|
|
|
|
22.10.2016, 07:36 (10:36) | #1 |
Гость
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
покупка туарега 2.5
Всем привет.
сколько таких тем уже было, прошу не пинать, а помочь, понять и простить. Хочу приобрести супруге, чтоб детей катать туарега. 2008 модельный год, куплен в 2009. один хозяин. 60тык бегу (родной, не скрученный). мотор 2.5, акпп, салон тряпка. в фарах линзы (не знаю у всех они или нет). климат. не пневмо, вебаста. вроде бы нареканий к авто нет, по кузову весь целый не битый. вопросы - что проверять? куда смотреть? есть косячок - после долгого стояния, заводишь - белый дымок из труб. в остальном визуально все хорошо. на что обратить внимание? куда нажать? где пнуть? акпп? раздатка? задний мост? читаю отзывы и прям диву даюсь - кто пишет что 400тык накатал на таком, кто пишет что на 50 мотору северный пушной зверек. чему верить уже и не знаю. масло меняли в моторе каждые 7 тык, на какое-то супер-пупер кастрол с каким-то допуском. сказали ничего другого нельзя лить в него. и сразу вопросы у меня: можно ли поставить продольные рейлинги на крышу? дорого? сложно? сверлить надо? хочется камеру заднего вида, желательно штатную со штатным экраном - туда же до кучи хочется блютус для телефона (яблофон, андрюша) - чтоб жене удобней было детей разнимать и по телефону мне рассказывать о том что эти засраны вытворяют. противоугонки? вообще как этот модельный год в угоне - пользуется спросом? обогрев топливопровода? в топливный бак на заборник? сибирь все-таки. какие акб и сколько стоит в авто? после покупки что сделать? масло в акпп? раздатке? мостах? жидкости? вообщем фольцов у нас еще не было, дизелей тем более. хочется всеобъемлющий развернутый ответ, с тыканием носом и направлением на конкретную ссылку ) спасибо! |
22.10.2016, 08:40 (07:40) | #2 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
|
Машин хороший но не для катания детей. 400 тык. ходят кто по трассе катает на нужном допуске.А с детьми это работа на холостых что ни есть хорошо. Пусть катает на киа или хундае, дешевле будет
|
22.10.2016, 08:54 (10:54) | #3 |
Пограничник
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,111
Репутация:
7986
|
Самое главное, это следить за тех. состоянием авто! С таким пробегом можно не париться, если конечно прежний владелец делал всё по регламенту. На форуме есть все ответы на Ваши вопросы Нажимать и пинать не нужно, подошли,погладили и поехали На счёт продольных рейлингов, не подскажу, не знаю я думаю должны подойти... а тех. жидкости лучше поменять спокойней на душе будет да и зима на носу! точно хуже не будет Масло в ДВС, что попало не лейте и тоже сможете много проехать
Удачи на дорогах!!! Добавлено через 5 минут 23 секунды RaSeL1969, дело говорит про холостые, если есть авто запуск, пользуйтесь реже, лучше вебасто. |
Последний раз редактировалось sana79; 22.10.2016 в 08:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.10.2016, 10:53 (13:53) | #4 |
Гость
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
а можно по подробнее? это tоuareg gp? r5?
читаю массово про проблемы с прогоранием клапанов. ремонтом головы. турбины у всех к 150тык текут. но вот про моторы прям напрягает. гильзовать и ремонтировать в нашем городе нереально. опять же, моторов 2.5 тоже как выяснилось 2-3 вида. какой надежней? как определить какой конкретно в моем экземпляре? |
22.10.2016, 11:06 (10:06) | #5 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
|
Если 2008 год то ВРЕ.это GP. Надежный мотор при правильной эксплуатации.Если пробег реальный 60тык. то еще рано думать о ремонте. Турбина живет долго но все также при правильной эксплуатации. А течет r 150т. прокладка между турбой и блоком
|
Последний раз редактировалось RaSeL1969; 22.10.2016 в 11:08. |
|
03.11.2016, 11:13 (10:13) | #6 |
Местный
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
Если 2008 год то ВРЕ.это GP. Надежный мотор при правильной эксплуатации.Если пробег реальный 60тык. то еще рано думать о ремонте. Турбина живет долго но все также при правильной эксплуатации. А течет r 150т. прокладка между турбой и блоком
Продольные рейлинги на моем GP 2008 года стоят в стоке. |
Последний раз редактировалось intagar; 03.11.2016 в 11:26. |
|
03.11.2016, 00:37 (23:37) | #8 |
Новенький
Город: п. Светлый, Татищевский район, Саратовская о
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация:
3
|
Катаюсь на R5 2.5 TDI 2009 года, брал два года назад у товарища с реальным пробегом 119 тык, сейчас 159 тык, полет нормальный! В основном по трассе, дача дам дом дача город! Масло кастрюль 5в30лл. Все фильтра, включая топливный раз в 15 тык! По трассе в основном 140 кмч!
|
03.11.2016, 11:22 (11:22) | #9 |
Местный
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация:
107
|
ИМХО, брать б/у с пневмой можно в 2х случаях:
-сам разбираешься/готов разобраться в устройстве подвески и самостоятельно обслуживать и ремонтировать. -есть в доступе грамотный, без заоблачных ценников, автосервис, желательно по знакомству, знакомый с устройством пневмо подвески с учетом всех нюансов ее использования. Брать на шару, наслушавшись от владельцев что это "круто и удобно" не стоит, иначе рискуете пополнить ряды хаятелей тура на форуме |
03.11.2016, 11:40 (15:40) | #11 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
intagar, проблема доживших до наших дней ВАС моторов одна, это их возраст. Они старше моторов ВРЕ в среднем на 4 года. В остальном они одинаковые, не пришло еще их время стать проблемными.
Только не надо сказок про напыление, типа в BPE его больше нет итд На, посмотри, инфа из первых рук https://www.youtube.com/watch?v=HUfqchguyV0 |
Поблагодарили: | sana79 (03.11.2016) |
03.11.2016, 12:04 (11:04) | #12 |
Местный
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
егорш, Я разве говорил где-то что в BPE нет напыления? Возраст? У меня разница в 2 года всего. Дорестай был 2006, этот 2008. На движках BAC напыление осыпалось после 100000 пробега судя даже по этому форуму. Движок BAC был первым у них. Может просто доработали технологию напыления? Сейчас у меня пробег 160000, масло от замены до замены вообще не есть, работает как часы (сплюнул три раза через левое плечо ) В общем, правильно выше подметили, не бывает без проблемных машин. Каждый сам себе злобный буратино и сам выбирает в какую яму падать
|
03.11.2016, 12:33 (16:33) | #13 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
intagar, ты видео смотрел?!
Советую почитать форум владельцев Т5, дизельную ветку, там у большинства по 600тыс уже пробег на моторах первого поколения, AXE,AXD (то же что и BAC) расскажите им что там после 100 осыпается. Да у них тоже хватает мёртвых моторов, по разным причинам, но вот прям вот слово "осыпается" в следствии типа брака там произносить смертельно опасно. Этого тупо нет, и не было ни у кого. Ещё там машины у всех рабочие в большинстве своём, хернёй типа чиптюнинга им некогда баловаться. Да и вообще, розовые очки как у местных, сняты давно. Все понимают что если гильзу задрало с последующим выкрашиванием гильзы в поддон, то это либо со смесью что-то, либо перегрев, либо твёрдый предмет попал в цилиндр, ну либо масло не меняли. |
Последний раз редактировалось егорш; 03.11.2016 в 12:40. |
|
10.11.2016, 11:10 (10:10) | #14 |
Местный
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
intagar, ты видео смотрел?!
|
10.11.2016, 12:17 (12:17) | #15 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
ТСу на заметку. Отписались в основном владельцы 2.5 т.к. их нужно будет продать... На рестайле - bpe ничего с ним не делали кроме экологии. Ну ладно, прокладка тандемного насоса другая, старая постоянно текла на bac. На 3.0 проблемы больше в навесном, a не в блоке. А на счет денег - если берем машины бу, то явно средства ограничены и хотелось бы купить менее проблемный экземпляр.
|
10.11.2016, 14:59 (13:59) | #16 |
Местный
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
ТСу на заметку. Отписались в основном владельцы 2.5 т.к. их нужно будет продать...
Вот и отписываются владельцы 2,5. Свой продавать и в мыслях пока не было. Такая корова нужна самому. Ну а в отдаленной перспективе все когда-нибудь будут продавать...и 2,5 и 3,0. По поводу проблемности....в машине типа туарега да еще годков 8-10 проблемы будут по любому. Те или иные. Вот у меня есть несколько серьезных проблем, которые я пока не могу решить. Хочу поставить себе сиденья с электрорегулировками и памятью и рулевую колонку. А еще хочу сделать руль с подогревом. И заднюю крышку багажника с электроприводом. Но пока не очень получается продвинуться в решении этих проблем |
Последний раз редактировалось intagar; 10.11.2016 в 15:05. |
|
Поблагодарили: | sana79 (10.11.2016) |
10.11.2016, 19:14 (19:14) | #17 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Таурег машина замечательная, только движок 2.5, по моему мнению ,не очень. Мина замедленного действия. Мое измерение на BAC. Проблема была в том, что такая красота только в одном цилиндре ...
|
03.11.2016, 13:26 (13:26) | #18 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,381
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Вообще проблемы с осыпанием цилиндров были в основном на моторах конец 2005- 2006 годов, там их пачками меняли по гарантии на пробеге от 30.000. Если ваши моторы дожили до наших дней и пробеги в них за 150 т бояться нечего.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды Если сравнивать ВАС и ВРЕ то последний пошустрей будет и по экономичней! |
Последний раз редактировалось Алексей 154; 03.11.2016 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.11.2016, 08:27 (08:27) | #20 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,381
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
DimSi, и чем же он плох, ?Очень даже надёжный мотор.
|
|
|
|
|