|
|
|
|
10.10.2016, 01:59 (00:59) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Принимайте в клуб!
Ну что, господа, теперь я с вами!
Тур GP 2008 года, да, не новый, но всё-таки это туарег. Комплектация богатая, пневма, 3.0 TDI CASA. Машину Автодоверие нашло, оформили, поставили на учёт, за что им большое спасибо -- Жене и Никите. И сразу вопрос -- начал ездить на автомате... это нормально, что такие огромные задержки -- едешь и резко тапку в пол, вместо рывка вперёд он начинает думать, наверное, секунды две-три! Типа "раз и, два и, три и", при этом раскручивает обороты, и уж потом втапливает. А в другой раз то ли обороты есть, то ли передача нужная и он "готов", может и сразу притопить. После гольфа на механике я в шоке! Это любой автомат так работает? Или только туарег, или мой неисправен или же это дизель? |
10.10.2016, 04:03 (04:03) | #2 |
Стреляный
Город: ковров
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 367
Репутация:
442
|
Цитата:
И сразу вопрос -- начал ездить на автомате... это нормально, что такие огромные задержки -- едешь и резко тапку в пол, вместо рывка вперёд он начинает думать, наверное, секунды две-три!
|
10.10.2016, 15:43 (14:43) | #3 |
Новенький
Город: Санкт Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.10.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
И сразу вопрос -- начал ездить на автомате... это нормально, что такие огромные задержки -- едешь и резко тапку в пол, вместо рывка вперёд он начинает думать, наверное, секунды две-три! Типа "раз и, два и, три и", при этом раскручивает обороты, и уж потом втапливает.
А в другой раз то ли обороты есть, то ли передача нужная и он "готов", может и сразу притопить. После гольфа на механике я в шоке! Это любой автомат так работает? Или только туарег, или мой неисправен или же это дизель? Причем на туареге задержка не самая большая по времени с 6 передачи, в отличие от пыжиковской 4ой, или вольвушной 5ой. В этом есть +, не влетишь впереди идущего, нажав в пол. На роботе когда "летаю", гоняю на ручном +/- на 3,4 передаче, никаких задержек. |
10.10.2016, 17:54 (06:54) | #4 |
Новенький
Город: Вашингтон
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
И сразу вопрос -- начал ездить на автомате... это нормально, что такие огромные задержки -- едешь и резко тапку в пол, вместо рывка вперёд он начинает думать, наверное, секунды две-три! Типа "раз и, два и, три и", при этом раскручивает обороты, и уж потом втапливает.
все это решается изменением прошивки (что еще называют чип-тюнинг). за счет снижения ресурса и повышения расхода, конечно. но я лично не стал вмешиваться Цитата:
После гольфа на механике я в шоке! Это любой автомат так работает? Или только туарег, или мой неисправен или же это дизель?
|
Последний раз редактировалось kot.kotius; 10.10.2016 в 20:21. |
|
11.10.2016, 13:44 (13:44) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Цитата:
это специально сделано - и меньше износ агрегатов и расход меньше, и в песке не зароешься и с на скользкой поверхности в занос не сорвет. плюс еще эти эконормы дурацкие, чтобы их.. при резком газу сильно увеличиваются выбросы CO2, поэтому он тупит, проверяет, не передумаешь ли ты с кикдауном.
все это решается изменением прошивки (что еще называют чип-тюнинг). за счет снижения ресурса и повышения расхода, конечно. но я лично не стал вмешиваться у меня вторая машина - двухместный Порш на механике :) тоже раздражжали сначала эти задержечки на газ у Туарега. ничего, дело привычки. это все-таки внедорожник в первую очередь |
Поблагодарили: | GEO. (11.10.2016), Сергей (Изотоп) (11.10.2016) |
11.10.2016, 17:34 (06:34) | #6 |
Новенький
Город: Вашингтон
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Полная муйня, выкинь лишние детали из двигателя + чип, уйдет турбояма и снизится расход. Почитай в разделе "двигатель"
|
Поблагодарили: | Zig39 (12.10.2016) |
12.10.2016, 12:05 (12:05) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Цитата:
ну, муйня-не муйня, а даже при самом хорошем раскладе цепь быстрее растянется
|
Последний раз редактировалось cthutq007; 12.10.2016 в 12:08. |
|
11.10.2016, 14:20 (14:20) | #9 |
Бывалый
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация:
3755
|
Цитата:
Ну что, господа, теперь я с вами!
А по вопросу твоему комрад cthutq007 всё доступно разъяснил, разумеется при условии грамотного и корректного чип-тюнинга. Добавлю лишь, что если не будешь весьма часто усердствовать с новыми возможностями своего автомобиля после "чипа", то и ресурс не сократишь. Побольше позитива и положительных эмоций Наслаждайся... |
Поблагодарили: | Hexagonal (18.10.2016) |
11.10.2016, 14:27 (13:27) | #10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Коробка адаптивная, подстроится под ваш стиль езды.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд Hexagonal, дело говорит cthutq007, все это решается, тур вообще универсален, под себя можешь сделать все. |
Последний раз редактировалось GEO.; 11.10.2016 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.10.2016, 23:57 (22:57) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Спасибо, спасибо! )
Уже немного попривык, главное, можно подготовиться к моменту "я собрался скоро притопить" -- ручку на типтроник и одну передачу вниз. Вообще мне нравится на типтронике ездить, он, конечно, всё равно вмешивается в крайних положениях, например, я качусь до полной остановки, так бы на 6-й и катился, он прощёлкает вниз, но всё равно -- почти все затупления только в предсказуемые моменты, когда есть на них время. Вот бы этот типтроник был на руле! Странно, кажется, как будто что на спорт-режиме пневмы меньше всего подвеску пробивает от ударов, думал на самом мягком будет толще всего? |
18.10.2016, 00:57 (00:57) | #14 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Спасибо, спасибо! )
Уже немного попривык, главное, можно подготовиться к моменту "я собрался скоро притопить" -- ручку на типтроник и одну передачу вниз. Вообще мне нравится на типтронике ездить, он, конечно, всё равно вмешивается в крайних положениях, например, я качусь до полной остановки, так бы на 6-й и катился, он прощёлкает вниз, но всё равно -- почти все затупления только в предсказуемые моменты, когда есть на них время. Вот бы этот типтроник был на руле! Странно, кажется, как будто что на спорт-режиме пневмы меньше всего подвеску пробивает от ударов, думал на самом мягком будет толще всего? ...не на D а на S ставьте коробку ..задержка будет поменьше так как обороты будут повыше поддерживаться .. "типтроник на руль" - можете дооборудовать ...есть "лепестки" для типтроника .. |
Поблагодарили: | Hexagonal (18.10.2016) |
18.10.2016, 10:07 (10:07) | #16 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
А это как ? Я насчет на руль...
..теоретически: ставите к "бабочке" еще "лепестки" ..прописывает их в 19 блоке ..и получаете удовольствие ... |
|
|
|
|