|
|
|
![]() |
#481 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нет желания во флэйм ударятся
С тем, что трех основных подвесочных фишек (PDCC - "разрываемые" стабилизаторы с гидроприводом, PTV как имитация активного заднего диффа, PASM с пружинами для регулировки жесткости) в НФ нет, мы вроде как разобрались. Теперь про 3.6. Чем отличается этот мотор на Порше? Установлен новый расходомер с пониженным сопротивлением воздуху на впуске, потери на трение снижены за счет установки облегченных кованых поршней, новых поршневых колец и применения специальной технологии обработки цилиндров. Модернизировали также и систему выпуска. Разобрались? Дальше идем? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#483 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация:
103
![]() ![]() |
![]()
С тем, что трех основных подвесочных фишек (PDCC - "разрываемые" стабилизаторы с гидроприводом, PTV как имитация активного заднего диффа, PASM с пружинами для регулировки жесткости) в НФ нет, мы вроде как разобрались.
Ну это вы считаете, что их нет, как суслика, две из них присутствуют в прямом виде, причем одна абсолютно точная копия, а другая другого исполнения выполняющая туже функцию. Установлен новый расходомер с пониженным сопротивлением воздуху на впуске, потери на трение снижены за счет установки облегченных кованых поршней, новых поршневых колец и применения специальной технологии обработки цилиндров. Модернизировали также и систему выпуска.Разобрались? Журнал авторевью, если память не изменяет, что не будь по интереснее есть чужих высказываний? ну хотя бы рисунки, выкладки, хоть что не будь или болтовня только? кстати из любимого вашего журнала Теперь бензиновый Cayenne V6. Здесь тоже фольксвагеновский мотор — 3.6 FSI (среди его «клиентов» — Volkswagen Passat СС, Skoda Superb, Volkswagen Touareg), мощность которого путем настройки «мозгов», систем впуска и выпуска увеличена до 300 л.с. это другое? http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2143 Дальше идем? да слушаю, только журнал драйв цитировать не надо. |
Последний раз редактировалось vlastilin; 04.04.2012 в 22:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#484 |
Любознательный
![]() Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
в отличие от многих страдальцев-владельцев, которые не поняли, что процрали бабло ни во что, а осознание сего вызывает невероятные позывы и прямое хамство
Ты сейчас осознаешь, что за эту фразу, в реале, тебе в 9 случаях из 10 засветили бы в бубен, просравшие бабло владельцы? Слушай, не пора тебе уже угомониться? Защищают тебя некоторые, так ты буреешь прямо на глазах. Ты не просрал бабло? Радуйся. Ты не владелец Тура? Радуйся. Тогда ответь на один, очень простой вопрос, на который ты ещё ни разу не дал ответа: "Какого хрена ты здесь тусуешь?" Чтоб оскорблять всех здесь присутствующих? Понимаешь, всему есть пределы. Пи#довал бы ты на форум опеля или кашкая, пока тебя не разыскали в реале, и не зарядили таки... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#485 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
С тем, что трех основных подвесочных фишек (PDCC - "разрываемые" стабилизаторы с гидроприводом, PTV как имитация активного заднего диффа, PASM с пружинами для регулировки жесткости) в НФ нет, мы вроде как разобрались.
--- Ну это вы считаете, что их нет, как суслика, две из них присутствуют в прямом виде, причем одна абсолютно точная копия, а другая другого исполнения выполняющая туже функцию. То, что спорт-пневма в некотором роде выполняет функцию PDCC, я согласен и Вы верно дали ссылку на мое же сообщение. Но это конструктивное отличие, перечислить которые меня просили ранее. Так? Цитата:
Журнал авторевью, если память не изменяет, что не будь по интереснее есть чужих высказываний?
Roxer, в реальной жизни ни один из "любимых оппонентов" не будет приходить раз в день и флеймить про опели-кашкаи просто потому, что я лучше знаю его технику и ее альтернативы, а ему впадлу это осознавать. Верно? С этого и надо начинать. А я здесь для того, чтобы помогать. Но не молитвенно онанировать. |
Последний раз редактировалось szao; 04.04.2012 в 22:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#487 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация:
103
![]() ![]() |
![]()
Каких из трех систем присутствуют прямо в НФ? Я их выделил жирным для удобства.
Все написал выше, заново не хочу повторятся, лучше читайте. Но это конструктивное отличие, перечислить которые меня просили ранее. Так? То, что спорт-пневма в некотором роде выполняет функцию PDCC, я согласен и Вы верно дали ссылку на мое же сообщение. ого, опять перобуваемся. Вы опять плохо разобрались в вопросе, меня интересует все другое, а не пару особенностей и разные названия одной и тоже вещи выполняющие одни и те же функции, которые вы считаете фишичками. Ну например, у каена не торсен, он построен, на другой платформе, другой автомат, другая база, в обеих машинах не не принимали участия инженеры порше (так вроде написано в авторевью7), движки дизиль в6 и бензин, разные, все другое, двери не перевешиваются с одной машины на другую, хоть, что не будь дайте мне. что я лучше знаю его технику и ее альтернативы, а ему впадлу это осознавать Вы лучше виртуально знаете ребенка соседа, вы о нем в газетах читали и ходили вместе до остановки. |
Последний раз редактировалось vlastilin; 04.04.2012 в 22:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#488 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Все написал выше, заново не хочу повторятся, лучше читайте.
И еще я вижу, что Вы не понимаете коренное отличие активного шасси с PDCC от спорт-пневмы в НФ. А оно простое - PDCC регулирует положение всего автомобиля, а спорт-пневма - лишь кузова над подвеской. На ютубе есть фирменные ролики - гляньте, наглядненько донельзя. Цитата:
Вы опять плохо разобрались в вопросе, меня интересует все другое, а не пару особенностей и разные названия одной и тоже вещи выполняющие одни и те же функции, которые вы считаете фишичками.
Будем мусолить дальше или пора вылезать из лужи? :-) ps Да, у кайена (кроме дизеля) не Торсен. Он собрат BMW по идеологии - задний привод и подключалка передка. Умная. |
Последний раз редактировалось szao; 04.04.2012 в 22:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#489 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Надо бы попросить модераторов, чтоб ему ещё и подпись подкорректировали.
Типа "Засру любую тему!" По моему будет максимально правильно ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#490 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вы лучше виртуально знаете ребенка соседа, вы о нем в газетах читали и ходили вместе до остановки.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#491 |
Местный
Город: Vilnius
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 159
Изображений в галерее: 10
Репутация:
209
![]() ![]() ![]() |
![]()
szao,когда накопиш денег на Туарег,тогда сможеш высказыватса, а так пока мечтай и пишы всякую фигню на форуме опелей
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#492 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось szao; 04.04.2012 в 22:52. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#494 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация:
103
![]() ![]() |
![]()
И еще я вижу, что Вы не понимаете коренное отличие активного шасси с PDCC от спорт-пневмы в НФ.
На самом деле не чего вы сами не поняли, что я от вас хотел, с собой в общем пообщайтесь и в очередной раз переобуйтесь. http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=116 смысл которых Вам не удалось постичь. Ваши посты не имеют смысла к сожалению, там не чего постигать Вся подвесочно-трансмиссонная соль Кайена - в этих фишках (прямо влияющих на то как он едет и управляется) и их настройках. Будем мусолить дальше или пора вылезать из лужи? :-) да вот ему объясните http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=118 Хотя выплыть вам уже не удастся, утонули уже Да, у кайена (кроме дизеля) не Торсен Разговор, про двигатели v6, и там торсен, как бы вы не старались переобуться. К слову самая продаваемая модель у нас без шилдика правда. Так, что, эта вся ваша соль отличий или еще, что есть? Ваше утверждения "все другое" напомню, все это 100%, предлагаю снизить ставки до 50% хотя бы. К слову, вся ваше соль в базе к любой модели идет? Зачастую "сосед" его даже "одеть" не может. Не знает и не умеет. Умный сосед послушает и скажет спасибо, неумный ... Тут вы на самом деле приставляете бездетного соседа алкоголика. без обид, просто сравнения. |
Последний раз редактировалось vlastilin; 04.04.2012 в 23:25. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#496 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а если про него штота скажеш сразу бан
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#497 |
ИндееЦ
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лектор, А влепи уже а?! Может недельку спокойно будет тут!!!
Достали уже. Добавлено через 1 минуту 20 секунд vlastilin, Блин уважаемый вы бы не могли цитаты выделять по человечески?! А не жирным текстом?! |
Последний раз редактировалось Jujutsu; 04.04.2012 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#499 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Разговор, про двигатели v6, и там торсен, как бы вы не старались переобуться. К слову самая продаваемая модель у нас без шилдика правда.
Шильдик обычно не мешает узнать людям в теме модификации по выхлопу и передку. Цитата:
Так, что, эта вся ваша соль отличий или еще, что есть?
Ваше утверждения "все другое" напомню, все это 100%, предлагаю снизить ставки до 50% хотя бы. Цитата:
Тут вы на самом деле приставляете бездетного соседа алкоголика. без обид, просто сравнения.
|
Последний раз редактировалось szao; 04.04.2012 в 23:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#500 |
ИндееЦ
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Jujutsu, ну сейчас, они ещё раз друг другу нахамят и...., долго ведь не продержатся.
Szao ты если пришел помогать как ты там пишешь, помои не лей тогда ни на кого и ни на что. Или конкретно из своего опыта говори.... И все, вот что от тебя хотят ...... Не может человек знать все ..... Теория хорошо, но опыт важен опыт. А ты многих с психикой слабой в смуту вводиш ..... Завязывай давай. Приезжай на встречу покажись, даю тебе свое слово мужчины, все себя будут достойно и уважительно вести, при чем не важно на чем ты ездишь и приедешь. Короче как то так, не заводи народ..... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | LeMoN (05.04.2012) |
|
|
|
|