Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2017, 13:59 (12:59)   #1
tarabawka
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 22.03.2017
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 12
Репутация: 12

tarabawka Младенец
Вопрос Родная подвеска Туарег NF

Приветствую!
Интересует вопрос: как долго ходит родная подвеска у Туарега NF. Производство - конец 2011 года. Пробег в основном трассовый.

Имеется желание приобрести такой вариант сейчас.
По диагностике у дилера дефектов по этой подвеске не обнаружено. Рекомендаций также не выдали по замене чего-либо. Ошибок нет.

То есть можно спокойно кататься на таком варианте и, если и менять что-то, то по факту вылезшей болячки подвески?
tarabawka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2017, 14:24 (14:24)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация: 5759

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

По опыту подвеска ходит 100.000 км. Первые накрываются верхние задние рычаги.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tarabawka (23.06.2017)
Старый 23.06.2017, 14:29 (14:29)   #3
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 198
Благодарностей: 243
Репутация: 143

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

Пневма? размер колёс? пробег? вообще на Туареге подвеска очень живучая, по крайней мере у меня, в год езжу около 10000 км., было две машины 2005 год и 2007 год, пробег у машин был 120 000 км и 180 000 км. соответственно, честность пробега не проверял...)) обе на пневме, в общей сложности владел около 7-ми лет, вообще ничего не делал с подвеской, хотя в те года 5-7 раз ездил на Украину, я к тому что дорог там нет вообще.., и ничего.., подвеска перенесла достойно, в общем при моей манере езды - подвеска неубиваемая..

Последний раз редактировалось LRB; 23.06.2017 в 14:33.
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tarabawka (23.06.2017)
Старый 23.06.2017, 14:40 (13:40)   #4
tarabawka
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 22.03.2017
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 12
Репутация: 12

tarabawka Младенец
По умолчанию

   Цитата:
LRB
Пневма? размер колёс? пробег? вообще на Туареге подвеска очень живучая, по крайней мере у меня, в год езжу около 10000 км., было две машины 2005 год и 2007 год, пробег у машин был 120 000 км и 180 000 км. соответственно, честность пробега не проверял...)) обе на пневме, в общей сложности владел около 7-ми лет, вообще ничего не делал с подвеской, хотя в те года 5-7 раз ездил на Украину, я к тому что дорог там нет вообще.., и ничего.., подвеска перенесла достойно, в общем при моей манере езды - подвеска неубиваемая..
Пневма.
18 каракумы
Пробег 150К.

Неофициалы в ZIP-T человеку с 60 тыс. постоянно впаривают что-то заменить в подвеске. Ничего не делал он. Сейчас уже 150К. Ничего не гремит и не стучит.


Наверняка ты прав. Дело в манере езды.
А человеку тому - более 40 лет. Не мальчишка, чтобы гонять.
tarabawka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2017, 14:50 (14:50)   #5
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 198
Благодарностей: 243
Репутация: 143

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

tarabawka, а мотор то какой? по моему подвеска- самое последнее что вас должно интересовать..
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2017, 14:59 (13:59)   #6
tarabawka
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 22.03.2017
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 12
Репутация: 12

tarabawka Младенец
По умолчанию

   Цитата:
LRB
tarabawka, а мотор то какой? по моему подвеска- самое последнее что вас должно интересовать..
3.6, 249

Модификация авто 7P5213
Код цвета авто 2T2T
код отделки JJ
Модель двигателя CMTA
Номер двигателя 3532
Модель КПП LSK
Дата производства 30082011
Код страны, для которой изготовлено X4M
Модельный год 2012
tarabawka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2017, 15:11 (15:11)   #7
Gleb1978
Местный
 
Аватар для Gleb1978
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 353
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 113
Репутация: 163

Gleb1978 ПервоклашкаGleb1978 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
3.6, 249

Модификация авто 7P5213
Код цвета авто 2T2T
код отделки JJ
Модель двигателя CMTA
Номер двигателя 3532
Модель КПП LSK
Дата производства 30082011
Код страны, для которой изготовлено X4M
Модельный год 2012
Даже если будут со временем вылазить проблемы по подвеске, это не особо дорогое удовольствие. Так что не парься смело бери.
Gleb1978 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tarabawka (23.06.2017)
Старый 23.06.2017, 15:11 (15:11)   #8
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 198
Благодарностей: 243
Репутация: 143

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

tarabawka, вам бы у владельцев машин с этим мотором поинтересоваться, куда смотреть, какие болячки, или тему соответствующую полистать..., про подвеску я бы не замарачивался..., вот коробка..., менял ли он масло.., вот это вопрос.., менял - отлично, не менял.., тут лотерея может быть, есть нюансы с коробкой...
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tarabawka (23.06.2017)
Старый 23.06.2017, 17:15 (16:15)   #9
tarabawka
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 22.03.2017
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 12
Репутация: 12

tarabawka Младенец
По умолчанию

   Цитата:
LRB
tarabawka, вам бы у владельцев машин с этим мотором поинтересоваться, куда смотреть, какие болячки, или тему соответствующую полистать..., про подвеску я бы не замарачивался..., вот коробка..., менял ли он масло.., вот это вопрос.., менял - отлично, не менял.., тут лотерея может быть, есть нюансы с коробкой...
Менял на 100К масло в коробке. ТАм итого на 42 или на 46 тыс. у него это дело вышло.
Подергиваний нет при езде.

Кстати, в Дженсере сказали, что можно последнюю прошивку на коробку залить (обновить).
Я тут читал, что она даже как бы получше прошлой версии.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
   Цитата:
Мотор хороший, проблем не много.
Доп насос охлаждающей жидкости это болячка. По нему загорается чек. Лечится заменой насоса и разъема к нему.
Так же есть случаи течи бензина через кольца форсунок. Устраняется заменой колец, или форсунки (есть кольцо которое отдельно не поставляется и по регламенту ОД идет замена форсунки, но здесь на форуме подобрали колечки, так что можно обойтись заменой колец уплотнительных).
Так же потеет прокладка клапанной крышки - лечится заменой прокладки.
Мотор в целом надежный.

Вот это верно: там есть маааленькое запотевание на клапанной крышке.
Я так и подумал, что надо прокладку поменять просто :)

По доп.насосу тоже читал.
Болячка, которая лечится. Пока там все ОК. Для профилактики если только заменить сразу этот доп.насос.

Последний раз редактировалось tarabawka; 23.06.2017 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение
tarabawka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2017, 18:54 (18:54)   #10
Uragan787
Бывалый
 
Аватар для Uragan787
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1,254
Поблагодарил(а): 879
Благодарностей: 706
Репутация: 831

Uragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:

По доп.насосу тоже читал.
Болячка, которая лечится. Пока там все ОК. Для профилактики если только заменить сразу этот доп.насос.
Не стоит менять доп насос. Вылетает у того кто часто пользуется кнопкой REST в холодных регионах. Я за 3.5 года пользования может включал всего пять раз.
Uragan787 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tarabawka (23.06.2017)
Старый 23.06.2017, 22:54 (21:54)   #11
ventel
Местный
 
Аватар для ventel
 
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация: 78

ventel Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Не стоит менять доп насос. Вылетает у того кто часто пользуется кнопкой REST в холодных регионах. Я за 3.5 года пользования может включал всего пять раз.
Скорее не верное утверждение, доп.насос работает всегда как помощь основному насосу и не важно пользуетесь Вы кнопкой rest есть вероятность его гибели на 60-80т.км, но не у всех как я понял из паралельной ветки
ventel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2017, 22:57 (22:57)   #12
Uragan787
Бывалый
 
Аватар для Uragan787
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1,254
Поблагодарил(а): 879
Благодарностей: 706
Репутация: 831

Uragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Скорее не верное утверждение, доп.насос работает всегда как помощь основному насосу и не важно пользуетесь Вы кнопкой rest есть вероятность его гибели на 60-80т.км, но не у всех
Возможно, но я подписан на тему с проблемой доп помпы. И для себя сделал вывод, что доп помпа вылетает у ребят с холодных регионов, которые ей часто пользуются. ИМХО
Uragan787 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2017, 16:52 (16:52)   #13
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация: 5759

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Мотор хороший, проблем не много.
Доп насос охлаждающей жидкости это болячка. По нему загорается чек. Лечится заменой насоса и разъема к нему.
Так же есть случаи течи бензина через кольца форсунок. Устраняется заменой колец, или форсунки (есть кольцо которое отдельно не поставляется и по регламенту ОД идет замена форсунки, но здесь на форуме подобрали колечки, так что можно обойтись заменой колец уплотнительных).
Так же потеет прокладка клапанной крышки - лечится заменой прокладки.
Мотор в целом надежный.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tarabawka (23.06.2017)
Старый 23.06.2017, 17:40 (17:40)   #14
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 198
Благодарностей: 243
Репутация: 143

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

tarabawka, судя по вашей осведомлённости, вас тревожит только подвеска - не замарачивайтесь, это не самое главное
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tarabawka (23.06.2017)
Старый 23.06.2017, 17:54 (16:54)   #15
ApxapaGrey
Местный
 
Аватар для ApxapaGrey
 
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация: 38

ApxapaGrey Младенец
По умолчанию

Таких пробегов, наверное, еще и нет особо.
Мотор по отзывам беспроблемный.
Запотевание у меня ушло после предпоследнего ТО, когда масла залили не по самый максимум, а оставили 3 деления. Так что не спешите грешить на прокладку.
Помпу для профилактики менять не стоит. Она отвечает за систему Rest, вы ей особо пользоваться не будете. Если выскочит чек, замена. Помпа оригинал 7-8 Плюс работы 1500-200

Баллоны, говорят, по 200 ходят.
Больше глючит мелкая электрика
ApxapaGrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tarabawka (23.06.2017)
Старый 24.06.2017, 00:14 (00:14)   #16
ШпицберГен
Местный
 
Аватар для ШпицберГен
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация: 155

ШпицберГен ПервоклашкаШпицберГен Первоклашка
По умолчанию

Чо за rest?
ШпицберГен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2017, 09:28 (09:28)   #17
Uragan787
Бывалый
 
Аватар для Uragan787
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1,254
Поблагодарил(а): 879
Благодарностей: 706
Репутация: 831

Uragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Чо за rest?
На бензине есть такая кнопка, у дизеля на том месте расположена кнопка включения котла.
Uragan787 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ШпицберГен (04.07.2017)
Старый 04.07.2017, 21:42 (20:42)   #18
Rrv1976
Новенький
 
Город: Никополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 24
Репутация: 24

Rrv1976 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На бензине есть такая кнопка, у дизеля на том месте расположена кнопка включения котла.
Дизель - кнопка rest есть
Rrv1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2017, 21:44 (21:44)   #19
Uragan787
Бывалый
 
Аватар для Uragan787
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1,254
Поблагодарил(а): 879
Благодарностей: 706
Репутация: 831

Uragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Дизель - кнопка rest есть
У вас котла нет ?
Uragan787 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2017, 21:58 (20:58)   #20
Rrv1976
Новенький
 
Город: Никополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 24
Репутация: 24

Rrv1976 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У вас котла нет ?
Котел есть - подвеска кстати вся родная при пробеге 138000км и на ТО 135000 официалами признана полностью живой. На 110000км только втулки стаба менял - на передней штанге даже краска не стерлась под ними, а вот заднюю втулками чуть съело.
Rrv1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk