|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
21.07.2017, 00:48 (23:48) | #1 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 83
Репутация:
-42
|
загорелась жёлтым сажевый фильтр на приборке
Прокатился 15 мин как написано в книжке мин.70км/ч на 4передачи,значок не пропал.
Что делать? Поделитесь если у кого был подобный опыт. |
21.07.2017, 19:50 (18:50) | #7 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 83
Репутация:
-42
|
Был у дилера,диагностика показала нужен прожиг,только по их компу пишет необходим прожиг мин.50 минут,согласился на их прожиг через комп.2.500.руб
Всё ок,с приборки сажевик жёлтый пропал. Грешу на заправку,а так думаю что это чудо инженерной мысли надо удалять,а то он прожигает не только сажевик,но и деньги. В целом машиной оч доволен,вот сажевик уберу и всё будет ок. Мастер приёмщик сказал что многие убирают и ездят без проблем. |
Поблагодарили: | RomanSPb (16.08.2017) |
21.07.2017, 21:47 (20:47) | #9 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 83
Репутация:
-42
|
винс что это,за зверь?
Добавлено через 3 минуты 4 секунды Цитата:
Он ещё и соляру в поддон добавляет, а солярка вместо масла это к деньгам.
|
Последний раз редактировалось dipa; 21.07.2017 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.07.2017, 00:28 (00:28) | #13 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,526
Поблагодарил(а): 11,062
Благодарностей: 1,962
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2812
|
Цитата:
Это я в Москве плеснул мне так кажется.
|
22.07.2017, 00:33 (23:33) | #14 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 83
Репутация:
-42
|
Я и сам понимаю,что это рано,может частые поездки на короткие дистанции,может чёрт его знает,только гадать.
Если конечно ещё раз случится то надо от него избавляться,я так думаю. |
22.07.2017, 17:08 (16:08) | #15 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
это из-за поездок коротких. На мультивене такая же фигня была. Если есть регулярные прогоны по трассе, то он долго не предлагает прожигать
|
23.07.2017, 10:44 (09:44) | #16 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 83
Репутация:
-42
|
Это конечно не хорошо,волей не волей заставит удалять.
То ЕГР,то сажевики,не понятно о чём заботятся,то-ли о нашем геморое,то-ли о экологии. Гарантия на сажевик не рапостроняется,а если удалишь и что то случится с движком то сам виноват. Выходит они за него не отвечают,а тебе только гемор,пока на гарантии. |
10.08.2017, 12:22 (11:22) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.02.2017
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 275
Репутация:
300
|
У меня сцуко загорелся на 5000км, хотя заправляюсь только на ЛУКойле, но езда город в основном. Проехался по инструкции на 4 передаче более 15 минут на скорости выше 70 км/ч никуя не включилась регенерация((( Придётся ехать на принудительный прожиг(((
|
10.08.2017, 14:20 (13:20) | #18 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 83
Репутация:
-42
|
У меня после прожига,масло поднялось на 1 деление,будь внимателен,если уровень масла максимальный,то после прожига он будет зашкаливать.(видно диз.топливо попадает грамм наверно 200-300)
Сейчас после 1500 пробега вроде установился в первоночальный уровень. |
Поблагодарили: | Executive (12.08.2017) |
16.08.2017, 17:35 (16:35) | #19 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.02.2017
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 275
Репутация:
300
|
Цитата:
У меня сцуко загорелся на 5000км, хотя заправляюсь только на ЛУКойле, но езда город в основном. Проехался по инструкции на 4 передаче более 15 минут на скорости выше 70 км/ч никуя не включилась регенерация((( Придётся ехать на принудительный прожиг(((
По стоимости данной процедуры дилеры просто акуели от 4000руб просят. Это каждые 5000км им за это платить дебилам. Хорошо один вменяемый приемщик убедил не спешить, а продолжать попытки включения регенерации в движение. Вчера погас значек сажевика, причем самого момента включения регенерации я не уловил, да и не наблюдал белого дыма из труб. Короче только через 500км вопрос сам закрылся. |
|
|
|
|