Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 18:05 (19:05)   #141
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Nik
Масло
Ааааааа!!!! А я то что только не передумал!!!
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2012, 18:09 (18:09)   #142
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

slavkin, наверное, оно:
Изображения
Тип файла: jpg aceite-longlife-iii-castrol.jpg (122.1 Кб, 82 просмотров)
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
slavkin (21.03.2012)
Старый 21.03.2012, 18:26 (19:26)   #143
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
slavkin, наверное, оно:
Даааа канистра один в один...
Только эта 4 л.,а та 5...
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2012, 17:54 (21:54)   #144
Константиныч
Новенький
 
Аватар для Константиныч
 
Город: Новокузнецк
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1

Константиныч Младенец
По умолчанию

Touareg 3.0TDI 100000 км. Mobil1 5w-30 ESP Formula
Passat B6 2.0FSI 110000 км. Mobil1 5w-30 ESP Formula

За время эксплуатации обоих авто ни разу не подливал.
Константиныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2012, 20:07 (21:07)   #145
Полоскун
Стреляный
 
Аватар для Полоскун
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 930
Поблагодарил(а): 9,035
Благодарностей: 6,764
Репутация: 7292

Полоскун БакалаврПолоскун БакалаврПолоскун БакалаврПолоскун БакалаврПолоскун БакалаврПолоскун БакалаврПолоскун БакалаврПолоскун БакалаврПолоскун БакалаврПолоскун БакалаврПолоскун Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Touareg 3.0TDI 100000 км. Mobil1 5w-30 ESP Formula
Passat B6 2.0FSI 110000 км. Mobil1 5w-30 ESP Formula

За время эксплуатации обоих авто ни разу не подливал.
а разве нет разницы между тем что лучше лить в дизельное двигло и бензинку?
Полоскун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2012, 21:21 (00:21)   #146
ParKoV
Местный
 
Аватар для ParKoV
 
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация: 157

ParKoV ПервоклашкаParKoV Первоклашка
По умолчанию

А кто знает 503 506 506.1 в 3,6 бензин можно лить?
ParKoV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2012, 13:28 (14:28)   #147
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,077
Репутация: 8477

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

Просмотрел эту масло-ветку форума, и наверное, полезной будет следующая инфо (ИМХО):
Допуски масла для VW | Audi | Seat | Skoda (VAG)
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.
Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;
VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.
VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).
VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без (без сажевого фильтра). Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);
VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.
VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос-форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки (сажевыми фильтрами) без дополнительных присадок в топливе.
По вязкости:
Кл.SAE диапазон атм.температур,°С
5W-30 от -30(!) до +20
5W-40 от -30(!) до +35
5W-50 от -30(!) до +45
(!)- это минимум °С, при котором возможен холодный запуск двигателя при низкотемпературной вязкости 5W-...
В регионах, где температуры опускаются ниже, на зиму надо лить 0W-...
Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем:
• меньше вязкость моторного масла при низкой температуре,
• легче холодный пуск двигателя стартером
• и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе.
Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем:
• больше вязкость моторного масла при высокой температуре
• и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
Т.е., т.о., в преддверии жаркого лета (и особливо на РФ-Юге) от безоговорочно навязываемого ОД 5W-30 лучше воздержаться...
И для средней полосы евро-РФ в качестве всесезонного больше подходит 5W-40.
А для резко-континентального климата (и для тех, кто не хочет-не может тратить время на прогрев движка на х.х.) в качестве всесезонного наверное, лучше будет поискать что-то из 0W-40 ...
Как автопроизводитель вычисляет рекомендованный им интервал замены масла?
Автопроизводителям не выгодно выпускать машины, которые не ломаются, т.к.
- нужно содержать свои сервисы по всему миру,
- продавать весьма дорогие оригинальные запчасти (цена которых для нас на порядок выше, чем их себестоимость при сборке-комплектации нового авто на конвейере)
- а также стимулировать нас к покупке новых авто.
Поэтому при вычислении рекомендованного интервала замены масла, производитель совершенно не заботится о долгожительстве двигателя (также как и АКПП, к слову) в долгосрочной перспективе.
Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше.
Более того, производителю выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис,
либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.

Для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое,
- и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали доп-аргументами для привлечения покупателей. Помню, когда сам брал новый Тур у ОД, поначалу (сдуру) искренне порадовался этому обстоятельству (дёшево "купился", хотя сам знаю маркетинг-приёмы)...
К тому же РФ-условия эксплуатации заведомо делят евро-интервал замены моторного масла минимум пополам.
И еще один "подводный камень" по мотор-маслам, который не отражён ни в VW-допусках, ни в SAE-вязкости.
Это т.н. "новейшие энергосберегающие"(ENERGY) масла, которые на поверку жиже обычных при тех же SAE-показателях. Это масла классов А5(бензин) и В5(дизель) по АСЕА(Euro). (Масла у которых вязкость при 150C (параметр HTHS) ниже 3.58 сП. Для CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC A5/B5 0W-30 этот параметр равен 2.98 сП. Обычные масла класса A3/B4 имеют вязкость при 150C больше или равно 3,58 сП. Такая низкая 2.98 сП высокотемпературная вязкость позволяет якобы экономить топливо из-за уменьшенного трения в трущихся парах ДВС.).
И если на новых движках их можно поюзать (я бы не стал),
- то для движков с хорошим пробегом (с увеличенными зазорами в парах трения) такие масла скорее нанесут больше вреда, чем сэкономят топлива. Кстати, уже есть примеры, когда такие "новейшие" масла, начав производить, уже снимают с производства (так, уже снято с производства то же CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC A5/B5 0W-30).
И еще об API-классах (USA) мотор-масел, которые опять таки не отражены в ни в VW-допусках, ни в SAE-вязкости
Для бензина: API SL, API SM (SM - получше, выше классом)
Для дизеля: API CF
Универсальное: API SL/CF, API SM/CF. (Причем, если масло предпочтительнее именно для дизеля, то оно маркироваться по API-системе будет несколько иначе: API CF/SL, API CF/SM. При этом еще лучше взять API CF/SM).
Идеально для дизеля (при тех же VW-допусках и SAE-вязкости) лучше бы брать специальные дизельные масла классов: - ACEA B4, - API CF.


Последний раз редактировалось Gennady512; 13.10.2012 в 12:49. Причина: дополнение
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (16.10.2012), KOENIG (23.10.2012), krys (22.10.2012), ParKoV (11.10.2012), вол (20.12.2012)
Старый 15.10.2012, 01:21 (02:21)   #148
YuryVas
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация: 1

YuryVas Младенец
По умолчанию

Какое в итоге лучшее масло в двигатель на 3.6 GP 08г?
И где в Москве купить не паленое?
YuryVas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2012, 12:47 (13:47)   #149
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,077
Репутация: 8477

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Какое в итоге лучшее масло в двигатель на 3.6 GP 08г?
И где в Москве купить не паленое?
1) встречный вопрос: - А какой ежегодный пробег?
Повторюсь:
- если в пределах 10тыс.км, то надо брать всесезонку 5W-40 (одна замена в год);
- а если 20тыс. (2 замены в год), то на зиму лучше 0W-30.
2) Именно из-за 100% уверенности в том, что покупаю " оригинал", а не "палёнку", я и остановил ранее свой выбор на Ликви Моли (при этом не стану утверждать, что оно "самое-самое"):
- на официальном РФ-ЛМ-сайте есть ссылка на И-НЕТ-магазины ЛМ...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
YuryVas (15.10.2012)
Старый 15.10.2012, 22:38 (23:38)   #150
YuryVas
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация: 1

YuryVas Младенец
По умолчанию

Gennady512,
А какую марку ликви моли 5w40 лить в бензин3.6 GP. 280л.с ?
А то на экзисте их , 5 литровых только 6-7 вариантов.
Благодарю за информацию!
Всем Удачи!
YuryVas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2012, 10:42 (11:42)   #151
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,077
Репутация: 8477

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Gennady512,
А какую марку ликви моли 5w40 лить в бензин3.6 GP. 280л.с ?
А то на экзисте их , 5 литровых только 6-7 вариантов.
Благодарю за информацию!
Всем Удачи!
YuryVas,
- на самом деле у LM (при ближайшем рассмотрении) среди РАО-масел(полностью синтетических) с вязкостью 5W-40 для 3.6 GP. 280л.с. выбор небогатый: SINTOIL HIGH TECH 5W-40 (VW-502.00/505.00; API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04).
- а остальные 5W-40 LM-масла НС-синтетические (гидрокрекинговые):
http://www.yarneft.ru/?page=articleitem&id=82
http://to-ko.ru/likbez/about_HC_synt.html
- в НС-сегменте да, у LM выбор богаче. Я юзал супер-универсальное НС-масло Top Tec, в целом, понравилось (езжу в основном, спокойно - не гоняю),
- но по длительному размышлению (я меняю мотор-масло раз в год, а не сезонно), решил далее поюзать РАО-масло (DIESEL SINTHOIL 5W-40).

