|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2012, 16:05 (16:05) | #43 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 679
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 166
Репутация:
216
|
Цитата:
Понятно, отговорили от обоих вариантов. Молодцы
Что думаете тогда про ASW Weron 8x18 5x130 ET 50 Dia 71,6 ASW Lauder Вроде везде отзывы о конторе хорошие + гарантия 24 мес http://www.asw-wheels.ru/html_content/Varranty.asp |
03.04.2012, 11:35 (11:35) | #48 |
Местный
Город: Ярославль
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 3
Репутация:
38
|
Подскажите, а если взять реплику , то родные колпачки подойдут? Тоже нужны 18 диски , и хотелось бы каракум - родные, но больно дорого у диллера , может подскажет кто, где подешевле заказать? Спасибо!
|
03.04.2012, 11:52 (11:52) | #49 |
Проповедник
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
|
Цитата:
Подскажите, а если взять реплику , то родные колпачки подойдут?
Цитата:
...может подскажет кто, где подешевле заказать?
|
Поблагодарили: | Хозяин для туарега (03.04.2012) |
03.04.2012, 16:25 (16:25) | #51 |
Проповедник
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
|
Цитата:
И как же быть с заглушками, если брать не оригинал?
|
03.04.2012, 18:53 (18:53) | #53 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 528
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 256
Репутация:
356
|
Цитата:
Заглушки не подойдут!
Если оригинал то у партнёров. Реплику рекомендую брать ТОЛЬКО Replay, на просторах интернет предложений море |
05.04.2012, 14:13 (14:13) | #55 |
Проповедник
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
|
Цитата:
Тоесть у них в комплекте w идут?
|
Поблагодарили: | Хозяин для туарега (06.04.2012) |
13.04.2012, 08:39 (08:39) | #56 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 679
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 166
Репутация:
216
|
Цитата:
skvair, А ты их уже поставил ? можешь показать как смотряться на машине ?
|
Поблагодарили: | sanches766 (13.04.2012) |
22.03.2014, 09:42 (11:42) | #57 |
Новенький
Город: Челябинск
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация:
16
|
Цитата:
Красноярские нормальные диски за свою цену,по край не мере они проводят испытания своих дисков на прочность,делают под госты,сертифицируют,да и репутацией дорожат,не думаю что китайцы так же относятся к производству дисков,сейчас этой реплики валом,есть откровенная лажа,есть нормальные производители,например реплика FR это полный отстой,не балансируется,цо не соответствует заявленному,бывает элипс,покрашенны отвратно,есть реплика Турция,Тайвань,она уже более менее,есть Итальянская,по качеству не уступает оригиналу,на ней даже номера выбиты,не каждый отличит от оригинала,часть ее на заводы поставляют как оригинал,но и стоит она немногим дешевле оригинала,разница процентов 30-40 не больше.
Всякие ямато, 4 GO, roner и подобные я бы вообще не советовал,это китай подпольный,они дешевые но это риск,для меня он не оправданный. Технология производства литых дисков: Расплавленный сплав заливают в специальные формы, где он остывает, затем полученные заготовки проходят термическую обработку. Она включает нагрев отливки выше температуры фазового превращения (500-550 °C), выдержку при этой температуре с последующим достаточно быстрым охлаждением в водной среде. В результате закалки получают структурно неустойчивое состояние сплава. Для приближения сплава к структурному равновесию отливки проходят искусственный процесс старения, заключающийся в их нагреве ниже температуры фазового превращения (150-220 °C) и выдержке при этой температуре в течение некоторого времени (3-9 часов) с последующим охлаждением на воздухе. На следующем этапе производства отливки проходят механическую обработку, затем нанесение защитных покрытий. Прочность литейных сплавов, так же как их пластичность, после такой обработки меньше, чем у обычной конструкционной стали. Причем, если прочность ниже на 30-40 %, то пластичность ниже в 4-5 раз. |
|
|
|
|