|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
13.02.2017, 10:18 (10:18) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Подскажите разницу 059130218AF и 059130218Q
Граждане форумчане, обратный клапан не держит давление. Нужна замена. Официалы говорят, что можно купить только аналог 059130218AF. Старая топливная магистраль идет с клапаном в сборе, а новая без. Как так?
|
13.02.2017, 15:37 (15:37) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,114
Репутация:
5739
|
059130218AF это замена 059130218Q, идет вместе с клапаном. Клапан меньшего диаметра и поэтому к ней докупается другой кронштейн 059 130 131H. Сам лично ставил поэтому подойдет 100%.
|
Поблагодарили: | LASER (13.02.2017) |
13.02.2017, 17:52 (17:52) | #3 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
вообще я не пойму с ЧЕГО вы взяли что в новой не идет клапан????? это официалы ваши сказали? :)))
почему клапан приговорили? какие симптомы? стрекочет и не едет? |
14.02.2017, 10:23 (10:23) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
вообще я не пойму с ЧЕГО вы взяли что в новой не идет клапан????? это официалы ваши сказали? :)))
почему клапан приговорили? какие симптомы? стрекочет и не едет? Клапан не держит давление, ма хостых и малых оборотах все хорошо, а при резком газе машина встает в аварийный режим |
14.02.2017, 15:04 (15:04) | #5 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
Цитата:
Клапан не держит давление, ма хостых и малых оборотах все хорошо, а при резком газе машина встает в аварийный режим
|
03.05.2018, 07:41 (10:41) | #6 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Всем привет!
Подскажите, если сломался один из фиксаторов (конкретно 1 ус сломался, 2 остальных целые) на обратном шланге на 1-ой форсунке. Как поступить, вариант только один - покупать в сборе весь шланг обратки (6 фиксаторов и обратный клапан)? Можно ли как-то переставить один фиксатор?Если да, чем его можно заменить? |
03.05.2018, 10:52 (10:52) | #7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,114
Репутация:
5739
|
ganesha007, переставить можно, но нужен "донор" (старая обратка). Сам лично делал не один раз, но у меня были доноры с которых можно было его снять (работаю в сервисе механиком).
Фотку выложи сломанного фиксатора. |
03.05.2018, 12:20 (15:20) | #8 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
ус сломан у нижней части, т.е. та, которая непосредственно одевается на саму обратку форсунки, та, которая зажата шлангами с двух сторон. я пока стяжкой пластмассовой сделал. 3 тыс. держит дальше не пробовал. без стяжки держал 2.5 и начинала подтекать обратка. но как-то не серьезно так делать. на всю обратку в сборе ценник неодекватный. а без всяких приблуд страхово на обгонах, при выбивания машина-то перестает ехать.
|
|
|
|
|