|
|
|
|
26.01.2017, 12:10 (11:10) | #1 |
Гость
Город: МСК
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Touareg после BMW
Камрады,
всем привет от bmwclub :) Катаю уже 10 лет на БМВ, сейчас - на пятерке е60 (3.0 бензин). В связи с пополнением семейства выбираю на замену более практичный аппарат из дизелей: 1) BMW x5 e53 - староват, а e70 не потяну 2) Range Rover Sport дорестайлинг - отпадает из-за налога, пугает в сложности обслуживания 3) Touareg GP 3.0D рестайлинг на пневме - говорят, едет по трассе на уровне х5, а по бездорожью не уступает RR На Туарег раньше не смотрел, но подвернулся случай, посидел в нем, посмотрел видео на ютубе - понравился аппарат, есть идея взять Туарег 3.0d casa (не bks, т.к. по отзывам casa едет бодрее, особенно чипованный и без сажевого с ЕГР). Проштудировал форум, возможно, что-то упустил, подскажите по основным вопросам: 1) Насколько машина хорошо рулится в спорт режиме подвески сравнении с тем же х5 e70 (с адаптивной подвеской и антикреном) или с Каеном? 2) Насколько машина комфортно едет (или плывет :)) в комфорт режиме на 19 колесах? Интересует езда по разбитому асфальту, переезд лежачих полицейских. Предстоит ездить по разбитой трассе, так вот на БМВ пятерке с низким профилем я туда даже не суюсь. + вылазки на рыбалку, охоту (кстати, кто-нибудь делал спальник в Туареге? При сложенном заднем диване места показалось не очень много) 3) Насколько хороша в Туареге шумка в сравнении с тем же БМВ х5 и насколько хорошо играет штатная акустика Dynaudio в сравнении с Logic7 на БМВ и Ренжах? Заранее благодарен за ответы, флуд приветствуется :)) |
26.01.2017, 12:20 (16:20) | #2 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
BMW только E53 катал, RRS чача совсем мало, считай что не катал. По части вопросов мнение имею.
1) Эта машина не рулится в том смысле этого слова о котором вы спрашиваете, шаланда тяжеленная, но траекторию держит хорошо, не рыскает, едет уверенно как утюг. 2) Некомфортно, тем более на 19дюймах. Хотя смотря с чем сравнивать. Думаю это всё субьективно и вам надо самостоятельно проверить это прокатившись по убитому асфальту. 3) Шумка неплоха, особых отличий от Е53 не заметил, но салон более скрипучий и из более дешовых материалов нежели в Е53. |
Поблагодарили: | andrey12345 (26.01.2017) |
26.01.2017, 12:38 (11:38) | #3 |
Гость
Город: МСК
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
BMW только E53 катал, RRS чача совсем мало, считай что не катал. По части вопросов мнение имею.
1) Эта машина не рулится в том смысле этого слова о котором вы спрашиваете, шаланда тяжеленная, но траекторию держит хорошо, не рыскает, едет уверенно как утюг. 2) Некомфортно, тем более на 19дюймах. Хотя смотря с чем сравнивать. Думаю это всё субьективно и вам надо самостоятельно проверить это прокатившись по убитому асфальту. 3) Шумка неплоха, особых отличий от Е53 не заметил, но салон более скрипучий и из более дешовых материалов нежели в Е53. Понятно, что все мнения будут субъективны, поэтому и спрашиваю, интересен любой опыт. Мне вот на x5 е70 на 19' после пятерки е60 на 18' очень комфортно на убитом асфальте. Но если сравнивать x5 с крузаком, то x5 будет табуреткой, полагаю)) Поэтому в идеале, конечно, интересно сравнить Туарег именно с BMW X5, т.к. имеется богатый опыт владения BMW :) |
27.01.2017, 11:02 (10:02) | #4 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 156
Репутация:
206
|
Цитата:
BMW только E53 катал, RRS чача совсем мало, считай что не катал. По части вопросов мнение имею.
1) Эта машина не рулится в том смысле этого слова о котором вы спрашиваете, шаланда тяжеленная, но траекторию держит хорошо, не рыскает, едет уверенно как утюг. . Это самая верная фраза для определения рулежки. Безбашенности как в BМW не будет. |
26.01.2017, 12:39 (16:39) | #5 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Забыл добавить про спальник, супруга с ребёнокм там прекрасно спят на природе, но есть ньюанс, там пол со ступенькой 2см (не во всех комплектациях) нужно чем-то компенсировать. В следующую поездку сделаю из экструдированного ППС клин для сглаживания перехода. Сам там не спал, но по диагонали если, то будет Ок для человека ростом 180см
|
Поблагодарили: | andrey12345 (26.01.2017) |
26.01.2017, 12:47 (11:47) | #6 |
Гость
Город: МСК
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Забыл добавить про спальник, супруга с ребёнокм там прекрасно спят на природе, но есть ньюанс, там пол со ступенькой 2см (не во всех комплектациях) нужно чем-то компенсировать. В следующую поездку сделаю из экструдированного ППС клин для сглаживания перехода. Сам там не спал, но по диагонали если, то будет Ок для человека ростом 180см
Интересно, почему-то не встречаются на просторах Интернета варианты со спальниками в Туареге. Тур по идее отлично подойдет для походов, рыбалок и прочего, так вот для Крузаков подобных отчетов их навалом, а вот для Туарегов - нет. |
26.01.2017, 15:56 (17:56) | #7 |
Пользователь
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Не хватает длины (буквально 10 см) например для надувного матраса чтобы КОМФОРТНО устроится и хорошо выспаться. Либо спать с открытой дверью, но это не всегда возможно (комар, мошка, температура.
P.S.: Вдвоем (в авто) спали несколько раз на передних сидениях (не было другого варианта) - жить можно, но один раз и не "в кайф". |
Поблагодарили: | andrey12345 (30.01.2017) |
26.01.2017, 16:43 (16:43) | #8 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 551
Благодарностей: 159
Репутация:
184
|
2) Проедет там, куда РРС даже подумать не рискнет, много раз видел полное ох..изумление в глазах егерей в разных охотдебрях, тут два момента - резина хоть с какими-то зацепами на протекторе ну и ЛКП будет жалко по кустам оставлять. Спать вполне можно, беру надувной матрас, надуваю его процентов на 90-95 и поддавливаю закрытой задней дверью.
Зимой желательно автономная вебаста с пультом, иначе приходится ружьем давить на педаль тормоза чтобы завести, а это немного неудобно в полусне делать. |
Поблагодарили: |
30.01.2017, 15:11 (14:11) | #9 |
Гость
Город: МСК
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
2) Проедет там, куда РРС даже подумать не рискнет, много раз видел полное ох..изумление в глазах егерей в разных охотдебрях, тут два момента - резина хоть с какими-то зацепами на протекторе ну и ЛКП будет жалко по кустам оставлять. Спать вполне можно, беру надувной матрас, надуваю его процентов на 90-95 и поддавливаю закрытой задней дверью.
Зимой желательно автономная вебаста с пультом, иначе приходится ружьем давить на педаль тормоза чтобы завести, а это немного неудобно в полусне делать. Добавлено через 8 минут 21 секунду Цитата:
1) BMW x5 e53 - староват, а e70 не потяну
https://auto.ru/cars/bmw/x5/2305679/...e_num_offers=1 А какой бюджет ? Посмотрел, то, что вы "не тянете", стоит от 900 т.р. Туарег в бюджете дешевле есть конечно, но вот пусть лучше владельцы старых туарегов расскажут не как он едет, а на столько денег попадос при ремонтах авто ценой менее 900 т.р., тут пишут, что при покупки б/у уже не на гарантии нужно иметь тысяч 150 всегда под рукой для восстановление ездучести. х5 е70 за эти деньги только начинаются дизельные. > тут пишут, что при покупки б/у уже не на гарантии нужно иметь тысяч 150 всегда под рукой для восстановление ездучести Да про БМВ так же пишут, все от конкретных экземпляров зависит. А стоимость часто зависит от "желания продавца продать" или "желания продавать" :) Добавлено через 2 минуты 57 секунд Цитата:
Имею BKS на 19" колёсах с резиной зима/лето 275/45. До этого были 20" с такой же резиной.Разницы нет. На мой взгляд - жестковато. Если поставить 255/50 будет нормально. Динамики хватает(чипа нет). Но это не Е60 с 3.0!!!!!! Вам 4.4 Е53 надо!
Кстати, вот супер вариант!!! https://www.avito.ru/saratov/avtomob...2006_901105292 Спать не пробовал. Но возил длинные предметы. При сложенных сидениях длинна багажника ~150-155 дальше упираемся в центральный тоннель. По бездорожью Управляется хорошо(на резине 275/45) Я бензин вообще не рассматриваю. Добавлено через 2 минуты 0 секунд Цитата:
Разрешите влиться в тему) Тоже ищу сейчас GP только все же больше склоняюсь к BKS... пусть чуть медленнее но чуть надежнее))) На тура тоже буду пересаживаться с BMW E60 530i. Бумерок был с активным рулем и активными стабилизаторами, рулился просто как картинг На GP с пневмой не катался, катался на NF в режиме спорт на 20" катках рулежки вполне хватает даже после управляемости BMW
Добавлено через 6 минут 28 секунд Цитата:
Да???спасибо,не знал,нужная информация,комфорт ВАЖЕН,да берите тур-понравится,катал я х6 новый почти дизель,вывод такой:ну ноооовый,это да,коробас лучше однозначно,материалы дороже в бэхе,остальное спорно,у меня лично такое впечатление было что мой casa,чипованый,нех делать обьдет эту х6,ну эт субьективно канешн,вопрос цены опять же,скажем так ,мой ГП за лям мне ближе чем бэха за четыре с лихуем.Ну как то так
Добавлено через 2 минуты 58 секунд Цитата:
Былоб здорово, а территориально где?
В качестве алаверды прокатитесь на моей БМВ, заодно, сравните :) А у Туарег клуба бывают встречи? Можно принять участие бмвводу? |
Последний раз редактировалось andrey12345; 30.01.2017 в 15:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.01.2017, 16:47 (15:47) | #10 |
Гость
Город: Видное
Регистрация: 30.12.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Всех приветствую!
С позволения автора влезу в тему, ситуация аналогичная через несколько месяцев предстоит, с той лишь разницей что рассматриваю еще и Allroad С6, и опыта больше с Ауди(сейчас на A4B7 DTM 2tfsi 250лс). Так же очень интересует управляемость GP на пневме в спорт режиме, понятно что с седаном на спортподвеске не сравнить, но всеж было наверное немало прошедших по подобному пути, не сильно разочаровались в этом моменте? С разгоном на чипованном CASA как понимаю все довольно неплохо... |
26.01.2017, 17:24 (17:24) | #11 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
у меня CASA чипованный без сажевого и егр ... разгон до ста вполне неплохой, после 110-120 уже уныло и разницы после чипа тоже не ощутил при разгоне на скорости... все таки тяжелый и аэродинамики никакой:)
езжу все время в спорт режиме... ямы и полицейские жёстко чувствуются... в поворотах кренится, НО! при этом четко держит траекторию и можно спокойно ехать по серпантину на уровне седана! но это на родных 18-х, говорят при увеличении радиуса дисков будет лучше! шумка хорошая, штатная аккустика тоже прилично играет даже не динаудио в особенности если саб поставить.. |
Поблагодарили: | andrey12345 (30.01.2017) |
26.01.2017, 17:59 (17:59) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 53
Репутация:
-72
|
Цитата:
у меня CASA чипованный без сажевого и егр ... разгон до ста вполне неплохой, после 110-120 уже уныло и разницы после чипа тоже не ощутил при разгоне на скорости... все таки тяжелый и аэродинамики никакой:)
езжу все время в спорт режиме... ямы и полицейские жёстко чувствуются... в поворотах кренится, НО! при этом четко держит траекторию и можно спокойно ехать по серпантину на уровне седана! но это на родных 18-х, говорят при увеличении радиуса дисков будет лучше! шумка хорошая, штатная аккустика тоже прилично играет даже не динаудио в особенности если саб поставить.. |
Поблагодарили: | andrey12345 (30.01.2017) |
28.01.2017, 20:17 (20:17) | #14 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 432
Изображений в галерее: 2
Репутация:
432
|
Цитата:
у меня CASA чипованный без сажевого и егр ... разгон до ста вполне неплохой, после 110-120 уже уныло и разницы после чипа тоже не ощутил при разгоне на скорости... все таки тяжелый и аэродинамики никакой:)
езжу все время в спорт режиме... ямы и полицейские жёстко чувствуются... в поворотах кренится, НО! при этом четко держит траекторию и можно спокойно ехать по серпантину на уровне седана! но это на родных 18-х, говорят при увеличении радиуса дисков будет лучше! шумка хорошая, штатная аккустика тоже прилично играет даже не динаудио в особенности если саб поставить.. |
Поблагодарили: | andrey12345 (30.01.2017) |
28.01.2017, 20:41 (20:41) | #15 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
Цитата:
Не знаю уж куда он там у вас кренится,мне равных нет от мамайки до туапсе,ну разве какой местный армяха на семёре погоняется неуспешно,кстати прошлый раз ехал ,видел с колесом сзади тур,в районе лоо кажется срулил направо-в горы,не вы?
|
26.01.2017, 18:32 (18:32) | #16 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
я о том что за сотку он уже не так бодр как до... едет конечно... но в спинку сиденья уже не вдавливает :)
|
Поблагодарили: | andrey12345 (30.01.2017) |
26.01.2017, 18:55 (18:55) | #17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
|
Имею BKS на 19" колёсах с резиной зима/лето 275/45. До этого были 20" с такой же резиной.Разницы нет. На мой взгляд - жестковато. Если поставить 255/50 будет нормально. Динамики хватает(чипа нет). Но это не Е60 с 3.0!!!!!! Вам 4.4 Е53 надо!
Кстати, вот супер вариант!!! https://www.avito.ru/saratov/avtomob...2006_901105292 Спать не пробовал. Но возил длинные предметы. При сложенных сидениях длинна багажника ~150-155 дальше упираемся в центральный тоннель. По бездорожью Управляется хорошо(на резине 275/45) |
Последний раз редактировалось bullet1386; 26.01.2017 в 19:07. |
|
Поблагодарили: | andrey12345 (30.01.2017) |
26.01.2017, 20:32 (19:32) | #18 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
|
Последний раз редактировалось Zig39; 26.01.2017 в 20:36. |
|
26.01.2017, 18:51 (17:51) | #19 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.4 и 4.4.15 Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,193
Поблагодарил(а): 1,558
Благодарностей: 1,115
Репутация:
1015
|
1) BMW x5 e53 - староват, а e70 не потяну
https://auto.ru/cars/bmw/x5/2305679/...e_num_offers=1 А какой бюджет ? Посмотрел, то, что вы "не тянете", стоит от 900 т.р. Туарег в бюджете дешевле есть конечно, но вот пусть лучше владельцы старых туарегов расскажут не как он едет, а на столько денег попадос при ремонтах авто ценой менее 900 т.р., тут пишут, что при покупки б/у уже не на гарантии нужно иметь тысяч 150 всегда под рукой для восстановление ездучести. |
Поблагодарили: | andrey12345 (30.01.2017) |
26.01.2017, 20:36 (20:36) | #20 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
....
1) Насколько машина хорошо рулится в спорт режиме подвески сравнении с тем же х5 e70 ...... 2) Насколько машина комфортно едет (или плывет :)) в комфорт режиме на 19 колесах?... 3) Насколько хороша в Туареге шумка в сравнении с тем же БМВ х5 .... ..лучше уж поищите кого ..кто покататься, порулить даст ..сами и поймёте - каково оно вам .. ...покупать машину из за того что ктото сказал что по его мнению она хорошо рулится, комфорта и тиха ...ну наверно неправильно ..и можно сильно ошибиться ... |
Поблагодарили: | andrey12345 (30.01.2017), Slonoff (27.01.2017) |
|
|
|
|