Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2009, 01:47 (01:47)   #1
Павел76
Новенький
 
Аватар для Павел76
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация: 28

Павел76 Младенец
Вопрос Замена масла через 7500 на дизеле

мнения:зачем менять масло на 7500км если прописано 15000км .убедите! в разнице масло кастрол
Павел76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2009, 02:01 (01:01)   #2
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

Павел76, уже много тем было и причем разных, а так просто обычные азы химии и физики...а выводы делай сам
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2009, 02:10 (02:10)   #3
Павел76
Новенький
 
Аватар для Павел76
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация: 28

Павел76 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Павел76, уже много тем было и причем разных, а так просто обычные азы химии и физики...а выводы делай сам
помоему дурасть руской души?
Павел76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2009, 02:32 (01:32)   #4
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

Павел76, ну я с тобой не соглашусь наверное.... много есть мнений, но как-то пообщался с толковым химиком, именно химиком, который рассказал, что сейчас технолигии масла таковы, что начиная гдето с 8-8,5 тыс. пробега оно начинает существенно терять свои свойства, а особенно дизель и там где еще турбинка, масло должно быть хорошим... также он сказал что пока еще не скоро ожидаетса бешенный бум в новых технологиях масла.... вот и все, а в мануале написали 15 тыс., что б люди покупали авто, так как уменшаетса затраты на регламентное ТО, а ето уже маркетинг, ну а машину где-то после 150 тыс первый зозяин по-любе продаст, а новый все праблы будет списывать на не корректное использование машины бывшим хозяином... чисто ИМХО, а так решай сам, мне не жылко на 7,5 тыс на такой машине поменять масло и фильтр
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2009, 06:36 (08:36)   #5
VIDE
Местный
 
Аватар для VIDE
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация: 206

VIDE ПервоклашкаVIDE ПервоклашкаVIDE Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
мнения:зачем менять масло на 7500км если прописано 15000км .убедите! в разнице масло кастрол
Ну меняй на 15 тыках а я меняю на 7,5 тыках!Читай мануал там маленькими буквачками все написано!Книга это сила ИМХО!
VIDE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2009, 13:16 (13:16)   #6
Т970
Местный
 
Аватар для Т970
 
Город: Сочи
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 2
Репутация: 175

Т970 ПервоклашкаТ970 Первоклашка
По умолчанию

Потдержу всех!!! Смотря на сколько купил машину и какое к ней отношение! Лично у меня святое, меняю на 7500-8000 км. На такую машинку экономить на масле грех. Хотя я уверен, что больше трех лет на ней не проезжу!!
Т970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2009, 13:31 (12:31)   #7
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

Что для русского хорошо - для немца плохо (из кино "Брат"). Т.е поизводитель рекомендует цифры расчитывая на эксплуатацию в цивилизованных странах, где диз топливо
В нашей стране лучше не рисковать, тем более с Кастрол Это масло вообще после 3000 сливать нужно.
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2009, 16:54 (19:54)   #8
Ромарио Агро
Мальчиш кибальчиш
 
Аватар для Ромарио Агро
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,918
Поблагодарил(а): 3,261
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3554

Ромарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Что для русского хорошо - для немца плохо (из кино "Брат"). Т.е поизводитель рекомендует цифры расчитывая на эксплуатацию в цивилизованных странах, где диз топливо
В нашей стране лучше не рисковать, тем более с Кастрол Это масло вообще после 3000 сливать нужно.
Согласен полностью - очень много последнее время претензий к Кастрол!
Ромарио Агро вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2009, 13:39 (12:39)   #9
makar
Местный
 
Аватар для makar
 
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация: 522

makar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классов
По умолчанию

с увеличением пробега уменьшаются смазывающие и моющие свойства масел....журнал за рулем...тест масел...

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
+ если не заморачиваться дилерским маслом а менять любую полусинтетику через 7500 км - то и по деньгам недорого...разница в маслах ничтожна....тот же тест за рулем...

Последний раз редактировалось makar; 31.01.2009 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение
makar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2009, 15:19 (18:19)   #10
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
с увеличением пробега уменьшаются смазывающие и моющие свойства масел....журнал за рулем...тест масел...

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
+ если не заморачиваться дилерским маслом а менять любую полусинтетику через 7500 км - то и по деньгам недорого...разница в маслах ничтожна....тот же тест за рулем...
Никаких полусинтетик!!!!!!!!
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2009, 13:44 (12:44)   #11
Toxa
Бывалый
 
Аватар для Toxa
 
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация: 355

Toxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
если не заморачиваться дилерским маслом а менять любую полусинтетику через 7500 км
Рука не поднимется в Турика полусинтетику залить, тока 0-W30
Toxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2009, 13:53 (12:53)   #12
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

Toxa,
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2009, 17:05 (16:05)   #13
Max007
Пользователь
 
Город: Питер
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 32

Max007 Младенец
По умолчанию

Я лью 0-W30. Меняю - как написано в сервисной книжке, раз в 15.000 км. Кстати, те, кто меняют масло раз в 7-8 т.км., вы тормозуху тогда тоже ежегодно меняйте.
Max007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2009, 17:29 (19:29)   #14
VIDE
Местный
 
Аватар для VIDE
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация: 206

VIDE ПервоклашкаVIDE ПервоклашкаVIDE Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я лью 0-W30. Меняю - как написано в сервисной книжке, раз в 15.000 км. Кстати, те, кто меняют масло раз в 7-8 т.км., вы тормозуху тогда тоже ежегодно меняйте.
Тормазуха это уже другой расклад!А ты меняй через 15 тыков в своем авто!А я буду через 7.5 тыков ИМХО!
VIDE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2009, 17:36 (16:36)   #15
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация: 1232

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

За 15000 масло практически не уходит, в пределах нормы. Цвет же масло меняет практически уже на первой тысяче. На дизелях норматив замены 7500 км на бензах по норме 15000 так что все в полном порядке никто не нарушает периодичность замены.
Друзья анализировали затраты на R5 по пробегу на 50 000 и на 3.6 FSI результат ошарашил обладателя R5. Затраты на эксплуатацию R5 сравнялись с затратами эксплуатации 3,6 FSI . Вот тебе и дешевый дизель.

Последний раз редактировалось Фанис; 31.01.2009 в 17:40.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2009, 17:40 (16:40)   #16
Max007
Пользователь
 
Город: Питер
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 32

Max007 Младенец
По умолчанию

VIDE, так на дизелях вроде по книжке 7,5 т и пологается..
Max007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2009, 17:46 (16:46)   #17
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация: 1232

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Про то и речь. Многие на форуме хают бензин из за большого расхода и есстественно стоимости руб км. При более длительном , а не мгновенном учете вся дешевизна расхода дизеля равняется тем же 4 руб км как и на бензине.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2011, 21:15 (20:15)   #18
AssA777
Новенький
 
Город: Кисловодск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 13
Репутация: 3

AssA777 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Про то и речь. Многие на форуме хают бензин из за большого расхода и есстественно стоимости руб км. При более длительном , а не мгновенном учете вся дешевизна расхода дизеля равняется тем же 4 руб км как и на бензине.
Вы забыли транспортный налог на движки свыше 250 л.с. И крутящий момент дизеля не учли. И возможность хорошей чиповки 3.0TDI . Так что полюбому выходит лучше чем бензиновый.
AssA777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2009, 17:54 (16:54)   #19
Max007
Пользователь
 
Город: Питер
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 32

Max007 Младенец
По умолчанию

Да, уж... С учетом ремонта и расходников - думаю мне дешевле было бы на такси Мерседес/Вольво эти три года ездить. При чем так ощутимо дешевле.
Max007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2009, 17:59 (17:59)   #20
Mabutu
Бывалый
 
Аватар для Mabutu
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация: 968

Mabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
мнения:зачем менять масло на 7500км если прописано 15000км .убедите! в разнице масло кастрол
У масла Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 допуски VW 505 00, VW 502 00, т.е. не lonf life 2.
Его менять каждые 7500км.
У оригинального масла G052183M2 допуски VW 503 00, VW 506 00, VW 506 01, т.е. long life 2.
Его менять каждые 15000км. Аналогичное по характеристикам масло Mobil SHC Formula LD 0W-30
И небольшая статья:
"Тяжелые условия включают: езду на близкие расстояния, езду в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной погоде, жаркой погоде, гористой местности, а также буксировке грузов. Большинство водителей удивятся, когда узнают, что примером езды в тяжелых условиях является маленькая пожилая дама, которая ездит на своей машине раз в неделю по выходным на рынок. Но это правда. Она должна менять свое масло чаще, чем дальнобойщики и гонщики. Проблема состоит в том что при езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде , двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует формированию осадка. Осадок – это толстый, похожий на майонез слой, сформировавшийся при взаимодействии масла, бензина, воды, и побочных продуктов сгорания. Этот осадок блокирует масляные каналы и ограничивает подачу масла. Образовавшийся осадок в конечном счете припечется к поверхностям двигателя, препятствуя его нормальной деятельности.
Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. То же самое происходит, когда вы ездите по дорогам зимой, посыпанным солью или песком. Езда при жаркой погоде, буксировка тяжелых грузов, езда по гористой местности тоже связана с тяжелыми условиями, потому что может вызвать повышенное окисление масла, и сгущение до такой степени, что оно не сможет протекать через масляные каналы эффективно.
Как видите, «нормальные условия» – это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра, указанным в сервисной книге, для «нормальных условий». Однако, если вы подобно большинству современных водителей, часто ездите на короткие расстояния, ездите с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» и меняйте ваше масло и фильтр каждые пол года или через 6000-8000 километров."
Mabutu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (08.11.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk