы высверлили у нас получились такие запчасти: |
Поблагодарили: |
10.09.2016, 13:59 (21:59) | #5 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
все эти части у меня были в смеси смазки с пылью имелкими частицами, я все оттер в солярке, посмотрел нет ли где заусенцев или еще чего, на звездочке , на внутренней резьбе, по которой тяга заходит внутрь, я немного обточил уголки на входе, на всякий случай, смазал все литолом и собрал в обратном порядке, не судите что фото не всех этапов, просто там все намного проще чем кажется... к тяге (нанижнем фото 1 и 2) крепится маленький стержень с магнитами, который и дает команду на блок о положении запирающего механизма
|
Поблагодарили: |
10.09.2016, 14:04 (22:04) | #7 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
а в отверстия вставляем либо очень плотно входящие гвоздики, я нашел очень маленькие саморезы и вкрутил туда их...
Добавлено через 1 минуту 35 секунд на самом верхнем фото 2 видно какого цвета внутренности, и какого они цвета когда их помыли... |
Последний раз редактировалось freezer273; 10.09.2016 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: |
02.11.2016, 06:13 (14:13) | #9 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Солидол и литой ребята наш враг! При -15 он замёрз и механизм не сработал! Разобрал все промыл и заменил смазку на силиконовую шеврон в синей тубе, она не замерзает!
|
14.03.2017, 19:06 (19:06) | #10 |
Гость
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Сегодня утром получил ошибку 02811 - Блок управления эл. блокировки рулевой колонки 014 - Неисправен - Индикатор неисправности ВКЛ
Зажигание не включается и машина естественно не заводится. Чтение и сброс ошибок не помогает. Подскажите пожалуйста как разблокировать зажигание ? |
19.12.2022, 13:10 (13:10) | #11 |
Новенький
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 3
Репутация:
2
|
У меня точно такая же ситуация произошла . Кто то решал эту проблему ? VW TOUAREG NF
[QUOTE=AVNN;2574943]Сегодня утром получил ошибку 02811 - Блок управления эл. блокировки рулевой колонки 014 - Неисправен - Индикатор неисправности ВКЛ
Зажигание не включается и машина естественно не заводится. У меня точно такая же ситуация произошла . Кто то решал эту проблему ? VW TOUAREG NF |
25.03.2017, 12:38 (12:38) | #12 |
Гость
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ну раз никто не сознается, напишу сам...
Разблокировать автомат можно кнопкой которая находится под декоративным кожаным чехлом на ручке АКПП. У некоторых кнопка желтого цвета и ее хорошо видно, у меня она черная и сразу ее не заметно. Ищите она есть! После этого коробка в нейтралку и на эвакуатор к официалам. Если ELV блок есть в наличии, делов там на 2-3 часа. Нужен полный набор ключей для перепрошивки. Денег около 12т.р. |
09.04.2017, 07:02 (15:02) | #13 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Есть и другой вариант... снимаешь рулевую колонку, откручиваешь от неё блок ( он остаётся держаться только на полозке) удаляешь ошибки, разблокируешь колонку( она разблокируется 1000%) после чего станет доступен болт крепления блока к полоску... откручиваешь его, вытягиваешь полозок на максимум и нахрен загибаешь его... после чего ставишь блок в холостую и ездишь счастливый....
Ps. Замена блока не поможет, поскольку в 99% случаев это причина колонки, в ней стачиваются зубья и зацепляются друг за друга, из за этого блок не может отвести полозок и разблокировать колонку... эта проблема к сожалению у тебя вернётся однозначно, и в самый неподходящий момент(( Добавлено через 1 минуту 3 секунды Здесь обсуждения нет, если какие вопросы, сразу в личку... |
Последний раз редактировалось freezer273; 09.04.2017 в 07:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | 53REG (26.05.2017), aator (18.09.2018), Dinosaur (09.11.2021), Gorshenin.V (17.11.2017), Kizil (11.06.2019), timur005 (18.11.2019), Евсеев Павел (10.04.2018), Игоряныч (26.04.2017) |
11.06.2019, 13:43 (12:43) | #14 |
Новенький
Город: Красноармейск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2018
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
Всем привет. Наверное предложенное freezer273 решение самое оптимальное. Надоела эта блокировка. Сначала раз в полгода, а сейчас постоянно на пассажирском сидении включенный ноут и шнур Васи, за который цепляешся ногами...каждая заводка через удаление ошибки или не вынимать ключ, что очень стремно... В общем надоело.... Не снимая руля снял нижнюю обшивку переключателей и поднял вверх верхнюю часть. Сразу перед нами внизу этот блок закрытый металической крышкой, через которую он и прикреплен к колонке. Самое муторное открутить два боковых болта крепления этой крышки- я в них делал пропилы пилкой по металлу-под отвертку на трещетке.Откручиваются туго- на фиксаторе.Снять минусовую клемму возле сидушки и откинуть проводку от самого блока , для этого дополнительно снять левую нижнюю обшивку с переключателем света и ручкой "ножника".Открутив болты отгибаем блок вниз при этом загибая полозок блокировки. Теперь видим два болта крепления к крышке, которые были со со стороны моторного отсека, а отогнув вниз блок стали внизу- они легко выкрутятся плоскогубцами. Теперь можно снять крышку с блока и открутить болт крепления блока к полозку. Полозок еще сильнее подтянуть от руля и загнуть. Все собираем обратно и радуемся тому, что больше нет противного писка при открытии авто и красного руля на приборке .freezer273 еще раз спасибо!
