Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2016, 17:57 (17:57)   #1
Jacobs
Новенький
 
Аватар для Jacobs
 
Город: Москва
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Jacobs Младенец
По умолчанию Вопрос к знатокам или муки выбора

Доброго времени суток, интересуюсь покупкой автомобиля Touareg, предпочтительно с двигателем 2.5 дизель, на автомате, рестайлинг 07-10. Но рассматриваю также другие варианты.
Подскажите пожалуйста, есть двигатель 2.5 BPE и ещё какой то (другие буковки) 2.5? И в чём их отличия, что надёжнее.

Просьба, зубоскалов форума не пинаться за повторяющийся или "детские" вопросы.
Jacobs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 18:05 (18:05)   #2
миха 69
Местный
 
Аватар для миха 69
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 212
Репутация: 287

миха 69 Первоклашкамиха 69 Первоклашкамиха 69 Первоклашка
По умолчанию

BPD если с 2007 года. Дефорсированный брат ВРЕ. 166лс. В европе по налогам для некоторых стран(голландия ). Ездил на таком. Никаких отличий
миха 69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jacobs (13.10.2016)
Старый 13.10.2016, 18:10 (18:10)   #3
Jacobs
Новенький
 
Аватар для Jacobs
 
Город: Москва
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Jacobs Младенец
По умолчанию

Спасибо миха69, за отзывчивость!
Подскажи пожалуйста https://www.youtube.com/watch?v=53LwI5F5tGU на видео они ругают 2.5 BPE дизель 07-10 или что то другое ?

Изучаю, все "за и против", мнения относительно дизеля 2.5. BPE? рестайлинг
Jacobs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 18:24 (18:24)   #4
миха 69
Местный
 
Аватар для миха 69
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 212
Репутация: 287

миха 69 Первоклашкамиха 69 Первоклашкамиха 69 Первоклашка
По умолчанию

Наверное ругают . Нормальный мотор при своевременном обслуживании. Для примера куплен новым в России, уже третий владелец, всё время обслуживание в одном месте и по регламенту, на данный момент пробег 370т. Есть у товарища тоже за 300т. уже, распред, тандем всё как обычно. Есть т5 брали в германии с конченым мотором, поставили туареговский пробег на сегодня 500т, всё в стоке.
Коммерческие т5 с таким мотором немцы наверное не зря выпускают.
Изображения
Тип файла: jpg 20150410_204154.jpg (137.5 Кб, 36 просмотров)

Последний раз редактировалось миха 69; 13.10.2016 в 18:27.
миха 69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 19:23 (19:23)   #5
КопиР
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 21
Репутация: 21

КопиР Младенец
По умолчанию

Добавьте немного денег, и купите 3.0 Не пожалеете.
КопиР вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 21:10 (23:10)   #6
zaichikov
Местный
 
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация: 36

zaichikov Младенец
По умолчанию

Тоже рассматривал 2,5 после 2007г. а в итоге взял 3,0 Bks, динамика поприятнее, casa не рассматривал поскольку наслышан про косяки по топливной, кому-то везёт, кто-то попадает на топливную.
zaichikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 22:55 (22:55)   #7
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

у тура нет совсем плохих двигателей ..у кадждого свои плюсы-минусы ..выбирайте конкретный экземпляр машины который понравится ..с любым двигателем ..и получайте удовольствие ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 23:05 (23:05)   #8
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

ИМХО - если брать авто б\у, то двигатель 2,5 намного надёжнее будет. Там нет чему ломаться, нет цепи, кот. надо будет менять рано или поздно. Это как швецарские часы - всё на шестеренках.
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2016, 00:12 (00:12)   #9
Jacobs
Новенький
 
Аватар для Jacobs
 
Город: Москва
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Jacobs Младенец
По умолчанию

В принципе готов рассмотреть и 3 литра дизель, у друга подобный, он очень доволен. Но, покатался на 2.5 дизель, и динамика меня вполне устроила, я не гонщик, да и по Москве особо не погоняешь (камеры). Поэтому основным критерием выбора между 2.5 и 3 литровым - является ЭКОНОМИЯ, как на налоге так и на ремонте. Решил брать наименее "напичканный" авто, согласно логике, меньше наворотов, дешевле ремонт и надёжнее авто. Отсюда и решение: 2.5 дизель на автомате 2007-2010, БЕЗ пневы, в цену около 850 думаю управится.

Тему создал так как интересны ваши мнения, плюсы и минусы

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
   Цитата:
Наверное ругают . Нормальный мотор при своевременном обслуживании. Для примера куплен новым в России, уже третий владелец, всё время обслуживание в одном месте и по регламенту, на данный момент пробег 370т. Есть у товарища тоже за 300т. уже, распред, тандем всё как обычно. Есть т5 брали в германии с конченым мотором, поставили туареговский пробег на сегодня 500т, всё в стоке.
Коммерческие т5 с таким мотором немцы наверное не зря выпускают.
т5 это на 2.5 дизель BPE или что то другое?

Добавлено через 53 секунды
   Цитата:
у тура нет совсем плохих двигателей ..у кадждого свои плюсы-минусы ..выбирайте конкретный экземпляр машины который понравится ..с любым двигателем ..и получайте удовольствие ...
Спасибо, а какие минусы у 2.5?
Двигатель цепь или ремень ? Как часто меняют.

Последний раз редактировалось Jacobs; 14.10.2016 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение
Jacobs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2016, 00:34 (00:34)   #10
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
..... основным критерием выбора между 2.5 и 3 литровым - является ЭКОНОМИЯ, как на налоге так и на ремонте. Решил брать наименее "напичканный" авто, согласно логике, меньше наворотов, дешевле ремонт и надёжнее авто. Отсюда и решение: 2.5 дизель на автомате 2007-2010, БЕЗ пневы, в цену около 850 думаю управится....
..нелогичная логика ..и экономия весьма условная ..и не экономичная ...

если не гонять - и 2.0 достаточно! ..и полный привод абсолютно не нужен! - это тоже реальная экономия и на ремонте лишних узлов и на повышенном расходе при 4х4.. и на сход-развале даже ...
..еще АКПП - это потенциально ооочень дорогой ремонт! и повышенный расход горючки на ручке лучше выбирать!!!. ...а какой нормальный человек к примеру будет лампочки ксеноновые в фары по 2х5000р покупать ??? - галоген по 250р не на много хуже!! итого: ... берите тигуан!! а еще лучше гольф!!! реально! без шуток! реальное, ощутимое удовольствие будите получать при КАЖДОМ визите на заправки и в сервис !!!

Добавлено через 6 минут 34 секунды
   Цитата:
Спасибо, а какие минусы у 2.5?
Двигатель цепь или ремень ? Как часто меняют.
ремни - на навесное оборудование только - ресурс как и на всех остальных авто ...
цепи- на весь период эксплуатации расчитаны ..и подавляющее большенство ездит и не думает об этом ...
минусы - все те-же что и всех остальных двигателей - износ, потеря компресии, если не повезет -и клин можно поймать ...нет двигателей которые не ломаются ...да и машина - это далеко не только один двигатель ...

Последний раз редактировалось Timm; 14.10.2016 в 00:37. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2016, 00:17 (00:17)   #11
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Jacobs, Если не срочно, то ... я никак не решусь продавать свой Туарег
Всё нравится, всё устраивает... Но семья увеличивается...
Не спешно подыскиваю семиместный авто
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=92922
Будет интересно - имей ввиду
Реально - мне за авто не стыдно... катал бы и катал...
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2016, 01:00 (01:00)   #12
Jacobs
Новенький
 
Аватар для Jacobs
 
Город: Москва
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Jacobs Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Jacobs, Если не срочно, то ... я никак не решусь продавать свой Туарег
Всё нравится, всё устраивает... Но семья увеличивается...
Не спешно подыскиваю семиместный авто
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=92922
Будет интересно - имей ввиду
Реально - мне за авто не стыдно... катал бы и катал...
Не срочно, планирую после зимы, весна-лето (как продам своего))
Ценник какой, что да как ?)

Добавлено через 5 минут 49 секунд
   Цитата:
..нелогичная логика ..и экономия весьма условная ..и не экономичная ...

если не гонять - и 2.0 достаточно! ..и полный привод абсолютно не нужен! - это тоже реальная экономия и на ремонте лишних узлов и на повышенном расходе при 4х4.. и на сход-развале даже ...
..еще АКПП - это потенциально ооочень дорогой ремонт! и повышенный расход горючки на ручке лучше выбирать!!!. ...а какой нормальный человек к примеру будет лампочки ксеноновые в фары по 2х5000р покупать ??? - галоген по 250р не на много хуже!! итого: ... берите тигуан!! а еще лучше гольф!!! реально! без шуток! реальное, ощутимое удовольствие будите получать при КАЖДОМ визите на заправки и в сервис !!!

Добавлено через 6 минут 34 секунды


ремни - на навесное оборудование только - ресурс как и на всех остальных авто ...
цепи- на весь период эксплуатации расчитаны ..и подавляющее большенство ездит и не думает об этом ...
минусы - все те-же что и всех остальных двигателей - износ, потеря компресии, если не повезет -и клин можно поймать ...нет двигателей которые не ломаются ...да и машина - это далеко не только один двигатель ...

Есть два рода болтунов: одни говорят слишком много, чтобы ничего не сказать, другие тоже говорят слишком много, но потому, что не знают, что сказать. Одни говорят, чтобы скрыть, что они думают, другие — чтобы скрыть, что они ничего не думают.
В. Ключевский

Последний раз редактировалось Jacobs; 14.10.2016 в 01:03. Причина: Добавлено сообщение
Jacobs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2016, 18:11 (18:11)   #13
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
...Есть два рода болтунов: одни говорят слишком много, чтобы ничего не сказать, другие тоже говорят слишком много, но потому, что не знают, что сказать. Одни говорят, чтобы скрыть, что они думают, другие — чтобы скрыть, что они ничего не думают.
В. Ключевский
..да не обижайтесь вы .. ..и извините что написал не то что вы хотели увидеть …

..вам просто стоит учитывать при выборе: - если речь заходит об экономии ..любой автомобиль сопоставимого класса от любого производителя, - сопоставимо в цене и обходится (в пределах: «как повезет с конкретным экземпляром», конечно) …не говоря уже об одной модели с сопоставимыми двигателями ...

Ваши же слова: «основным критерием выбора между 2.5 и 3 литровым - является ЭКОНОМИЯ в налоге и ремонте»

6тр в год экономии – основной критерий !!?? ..если так - 66 раз подумайте прежде чем вообще ЧТО ЛИБО 2,5х-3х литровое, турбированное, полноприводное и 2,5х тонное покупать ...


Последний раз редактировалось Timm; 14.10.2016 в 18:14.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Жук.off (14.10.2016)
Старый 15.10.2016, 01:30 (01:30)   #14
Jacobs
Новенький
 
Аватар для Jacobs
 
Город: Москва
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Jacobs Младенец
По умолчанию

   Цитата:
..да не обижайтесь вы .. ..и извините что написал не то что вы хотели увидеть …

..вам просто стоит учитывать при выборе: - если речь заходит об экономии ..любой автомобиль сопоставимого класса от любого производителя, - сопоставимо в цене и обходится (в пределах: «как повезет с конкретным экземпляром», конечно) …не говоря уже об одной модели с сопоставимыми двигателями ...

Ваши же слова: «основным критерием выбора между 2.5 и 3 литровым - является ЭКОНОМИЯ в налоге и ремонте»

6тр в год экономии – основной критерий !!?? ..если так - 66 раз подумайте прежде чем вообще ЧТО ЛИБО 2,5х-3х литровое, турбированное, полноприводное и 2,5х тонное покупать ...


Как говорил товарищ Сталин: "Никогда ни на кого не обижайся.Ты человека прости или убей."
Так что обид точно нет, всё пучком , дружище )
Именно для поиска оптимального решения, я и создал тему, у каждого своё мнение, кто то считает, что достаточно и 2.5 дизелья, кто то считает что его "не хватает" и самый оптимальный вариант 3 литра дизель. Как говорится на вкус и цвет фломастеры разные для этого и существует ДИАЛОГ)

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
   Цитата:
Мощный двигатель почти всегда нужен не для гонок, а для быстрого и безопасного встраивания в поток, обгонов и т.п.

Комрады Вам дело говорят - если купите 3л, не пожалеете.

ЗЫ. Покупаешь однажды, а жалеешь потом об излишне съэкономленных копейках - каждый раз, садясь в машину...


Готов с Вами согласится, если кажется, что спорю, то нет...
Скорее собираю все ЗА и ПРОТИВ, размышляю.
На 2.5 экономия не только в налоге (около 10 тыщ), но и (как я понимаю) при покупке они чуть подешевле, + на них реже ставится пневмо ( не хочу пневму) грубо говоря чтоб "нечему было ломаться" - вот логика.
А про перестроение - согласен, но говорят что на 2.5 тоже вполне хватает (имхо)


2.5 и 3 литра, цепь или ремень? Что вообще можно сказать по надёжности тех и других ? Коробки отличаются?

Последний раз редактировалось Jacobs; 15.10.2016 в 01:30. Причина: Добавлено сообщение
Jacobs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2016, 19:21 (19:21)   #15
Жук.off
Исследователь-бюрократ
 
Аватар для Жук.off
 
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,840
Поблагодарил(а): 1,288
Благодарностей: 1,593
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3544

Жук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
по Москве особо не погоняешь
Мощный двигатель почти всегда нужен не для гонок, а для быстрого и безопасного встраивания в поток, обгонов и т.п.

Комрады Вам дело говорят - если купите 3л, не пожалеете.

ЗЫ. Покупаешь однажды, а жалеешь потом об излишне съэкономленных копейках - каждый раз, садясь в машину...
Жук.off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2016, 12:52 (12:52)   #16
vvp29
Новенький
 
Город: Ярославль
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация: 10

vvp29 Младенец
По умолчанию

Jacobs, Вы не хотите слушать,выше все сказали,есть и плюсы и минусы,выбирайте машину целиком чтоб была в хорошем тех.состоянии,а уж какой у нее попадется движок не имеет значения достоинства одного нивелируются недостатками другого и наоборот. Для примера: низкий налог на 2.5 съедает цена на моторное масло которое для 2.5 идет по своей спецификации,и дороже примерно в 1.5-2 раза, в зависимости от региона и поставщиков.На 2.5 нет цепи ГРМ,там шестерни(не требует обслуживания) за-то 3 литра более мощный Ну и конечно про осыпание цилиндров на 2.5 не забывай. И так практически во всем.Все будет зависеть от конкретного авто и его хозяина, как менялось масло, как проходились ТО,и т.д. Удачи в выборе.

Последний раз редактировалось vvp29; 20.10.2016 в 13:05.
vvp29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2016, 14:19 (18:19)   #17
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

vvp29, про осыпание давно уже пора забыть, встречается не чаще чем три ноль с эллипсным износом 0.5мм в цилиндрах. На триноль ремонтных поршней нет, точно также гильзовать надо.
Про моторное масло бред, нормальное масло 505.01 для триноль стоит также как и 506.01. Объёмы картера равны.

Про техсостояние поддержу. Я бы на мотор вообще особо не смотрел, даже бензин добавил бы в список претендентов. Лично для меня выбор между ухоженным бензином и полумёртвым дизелем даже не стоял бы...
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2016, 11:33 (13:33)   #18
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Ivan Fuckoff Детский сад
По умолчанию

Сам недавно стоял перед таким выбором. Брать 2.5 на пружинах с убогим салоном. Это бред. Эта машина дарит удовольствие именно с мощным движком и хорошей управляемостью и бргатым оснащением. Даже просто ездить без поломок существенно дороже по сравнению с легковой. Поэтому хрен тут что сэкономишь. Если уж платить . То за удовольствие
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2016, 11:47 (10:47)   #19
intagar
Местный
 
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация: 27

intagar Младенец
По умолчанию

Так же, после продажи дорестайлового тура с 2,5 BAC мучился выбором. В результате опять взял 2,5. Только рестайл. Двигатель именно BPD со 164 лошадьми. Что могу сказать. Динамика похуже чем у 3,0 BKS. Но вполне хватает чтобы стартануть резво и встроиться в поток. На трассе идет 150 вообще без напрягов с неплохим разгоном. Никаких цепей и ремней у этих движков нет. Там полностью шестеренчатые привода. Причем шестерни металлические. На 3,0 цепи и ремни. По налогам. У нас в Калининграде разница между 164 и 224 лошадьми больше 10000 руб. Экономия существенная. По расходникам. Лью масло арал супер троник лонглайф 3. Мне привозят оригинал из германии. 9 литров-6000 руб. Очень неплохая экономия.
В общем, если не стоит задача с пробуксовками с перекрестков рвать-очень достойный аппарат. А если еще чипануть.... Насчет пустого барабана....Дорестайл у меня был на почти полном фарше. Этот без электросидений и рулевой. Никакого дискомфорта не доставляет. Сначала хотел поменять сиденья, а сейчас думаю на кой? И так все отлично.
Коробки малость отличаются. Мозгами и немного могуть быть разные гидроблоки. А так все они айсиновские TR-60. Причем разные модификации коробок могут стоять на машинах с одинаковыми движками.

Последний раз редактировалось intagar; 21.10.2016 в 11:51.
intagar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2016, 12:29 (14:29)   #20
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Ivan Fuckoff Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Так же, после продажи дорестайлового тура с 2,5 BAC мучился выбором. В результате опять взял 2,5. Только рестайл. Двигатель именно BPD со 164 лошадьми. Что могу сказать. Динамика похуже чем у 3,0 BKS. Но вполне хватает чтобы стартануть резво и встроиться в поток. На трассе идет 150 вообще без напрягов с неплохим разгоном. Никаких цепей и ремней у этих движков нет. Там полностью шестеренчатые привода. Причем шестерни металлические. На 3,0 цепи и ремни. По налогам. У нас в Калининграде разница между 164 и 224 лошадьми больше 10000 руб. Экономия существенная. По расходникам. Лью масло арал супер троник лонглайф 3. Мне привозят оригинал из германии. 9 литров-6000 руб. Очень неплохая экономия.
В общем, если не стоит задача с пробуксовками с перекрестков рвать-очень достойный аппарат. А если еще чипануть.... Насчет пустого барабана....Дорестайл у меня был на почти полном фарше. Этот без электросидений и рулевой. Никакого дискомфорта не доставляет. Сначала хотел поменять сиденья, а сейчас думаю на кой? И так все отлично.
Коробки малость отличаются. Мозгами и немного могуть быть разные гидроблоки. А так все они айсиновские TR-60. Причем разные модификации коробок могут стоять на машинах с одинаковыми движками.
Порадовала фраза -"динамика похуже". Да, б,,,, она совсем ни какая, после 3,0 КАСА
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk