Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2016, 10:18 (09:18)   #1
Bratishka
Новенький
 
Город: Санкт Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.10.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bratishka Младенец
По умолчанию Доступ к аккумулятору и неисправность печки

Всем привет. Есть 3 вопроса.

1. Есть какие либо варианты подсоеденить клемы к аккумулятору не снимая сиденья(не откручивая гайки) ?

2. Не дует теплый воздух со стороны водителя, включаешь 29градусов со стороный пассажира дует теплый, со стороны водителя холодный. Получается 2 печи? Где они находяться, какая для водителя, ремонтно пригодны или сразу на замену?

3. Не открывается дверь багажника, сначала открывала через раз, помыл совсем никак стала не работать, открывал стекло, открывало с кнопки в двери той же что и сама дверь, нл только при работающем двигателе. Теперь и стекло не открывает. Получается дело не в кнопки?! Из производных на двери есть доводчик.

Последний раз редактировалось Bratishka; 07.10.2016 в 10:24. Причина: Добавление
Bratishka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2016, 10:40 (10:40)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

По первому вопросу зачем? Если хотите зарядить аккумулятор то под капотом слева есть клеммы для прикуривания и зарядки АКБ.
2. Какой-то привод заслонок который регулирует подачу воздуха на водителя не работает, какой именно не скажу с этим не сталкивался. Либо ремонт привода либо замена.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2016, 10:53 (09:53)   #3
Bratishka
Новенький
 
Город: Санкт Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.10.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bratishka Младенец
По умолчанию

   Цитата:
По первому вопросу зачем? Если хотите зарядить аккумулятор то под капотом слева есть клеммы для прикуривания и зарядки АКБ.
2. Какой-то привод заслонок который регулирует подачу воздуха на водителя не работает, какой именно не скажу с этим не сталкивался. Либо ремонт привода либо замена.
1. Я не знал( век живи, век учись. колеса качать, компрес. на клемах.
2.Это точно? холодный для водителя дует так же как теплый для пассажира, по интенсивности.
Bratishka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2016, 11:48 (11:48)   #4
Slonoff
Местный
 
Аватар для Slonoff
 
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация: 532

Slonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
холодный для водителя дует так же как теплый для пассажира, по интенсивности.
В Туареге с двухзонным климатом печка одна и вентилятор тоже один. Поэтому интенсивность потока воздуха будет одинаковая - как для водителя, так и для пассажира. Хотя у каждого из них отдельный регулятор скорости вентилятора, изменение интенсивности происходит синхронно на обоих индикаторах. Раздельная регулировка температуры по двум зонам достигается открытием/закрытием заслонок, регулирующих соотношение воздуха от печки/кондиционера/снаружи
Slonoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2016, 12:27 (11:27)   #5
Bratishka
Новенький
 
Город: Санкт Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.10.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bratishka Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В Туареге с двухзонным климатом печка одна и вентилятор тоже один. Поэтому интенсивность потока воздуха будет одинаковая - как для водителя, так и для пассажира. Хотя у каждого из них отдельный регулятор скорости вентилятора, изменение интенсивности происходит синхронно на обоих индикаторах. Раздельная регулировка температуры по двум зонам достигается открытием/закрытием заслонок, регулирующих соотношение воздуха от печки/кондиционера/снаружи
Плохо, что такое разделение, ведь в ногах и на лобовое стекло заслонок нет, поэтому закрывать там нечего. Будет дуть одинаково.

Относительно синхронного изменения, не совсем понял, крутить надо оба колеса?
Bratishka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk