|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
23.09.2016, 17:03 (17:03) | #1 |
Новенький
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Замена подвесного подшипника карданного вала Тура
Доброго дня всем!
Как и повелось, при кончине оного, снизу постучали в подлокотник). Так случилось, что буквально накануне просматривал форум и попалась на глаза данная тема, так что я не был напуган или удивлен этим стуком. Промониторив еще раз форум на предмет производителя подшипника на замену и поняв, что особой разницы нет, остановил свой выбор на ремкомплекте от Meyle. Причины выбора - полный комплект необходимого для замены: подшипник в муфте, стопорное кольцо,пыльник с хомутами, смазка. Я счел неприемлемым ставить обратно развальцованный старый пыльник, как предлагают некоторые форумчане. Далее все просто - в гараж на яму, ключи в руки и вперед)! Все детали метим для последующей сборки. Новый подшипник был вскрыт, вымыт и забит шевроновской литиевой высокотемпратурной смазкой. При раскручивании и снятии метились также все болты (понимаю, что перебор, но лишняя щепетильность не помешает ) Сложности возникли с расстыковкой карданного вала с фланцем заднего редуктора. Был применен совет форумчан - машина на ручник, включить передачу и потихоньку поддавая газку, ждать когда кардан сорвется с фланца редуктора. Надо сказать, что это случилось не с первого, ни со второго раза - прикипает, зараза, крепко. После того, как срываем, задний шрус и его пыльник стягиваем пластиковыми хомутами (на фото ниже), чтобы не допустить его рассыпания при кантовке кардана. Далее всё просто - откручиваем крепление выхлопа и немного переламывая кардан вытаскиваем его на свет божий). Развальцовываем пыльник среднего шруса, отводим его назад, нащупываем в смазке стопорное кольцо и снимаем его. Да, части кардана обязательно метим для последующего сочленения, чтобы избежать балансировки. Далее сам процесс снятия старого подшипника. Пилим болгаркой внешнюю обойму с остатками резиновой муфты, пилим сам сепаратор с шариками, оставляем на валу тольк внутреннюю обойму. Снять её съемником не получилось, т.к. она плотно посажена к телу кардана и ноги съемника под неё не заводятся. Некоторые камрады советуют пилить её болгаркой тоже. Я этого делать не советую. Увидеть границу между телом обоймы и телом вала через рез практически невозможно и существует вероятность пропила и теле вала. Вместо этого, я рекомендую той же болгаркой проточить прямоугольную ступеньку в полукруглом профиле внутренней обоймы, оставшейся на вале. После этого ноги съемника легко за него цепляются и элементарно стягивается с вала. Посадка нового подшипника очищенный вал осуществляется соответствующей стороной при помощи латунной наставки. Сборка по меткам. Добавляем свежей смазки в шрус перед завальцовкой нового пыльника. Также, не забываем про добавление смазки в задний шрус кардана. Сборка по меткам в обратном порядке. На всё про всё было потрачено часа 4 при помощи брата Всем удачных самостоятельных ремонтов! |
Последний раз редактировалось wolk70; 23.09.2016 в 17:17. |
|
Поблагодарили: | AlexSur (22.02.2019), Dmitry42 (25.09.2016), dell1 (19.09.2017), Foxtrod (26.10.2021), gogen10 (19.05.2019), vovkas (23.09.2016), Yuretz Spb (17.06.2018), Леонид (12.08.2018), самарский гонщик (25.09.2016), таксист (21.04.2017) |
20.09.2017, 15:38 (14:38) | #5 |
Местный
Город: Истра
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 298
Поблагодарил(а): 560
Благодарностей: 96
Репутация:
96
|
всем привет тоже постучали в подлокотник)))пробег 189000 км.Купил такой Meyle 1001510000/s.Сегодня поменяли пробежал 200км вибрации и гула нет разгонял до 180км/ч.Потом посмотрим...
|
24.10.2017, 18:15 (18:15) | #7 |
Новенький
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Тонкой отверткой поддел пыльники и потом вымыл керосином сепаратор. После замены прошел уже тысяч 15000 вибраций на 180-190 нет.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды Цитата:
всем привет тоже постучали в подлокотник)))пробег 189000 км.Купил такой Meyle 1001510000/s.Сегодня поменяли пробежал 200км вибрации и гула нет разгонял до 180км/ч.Потом посмотрим...
|
Последний раз редактировалось wolk70; 24.10.2017 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | dell1 (24.10.2017) |
08.11.2017, 14:57 (13:57) | #8 |
Гость
Город: Саратов
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 03.09.2017
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
у меня веселая блин история я умудрился заклинить задний редуктор(подшипники в нем накрылись как выяснилось при разборе) ну и кардан тоже, новые ценик мягко говоря не гуманный поэтому взял с разбора (благо 9 туров на разборке) все проверил все в нормальном состоянии резинка у подвесного целая и тд, все поставил до 70 км все хорошо а вот после вибрация в подлокотнике , тут к гадалке не ходи на балансировку ну думаю после праздника и поеду, а тут в субботу решил пораньше смотаться на работу и подороге у меня отвалился шкиф коленвала ну тут делать нечего эвакуатор и сто. Авот тут начинается самое интересное есть унас в городе сто авто-гидравлика слухи о ней ходят скажем не очень приятные но балансируют карданы только они.Привез машину описал проблемы сказал что менял редуктор и кардан ,все приняли сказали сделают дэфиктовку перезвонят, перезвонили шкив отломан нужен новый привез демфер шкив болты на следущий день, и тут понеслась разводка сначала трудно снять кардан так как мешает выхлопнуха , потом перезвонили и говорят что подшипнику и резинке хана я какбы усомнился но меня упорно убеждали что нужно менять виг с ними меняйте , и вот уже 5й день мне ставят и балансируют этот гребаный кардан хотя там работы вместе со снятием и установкой шкива часа на 4 с перекуром и кофее. посмотрим что наставят и набалансируют
|
23.06.2018, 08:45 (07:45) | #10 |
Гость
Город: Могилев
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.06.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
трансмиссия
Здравствуйте всем. Хочу поделиться своим опытом по решению проблем с появлением гула на своем туре 2,5тди. Итак первое что решил сделать это поменять подвесной кардана пробег 145000 (Спасибо парням, которые выложили как это правильно сделать ) но оказалось "дело было не в бабине". Решил больше не экономить и обратился к ОД фольксвагена диагноз:
1. Заклинил трос ручника итог рассыпались тормозные колодки 2.Все это вызвало перегрев ступиц хана подшипникам. |
Поблагодарили: | Владыка (24.10.2018) |
30.11.2018, 13:21 (12:21) | #11 |
Новенький
Город: Новополоцк
Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Всем привет ребята , хочу рассказать про замену подвесного подшипника на туареге , после того как оборвало резинку был гул на скорости около 80 , долго не могли найти в нашей деревне что к чему , типо меня раздатку и тд . но не суть . Как заботливый хозяин машины почитав форумы решил заказывать себе комплект мели , он с пыльником и смазкой , да еще и отзывы все в основном хорошие . В итоге вибрация на 80 , ну думаю поеду отбалансирую кардан , приехал в кардан сервис отдал машину , через час мне звонят и говорят мол у тебя закусывает шрус и тебе нужен новый кардан , ну чт оделать думаю надо искать кардан и стал читать форумы какой и где купить . В итоге наткнулся на статью на драйве о том что меле это полное говно , и решил залесть под машину и посмотреть на этот подшипник , так как спустя 5000 кроме вибрации появился еще и звук закипающего чайника на скоростях 60 , 70 , 80 .В итоге обнаружены некоторые косяки , а именно Размер корпуса у мели больше в диаметре и центрануть его нереально зазоры очень маленькие , второе резинка этого мели очень жесткая как у фебест, подшипник ваще гавно . В итоге родная обойма , резинка втр, и подшипник снр , решили все проблемы . Всем удачи !!!
|
24.12.2018, 18:07 (17:07) | #12 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,733
Поблагодарил(а): 1,504
Благодарностей: 1,524
Репутация:
-7201
|
Цитата:
Всем привет ребята , хочу рассказать про замену подвесного подшипника на туареге , после того как оборвало резинку был гул на скорости около 80 , долго не могли найти в нашей деревне что к чему , типо меня раздатку и тд . но не суть . Как заботливый хозяин машины почитав форумы решил заказывать себе комплект мели , он с пыльником и смазкой , да еще и отзывы все в основном хорошие . В итоге вибрация на 80 , ну думаю поеду отбалансирую кардан , приехал в кардан сервис отдал машину , через час мне звонят и говорят мол у тебя закусывает шрус и тебе нужен новый кардан , ну чт оделать думаю надо искать кардан и стал читать форумы какой и где купить . В итоге наткнулся на статью на драйве о том что меле это полное говно , и решил залесть под машину и посмотреть на этот подшипник , так как спустя 5000 кроме вибрации появился еще и звук закипающего чайника на скоростях 60 , 70 , 80 .В итоге обнаружены некоторые косяки , а именно Размер корпуса у мели больше в диаметре и центрануть его нереально зазоры очень маленькие , второе резинка этого мели очень жесткая как у фебест, подшипник ваще гавно . В итоге родная обойма , резинка втр, и подшипник снр , решили все проблемы . Всем удачи !!!
