|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
27.12.2016, 17:11 (17:11) | #1 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
Ремонт крепления тяги датчика уровня пневмоподвески в верхнем рычаге.
Известная проблема когда кронштейн тяги датчика уровня пневмоподвески болтается в верхнем рычаге,
в случаях когда тяга была закисшей имеют место вырывания данного кронштейна из верхнего рычага. Повторная установка приводит к сильному люфту в данном соединении, что в свою очередь приводит к тому что уровень кузова постоянно меняется из-за некорректных показаний датчика уровня пневмоподвески. На фото 1 и фото 2 показаны неплотная посадка кронштейна в верхнем рычаге. Для надежного закрепления данного кронштейна в верхнем рычаге нам потребуется: болт М5х50, 2 шайбы М5 (шайбы обычные не увеличенные) и 1 самоконтрящаяся гайка М5. Вытаскиваем центральный пластиковый рапорный стержень и вытаскиваем кронштейн из верхнего рычага Фото 3. Кусачками откусываем лепестки которые разгибаются под действием стержня, они нам больше не нужны Фото 4. Откусываем так чтобы получилось как на фото 5. Далее вставляем кронштейн в верхний рычаг и вставляем снизу болт М5 с шайбой Фото 6. Далее сверху кладем еще одну шайбу и закручиваем гайку М5 до плотного прижима кронштейна к верхнему рычагу. Фото 7. Вот и все. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 27.12.2016 в 17:21. |
|
Поблагодарили: | AlexSur (29.04.2017), BVP (27.12.2016), barmay2099 (05.02.2018), DemmyPekpyT (07.03.2021), EnCor44 (07.11.2017), Gaborik (27.07.2017), Hippo (16.05.2020), Ivan Fuckoff (06.01.2017), Pavel74 (25.06.2018), Prospere (10.10.2020), sana79 (29.04.2017), savel (23.01.2018), tek (16.01.2019), VKDinamo (04.06.2019), VladMir 63 (03.09.2019), vovkas (28.04.2017), vwuser2011 (17.09.2017), YU2 (17.06.2019), Владыка (21.07.2023), влад374 (05.06.2019), Демиург (07.11.2017), Добряк67 (27.12.2016), Кастусь (04.06.2019), таксист (22.12.2022) |
28.04.2017, 22:14 (22:14) | #2 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Отличный отчет! Завтра делать пойду, правда болтики 60 мм, думаю не критично. Интересно,не снимая тяг можно сделать!
|
29.04.2017, 08:08 (08:08) | #3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Для надежного закрепления данного кронштейна в верхнем рычаге нам потребуется:
болт М5х50, 2 шайбы М5 (шайбы обычные не увеличенные) и 1 самоконтрящаяся гайка М5. |
29.04.2017, 12:16 (12:16) | #4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
BVP, на задних датчиках тяги крепятся к рычагам болтами, пластика там нет, соответственно таких проблем как с передними креплениями там нет.
vovkas, можно сделать не снимая тяг. |
30.04.2017, 15:13 (15:13) | #5 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
BVP, на задних датчиках тяги крепятся к рычагам болтами, пластика там нет, соответственно таких проблем как с передними креплениями там нет.
vovkas, можно сделать не снимая тяг. |
Поблагодарили: | Gaborik (20.07.2017) |
17.09.2017, 09:17 (09:17) | #6 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
|
Какая все-таки выходит этого длина болта - 50 или 60мм?
Можно ли не снимая тягу - на весу - просто вынув пистон из рычага - продеть болт снизу или тяга будет мешать? (Не хочется без нужды разбирать тяги , пока новый датчик не приедет). Оффтопик |
17.09.2017, 13:52 (13:52) | #7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
vwuser2011, я же написал 50мм. Все сделать можно не снимая тяги, она не мешает.
|
Поблагодарили: | vwuser2011 (18.09.2017) |
07.11.2017, 19:01 (19:01) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Уважаемый ROTEX, спасибо за отчёт!
Расскажи пожалуйста, как стала вести себя машина после закрепления датчиков (кроме произвольных изменений положения)? Спасибо! |
07.11.2017, 19:26 (18:26) | #9 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
самое "смешное", что однажды "по просьбам трудящихся" был установлен новый датчик с крепежом и он тоже болтался, почти выпадал)
|
07.11.2017, 19:58 (19:58) | #10 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
EnCor44, у меня с этим все в порядке было. Показал просто пример как делать, на валяющемся без дела верхнем рычаге и датчике уровня пневмы.
|
Поблагодарили: | таксист (29.02.2024) |
04.06.2019, 00:08 (00:08) | #11 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Правильное лечение - залог успеха.
...я к тому же решению пришел только в этот рецепт еще 2гр. автопластелина добавил ... чтобы через год срубить гайку не пришлось ... |
21.10.2019, 17:02 (16:02) | #13 |
Гость
Город: Гродно
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Еще одна разновидность устранения этой хвори.
Отличается тем, что не отрезаются пластиковые лепестки и гайку проще крутить, а суть та же. П-образная шайба выгнута в тисках из попавшего под руку алюминиевого примерно 2-мм профиля. Болт под потай и с покрытием. С претензией на антикорозийность. Удобно при закручивании снизу держать крест-образной отверткой. |
|
|
|
|