Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2017, 11:51 (11:51)   #1
sanches2012
Пользователь
 
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация: 7

sanches2012 Младенец
По умолчанию новые алюминиевые рычаги или замена сайлент-блоков

Всем доброго...!!!
Приговорили на сервисе 2 сайлент блока нижнего рычага передней подвески. Рычаги алюминиевые поэтому сервисмены не рекомендуют перепресовывать сайленты, говорят могут вылететь.
Вот у меня и делема.
Пробег 85 тыс.км. Новые алюминиевые рычаги стоят не дешево, а сайленты поменяешь, даже если все будет ок через нн-ое количество километров шаровые приговорят и тогда уж точно рычаг под замену. Может получится что сайленты менял зря.
Вопрос к знающим:
1. Стоит ли менять алюминиевый рычаг в сборе или заморочиться с заменой сайлентов?
2. Сколько в среднем ходят шаровые на турах НФ?
3. Есть где-нибудь тема у кого сколько отходила подвеска до ремонта? Поиском не нашел!

PS. два дня курю инет много похожей инфы но по теме ничего. если тема уже поднималась дайте ссылку плиз
sanches2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2017, 12:10 (14:10)   #2
sana79
Пограничник
 
Аватар для sana79
 
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,112
Репутация: 7987

sana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Приговорили на сервисе 2 сайлент блока нижнего рычага передней подвески. Рычаги алюминиевые поэтому сервисмены не рекомендуют перепресовывать сайленты, говорят могут вылететь.
как они от туда вылетят?!?!
Тут смотрели, читали?http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=12774
Сам собираюсь на днях менять саленты только, шаровая живая ещё пробег 260 тыщ. не нф конечно, но суть та же.
sana79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2017, 12:21 (12:21)   #3
sanches2012
Пользователь
 
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация: 7

sanches2012 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
как они от туда вылетят?!?!
Тут смотрели, читали?http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=12774
Сам собираюсь на днях менять саленты только, шаровая живая ещё пробег 260 тыщ. не нф конечно, но суть та же.
Смотрел, читал, но во первых это для ГП и, как я понял для чугунных рычагов. Там все просто, сервисмены мне так и сказали - на чугунии перепресовываем без проблем, а на алюминии при выпресовке старого сайлента и запресовке нового снимется слой алюминия, что бывает достаточно для того чтобы сайлент не держался!!!
sanches2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2017, 12:24 (12:24)   #4
vazden
Местный
 
Аватар для vazden
 
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация: 676

vazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классов
По умолчанию

У меня шаровая с левой стороны умерла на 87т . Поставил чугунную трв- типа оригинал от гп. Если бы не шаровая тоже бы перепрссовал сайленблоки.
vazden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2017, 12:36 (12:36)   #5
sanches2012
Пользователь
 
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация: 7

sanches2012 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня шаровая с левой стороны умерла на 87т . Поставил чугунную трв- типа оригинал от гп. Если бы не шаровая тоже бы перепрссовал сайленблоки.
Т.е. если я правильно понял. Вы заменили алюминиевый рычаг на чугунный от ГП, да?
Как изменилось поведение авто?
Читал, что увеличение неподрессорных масс ничего хорошего не дает. Точнее дает сомнительную экономию на стоимости рычага, но так как подвеска рассчитана на легкий алюминивый рычаг, то страдает:
1. комфорт (ну с эти еще можно смириться, хотя терять комфорт не хочется)
2. управляемость!!! (А это, в т.ч. и безопасность, так как на таких машинах редко кто ездит 80км/час)
3. возрастает нагрузка на другие детали подвески.
Т.е. экономия такая....сомнительная!
sanches2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2017, 13:36 (13:36)   #6
vazden
Местный
 
Аватар для vazden
 
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация: 676

vazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Т.е. если я правильно понял. Вы заменили алюминиевый рычаг на чугунный от ГП, да?
Как изменилось поведение авто?
Читал, что увеличение неподрессорных масс ничего хорошего не дает. Точнее дает сомнительную экономию на стоимости рычага, но так как подвеска рассчитана на легкий алюминивый рычаг, то страдает:
1. комфорт (ну с эти еще можно смириться, хотя терять комфорт не хочется)
2. управляемость!!! (А это, в т.ч. и безопасность, так как на таких машинах редко кто ездит 80км/час)
3. возрастает нагрузка на другие детали подвески.
Т.е. экономия такая....сомнительная!
Увеличение веса? Какая разница весит водитель 50 кг или 150кг. Вы рычаг то в руках держали? Чугунный весит ровно в два раза больше алюминия, но это не весь вес который добавляется к весу колеса . Если вы учились в школе и мал мал разбираетесь в физике и геометрии то должны понимать, что не весь вес рычага "переходит " на вес колеса. Опять же и колеса есть разные и диски разных размеров и разного веса и резина разная и весит соответственно тоже по разному.
Повторюсь рычаги один в один от GP и NF, разница материал и вес . Многие владельцы NF ставят чугунные ! нижние! рычаги. Это уже обсуждали на форуме.
Очень понравилась сомнительная экономия в 20т.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=79067
И не на форуме:https://www.drive2.ru/l/455654112298533503/

Последний раз редактировалось vazden; 30.04.2017 в 13:42.
vazden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2017, 14:50 (14:50)   #7
sanches2012
Пользователь
 
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация: 7

sanches2012 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Увеличение веса? Какая разница весит водитель 50 кг или 150кг. Вы рычаг то в руках держали? Чугунный весит ровно в два раза больше алюминия, но это не весь вес который добавляется к весу колеса . Если вы учились в школе и мал мал разбираетесь в физике и геометрии то должны понимать, что не весь вес рычага "переходит " на вес колеса. Опять же и колеса есть разные и диски разных размеров и разного веса и резина разная и весит соответственно тоже по разному.
Повторюсь рычаги один в один от GP и NF, разница материал и вес . Многие владельцы NF ставят чугунные ! нижние! рычаги. Это уже обсуждали на форуме.
Очень понравилась сомнительная экономия в 20т.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=79067
И не на форуме:https://www.drive2.ru/l/455654112298533503/
В физике слава богу разбираюсь... А вот Вам неплохо бы почитать что такое неподрессоренные массы. И как связан вес водителя и неподрессоренных масс...отвечу за вас чтобы не засорять дальше тему - НИКАК!!!
Затем, я так понимаю что разница между рычагами в 5кг в процентном отношении к неподрессоренным массе дает немалый вклад.
И, если Вы такой знаток, ответьте пожалуйста зачем инженеры ВАГа, на чьих созданиях мы катаемся и наслаждаемся комфортом поставили алюминивые рычаги??? Ответ - уменьшить вес автомобиля...в топку, т.к 5 кг по отношению к весу автомобиля не дают ничего, кроме удорожания самого авто, а с конкуренцией сейчас строго.

PS Если я правильно понял, то разницу в комфорте Вы не почувствовали!

Да, и еще, если я правильно Вас понял, опуская всю лирику про массу и т.п. То вы мне советуете не париться с прессовкой сайлентов, а просто поставить чугунный рычаг от ГП. Так?

Последний раз редактировалось sanches2012; 30.04.2017 в 14:53.
sanches2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2017, 16:53 (16:53)   #8
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,442
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,154
Репутация: 5779

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Лично прессовал сайленты в алюминиевых рычагах и не один раз - все хорошо. Не бойтесь меняйте сайлентблоки.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sana79 (30.04.2017), sanches2012 (01.05.2017)
Старый 30.04.2017, 17:25 (17:25)   #9
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3257

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Лично прессовал сайленты в алюминиевых рычагах и не один раз - все хорошо. Не бойтесь меняйте сайлентблоки.
Чугунные у нас только передние нижние рычаги. Сайленты перепрессовываются на всех...
Думаю, сервисмен перестраховывается, говоря про снятие слоя алюминия при замене сайлента.А вообще, если строго подходить к вопросу- если производитель выпускает оригинальные сайленты для установки в это место, то можно менять сайлент...
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sana79 (30.04.2017), sanches2012 (01.05.2017), Синегорец (02.05.2017)
Старый 30.04.2017, 19:05 (22:05)   #10
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 800
Репутация: 925

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Пробег 85 тыс.км. Новые алюминиевые рычаги стоят не дешево, а сайленты поменяешь, даже если все будет ок через нн-ое количество километров шаровые приговорят и тогда уж точно рычаг под замену...
ИМХО из личных наблюдений, часто меняют вполне работоспособные сайлентблоки без каких-либо функциональных отклонений, основываясь лишь на том, что видят трещины или большие перемещения рычага при надавливании монтажкой.

Действовал бы так:
- повторная диагностика в альтернативном сервисе;
- замена сайлентблоков по потребности.

Реальный аргумент - зачем бы производитель выпускал сайлентблоки, которые нельзя менять.

Последний раз редактировалось raspadski; 30.04.2017 в 19:08.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sana79 (30.04.2017), sanches2012 (01.05.2017), vazden (30.04.2017), Синегорец (02.05.2017)
Старый 30.04.2017, 19:44 (19:44)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,442
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,154
Репутация: 5779

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

vovkas, работая в сервисе прессовал и передние и задние алюминиевые рычаги, поэтому и говорю что делал не один раз и не только себе.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andrey34 (02.05.2017), coc (30.04.2017), leshka (30.04.2017), raspadski (01.05.2017), sanches2012 (01.05.2017), vazden (30.04.2017)
Старый 01.05.2017, 00:14 (00:14)   #12
sanches2012
Пользователь
 
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация: 7

sanches2012 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Действовал бы так:
- повторная диагностика в альтернативном сервисе;
аналогично....дело в том что уже второй сервис пишет одно и тоже!!!

Понял!!! Что хотел услышал, всем спасибо, буду перепресовывать!!!!!!!!!!!!!
sanches2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2017, 16:07 (15:07)   #13
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Повторюсь рычаги один в один от GP и NF, разница материал и вес
Они разные, разница в форме и диаметре конуса шаровой опоры.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2017, 19:53 (19:53)   #14
vazden
Местный
 
Аватар для vazden
 
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация: 676

vazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Они разные, разница в форме и диаметре конуса шаровой опоры.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=79067
Правда? А мы тут не заметили. У меня НФ с двигателем CASA 2010 . На счет вашего сказать не могу.

Последний раз редактировалось vazden; 03.05.2017 в 19:55.
vazden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2017, 13:21 (13:21)   #15
andronec
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 158
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 31
Репутация: 106

andronec Первоклашкаandronec Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Они разные, разница в форме и диаметре конуса шаровой опоры.
шаровые по пальцам абсолютно одинаковые по размеру и посадке и у GP и у NF. 100% утверждаю это на том основании, что на своем NF (конец 2010 г) в свое время после удара в правое переднее колесо погнул поворотный кулак, так подошел идеально кулак от GP.
andronec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2017, 21:35 (21:35)   #16
bibigon78
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 230
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 17
Репутация: 17

bibigon78 Младенец
По умолчанию

Поменял на 70 тыщах поросто саленты в рычагах. Щас 170 000. Полет нормальный.
bibigon78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2019, 12:39 (12:39)   #17
Protej
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Protej Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поменял на 70 тыщах поросто саленты в рычагах. Щас 170 000. Полет нормальный.
Камрад, уточни, есть ли где инструкция, как менять?
сложно ли это, сложна ли выпрессовка?
Мне тоже у ОД приговорили сайлент рычага подвески, но стоимость в 20К малость напрягает

С учетом того, что руки золотые (не важно из какого места) - хочу сам заморочиться и сделать
Protej вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2017, 23:39 (23:39)   #18
bibigon78
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 230
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 17
Репутация: 17

bibigon78 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго...!!!
Приговорили на сервисе 2 сайлент блока нижнего рычага передней подвески. Рычаги алюминиевые поэтому сервисмены не рекомендуют перепресовывать сайленты, говорят могут вылететь.
Вот у меня и делема.
Пробег 85 тыс.км. Новые алюминиевые рычаги стоят не дешево, а сайленты поменяешь, даже если все будет ок через нн-ое количество километров шаровые приговорят и тогда уж точно рычаг под замену. Может получится что сайленты менял зря.
Вопрос к знающим:
1. Стоит ли менять алюминиевый рычаг в сборе или заморочиться с заменой сайлентов?
2. Сколько в среднем ходят шаровые на турах НФ?
3. Есть где-нибудь тема у кого сколько отходила подвеска до ремонта? Поиском не нашел!

PS. два дня курю инет много похожей инфы но по теме ничего. если тема уже поднималась дайте ссылку плиз
мне по настоянию официалы меняли салентблоки в рычагах. Шаровые 170 000. Отремонтировал. Мнеять рычаги не стал пока
bibigon78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2017, 23:50 (23:50)   #19
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,815
Поблагодарил(а): 6,137
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

У меня правый не открутился, распилили и заменили. На левом поменяли сайленты. Посмотрим, что дольше проживет
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2017, 15:13 (15:13)   #20
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Интересно, а на 4,2дизель 12года рычаги тоже от гп встают?
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Алексей 864 (09.08.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk