|
|
|
|
03.01.2017, 17:43 (16:43) | #1 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 8
Репутация:
0
|
Проблема с движком
Всем привет! Вообщем движка 3.6 280л. Начал как то не понятно работать, до 3т оборотов толком не едет, после трёх летит. До трёх если пидаль в пол, он просто гудит и не разгоняется, а если плавно нажимать на пидаль то идёт на разгон. Но такого сумашедшего разгона нет, бывает ещё дёргается от 2 до 3т/об. Свечки поменял, фильтр воздушный новый. Не знаю куда думать. Диагносты на выходных, да и чек не горит.
|
04.01.2017, 01:25 (01:25) | #2 |
Местный
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация:
253
|
мож. турба сдохла?
|
16.01.2017, 00:00 (00:00) | #4 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 214
Репутация:
114
|
Цитата:
3.6 бенз, без турбы
|
17.01.2017, 00:48 (23:48) | #7 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 111
Репутация:
161
|
Цитата:
Всем привет! Вообщем движка 3.6 280л. Начал как то не понятно работать, до 3т оборотов толком не едет, после трёх летит. До трёх если пидаль в пол, он просто гудит и не разгоняется, а если плавно нажимать на пидаль то идёт на разгон. Но такого сумашедшего разгона нет, бывает ещё дёргается от 2 до 3т/об. Свечки поменял, фильтр воздушный новый. Не знаю куда думать. Диагносты на выходных, да и чек не горит.
Имеет смысл продиагностировать топливную систему под нагрузкой. |
07.02.2017, 20:32 (19:32) | #8 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 8
Репутация:
0
|
Добрался до официалов, проблема в фишке на ТНВД, как я понимаю это к клапану давления. Контакты поджали, побежал))).
|
23.11.2017, 21:27 (21:27) | #10 |
Новенький
Город: Саратов
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Доброго дня, чтоб не плодить темы, отпишусь здесь. В общем когда читал первые посты, еще подумал - прям как у меня. Но у меня все вышло хуже. Началась проблема легким рывком, мерцающей ошибкой, потом подергиванием именно на ускорении от 1500 до 2000. Потом как то нивелируются эти рывки и машинка не резво, но набирает скорость. Когда полез под капот, был какой-то шелест или скрежет, но не явный, не отчетливый звук, а так как под капотом резонирует, ощущение что звук идет от навесного оборудования. Потом, через день все пропало, машина поехала, "ДжекиЧан" исчез, подумал еще вот здорово, все нормально. Но потом скрежет вылез более отчетливо. Именно после запуска, похоже на то, когда после замены масла запускаешь двигатель, когда сначала колотит, потом масло поднимается и все стихает, с той лишь разницей, что не так громко шумит. И спустя какое то время стихает. Но после остановки и вновь запуска двигателя, тоже самое. Открыв капот установил источник шума, колотило под клапанной крышкой, где стоят фазовращатели. Оттащил на СТО, скинули клапанную крышку, у цепи огромный люфт, сделаю фото выложу. И левый фазовращатель имеет свободный ход градусов 20. Т.е его можно пошевелить, а вал стоит четко. Почитал устройство механизма, там два клапана маслом регулируют угол, вот меня гложет вопрос, это сломанный фазовращатель или сломан клапан, не регулирующий давление масла? Но правый стоит четко, не шелохнувшись.
|
30.12.2017, 19:59 (19:59) | #11 |
Новенький
Город: Саратов
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Продолжу, в итоге замена цепей и всего сопутствующего в системе ГРМ. Фото не сделал, т.к. машина была высоко на подъемнике, когда заезжал на СТО. Но скажу так люфт был огромный, фазовращатель впуска, тот что слева по ходу машины, и новый имеет люфт именно 20 градусов, у правого буквально градусов пять. Но так как был напуган сервисменами, что все пипец, фазовращатель под замену, в итоге поставил новый. Честно сказать состояние старого равно состоянию нового, только старый масляного цвета. Только после ремонта понимаю как коряво работал двигатель, плохой запуск, рывки при старте, периодическая вонь чистым бензином. Причем когда менял прокладку клапанной крышки, мастер сразу сказал, цепь под замену, но при отсутствии сопутствующих признаков, думал да ну нах.., как оказалось мастер был прав. Но обошлось малой кровью, развалился только один успокоитель, не причиня никакого вреда.
|
|
|
|
|