|
Поблагодарили: | Dinosaur (09.11.2021), Евсеев Павел (23.10.2019) |
23.10.2019, 18:03 (18:03) | #15 |
Новенький
Город: Ростов на дону
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Вот бы ещё фото , вообще было бы круто!
|
12.11.2019, 13:54 (12:54) | #16 |
Гость
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.08.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
freezer273, Привет
Добавлено через 30 секунд есть кто тут Добавлено через 11 минут 55 секунд Цитата:
Всем привет. Наверное предложенное freezer273 решение самое оптимальное. Надоела эта блокировка. Сначала раз в полгода, а сейчас постоянно на пассажирском сидении включенный ноут и шнур Васи, за который цепляешся ногами...каждая заводка через удаление ошибки или не вынимать ключ, что очень стремно... В общем надоело.... Не снимая руля снял нижнюю обшивку переключателей и поднял вверх верхнюю часть. Сразу перед нами внизу этот блок закрытый металической крышкой, через которую он и прикреплен к колонке. Самое муторное открутить два боковых болта крепления этой крышки- я в них делал пропилы пилкой по металлу-под отвертку на трещетке.Откручиваются туго- на фиксаторе.Снять минусовую клемму возле сидушки и откинуть проводку от самого блока , для этого дополнительно снять левую нижнюю обшивку с переключателем света и ручкой "ножника".Открутив болты отгибаем блок вниз при этом загибая полозок блокировки. Теперь видим два болта крепления к крышке, которые были со со стороны моторного отсека, а отогнув вниз блок стали внизу- они легко выкрутятся плоскогубцами. Теперь можно снять крышку с блока и открутить болт крепления блока к полозку. Полозок еще сильнее подтянуть от руля и загнуть. Все собираем обратно и радуемся тому, что больше нет противного писка при открытии авто и красного руля на приборке .freezer273 еще раз спасибо!
|
Последний раз редактировалось Владимир23051987; 12.11.2019 в 13:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.11.2019, 02:25 (02:25) | #17 |
Пользователь
Город: Ульяновск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.11.2019
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
если руль всегда разблокирован(с ключем в замке и без него)...если когда вставляешь ключ никаких лязгающих звуков нет...и зажигание включается...значит все загнуто...
|
18.11.2019, 14:59 (14:59) | #18 |
Пользователь
Город: Ульяновск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.11.2019
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
freezer273у большое спасибо за консультацию по данной проблеме......все разбирал....посмотрел на этот злополучный блок....смазал шестеренку и маленький шкив...загибать полозок правда я не стал...после смазки пока все работает...даже звук срабатывания изменился....а вместо сбивных болтиков поставил наши родные болтишки под ключик и под отвертку...так что при следующем нежданчике со стороны блока elv(не дай Бог) загну полозок без снятия рулевой колонки...
|
11.12.2019, 21:21 (21:21) | #19 |
Пользователь
Город: Ульяновск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.11.2019
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
ревизии блока elv хватило почти на 4 месяца....сегодня показал красный руль...хорошо что на родной стоянке,а не где-нибудь в ж..е мира...теперь будем загибать полозок...
|
01.07.2021, 09:01 (08:01) | #20 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 22.04.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
в смазке смысла мало , не имеет смысла, обычно плата инспектируется и пропаивается если нужно и проверяется электромеханика , и меняется если нужно. вот это как пример делают
|
|
|
|
|