Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2017, 09:50 (09:50)   #1
bibigon78
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 230
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 17
Репутация: 17

bibigon78 Младенец
По умолчанию Масло во впускном коллекторе

При замене дополнительного насоса ОЖ. Обнаружил маслянный налет во впускном коллекторе. Точнее он изнутри весь в масле. Это нормально?
bibigon78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2017, 12:49 (12:49)   #2
Allforaudi
Местный
 
Аватар для Allforaudi
 
Город: Москва
Регистрация: 25.06.2016
Сообщений: 687
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 68
Репутация: 93

Allforaudi Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
При замене дополнительного насоса ОЖ. Обнаружил маслянный налет во впускном коллекторе. Точнее он изнутри весь в масле. Это нормально?
Через ВКГ взвеси масла могут попадать в впускной коллектор, это не проблема. Уровень масла желательно держать по середине мерной риски щупа. Тогда вероятность попадания меньше.
Allforaudi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2017, 13:21 (13:21)   #3
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация: 5758

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Тогда вероятность попадания меньше.
Бред полный. Уровень масла с этим ни как не связан.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2017, 13:28 (13:28)   #4
bibigon78
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 230
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 17
Репутация: 17

bibigon78 Младенец
По умолчанию

Тоесть. Наличие масла это нормально?
bibigon78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2017, 13:39 (13:39)   #5
Allforaudi
Местный
 
Аватар для Allforaudi
 
Город: Москва
Регистрация: 25.06.2016
Сообщений: 687
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 68
Репутация: 93

Allforaudi Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Бред полный. Уровень масла с этим ни как не связан.
Аргументируйте.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
   Цитата:
Тоесть. Наличие масла это нормально?
Наличие маслянного налета это не проблема.

Последний раз редактировалось Allforaudi; 10.07.2017 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение
Allforaudi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2017, 14:04 (14:04)   #6
bibigon78
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 230
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 17
Репутация: 17

bibigon78 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Аргументируйте.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд


Наличие маслянного налета это не проблема.
Ну да. Именно налет масляный
bibigon78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2017, 23:45 (23:45)   #7
TitoBandito
Новенький
 
Аватар для TitoBandito
 
Город: MOSCOW
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 13

TitoBandito Младенец
По умолчанию

турбина масло гонит значит
TitoBandito вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2017, 00:17 (00:17)   #8
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация: 5758

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

TitoBandito, вся беда в том, что 3.6 бензин не турбовый мотор.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2017, 07:07 (10:07)   #9
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Обнаружил маслянный налет во впускном коллекторе. Точнее он изнутри весь в масле. Это нормально?
ИМХО да. Даже на совсем свежих 3,6 было отпотевание по стыку на впуске (соответственно внутри впуск весь в масле).
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2023, 00:08 (23:08)   #10
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Доброго времени суток! На днях лазил во впуск и масло там конечно не мало. В патрубке Егр-впуск даже лужица небольшая! Межсервисный интервал замены масло 10т.км практически не долеваю. ВКГ вход турбина тоже масло.
Пробег 150т км, кольца под форсами заменены. Машина не шита в стоке. 99% это ВКГ!
Вынашиваю планы как это побороть. Есть 2 варианта 1й выкинуть по старинке трубкой на улицу, минусы не значительная потеря мощности и повышения расхода. 2й установить на трубке от крышки гбц до впуска доп маслоотделитель.
Может есть ещё у кого какие идеи?
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2023, 00:56 (00:56)   #11
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

А если заменить ВКГ?
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2023, 11:24 (10:24)   #12
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А если заменить ВКГ?
Заменить клапанную крышку оригинал за 30, сомнительные мембраны 1500р. Все что нарыл на просторах инета, мембрана в маслотделителе жива. Просто конструктивно обделили CRCA хорошим ВКГ. Ещё пишут что проблема в манжете демпфера пульсаций слабо в это верится.

Добавлено через 7 минут 4 секунды
   Цитата:
Витами, это турбина через интеркулеры подкидывает. По хорошему их снять и слить с них масло, потом опять 150 ткм сухо будет
Турбина может и подкидывает но не в таких количествах. Снять слить не выход! Проще прошить откл егр и пущай это масло там живёт но это крайняя мера. Проблема по сути в том что это масло творит плохие дела когда Егр работает.
Решил по этапно действовать. 1й этап заказал патрубок аналог ВКГ-впуск 700р. Под нож, один коннектор будет заглушка на впуске второй удлинится маслостойким шлангов и на улицу.

Последний раз редактировалось Витами; 31.05.2023 в 11:32. Причина: Добавлено сообщение
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2023, 13:56 (13:56)   #13
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Заменить клапанную крышку оригинал за 30, сомнительные мембраны 1500р. Все что нарыл на просторах инета, мембрана в маслотделителе жива. Просто конструктивно обделили CRCA хорошим ВКГ. Ещё пишут что проблема в манжете демпфера пульсаций слабо в это верится.

Добавлено через 7 минут 4 секунды

Турбина может и подкидывает но не в таких количествах. Снять слить не выход! Проще прошить откл егр и пущай это масло там живёт но это крайняя мера. Проблема по сути в том что это масло творит плохие дела когда Егр работает.
Решил по этапно действовать. 1й этап заказал патрубок аналог ВКГ-впуск 700р. Под нож, один коннектор будет заглушка на впуске второй удлинится маслостойким шлангов и на улицу.
Особо на СRCa не жаловались, с 3,6 постоянно на форуме проблемы. Почему турбину исключили из списка подозреваемых?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2023, 07:02 (07:02)   #14
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Витами, это турбина через интеркулеры подкидывает. По хорошему их снять и слить с них масло, потом опять 150 ткм сухо будет
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2023, 11:24 (11:24)   #15
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Витами, на 3.0 это замена крышки? Где то натыкался может сливное отверстие забилось?
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2023, 17:52 (16:52)   #16
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Витами, на 3.0 это замена крышки? Где то натыкался может сливное отверстие забилось?
Сливное это на CASA там маслотделитель циклон и стоит в развале а на CRCA мембрана как на 3.6.

Добавлено через 5 минут 56 секунд
   Цитата:
А вообще вроде как должно ещё и с выхлопа поддымливать.
Может и поддымливает, машина в стоке плюс сажевик.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
   Цитата:
Особо на СRCa не жаловались, с 3,6 постоянно на форуме проблемы. Почему турбину исключили из списка подозреваемых?
Так гнать турбине ещё рановато и ВКГ вход перед турбиной в масле.
Похожее проходил на Ниссан Навара 8года под 300т.км пробег. Масло от замены до замены а патрубки сильно потери. Физически заглушил егр промыл весь впуск до клапанов и выкинул ВКГ на улицу под подкрылок. Говнища вовпуске было ложками выгребал! Там не так страшно одна башка а в Туре две и просто выкинуть ВКГ на улицу не прокатить может. Может даже придётся ставить доп маслотделитель. Тут ещё одна делема, думается что не зря потеют уплотнения на форсах. Пишут что ставят новые и все равно потеет и наверное это связано с повышенным давлением картерных газов и по тиху начинает давить. Заметил потеет хорошо именно в зимний период. Специально бензом мыл мотор по лету было все норм сухо а с приходом 0 и ниже потеют уплотнения форс. Думаю что в правую крышку гбц к мембране придётся залезть и что то колхозить или новую.

Последний раз редактировалось Витами; 31.05.2023 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (31.05.2023)
Старый 31.05.2023, 11:27 (11:27)   #17
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

А вообще вроде как должно ещё и с выхлопа поддымливать.
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2023, 15:13 (15:13)   #18
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация: 202

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

leshka, пробег 150т турбина заводская ходит гораздо дольше.
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2023, 19:53 (19:53)   #19
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

На хх под масляной крышкой разрежение должно быть?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AvAndrey (09.09.2023)
Старый 31.05.2023, 21:45 (20:45)   #20
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На хх под масляной крышкой разрежение должно быть?
Смотрел на хх крышка слегка подпрыгивает даёшь немного газа прыгать перестаёт. Разрешение какое то есть но какое. Есть приспособы делать замер но какое оно должно быть на этом моторе. Две клапанные крышки а сечение трубки на выходе как на обычных моторах с одной башкой. По этому и писал что палка на двух концах, ВКГ не эффективно работает как на отбой масло так и на продувку картера. У меня грузовик мотор 12.4 литра с двумя турбинами 800т.км пробег и во впуске сахара. ВКГ реализован так же но стоит маслотделитель центрифуга. То что я увидел во впуске это 100% не турбина!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk