|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 149
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 20
Репутация:
20
![]() |
![]()
Читаю, ржу)) Мне тут многие товарищи с хохотом рассказывали, как видят периодически комиков, которые перед тем как на бордюр залезть поднимают Тур на пневме в максимально высокое положение.
А если без смеха, то каждый выбирет нужна пневма или нет по своим личным ощущениям и особенностям эксплуатации, тут даже обсуждать нечего. Рассказы о полетах по трассе на спортпневме, о суперкомфорте на трамвайных путях это не более чем болтовня, ездил на пневме и существенной разницы не испытывал, на столько, что бы это вызывало желание купить пневму. Вот возможность увеличения дорожного просвета это факт, который имеет смысл для внедорожной трансмиссии при частом внедорожном использовании. Я лично брал машину лет на 5-7, послегарантийные расходы и простота продажи подержаной, явно не в пользу пневмы. А все остальные опции, мне кажутся разумными, при наличии на них бюджета. Хотя я, сравнив бензин и дизель, взял дизель из-за момента, в городе очень ценная вещь. Хотя мог бы в тот же бюджет вместо дизеля взять люк, сиденья, пневму и еще чего-нибудь. Про пружины ни разу не пожалел. В Европу езжу два раза в год, где там гонять то, исключая Германские автомагистрали? Везде плетешься 80 по однополоске с хорошим качеством дороги. А вот навигация гавенная, былаб 850 без нави дешевле, даже не заморачивался бы с нави. Люк не самая нужная опция, но по весне в хорошую погоду приятно, а вот летом уже жарко. Четырехзонный климат только если сзади реально часто будут ездить взрослые пассажиры. А если там два детских кресла (как у меня, к примеру), то нафиг не нужен. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]() Цитата:
Читаю, ржу))
... , взял дизель из-за момента, в городе очень ценная вещь. Хотя мог бы в тот же бюджет вместо дизеля взять люк, сиденья, пневму и еще чего-нибудь. Про пружины ни разу не пожалел. . ![]() ![]() P.S. А бордюры бывают разные и условия парковки тоже, особенно зимой ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Новенький
Город: Уфа
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Про пневму даже не задумывался
![]() предыдущий GP (3,6 бензин) все показал присаживается на скорости,наше бездорожье отрабатывает одни плюсы(стоит того) ![]() Подскажите кто пользует Какие плюсы и минусы по блокировкам по бездорожью? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Про пружины ни разу не пожалел. В Европу езжу два раза в год, где там гонять то, исключая Германские автомагистрали? Везде плетешься 80 по однополоске с хорошим качеством дороги.
А вот навигация гавенная, былаб 850 без нави дешевле, даже не заморачивался бы с нави. Автобаны в Европе начинаются с Чехии (Польша не всчет), не напрягаясь можно ехать 130-160 т.к. ограничения в скорости там 130. Большой плюс пневмы в том, что при разной загрузке машины есть возможность менять жесткость амортизаторов и тур великолепно управляется. Навигация в Европе работает нормально и пробки показывает, и заторы предлагает объехать по разным закоулкам. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 982
Поблагодарил(а): 2,043
Благодарностей: 1,280
Репутация:
1905
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Привет Всем!
Мое мнение! Пневмо, и только пневмо. Туарег без пневмоподвески - тарантас. (владельцы пружин - без обид). Это только оправдания - пружины лучше и надежнее (смотря, что понимать под надежностью. У каждого человека свои понятия о надежности). По мне - пневмо не менее надежнее пружин/, все зависит от водителя, как он именно относится к машине - бережно или по скотски. Тема о пневмо и пружинах будет обсуждаема всегда. Человек в праве выбирать, что ему по душе. Небольшая статистика - Туарег GP 3.2 - 2003, Туарег GP 3.0 - 2008: пробег на обоих авто более 200000 км. - ни одной поломки пневмоподвески, глюки 2-3 были (Тур. 2003 г/в). При общении с нынешними владельцами обеих машин жалобы по подвеске отсутствуют. С наступащими МАЙСКИМИ! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тоже поржал
![]() ![]() а вот турбодизель как раз хуже из-за сильно нелинейных хар-к. да и наличие понижайки сводит смысл большого крутящего момента на маховике к нулю. Добавлено через 2 минуты 13 секунд Цитата:
Небольшая статистика - Туарег GP 3.2 - 2003, Туарег GP 3.0 - 2008
|
Последний раз редактировалось szao; 29.04.2012 в 16:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 982
Поблагодарил(а): 2,043
Благодарностей: 1,280
Репутация:
1905
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
szao, Привет!
Мой НФ еще у дилера, готовится к встрече со мной. Обкатаю, покатаю, укатаю, а потом судить буду. Многое прочитал на форуме. Болячек много у свежих машин, поэтому я купил рестайл ![]() Немцы, в лице ФВГ (хотя там уже наши соотечественники у руля - по моему ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]() Цитата:
Привет Всем!
Мое мнение! Пневмо, и только пневмо. Туарег без пневмоподвески - тарантас. (владельцы пружин - без обид). Это только оправдания - пружины лучше и надежнее (смотря, что понимать под надежностью. У каждого человека свои понятия о надежности). По мне - пневмо не менее надежнее пружин/ С наступающими всех! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 982
Поблагодарил(а): 2,043
Благодарностей: 1,280
Репутация:
1905
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А по моему, у кого-то, банально, не хватает средств на комфорт (относится не ко всем). Вот они себя и успокаивают тем, что пружина лучше. Да, соглашусь, пружина и в африке пружина, стара - как колесо и надежна, но есть людишки, которые и пружину сломать могут, что они тогда кричать будут?
Хороших празников всем! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Бывалый
![]() Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 1,527
Поблагодарил(а): 8,379
Благодарностей: 17,351
Изображений в галерее: 39
Репутация:
22139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Туарег с пневмой - гармошка! Владельцы пневмы - без обид.) Практической пользы для дорог общего пользования в пневме нет. Кроме того, как любой сложный механизм, более ненадежна и дорога в обслуживании и ремонте, чем пружинная подвеска. А критерии надежности у всех одинаковы - пользоваться, а не стоять или ехать в сервис или из него. Почитайте соседние ветки про проблемы с пневмой, про пружины вы такого не встретите....
С наступающими всех! ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#111 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 629
Благодарностей: 1,090
Репутация:
1090
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я после последней охоты понял что внедорожные качества всех автомобилей сильно завышены посадили 4 внедорожника с блокировками и пневмой и заодно трактор, благо через 3 часа ещё один нашли))))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]() Цитата:
Я после последней охоты понял что внедорожные качества всех автомобилей сильно завышены посадили 4 внедорожника с блокировками и пневмой и заодно трактор, благо через 3 часа ещё один нашли))))
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Пользователь
Город: Королёв-С.Посад7
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
Ну, так давно известно - чем круче жып, тем дольше ....здовать за трактором!
![]() потом нашли трактор и он всем вытащил ![]() На форуме любимые темы сравнивать дизель и бензин, пружины и пневму!!!! Хорошо что можно выбирать каждому своё |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]() Цитата:
На форуме любимые темы сравнивать дизель и бензин, пружины и пневму!!!!
Хорошо что можно выбирать каждому своё Каждый выбирает то, что ему надо и, надо отдать должное концерну VAG, что он дает нам право выбора в том же конфигураторе! ![]() Высказал только свое мнение, что о приобретении пневмы я не жалею, и радуюсь наличию данной опции. Вот сегодня ездил и в спорт режиме и в режиме комфорт и в режиме норм. Разницу во всех режимах чувствую и включаю их в зависимости от настроения, дорожных условий и потребностей! Например, режим комфорт хорош хотя бы для того, чтобы ребенок заснул на заднем сидении быстрее ![]() ![]() Добавлено через 17 минут 46 секунд Цитата:
атмосферного дизеля, если быть точным.
а вот турбодизель как раз хуже из-за сильно нелинейных хар-к. да и наличие понижайки сводит смысл большого крутящего момента на маховике к нулю. |
Последний раз редактировалось dimal; 30.04.2012 в 22:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 149
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 20
Репутация:
20
![]() |
![]()
Sergej K,
Цитата:
А по моему, у кого-то, банально, не хватает средств на комфорт
В целом уже неоднократно обсудили плюсы и минусы пружин/пневмы, цена в этом списке вообще не фигурировала. Сами вытянули человека на спор своими весьма спорными утверждениями (а точнее эмоциональными эпитетами). dimal, Момент везет, а не мощность, это важно в любом месте и в городе с частыми ускорениями на невысоких скоростях, и на бездорожье. То, что внедорожную трансмиссию ставят только впаре с дизелем, говорит лишь о недостаточности момента на низах у бензина. При эксплуатации автомобиля в городе я соблюдаю правила дорожного движения и нормы социально ответственного общежития, потому мне однозначно более чем достаточно увеличенного дорожного просвета Турега на пружинах. Я, лично, вообще задумался, а не поменять ли Туарег на a6 allroad quattro, ибо не вижу ощутимой разницы во внутреннем объеме/внедорожных характеристиках, а авдей явно премиальней и комфортней. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я, лично, вообще задумался, а не поменять ли Туарег на a6 allroad quattro, ибо не вижу ощутимой разницы во внутреннем объеме/внедорожных характеристиках, а авдей явно премиальней и комфортней.
Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 149
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 20
Репутация:
20
![]() |
![]()
Sergej K, Да я и не собирался)) Я владельцев пневмы "жалкими земляными червяками" не обзываю)))
maz29ru, Возможно, но полный привод я бы сохранил. Это пока вообще не оформленные мысли. Просто стал задумываться, зачем мне все это (большой внутренний объем, высокий клиренс) в Туареге. Как ни крути, а рулиться он все же хужей легковой, такой высокий клиренс для меня избыточен, внутреннее пространство не так уж и велико, по сравнению с универсалом E класса, а габариты все же ощущаются. До конца гарантии точно отъезжу, а там посмотрю) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
ИндееЦ
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как ни крути, а рулиться он все же хужей легковой, такой высокий клиренс для меня избыточен,
А до этого на чем ездили?! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|