|
|
|
|
16.01.2017, 22:07 (21:07) | #1 |
Новенький
Город: Суздаль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.04.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
как продлить жизнь плазменному напылению.
Парни подскажите советом, двигатель 2.5 баг 2005год, пробег 200000 может и больше, начитавшись про осыпание напыления, задаётся вопрос, а есть ли способы продлить ему жизнь, или уже готовиться к худшему?
|
16.01.2017, 22:26 (22:26) | #2 |
Одинокий Рейнджер
Город: Калининград-Ставрополь
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2,285
Поблагодарил(а): 2,107
Благодарностей: 2,331
Изображений в галерее: 11
Репутация:
3356
|
Лить масло хорошее с допуском 506.01, не перегревать, не крутить до красной зоны. В принципе все.
|
16.01.2017, 23:07 (23:07) | #3 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Имел такой движок. Ехал он хорошо, заводился в любой мороз, но пробка скакала и черный дым при резком ускорении. Вроде бы жить-не тужить, иметь в запасе 50тр+ на гильзовку, восстановление посадочных мест форсунок(крепится одним болтом, а не двумя как в поздних моделях), сами форсунки надежны, но в случае чего 5 новых форсунок дороже машины, еще денег на распредвал... что еще забыл, если лезть в движок?
Но что-то я психологически не смог, продал с дисконтом и купил bks. В нем хотя-бы тнвд чугунный (не гонит стружку), форсунки дешевле, блок чугун. Егр и заслонки можно убрать. И тянет куда приятние, еще и морда рестайл получилась. Хотя в нем больше деталей чем в 2.5 - распредвалов только 4 и цепи еще вытягиваются со временем и ДТ любит качественное. Ps. это мое мнение. Прошу отнестись спокойно, особенно владельцев 2,5. |
17.01.2017, 03:32 (03:32) | #4 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,381
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Следить за помпой , масло моторное по допуску лить, остальное выше описал elisej1985. А вы уверенны что у вас он уже не гильзованный?
, |
17.01.2017, 06:18 (10:18) | #5 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
DimSi, форсунки то чем дешевле?! И еще их 6 там.
Еще неплохо бы за давлением масла следить, есть случаи что стружкой от умирающего распредвала и гидриков (или от другого ахтунга со стружкой в поддоне) убивает маслонасос и падает его производительность, без нормального давления напыление быстро сотрётся а потом и осыпется. |
17.01.2017, 12:44 (12:44) | #6 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
DimSi, форсунки то чем дешевле?! И еще их 6 там.
А по существу вопроса: за маслом нужно следить (нюхать на предмет ДТ, смотреть эмульсию не щупе (на крышке может быть эмульсия просто из-за разности температур). По моему, антифриз в масло может попасть через помпу или радиатор егр, а ДТ через кольца форсунок. Прошу поправить, если ошибся. егорш, а как за давлением масла следить? Читал на форуме, что лампа давления масла загорается когда уже его вообще нет, а падение давления в два раза не выявляет. Встраивают дополнительный датчик, который показывает конкретное значение и его уже сравнивают с требуемым. |
Последний раз редактировалось DimSi; 17.01.2017 в 13:02. Причина: добавление информации по теме |
|
17.01.2017, 13:49 (17:49) | #7 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
DimSi, дак механическим датчиком и контроллировать, проверить раз в 25-50тыс что он в норме и ездить дальше. Внезапно на исправном моторе оно не исчезнет никуда, и даже если и так то пропажу давления не заметить очень сложно, шумов при пуске добавляется туча.
С ценами на насос-форсунки тут ознакомьтесь пожалста https://www.zzap.ru/default.aspx?par...ata=0414720228 Она 480 евро как стоила так и стоит, что там рисует экзист малоинтересно |
17.01.2017, 14:19 (14:19) | #8 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
С ценами на насос-форсунки тут ознакомьтесь пожалста https://www.zzap.ru/default.aspx?par...ata=0414720228 Она 480 евро как стоила так и стоит, что там рисует экзист малоинтересно |
17.01.2017, 15:12 (19:12) | #9 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
DimSi, я не в курсе, никогда не проценивал их и номеров знать не знаю. То что вы выложили не факт что самый правильный и дешёвый номер. За 2.5 я ценник обозначил, купить по этой цене никаких проблем.
|
17.01.2017, 19:02 (18:02) | #10 |
Новенький
Город: Суздаль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.04.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Всем привет! Прочитал сегодня статью, ответ инженеров ауди, что напыление ,никосил, вступает в реакцию с серой в топливе, соответственно разрушается, применение низкосернистого топлива продлит жизнь напылению, и как сказал знакомый моторист=глуши ЕГР, лишняя сажа в цилиндрах ОБРАЗИВ!
|
18.01.2017, 19:29 (23:29) | #13 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Легированная сталь XPT512, which is a low alloyed carbon steel (FE-1.4Cr-1.4Mn-1.2C)
Я общался с инженерами разработавшими технологию этого плазменного напыления, надо как-нибудь собрать все в кучу и стейку на русском написать, ибо источник на английском. Но не досуг все. https://www.oerlikon.com/metco/en/pr...ore-solutions/ http://www.apra-europe.org/dateien/R...or%20Reman.pdf |
Последний раз редактировалось егорш; 18.01.2017 в 19:37. |
|
19.01.2017, 11:06 (15:06) | #15 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Дэн4ик, а что тебя интересует? То что меня интересовало я у них спросил. Пересказывать это безадресно сюда не вижу смысла.
