Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2017, 11:27 (11:27)   #1
Strannek44
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Strannek44 Младенец
По умолчанию Стук передних пневмостоек

Коллеги. Прошу совета по следующему вопросу. На скорости 5-10км.ч машина проходит лежачие полицейские и ямки с острыми краями глубиной до 5см мягко и тихо. На скорости 20км и более при проезде оных слышен громкий стук левой, правой или обеих передних стоек ( в зависимости одним или двумя колёсами наезжаешь). Слышат даже пассажиры. Первая машина с пневмой, пробег 4 тыс. км, подвеска в < комфорт>, резина 235-65-17 АТ давление в норме, о пробое речь не идёт – ход подвески совсем небольшой. Стук проявился с момента покупки, думал прикатается, но нет. Сейчас нужно как то порешать – лето впереди. Собстно, вопрос: забить, т.к. это нормальная работа подвески в заданном режиме, или явная неисправность и необходим визит к дилеру?
Strannek44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2017, 12:17 (12:17)   #2
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

Ничего стучать в пневме не должно . Вопрос - если машина новая почему сразу не обратиться к дилеру ?
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2017, 01:18 (01:18)   #3
ШпицберГен
Местный
 
Аватар для ШпицберГен
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация: 155

ШпицберГен ПервоклашкаШпицберГен Первоклашка
По умолчанию

Пробег 80000 км машине 5 лет . Ничто не менял в подвеске что вызывало бы стук.катаю сновья
ШпицберГен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2017, 11:47 (11:47)   #4
Strannek44
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Strannek44 Младенец
По умолчанию

Спасибо, всё понял. Буду решать с дилером. Сразу не обратился потому, что явно вылезло только сейчас. Раньше ездил по-тихому – обкатка. Стук иногда проскакивал, но, думал, показалось.
Strannek44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2017, 18:53 (20:53)   #5
surgut86
Местный
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 207
Поблагодарил(а): 94
Благодарностей: 17
Репутация: 17

surgut86 Младенец
По умолчанию

Был стук передней пневмостойки,дилер по гарантии поменял амортизатор,стук пропал. Присутствовал при замене ,слесарь обратил внимание, что в верхней части стойки внутри соскочил резиновый демпфер с посадочного места из за чего могут тоже возникать посторонний шум в работе стойки. Кто нибудь знает как он там вообще крепится?
surgut86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2019, 21:45 (21:45)   #6
atnet
Пользователь
 
Город: Архангельск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2017
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 96
Репутация: 96

atnet Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Был стук передней пневмостойки,дилер по гарантии поменял амортизатор,стук пропал. Присутствовал при замене ,слесарь обратил внимание, что в верхней части стойки внутри соскочил резиновый демпфер с посадочного места из за чего могут тоже возникать посторонний шум в работе стойки. Кто нибудь знает как он там вообще крепится?
Когда разбирал стойку тоже обратил внимание что резиновый отбойник просто болтался на штоке амортизатора. Держится он просто в посадочном месте для отбойника в пневмобаллоне. Вставляется в это место достаточно легко, но не удобно, и скорее всего из-за этого и выпадает и затем болтается на штоке. Если спустить воздух из обоих пневмостоек то выпавший отбойник под весом авто встанет на место сам, но я думаю не надолго. Вытащить сам отбойник из пневмобаллона не реально, потому что он находится внутри пневмобаллона.

В моем случае после сборки стойки не было никаких стуков, я даже удивился. Затем после пары дней вернулись глухие стуки на отбой (ход передка вверх) сначала слева а потом и справа. Эти стуки мучают меня с момента покупки авто. Вот сижу и думаю что реально ли это отбойники могут создавать такой глухой стук или всё таки это что-то другое. Ведь он мягкий и если даже болтается то не создаёт много шума, но всё же находится в замкнутом объеме под давлением. Слева поставлен новый амортизатор, поэтому это точно не амортизаторы.

Последний раз редактировалось atnet; 11.10.2019 в 21:47.
atnet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2019, 21:53 (20:53)   #7
Ustas900
Пользователь
 
Аватар для Ustas900
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2019
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 32
Репутация: 82

Ustas900 Детский сад
По умолчанию

Пипец, сзади стучит, спереди стучит.
Собираюсь брать NF на пневме, как от диагностировать пневму и стойки?
Ustas900 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2019, 22:04 (22:04)   #8
atnet
Пользователь
 
Город: Архангельск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2017
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 96
Репутация: 96

atnet Детский сад
По умолчанию

Ustas900, ну вот у меня сзади тихо, а вот спереди такая ботва, самому надоело. Но многие скажут что у них никаких стуков нет. Ну чувствую, если я проедусь на такой машине, то услышу их. Ещё на NF и FL разные амортизаторы и опоры, это может на что-то влиять. Я уже столько сил, времени и денег потратил на их устранение, что руки опускаются. Машина, для идеально ровных дорог.
А вам в СПБ, если не загерметизровать автопластелином стакан пневмы снизу, то коррозия быстро сделает своё дело и будет спускать.
atnet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2019, 22:18 (21:18)   #9
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ustas900, ну вот у меня сзади тихо, а вот спереди такая ботва, самому надоело. Но многие скажут что у них никаких стуков нет. Ну чувствую, если я проедусь на такой машине, то услышу их. Ещё на NF и FL разные амортизаторы и опоры, это может на что-то влиять. Я уже столько сил, времени и денег потратил на их устранение, что руки опускаются. Машина, для идеально ровных дорог.
А вам в СПБ, если не загерметизровать автопластелином стакан пневмы снизу, то коррозия быстро сделает своё дело и будет спускать.
Как буд то не про туарег..
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2019, 22:13 (21:13)   #10
Ustas900
Пользователь
 
Аватар для Ustas900
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2019
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 32
Репутация: 82

Ustas900 Детский сад
По умолчанию

Вот тут поподробнее, есть мысли, что FL "без стуков"?
И про пластилин пожалуйста.
Ustas900 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2019, 22:18 (22:18)   #11
atnet
Пользователь
 
Город: Архангельск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2017
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 96
Репутация: 96

atnet Детский сад
По умолчанию

Ustas900, вот здесь есть фотки и описание https://www.touareg-club.net/forum/s...39295&page=212

Алюминиевый стакан съедает соляная жижа с дороги.

Судя по жалобам на форуме владельцы НФ больше жалуются на задние и меняют амортизаторы от ФЛ. Ну а на перед у НФ и ФЛ одинаково, но там больше причин для стуков и это могут быть не обязательно пневмостойки. Диагностируется довольно сложно. Если пробег у машины не большой то не знаешь что и делать, так как куда не сунься везде всё в идеале.

Последний раз редактировалось atnet; 11.10.2019 в 22:21.
atnet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2019, 22:30 (22:30)   #12
atnet
Пользователь
 
Город: Архангельск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2017
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 96
Репутация: 96

atnet Детский сад
По умолчанию

VolсТour, ну вот у меня по дороге без покрытия стучит почти синхронно слева и справа спереди. По трассе всё норм. Я тоже думал до покупки, что возьму надёжный Туарег и бед не буду знать. А по итогу, много чего не так, продать его не могу, и то что не нравится в нём по факту не устранимо. Ни на одной машине такого не было. Брал с пробегом 55, сейчас 70 тыс.
atnet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2019, 08:14 (07:14)   #13
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
VolсТour, ну вот у меня по дороге без покрытия стучит почти синхронно слева и справа спереди. По трассе всё норм. Я тоже думал до покупки, что возьму надёжный Туарег и бед не буду знать. А по итогу, много чего не так, продать его не могу, и то что не нравится в нём по факту не устранимо. Ни на одной машине такого не было. Брал с пробегом 55, сейчас 70 тыс.
Попробуй среж на опоре вот эти части, звук точно от них на верхней чашке отчетливо видно как они шлепают по ней
Изображения
Тип файла: png 20191013_081204.png (272.7 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg 20191013_081121.jpg (62.1 Кб, 47 просмотров)
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2019, 23:39 (22:39)   #14
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,733
Поблагодарил(а): 1,503
Благодарностей: 1,524
Репутация: -7201

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Стук этот однозначно свидетельствует о том, что гайка затягивающая демпфер ослабла, и теперь шток амортизатора имеет существенный люфт и не фиксируется в пневмобалноне жестко!!!
Следующий этап после этого, это откручивание окончательное гайки и выскакивание штока из демпфера и перекос стакана пневмобалонна с последующим "перекусом" пневморукава с последующим завалом стойки....короче придет пиздец!!!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2019, 08:47 (07:47)   #15
Ustas900
Пользователь
 
Аватар для Ustas900
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2019
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 32
Репутация: 82

Ustas900 Детский сад
По умолчанию

Парни, я сейчас заплачу. Бля, я только себя успокоил, что нах эти пружины, посоветовался со слесарем по турам, поговорил с другом на пневме.
А тут вы заявляете "стучит х... победишь, денег ввалил п...ц" и все это при малых пробегах.
Но мой друг реально мне заявляет, что при его 190т.км. ничего не стукает у него!

Последний раз редактировалось Ustas900; 12.10.2019 в 08:50. Причина: Добавлено сообщение
Ustas900 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2019, 09:29 (09:29)   #16
atnet
Пользователь
 
Город: Архангельск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2017
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 96
Репутация: 96

atnet Детский сад
По умолчанию

Ustas900, может друг ездит только по асфальту. Вот запись стука со стойки: https://yadi.sk/d/fBSj-F4mFJlBuw

После замены амортизатора на новый оригинальный стук вернулся. Такой же стук слева. Он в салоне слышен, но не так чтобы громко, нужно выключать музыку и климат чтобы на минимальных оборотах работал. Но когда едешь по дачной дороге он хорошо так стучит )))
atnet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2019, 11:07 (10:07)   #17
Ustas900
Пользователь
 
Аватар для Ustas900
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2019
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 32
Репутация: 82

Ustas900 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ustas900, может друг ездит только по асфальту. Вот запись стука со стойки: https://yadi.sk/d/fBSj-F4mFJlBuw

После замены амортизатора на новый оригинальный стук вернулся. Такой же стук слева. Он в салоне слышен, но не так чтобы громко, нужно выключать музыку и климат чтобы на минимальных оборотах работал. Но когда едешь по дачной дороге он хорошо так стучит )))
Друг живет в Москве, за 7 лет владения точно гонял загород не раз, лично с ним на Селигер выезжал два раза. Только тогда о Туре не мечтал.
Так на этот стук можно забить? Люди так делают?
Сколько стойка стоит?
Ustas900 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2019, 13:46 (13:46)   #18
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,681
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,234
Репутация: 1434

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Стук этот однозначно свидетельствует о том, что гайка затягивающая демпфер ослабла, и теперь шток амортизатора имеет существенный люфт и не фиксируется в пневмобалноне жестко!!!
Следующий этап после этого, это откручивание окончательное гайки и выскакивание штока из демпфера и перекос стакана пневмобалонна с последующим "перекусом" пневморукава с последующим завалом стойки....короче придет пиздец!!!
Трэш однако. К нам постоянно приезжают с этими стуками. За прошлую зиму посмотрел по 1С почти 52 заезда, но ни в одном из этих заездов того, о чем вы пишите не было.
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2019, 14:45 (13:45)   #19
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,733
Поблагодарил(а): 1,503
Благодарностей: 1,524
Репутация: -7201

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
Стрелка

   Цитата:
Трэш однако. К нам постоянно приезжают с этими стуками. За прошлую зиму посмотрел по 1С почти 52 заезда, но ни в одном из этих заездов того, о чем вы пишите не было.
Что -то я не могу понять о какой подвеске автор темы излагает суть???? То ли это пневма, то-ли пружины, поди угадай!
Что касается пневмы, так я расписал как-раз именно стук связанный с пневмо-подвеской!!!
Если стойка отрабатывает гашение вертикальное, то стук явно не может быть причиной выхода из строй клапанов поршня, а как-раз указывает на то, что либо демпферу пришел пиздец, либо гайка открутилась если не была затянута соответственно при сборке. И в первом и во втором случае, рано или поздно будет перекос и выворачивание стакана пневмобаллона с последующим разрывом рукава.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2019, 15:29 (14:29)   #20
Ustas900
Пользователь
 
Аватар для Ustas900
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2019
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 32
Репутация: 82

Ustas900 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Трэш однако. К нам постоянно приезжают с этими стуками. За прошлую зиму посмотрел по 1С почти 52 заезда, но ни в одном из этих заездов того, о чем вы пишите не было.
52 заезда по амортам, с какими симптомами? Если не те что описываем мы?!
Ustas900 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kim1313 (22.03.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk