|
|
|
|
10.11.2016, 23:37 (22:37) | #1 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Негативный отзыв о Vag-tech
Всем привет!
Хотелось бы поделится своим горьким опытом обращения в vag-tech, в погоне за мощностью и динамикой. Автомобиль изначально был мной куплен абсолютно новым, обслуживался на период гарантии на ОД. После гарантийное Обслуживание проводил на обычном сервисе с профильным уклоном VAG автомобилей. В кратце: Touareg gp, 3.0tdi bks, 2007года. С течением времени хотелось ехать быстрее. За этим зельем под названием "динамика" я обратился к партнерам клуба Ваг-тек, о которых я читал массу приятных и лестных отзывов. Тут нашёл несколько положительных отзывов и каких то результатов, которые меня устроили. Тут же данный партнёр описал что есть готовые решения для моего мотора, на 340 сил, в виде гибрида и программы. На момент обращения к партнёрам клуба, автомобиль имел фронтальный интеркулер и прямой выхлоп Магнафлоу. Были так же удалены заслонки коллекторов, катализаторы, егр. Я списался на одном из ресурсов с Игорем(ваг-тек), и проконсультировался по поводу данного кита. На что он дал однозначный ответ что есть 340 сил, людям многим ставят и те ездят. Якобы решение обкатанное и готовое, бери ставь. На тот момент Игорь был очень общительный и отвечал на все мои вопросы. Мы решили, что я переведу необходимую сумму, и получу все необходимое. Получив данные Карты, я все перевёл и стал ожидать. Спустя некоторое время, я получил софт, а ещё спустя время турбину. Все это дело было установлено специалистами. Успешно и спокойно была пройдена обкатка, в соответствии с требованиями Игоря. Что составило порядком 1000км в овощ режиме. После прохождения обкатки, начал переходить в более боевой режим езды. При замене Патрубка на впуске, был снят воздухопровод от фильтра к турбине, и я проверил люфт оси вала, по всем первичным признакам имел большой люфт, в том числе осевой. Турбину снял и отправил Игорю, на что получил ответ что "она в огне, езди". Видео люфта который якобы в норме: https://youtu.be/BZir_vH4jjQ Забрал, поставил. Проводя некоторую аналитику, обратил внимание, что автомобиль едет даже хуже, чем на сток турбине с обычным чипом. Написал Игорю в его личный Ватсап, что автомобиль как то не тянет на 340 сил. На что получил длительное молчание, а потом ответ, что так кажется. Снял логи, скинул Игорю, он сказал что все норма, езди. Дальнейшие попытки писать Игорю были тщетны, потому как был игнор, либо "занят". Так же дозвонится было из области фантастики. Было решено выйти на прямую к автору софта, Вадиму( Дизельбуст). Скинул ему логи, подождал опять таки определенное длительное время, и начав терорезировать его лс, он скинул коррекцию. Залив которую я понял что уже слышу свист турбины, но автомобиль толком и не ожил. Пытаясь вести дальше диалог с Вадимом, попросил глянуть логи и на этом софте. Которые он смотрит по сей день. На просьбы пересмотреть, не отвечал. Так же как и Игорь, который просто молчал. В период эксплуатации нагнетателя, я наблюдал появление дыма из корпуса горячей части турбины, дым, от Масло которое гнала турбина. Отъездив некоторое время, пришлось лично начать разбираться в основах тюнинга. Деньги были уплачены, на связь не выходили, а результата небыло. Пришлось искать кто посмотрит мне логи, и даст какую то оценку. Повторюсь, нахожусь я в РБ. При анализе логов, специалистами а так же мной, после получения некоторых знаний в этой области, пришли к выводу, что программа не качественная, потому как диагностика более 75мг/ц не видит, а так же наддув 2600 абсолюта это максимум для неё, другими словами, если в диагностике нет возможности увидеть трезвую работу систем и механизмов, зачем тогда диагностика, и как настраивать дальше? В первую очередь Програмист обязан сделать все возможное для полной диагностики работы ДВС, его узлов, а уж потом настраивать двигатель. Так же анализ специалистами прошивки выявил: 1.Что прошивка абсолютно детская, что называется Процентная 2.Максимальная возможная Ее мощность это не более 270 сил 3.Количество воздуха не оправданно велико для той дозы топлива 4.Неправильное давление наддува держит Вал турбины на максимальных оборотах, что и даёт ей износ. Более того на этих оборотах вала (неоправданного наддува), нагрузка идёт на край колеса, что вызывает закон плеча. 5.Автор софта не смог определиться с параметрами запросов, и в одной конфигурации просит одно топливо, в другой душит его. 6.Стоимость такой прошивки мне обозначили порядком 70у.е. Не более.. Подробнее о том как проводился анализ софта,будет ниже. Продолжив общение со специалистами из за бугра(которые находят от меня намного дальше чем Москва), смог на этом гибриде сделать более правильную и более щадящую Прошивку, потому как Вал турбины начал болтатся, и турба начала кидать дым. Пока изучал данную науку, строил дальше планы на тюнинг автомобиля. В предверии одного праздника, решил съездить на стенд, прокатить софт Ваг-тек и их турбины, дабы написать сравнение. За пару дней до поездки, залил софт, и на обгоне, турбина разлетелась. И как оказалось позже, мусор турбины, попал в камеры сгорания. Чем повредил мотор. Естественно ВагТеку не писал, потому как за коррекцию софта никто браться не собирался, а уж и за мотор подавно. Тем более что я за 800км от Москвы. Что я поимел по факту с обращением в ваг-тек, за мощностью: 1.Попусту потраченные на мой взгляд немалые деньги 2.Отсутствие обещанной мощности 3.Потерян мотор, ремонт которого обошёлся так же не мало По неисправности мотора, получил заключение. По софту получил устное заключение, которое частично приложу в виде фото, дабы скрыть возможности рекламы и обидные слова в адрес софта. Моё личное заключение от общения с Ваг-Тек: 1.Отношение общечеловеческое напряженное, потому как Гуру не гоже отвечать на детские вопросы 2.На все вопросы ответы:сделаем, ездит, все нормально 3.Игнор 4.Потерян мотор 5.Турбина не совсем высокого качества 6.Софт губителен Описал свой личный опыт, и анализ который я провёл лично и непредвзято разобравшись во всем, найдя независимых мировых специалистов. Очень надеюсь мой случай единичный для клуба! Скрины разговора с одним из авторитетных людей в области тюнинга) Поясню: Ему я скинул свою программу Дизельбуст, которую скидывал мне Игорь, но так как этика профессионалов, не позволяет им каментировать чужие работы, мы обозначились что якобы мой личный софт и я прошу дать оценку. Из разговоров видно что у людей данный софт вызвал только смех и ухмылку. Что 340 силами там и не пахнет, а 270 максимум. Что смесь в корне не правильная, датчики надуреные, и что так делать нельзя. Турбина априори служить долго там не сможет. Личные переписки, скриншоты и остальной материал тут не выкидываю, кому интересно могу скинуть на почту. Дополню ещё. Чуть позже. Администраторов прошу перенести тему куда нужно, если я расположил не верно, заранее прошу прощения Флуд буду без разбора удалять! |
Последний раз редактировалось NikPage; 11.11.2016 в 00:01. |
|
11.11.2016, 09:04 (09:04) | #3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
При замене Патрубка на впуске, был снят воздухопровод от фильтра к турбине, и я проверил люфт оси вала, по всем первичным признакам имел большой люфт, в том числе осевой. Турбину снял и отправил Игорю, на что получил ответ что "она в огне, езди".
Видео люфта который якобы в норме: https://youtu.be/BZir_vH4jjQ Забрал, поставил. ... В период эксплуатации нагнетателя, я наблюдал появление дыма из корпуса горячей части турбины, дым, от Масло которое гнала турбина. ... наверное не стоило устанавливать обратно эту турбину с таким люфтом и одновременным "прогоном масла", который был зафиксирован. очевидно, что правильным решением было бы заказать дефектовку (независимую экспертизу) и вернуть турбину продавцу. ----------- P.S. лично мое предварительное (при отсутствии комментариев VAG-Tech) мнение по инциденту: вина VAG-Tech - просматривается в форме косвенного умысла лицо осознавало опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность наступления опасных последствий, не желало, но сознательно допускало эти последствия либо относилось к ним безразлично. вина автора темы - в форме неосторожности (по легкомыслию) лицо предвидело возможность наступления опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий. вина участников является обоюдной, но не является взаимной виной. |
Последний раз редактировалось BVP; 11.11.2016 в 10:29. |
|
Поблагодарили: |
11.11.2016, 10:32 (10:32) | #4 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,957
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
Цитата:
.....вина VAG-Tech - в форме косвенного умысла
лицо осознавало опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность наступления опасных последствий, не желало, но сознательно допускало эти последствия либо относилось к ним безразлично. вина автора темы - в форме неосторожности (по легкомыслию) лицо предвидело возможность наступления опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий. вина участников является обоюдной, но не является взаимной виной. |
11.11.2016, 10:40 (10:40) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
..мне кажется проще все: автор темы надеялся на грамотность и профессионализм конторы VAG-Tech ..а те особо не заморачивались его проблемами ..понимали естественно скорее всего что турба "полетит" на 2,4килограммах ..но деньги то получены уже ..чего напрягаться ..тем более автор в 800 км-рах..
а про VAG-Tech пока сложно что-то окончательно сказать при отсутствии их комментариев и доказательств с их стороны. давай подождем ... |
11.11.2016, 10:47 (10:47) | #6 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,957
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
Цитата:
...
а про VAG-Tech пока сложно что-то окончательно сказать при отсутствии их комментариев и доказательств с их стороны. давай подождем ... |
Поблагодарили: | BVP (11.11.2016) |
11.11.2016, 11:17 (11:17) | #7 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
по поводу автора темы более менее понятно.
а про VAG-Tech пока сложно что-то окончательно сказать при отсутствии их комментариев и доказательств с их стороны. давай подождем ... 1-экспертиза делалась квалифицированным сервисом имеющим лицензию на такие работы?! 2-Чипун с мировым именем - в студию его..... 3-болт на фото он откуда был изъят??? из мотора?! 4-Если как вы пишите понимали что турбине опа зачем столько махинаций с ней сделано? пока хватит думаю, хотелось бы оперативно получить ответ..... |
11.11.2016, 12:56 (12:56) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
А пока ждем ответы VAG-Tech и как я понимаю Дизельбуст, и тех кто турбины делает, у меня вопросы к ТС:
1-экспертиза делалась квалифицированным сервисом имеющим лицензию на такие работы?! 2-Чипун с мировым именем - в студию его..... 3-болт на фото он откуда был изъят??? из мотора?! 4-Если как вы пишите понимали что турбине опа зачем столько махинаций с ней сделано? пока хватит думаю, хотелось бы оперативно получить ответ..... 1. был ли возврат турбины в VAG-Tech для дефектовки? 2. проводилась ли такая дефектовка турбины? кем? с каким заключением? и как оформлено? тоже думаю пока хватит. |
11.11.2016, 14:33 (13:33) | #9 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Цитата:
А пока ждем ответы VAG-Tech и как я понимаю Дизельбуст, и тех кто турбины делает, у меня вопросы к ТС:
1-экспертиза делалась квалифицированным сервисом имеющим лицензию на такие работы?! 2-Чипун с мировым именем - в студию его..... 3-болт на фото он откуда был изъят??? из мотора?! 4-Если как вы пишите понимали что турбине опа зачем столько махинаций с ней сделано? пока хватит думаю, хотелось бы оперативно получить ответ..... 2. Думаю он тут сидеть не будет из за языковых барьеров, да его то и соц сетях нет. 3. Да все верно 4. Не понял что то..) Добавлено через 1 минуту 23 секунды Цитата:
NikPage,
А теперь я лично приеду и мы поговорим по другому ибо хозяин сервиса из которого твоя бумажка сказал уважаемым в Гомеле людям, что написана эта писулька под диктовку... и никакой экспертизы не было... И мотор твой сдох от старости на гонках и турбина на фото не понятная и сдохла она не на чипе дизель буста. Так что жди в гости... Игорь, ко мне никто не обращался вроде сходить на сервис и узнать эти нюансы) |
Последний раз редактировалось NikPage; 11.11.2016 в 14:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.11.2016, 10:46 (09:46) | #10 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Флуд буду без разбора удалять!
|
Поблагодарили: | ilogir (12.11.2016) |
11.11.2016, 14:28 (13:28) | #11 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Цитата:
Это не Драйв, тут без модераторских прав такое не получится
Добавлено через 32 секунды Цитата:
..мне кажется проще все: автор темы надеялся на грамотность и профессионализм конторы VAG-Tech ..а те особо не заморачивались его проблемами ..понимали естественно скорее всего что турба "полетит" на 2,4килограммах ..но деньги то получены уже ..чего напрягаться ..тем более автор в 800 км-рах..
|
Последний раз редактировалось NikPage; 11.11.2016 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.11.2016, 11:41 (11:41) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
NikPage,
А теперь я лично приеду и мы поговорим по другому ибо хозяин сервиса из которого твоя бумажка сказал уважаемым в Гомеле людям, что написана эта писулька под диктовку... и никакой экспертизы не было... И мотор твой сдох от старости на гонках и турбина на фото не понятная и сдохла она не на чипе дизель буста. Так что жди в гости... |
12.11.2016, 11:02 (10:02) | #13 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Цитата:
NikPage,
А теперь я лично приеду и мы поговорим по другому ибо хозяин сервиса из которого твоя бумажка сказал уважаемым в Гомеле людям, что написана эта писулька под диктовку... и никакой экспертизы не было... И мотор твой сдох от старости на гонках и турбина на фото не понятная и сдохла она не на чипе дизель буста. Так что жди в гости... Добавлено через 1 минуту 55 секунд moscov08, Тут уже система личной промывки от Игоря. Спорить бесполезно. Факты не видят против его, хотя тему завалили флудом и действительно найти даже не хотят. |
Последний раз редактировалось NikPage; 12.11.2016 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.11.2016, 13:14 (13:14) | #17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
нормальный такой ответ))
если так сильно переживает за результат, мог бы съездить или отвечать на вопросы пораньше, а не когда "стало жарко" (как тут выше написали). фактура автора темы и его ошибки видны. а вот про VAG-Tech пока нихрена не ясно ... |
11.11.2016, 13:17 (13:17) | #18 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 62
Репутация:
87
|
Я правильно понял, что у автора темы умер мотор из-за того, что разлетелась турбина на каком то софте, а сервис куда привезли машину после этого даже не проверил мотор на наличие посторонних предметов и завел его с гайками во впуске?
Но при этом виноваты Игорь и Вадим? Случать рассказы по анализ моих прошивок от всяких дядей, обычно, мне не интересно ибо 99% даже не понимают что именно они смотрят Но вы давайте факты и конкретику. Ваши слова "Что смесь в корне не правильная, датчики надуреные". Предоставьте список надуренных датчиков и хоть какие-нить доводы про смесь, какая бывает смесь на дизеле и как она может быть не правильная, тем более в корне :) Прошивка это в первую очередь матмодель по моменту, которая позволяет мотору выдать какие-то характеристики, но не приказывает быть в любом случае мощнее. Это лишь разрешение, расширение границ дозволенного. Будет мотор мощнее или нет зависит впервую очередь от самого мотора, его состояния и качества обслуживания. Делать "читинг" в прошивке, как это делают все, я не собираюсь. Это как вколоть вам в ляшку допинга, чтобы вы подняли штангу побольше, а что с вами при этом будет им насрать, по такому же принципу и чупуют моторы "специалисты"... Вот и вы вместо того, чтобы починить свою машину (я по инету машины не настраиваю и не диагностирую и никому этого не обещаю), чипанули мотор у дяди с допингом. Ну и получили что получили Ну и по поводу писульки из сервиса. У вас все сервисы такие, что могут диагностировать не качественные материалы турбокомпрессора и прошивки мотора, которые в этот момент даже не залиты в ЭБУ? |
Последний раз редактировалось SLS; 11.11.2016 в 14:05. |
|
11.11.2016, 13:25 (13:25) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Я правильно понял, что у автора темы умер мотор из-за того, что разлетелась турбина на каком то софте, а сервис куда привезли машину после этого даже не проверил мотор на наличие посторонних предметов и завел ее с гайками во впуске?
Но при этом виноваты Игорь и Вадим? ... вина автора понятна, а вот форма вины "Игоря и Вадима" (если это VAG-Tech) пока не ясны. если факты автора темы правдивы и не будет каких-либо доказательств со стороны ответчика, то вина VAG-Tech очевидна. |
11.11.2016, 14:36 (13:36) | #20 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Цитата:
не правильно понял. пока вина обоюдная, но не взаимная.
вина автора понятна, а вот форма вины "Игоря и Вадима" (если это VAG-Tech) пока не ясны. если факты автора темы правдивы и не будет каких-либо доказательств со стороны ответчика, то вина VAG-Tech очевидна. |
|
|
|
|