Последний раз редактировалось Gennady512; 16.10.2012 в 13:19. Причина: дополнение
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
YuryVas (16.10.2012)
Старый 22.10.2012, 13:50 (14:50)   #152
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,077
Репутация: 8477

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

ВСЕМ,кому интересно, вот весьма наглядный сайт по различным маслам:
http://www.2112.ru/showthread.php/23...азличных-масел
Очень убедительно здесь выглядят ДВС-результаты, в частности, на маслах Mobil 1, Xenum, Valvoline...
А вот Castrol как-то не порадовал...
В общем САМИ смотрите, и делайте СВОИ выводы
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2012, 15:28 (15:28)   #153
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Просмотрел эту масло-ветку форума, и наверное, полезной будет следующая инфо (ИМХО):
Допуски масла для VW | Audi | Seat | Skoda (VAG)
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.
Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;
VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.
VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).
VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без (без сажевого фильтра). Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);
VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.
VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос-форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки (сажевыми фильтрами) без дополнительных присадок в топливе.
По вязкости:
Кл.SAE диапазон атм.температур,°С
5W-30 от -30(!) до +20
5W-40 от -30(!) до +35
5W-50 от -30(!) до +45
(!)- это минимум °С, при котором возможен холодный запуск двигателя при низкотемпературной вязкости 5W-...
В регионах, где температуры опускаются ниже, на зиму надо лить 0W-...
Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем:
• меньше вязкость моторного масла при низкой температуре,
• легче холодный пуск двигателя стартером
• и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе.
Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем:
• больше вязкость моторного масла при высокой температуре
• и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
Т.е., т.о., в преддверии жаркого лета (и особливо на РФ-Юге) от безоговорочно навязываемого ОД 5W-30 лучше воздержаться...
И для средней полосы евро-РФ в качестве всесезонного больше подходит 5W-40.
А для резко-континентального климата (и для тех, кто не хочет-не может тратить время на прогрев движка на х.х.) в качестве всесезонного наверное, лучше будет поискать что-то из 0W-40 ...
Как автопроизводитель вычисляет рекомендованный им интервал замены масла?
Автопроизводителям не выгодно выпускать машины, которые не ломаются, т.к.
- нужно содержать свои сервисы по всему миру,
- продавать весьма дорогие оригинальные запчасти (цена которых для нас на порядок выше, чем их себестоимость при сборке-комплектации нового авто на конвейере)
- а также стимулировать нас к покупке новых авто.
Поэтому при вычислении рекомендованного интервала замены масла, производитель совершенно не заботится о долгожительстве двигателя (также как и АКПП, к слову) в долгосрочной перспективе.
Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше.
Более того, производителю выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис,
либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.

Для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое,
- и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали доп-аргументами для привлечения покупателей. Помню, когда сам брал новый Тур у ОД, поначалу (сдуру) искренне порадовался этому обстоятельству (дёшево "купился", хотя сам знаю маркетинг-приёмы)...
К тому же РФ-условия эксплуатации заведомо делят евро-интервал замены моторного масла минимум пополам.
И еще один "подводный камень" по мотор-маслам, который не отражён ни в VW-допусках, ни в SAE-вязкости.
Это т.н. "новейшие энергосберегающие"(ENERGY) масла, которые на поверку жиже обычных при тех же SAE-показателях. Это масла классов А5(бензин) и В5(дизель) по АСЕА(Euro). (Масла у которых вязкость при 150C (параметр HTHS) ниже 3.58 сП. Для CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC A5/B5 0W-30 этот параметр равен 2.98 сП. Обычные масла класса A3/B4 имеют вязкость при 150C больше или равно 3,58 сП. Такая низкая 2.98 сП высокотемпературная вязкость позволяет якобы экономить топливо из-за уменьшенного трения в трущихся парах ДВС.).
И если на новых движках их можно поюзать (я бы не стал),
- то для движков с хорошим пробегом (с увеличенными зазорами в парах трения) такие масла скорее нанесут больше вреда, чем сэкономят топлива. Кстати, уже есть примеры, когда такие "новейшие" масла, начав производить, уже снимают с производства (так, уже снято с производства то же CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC A5/B5 0W-30).
И еще об API-классах (USA) мотор-масел, которые опять таки не отражены в ни в VW-допусках, ни в SAE-вязкости
Для бензина: API SL, API SM (SM - получше, выше классом)
Для дизеля: API CF
Универсальное: API SL/CF, API SM/CF. (Причем, если масло предпочтительнее именно для дизеля, то оно маркироваться по API-системе будет несколько иначе: API CF/SL, API CF/SM. При этом еще лучше взять API CF/SM).
Идеально для дизеля (при тех же VW-допусках и SAE-вязкости) лучше бы брать специальные дизельные масла классов: - ACEA B4, - API CF.


Очень правильно все расписано! Я в соседней теме про ужор масла пытался объяснять, но не осилил писать такой объем. Было бы неплохо закрепить вверху темы, чтоб предупреждать вопросы: "какой нормальный угар масла на Туре", "опсыпаются цилиндры - помогите", "плохо заводится Тур в морозы", "пропала тяга" и т.п.

Последний раз редактировалось krys; 22.10.2012 в 15:38.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2012, 20:13 (21:13)   #154
Motorizer555
Пользователь
 
Аватар для Motorizer555
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 2,016
Благодарностей: 142
Репутация: 317

Motorizer555 Ученик младших классовMotorizer555 Ученик младших классовMotorizer555 Ученик младших классовMotorizer555 Ученик младших классов
По умолчанию

Всем приятного времени суток!
Подскажите пожалуйста, только купил машину Тур 3.0 TDI 2006года , хочу поменять масло, но мануал потерян предыдущим хозяином. Купил масло VW longlife III (G 052 195 m4. SAE 5w-30 допуск 50400/50700) и теперь грызут сомнения. Подойдет это масло?
Заранее спасибо за ответы

Последний раз редактировалось Motorizer555; 23.10.2012 в 20:17.
Motorizer555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2012, 21:02 (22:02)   #155
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Motorizer555,
   Цитата:
Подскажите пожалуйста, только купил машину Тур 3.0 TDI 2006года , хочу поменять масло, но мануал потерян предыдущим хозяином. Купил масло VW longlife III (G 052 195 m4. допуск 50400/50700) и теперь грызут сомнения. Подойдет это масло?
Заранее спасибо за ответы

Ну что, достойный выбор!!! Оригинальное масло, которое прописано во всех основополагающих документах. Конечно, сегодня при наличии такого большого количества производителей масел и их разнонаправленность(масел) сбивает с толку даже искушенных спецов, а спор про то, какое масло самое лучшее, мягко говоря вызывает только улыбку. Ну…. по тому наверное, что такого масла, просто не существует. А вот вероятность купить вместо масла…..что то другое весьма высока. Поэтому слово «какое» становится менее важным, (конечно при соблюдении допуска) а слово «где», к сожалению, выходит на первое место.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2012, 21:05 (22:05)   #156
Motorizer555
Пользователь
 
Аватар для Motorizer555
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 2,016
Благодарностей: 142
Репутация: 317

Motorizer555 Ученик младших классовMotorizer555 Ученик младших классовMotorizer555 Ученик младших классовMotorizer555 Ученик младших классов
По умолчанию

Спасибо за ответ, просто повторюсь мануал потерян, а инфы настолько много что просто сбивает с толку
Motorizer555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2012, 06:22 (10:22)   #157
ya-a-v
Гость
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ya-a-v Младенец
По умолчанию

Добрый день!
Такой вопрос, масло VAG G 052183M4 пойдет для R5 2005г? По допускам совпадает.
ya-a-v вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2012, 09:45 (10:45)   #158
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

ya-a-v, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8476 - тут посмотри.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2012, 09:53 (13:53)   #159
RUSLAN7777
Стреляный
 
Аватар для RUSLAN7777
 
Город: ASTANA
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 628
Репутация: 1528

RUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курс
По умолчанию

Добрый день.
Подскажите, что лить из ассортимента масла Mobil 1 ( т.к. лил только это масло на всех предыдущих авто) машинана 3.2 двигатель ВАА. В год проезжаю где то 10 - 15000 км. Зимой морозы до -42, летом тоже до +40. Так как купил машину этим летом, поменял сразу масло и залил 5W-40. Масло меняю 2 раза в год, весной и осенью.
RUSLAN7777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2012, 11:31 (12:31)   #160
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,077
Репутация: 8477

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день.
Подскажите, что лить из ассортимента масла Mobil 1 ( т.к. лил только это масло на всех предыдущих авто) машинана 3.2 двигатель ВАА. В год проезжаю где то 10 - 15000 км. Зимой морозы до -42, летом тоже до +40. Так как купил машину этим летом, поменял сразу масло и залил 5W-40. Масло меняю 2 раза в год, весной и осенью.
Если морозы до -42, и авто с "хорошим" пробегом, то на зиму лучше Mobil 1 0W-40 (Темп. застывания -54град.Ц) VW 502.00 /503.01 / 505.00...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sash12 (14.01.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk