|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
30.04.2017, 11:51 (11:51) | #1 |
Пользователь
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
новые алюминиевые рычаги или замена сайлент-блоков
Всем доброго...!!!
Приговорили на сервисе 2 сайлент блока нижнего рычага передней подвески. Рычаги алюминиевые поэтому сервисмены не рекомендуют перепресовывать сайленты, говорят могут вылететь. Вот у меня и делема. Пробег 85 тыс.км. Новые алюминиевые рычаги стоят не дешево, а сайленты поменяешь, даже если все будет ок через нн-ое количество километров шаровые приговорят и тогда уж точно рычаг под замену. Может получится что сайленты менял зря. Вопрос к знающим: 1. Стоит ли менять алюминиевый рычаг в сборе или заморочиться с заменой сайлентов? 2. Сколько в среднем ходят шаровые на турах НФ? 3. Есть где-нибудь тема у кого сколько отходила подвеска до ремонта? Поиском не нашел! PS. два дня курю инет много похожей инфы но по теме ничего. если тема уже поднималась дайте ссылку плиз |
30.04.2017, 12:10 (14:10) | #2 |
Пограничник
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,112
Репутация:
7987
|
Цитата:
Приговорили на сервисе 2 сайлент блока нижнего рычага передней подвески. Рычаги алюминиевые поэтому сервисмены не рекомендуют перепресовывать сайленты, говорят могут вылететь.
Тут смотрели, читали?http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=12774 Сам собираюсь на днях менять саленты только, шаровая живая ещё пробег 260 тыщ. не нф конечно, но суть та же. |
30.04.2017, 12:21 (12:21) | #3 |
Пользователь
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
как они от туда вылетят?!?!
Тут смотрели, читали?http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=12774 Сам собираюсь на днях менять саленты только, шаровая живая ещё пробег 260 тыщ. не нф конечно, но суть та же. |
30.04.2017, 12:24 (12:24) | #4 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
|
У меня шаровая с левой стороны умерла на 87т . Поставил чугунную трв- типа оригинал от гп. Если бы не шаровая тоже бы перепрссовал сайленблоки.
|
30.04.2017, 12:36 (12:36) | #5 |
Пользователь
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
У меня шаровая с левой стороны умерла на 87т . Поставил чугунную трв- типа оригинал от гп. Если бы не шаровая тоже бы перепрссовал сайленблоки.
Как изменилось поведение авто? Читал, что увеличение неподрессорных масс ничего хорошего не дает. Точнее дает сомнительную экономию на стоимости рычага, но так как подвеска рассчитана на легкий алюминивый рычаг, то страдает: 1. комфорт (ну с эти еще можно смириться, хотя терять комфорт не хочется) 2. управляемость!!! (А это, в т.ч. и безопасность, так как на таких машинах редко кто ездит 80км/час) 3. возрастает нагрузка на другие детали подвески. Т.е. экономия такая....сомнительная! |
30.04.2017, 13:36 (13:36) | #6 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
|
Цитата:
Т.е. если я правильно понял. Вы заменили алюминиевый рычаг на чугунный от ГП, да?
Как изменилось поведение авто? Читал, что увеличение неподрессорных масс ничего хорошего не дает. Точнее дает сомнительную экономию на стоимости рычага, но так как подвеска рассчитана на легкий алюминивый рычаг, то страдает: 1. комфорт (ну с эти еще можно смириться, хотя терять комфорт не хочется) 2. управляемость!!! (А это, в т.ч. и безопасность, так как на таких машинах редко кто ездит 80км/час) 3. возрастает нагрузка на другие детали подвески. Т.е. экономия такая....сомнительная! Повторюсь рычаги один в один от GP и NF, разница материал и вес . Многие владельцы NF ставят чугунные ! нижние! рычаги. Это уже обсуждали на форуме. Очень понравилась сомнительная экономия в 20т. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=79067 И не на форуме:https://www.drive2.ru/l/455654112298533503/ |
Последний раз редактировалось vazden; 30.04.2017 в 13:42. |
|
30.04.2017, 14:50 (14:50) | #7 |
Пользователь
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Увеличение веса? Какая разница весит водитель 50 кг или 150кг. Вы рычаг то в руках держали? Чугунный весит ровно в два раза больше алюминия, но это не весь вес который добавляется к весу колеса . Если вы учились в школе и мал мал разбираетесь в физике и геометрии то должны понимать, что не весь вес рычага "переходит " на вес колеса. Опять же и колеса есть разные и диски разных размеров и разного веса и резина разная и весит соответственно тоже по разному.
Повторюсь рычаги один в один от GP и NF, разница материал и вес . Многие владельцы NF ставят чугунные ! нижние! рычаги. Это уже обсуждали на форуме. Очень понравилась сомнительная экономия в 20т. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=79067 И не на форуме:https://www.drive2.ru/l/455654112298533503/ Затем, я так понимаю что разница между рычагами в 5кг в процентном отношении к неподрессоренным массе дает немалый вклад. И, если Вы такой знаток, ответьте пожалуйста зачем инженеры ВАГа, на чьих созданиях мы катаемся и наслаждаемся комфортом поставили алюминивые рычаги??? Ответ - уменьшить вес автомобиля...в топку, т.к 5 кг по отношению к весу автомобиля не дают ничего, кроме удорожания самого авто, а с конкуренцией сейчас строго. PS Если я правильно понял, то разницу в комфорте Вы не почувствовали! Да, и еще, если я правильно Вас понял, опуская всю лирику про массу и т.п. То вы мне советуете не париться с прессовкой сайлентов, а просто поставить чугунный рычаг от ГП. Так? |
Последний раз редактировалось sanches2012; 30.04.2017 в 14:53. |
|
30.04.2017, 16:53 (16:53) | #8 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,442
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,154
Репутация:
5779
|
Лично прессовал сайленты в алюминиевых рычагах и не один раз - все хорошо. Не бойтесь меняйте сайлентблоки.
|
Поблагодарили: | sana79 (30.04.2017), sanches2012 (01.05.2017) |
30.04.2017, 17:25 (17:25) | #9 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3257
|
Цитата:
Лично прессовал сайленты в алюминиевых рычагах и не один раз - все хорошо. Не бойтесь меняйте сайлентблоки.
Думаю, сервисмен перестраховывается, говоря про снятие слоя алюминия при замене сайлента.А вообще, если строго подходить к вопросу- если производитель выпускает оригинальные сайленты для установки в это место, то можно менять сайлент... |
Поблагодарили: |
30.04.2017, 19:05 (22:05) | #10 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 800
Репутация:
925
|
Цитата:
...Пробег 85 тыс.км. Новые алюминиевые рычаги стоят не дешево, а сайленты поменяешь, даже если все будет ок через нн-ое количество километров шаровые приговорят и тогда уж точно рычаг под замену...
Действовал бы так: - повторная диагностика в альтернативном сервисе; - замена сайлентблоков по потребности. Реальный аргумент - зачем бы производитель выпускал сайлентблоки, которые нельзя менять. |
Последний раз редактировалось raspadski; 30.04.2017 в 19:08. |
|
Поблагодарили: |
30.04.2017, 19:44 (19:44) | #11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,442
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,154
Репутация:
5779
|
vovkas, работая в сервисе прессовал и передние и задние алюминиевые рычаги, поэтому и говорю что делал не один раз и не только себе.
|
01.05.2017, 00:14 (00:14) | #12 |
Пользователь
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Действовал бы так:
- повторная диагностика в альтернативном сервисе; Понял!!! Что хотел услышал, всем спасибо, буду перепресовывать!!!!!!!!!!!!! |
03.05.2017, 16:07 (15:07) | #13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
Повторюсь рычаги один в один от GP и NF, разница материал и вес
|
03.05.2017, 19:53 (19:53) | #14 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
|
Цитата:
Они разные, разница в форме и диаметре конуса шаровой опоры.
Правда? А мы тут не заметили. У меня НФ с двигателем CASA 2010 . На счет вашего сказать не могу. |
Последний раз редактировалось vazden; 03.05.2017 в 19:55. |
|
02.08.2017, 13:21 (13:21) | #15 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 158
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 31
Репутация:
106
|
Цитата:
Они разные, разница в форме и диаметре конуса шаровой опоры.
|
27.05.2019, 12:39 (12:39) | #17 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Поменял на 70 тыщах поросто саленты в рычагах. Щас 170 000. Полет нормальный.
сложно ли это, сложна ли выпрессовка? Мне тоже у ОД приговорили сайлент рычага подвески, но стоимость в 20К малость напрягает С учетом того, что руки золотые (не важно из какого места) - хочу сам заморочиться и сделать |
03.05.2017, 23:39 (23:39) | #18 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 230
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Всем доброго...!!!
Приговорили на сервисе 2 сайлент блока нижнего рычага передней подвески. Рычаги алюминиевые поэтому сервисмены не рекомендуют перепресовывать сайленты, говорят могут вылететь. Вот у меня и делема. Пробег 85 тыс.км. Новые алюминиевые рычаги стоят не дешево, а сайленты поменяешь, даже если все будет ок через нн-ое количество километров шаровые приговорят и тогда уж точно рычаг под замену. Может получится что сайленты менял зря. Вопрос к знающим: 1. Стоит ли менять алюминиевый рычаг в сборе или заморочиться с заменой сайлентов? 2. Сколько в среднем ходят шаровые на турах НФ? 3. Есть где-нибудь тема у кого сколько отходила подвеска до ремонта? Поиском не нашел! PS. два дня курю инет много похожей инфы но по теме ничего. если тема уже поднималась дайте ссылку плиз |
03.05.2017, 23:50 (23:50) | #19 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,815
Поблагодарил(а): 6,137
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
У меня правый не открутился, распилили и заменили. На левом поменяли сайленты. Посмотрим, что дольше проживет
|
19.07.2017, 15:13 (15:13) | #20 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
Интересно, а на 4,2дизель 12года рычаги тоже от гп встают?
|
Поблагодарили: | Алексей 864 (09.08.2021) |
|
|
|
|