|
19.01.2017, 11:47 (12:47) | #16 |
Местный
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация:
212
|
егорш,
Ну почему без адресно, тема как раз про это. Интересует в первую очередь стойкость этого самаго покрытия к мех. воздействиям, условия эксплуатации и почему ВАГ от него отказался в последующих моделях. |
19.01.2017, 19:57 (23:57) | #17 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Тогда вот, цитирую их ответы на схожие с твоими вопросы
The coating applied in this engine is XPT512, which is a low alloyed carbon steel (FE-1.4Cr-1.4Mn-1.2C). All the other coatings you mention below were developed later. F4301, which is XPT512+30% Molybdenum was used for the Bugatti and the Porsche 918 Spyder (completed last year). The F2071 is applied by SCANIA in truck engines. I guess the biggest enemy of such coatings is hitting it with a hard object (when assembling or disassembling pistons, etc), knocking (spontaneous detonation, which I would not expect), coldstart should be ok. The 0W30 viscosity is ok and according to the VW specification which you can find here: http://www.oilspecifications.org/volkswagen.php VW 506 00 – Standard for Diesel Engines with extended service interval (WIV: 50.000 km, 2 years), (HTHS 2,9 mPas) VW 506 01 Standard for unit injector or „Pumpe-Düse“-Diesel engines with extended service interval (30‘000-50‘000km, 2 years) I know that VW run one of the T5 (inline 5-cylinder Diesel) engine with the same coating for an equivalent of 1 million km (according to what they told us). · We typically see much less wear on the cylinder surface compared to cast iron. As such, the engine could run longer with plasma, but the engine normally reaches the end of its life for other components failing and not because of the cylinder bore coating. · Both the T5 and the V10 Diesel were discontinued, because the engines reached the end of its production life cycle, which is typically 6-8 years. It had nothing to do with the plasma coating. After some years without new plasma coated engines the VW corporation started to coat the EA211 4-cylinder gasoline engine and the W12 gasoline engine (both last year). We are coating all the W16 engines of the Bugatti Veyron and Giron, have coated all the V8 engines of the Porsche 918 Spyder, AUDI and Porsche will start to coat a new V6 and V8 gasoline engine this year, … · As long as the coating material is iron based the conventional oils seem to work properly. We also use pure ceramic coatings in some of the engines and although regular oil also works, new oils may give additional advantage in terms of friction reduction. This is under investigation. Думаю прогнав через переводчик сможете понять что они ответили, на адаптировнный перевод у меня нет времени. |
Поблагодарили: | Дэн4ик (20.01.2017) |
20.01.2017, 08:33 (08:33) | #18 |
Местный
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 774
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
291
|
Покрытия, применяемые в этом двигателе XPT512, который является низколегированная углеродистая сталь (ФЕ-1.4 кр-1,4 млн-1.2 с). Все остальные покрытия вы упомянули ниже, были разработаны позже. F4301, который XPT512+30% молибдена был использован для Бугатти и Порше 918 Спайдер (закончил в прошлом году). В F2071 применяется Скания в двигателях грузовиков.
Я думаю, самым большим врагом такого покрытия ударив по нему твердым предметом (при сборке или разборке поршни и т. д.), стучать (самопроизвольная детонация, которой я не ожидал), запуска холодного двигателя должно быть в порядке. У 0W30 вязкость ОК и по спецификации VW, которые вы можете найти здесь: http://www.oilspecifications.org/volkswagen.php У VW 506 00 – стандарт для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (с wiv: 50.000 км, 2 года), (HTHS 2,9 МПа) Стандартом VW 506 01 для "насос-форсунка" или „насос-Düse“-дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (30‘000-50 000 км, 2 года) Я знаю, что VW выполните одну из Т5 (рядный 5-цилиндровый Дизель) двигатель с таким же покрытием для эквивалента 1 млн. км (в зависимости от того, что они сказали нам). · Мы обычно видим намного меньше износ на поверхности цилиндра по сравнению с чугунными. Как таковой, двигатель мог больше работать с плазмой, но двигатель обычно достигает конца своей жизни для других компонентов, не И не из-за цилиндра покрытие. · Как Т5 и V10 дизеля были прекращены, потому что двигатели достигли конца своего жизненного цикла продукции, который составляет обычно 6-8 лет. Это не имело ничего общего с плазменным напылением. После нескольких лет без новых плазменных двигателей с покрытием Фольксваген корпорации начали смазать EA211 4-цилиндровым бензиновым двигателем и двигателем W12 бензинового двигателя (как в прошлом году). Мы обволакиваем все двигатели Н16 на Бугатти Veyron и Хирон, покрывали все двигатели V8 от Порше 918 Спайдер, Audi и Porsche начнет пальто новый V6 и V8 Бензиновый двигатель в этом году, ... · Покуда покрытие материал-железо на основе обычных масел, кажется, чтобы работать должным образом. Мы также используем чисто керамического покрытия в некоторых двигателях и хотя обычные масла также работает, новые масла могут дать дополнительные преимущества в плане уменьшения трения. Это находится под следствием. |
Последний раз редактировалось ДОРОЖНИК; 20.01.2017 в 08:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.01.2017, 10:33 (14:33) | #19 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
ДОРОЖНИК, о ужас, мне совесть не позволит чтобы это тут лежало в таком переводе, переведу чуть позже :)
|
|
|
|
|