|
|
|
|
29.07.2017, 13:33 (12:33) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Мотор 3.0 245л.с 2012г.в
Кому интересно :машина 2012 года пробег 193 т.км первая поломка ,зато какая! Началось так : при запуске машина 5 минут помолотила ,сел и почувствовал в салоне кислый выхлопной запах .поехал искать ,обнаружили вытекания из под 1.и 3-ей форсунки черной массы ,которая при попадание на коллектор запекалась и воняла.Приговорили медные шайбы под форсунками ,ездил в ожидании деталей ,решил менять на одном блоке(пока ),в процессе езды появилось следующеее :если газануть за 3,5тыс загарается спираль и мотор начинает тупить (сказали это аварийный режим).Заменили шайбы на одном блоке ,не помогло поехал к диагностам.Сначала дилер "класика" в Спб определили отказ клапана ОЖ ГБЦ 489 и свеча 5 ого цилиндра , клапан заказал свечу заменил ,и кстати появившийся при запуске на холодную белый дым в течении2-3 минут исчез.Писать устал но один совет дам всем :после 150000км делайте профилактику данных двигателей путем проверки состояния медных шайб (кстати они устанавливаются только один раз ,после обязательная замена)
|
Последний раз редактировалось Частник; 31.07.2017 в 01:42. |
|
03.08.2017, 23:26 (23:26) | #2 |
Гость
Город: Питер
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Белый (сизый) дым при запуске.
ПРИЧИНА: -негерметичны уплотнительные кольца топливных форсунок. Симптомы: -забит маслоприёмник; -белый дым при запуске(3-7 секунд); -долго гаснет маслёнка на приборке или может моргать, или гореть (это уже крайняя стадия перед ремонтом). Если устранена причина появления белого дыма при запуске, не поленитесь сделать ревизию маслоприёмника. Для больших пробегов обязательно. ИМХО |
05.08.2017, 00:07 (00:07) | #4 |
Гость
Город: Питер
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Правильное название - маслозаборник.
В книжке "Двигатель 3,0 л V6 TDI (поколение 2) Устройство и принцип действия", очень красиво всё нарисовано. За вопросы можно не извиняться. |
Последний раз редактировалось shutnik; 05.08.2017 в 00:10. |
|
Поблагодарили: | Technoboy (10.08.2017) |
|
|
|
|