Мне жаль вот таких доверчевых людей, потому как кардан нормальный, а приходится тратить деньги на новый...... |
18.02.2019, 14:14 (14:14) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Добрый день! Появился гул и небольшая вибрация от 75 до 85 км/ч . Поехал к знакомым в сервис,подняли посмотрели, на заднем кардане упал один из балансировочных грузиков. Приговорили подвесной подшипник и балансировку кардана, так как они этим не занимались посоветовали Кардан Лефортово!!!. Позвонил записался приехал ребята сами сняли кардан, заменили подвесной подшипник Ina немецкий!!! не китай !!!! отбалансирование поставили все на место и тишина. Дали год гарантии. И все за четыре часа и 12500₽.
|
05.07.2023, 14:27 (14:27) | #14 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
Кардан Лефортово!!!. И все за четыре часа и 12500₽.
По телефону сказали про какие-то подшипники FAG и резинки производства Турции. Будем посмотреть. Добавлю после замены. Времени заняло 1 час, очень шустро работали (обещали 2.5, и я надеялся погулять в парке Сокольники). Как мне рассказали, используют какой-то хитрый инструмент, чтоб отцеплять кардан от шруса, не развальцовывая "защитный колпак". В целом вроде пока ок, вибраций нет. Цена 13500р. Это не самостоятельный ремонт, но так отзыв, пусть будет. |
Последний раз редактировалось FOU; 09.07.2023 в 20:43. |
|
Поблагодарили: | АлександрВК (04.08.2023) |
22.02.2019, 12:41 (14:41) | #15 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация:
35
|
Всем здравствуйте. На днях менял подвесной подшипник. После простоя в морозы около трех недель решил прокатиться. Прогрел вебастой, завел, скинул снег и тронулся на прокатку и вдруг при скорости в 40 км/ч началась вибрация и стук по кузову в районе подлокотника. Сразу мысль о подшипнике. В нашем городе нашел две канторы которые меняют подшипники и балансируют. Но в одной занимаются со снятие и установкой, а в другую нужно привести кардан и подшипник (работа 5100). Решил не заморачиваться (в кардан баланс) поехал потихоньку. Приехал загнал на яму и по делам на такси. Через 4 часа звонок забирайте. Все вышло в 17000 р. Только подшипник при разговоре должны были поставить Intek (Турция) за 4500, а поставили от EDP не нашел производителя за 6000р. (где то все равно нагрели). Прокатился по трассе в разных режимах скорости, на осязание и слух замечаний пока нет. Новый кардан китайский 18000 + установка 4000р. Посчитал, что лучше заменить подшипник. Хотя за четыре часа работы отдал 11000р. (норма час слесаря как у директора завода). Отходил предыдущий подшипник 147000 км и ровно 12 лет.
|
Последний раз редактировалось Reaktor; 22.02.2019 в 12:55. Причина: загрузил изображение |
|
Поблагодарили: | AlexSur (22.02.2019) |
04.08.2023, 09:52 (12:52) | #16 |
Новенький
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.07.2021
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Друзья, а какие симптомы основные неисправности подшипника кардана?
Стук снизу, отдающий в район подлокотника? Есть ли симптомы, проявляющие себя в самом начале? |
04.08.2023, 14:10 (14:10) | #17 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,956
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
Цитата:
Друзья, а какие симптомы основные неисправности подшипника кардана?
Стук снизу, отдающий в район подлокотника? Есть ли симптомы, проявляющие себя в самом начале? если рвётся центрирующая "мембрана" подвеса - кардан (а он тяжелый) на скорости выше 20-30 км в час долбит в днище авто как кувалдой. предварительные симптомы - визуальные трещины и надрывы на резинке "мембраны" ... если они есть - в течении месяца-года-двух жди ударов в подлокотник. |
26.02.2024, 18:17 (17:17) | #18 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Постучали в подлокотник. Резинка порвалась в хлам. доехал кое как до дачи. Приобрел двусторонний нано скотч шириной 3см толщиной 2мм.(озон)
Залез -две головки шесть болтов. Срезал резинку с опоры и подшипника. Намотал скотч ,вращая подшипник по размеру опоры. натянул опору на импровизированную муфту. закрутил все в исходное. На все 30-40 минут. Проверил на ходу все ОК на любой скорости. Проехал 100км проверил на подъемнике- все нормально кардан как влитой. Еще 300км-ОК. Прям жаба душит 15-30 тысяч отдать за замену если устраню за 30 минут если что. Главное чтоб подшипник был цел. Пробег кстати 195000км |
|
|
|
|