|
|
|
18.05.2012, 05:36 (08:36) | #741 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
|
Цитата:
Соглашусь все же с тем, что вибрация после замены подвесного возникает скорее от сборки кардана не по меткам, нежели от качества нового подвесного подшипника.
Ну, или если действительно в результате износа поврежден средний ШРУС. тогда никакой замной подшипника и правильной балансировкой не помочь. Сам же подшипник очень мало влияет на вибрацию. Хоть жесткая его обойма, хоть мягкая. Ведь были же случаи, когда вибрация не возникала даже после ремонта обоймы клеем для стекол? А ведь такая конструкция заметно жестче оригинала. |
18.05.2012, 17:49 (16:49) | #742 |
Новенький
Город: минск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Приветствую всех! Мой Туарег тоже не стал выделяться из основной массы - на 126й тысяче пробега надорвалась (примерно на половину окружности) резиновая обойма.
Решил делать своими силами. Рассматривал несколько вариантов: - замена подвесного на FEBEST - использование "донора" от FEBI с переделкой кронштейна крепления - заливка обоймы клеем для стекол. Все эти способы здесь описаны и не единожды. За что спасибо форуму. Решил пойти по пути наименьшего сопротивления - купил готовый подвесной, но не FEBEST, а еще какого-то неизвестного мне производителя. Корбка синяя, лица производителей, скорее всего, желтые. Отдал 450 гривен (примерно 56$) Кардан снимался не то, чтоб легко, но после небольших "уговоров" молотком по кромке заднего ШРУСа все же отсоединился. Метил все: положение кардана относительно фланцев РК и заднего моста, положение болтов относительно площадки под подвесным подшипником, при разборке кардана наметил взаимное расположение шлицов передней части карданного вала, внутренней обоймы ШРУС, сепаратора и наружной обоймы (считайте, что задней части кардана). Скорее всего, делал это не напрасно, так как после сборки никаких вибраций не было замечено. При осмотре и дефектовке кардана выявилось некоторое закусывание центрального ШРУСа, но только при таких углах скрещивания, которых в реальной эксплуатации не бывает. Не стал заморачиваться этим моментом. ШРУС был разобран, тщательно осмотрен, промыт и смазан. Кроме того, "родной" оригинальный подшипник при проверке отчетливо шумел и имел ржавые подтеки. Хотя вращался от руки без видимых заеданий. Сама же резиновая обойма была очень сильно растрескана. Возможно, в последнее время она перегревалась от сухого подшипнмка. но утверждать не буду. Вывод для себя: если работы проводить аккуратно и вдумчиво, то вполне можно попробовать установить только подвесной, не меняя кардан в сборе. |
18.05.2012, 18:19 (17:19) | #743 |
Местный
Город: Минск
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 1,302
Благодарностей: 1,431
Репутация:
1685
|
Цитата:
могу тебе сказать, что замена подвесного- технология нехитрая, хотя не для самовольного вмешательства, меняется на ура, вибраций не остается и пробегает кардан как минимум еще две-три замены подвесного, у нас это стоит около 210 американских рублей, со снятием и установкой и занимает по времени около 1-1,5 часа
|
18.05.2012, 22:01 (21:01) | #744 |
Новенький
Город: Днепропетровск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
могу тебе сказать, что замена подвесного- технология нехитрая, хотя не для самовольного вмешательства, меняется на ура, вибраций не остается и пробегает кардан как минимум еще две-три замены подвесного, у нас это стоит около 210 американских рублей, со снятием и установкой и занимает по времени около 1-1,5 часа
А написал о своем опыте замены больше для статистики именно в этой теме. Кстати, перед проведением работ я прочитал всю тему от начала до конца. Что касается разной чувствительности людей к вибрациям и посторонним звукам, то я как раз тот ненормальный (или нормальный? ), которому мешают многие стуки, скрипы и вибрации, недоступные слуху остальных. В этом я довольно требователен к автомобилю, а тем более к первому в своей жизни Фольксвагену. Опять таки, уважая чужое мнение, не буду спорить, что самый верный способ борьбы с этой поломкой - замена кардана в сборе на новый оригинальный. Просто мне хотелось самому попробовать, получится ли обойтись заменой только подвесного, хоть и китайского |
26.05.2012, 19:15 (19:15) | #745 |
Гость
Город: Астана
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
|
нА 103000км. порвалась резинка на подвесном подшипнике нашел дубликат за 19850 тнг.заменили все отлично как с нуля. сделал вывод надо правильно собирать ШРУС чтоб не клинел и все будет отлично !!! работа 10000тнг.
|
29.05.2012, 15:47 (15:47) | #747 |
Новенький
Город: Когалым
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
а где и в каком месте может клинить ШРУС????
там моменты в три-четыре раза выше, любой клин свернут... ИМХО - балансировка т.к. на работе часто вижу как "разносят" насосы ППД, и кувалдой и чем угодно лупят.... там не мизерные как наши подшипнички, просто так не снимешь... там такое усилие нужно.... и потом грамотная центровка и все гудит и жужжит как и было заказано |
29.05.2012, 16:12 (15:12) | #748 |
Местный
Город: Уральск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 550
Поблагодарил(а): 1,023
Благодарностей: 2,245
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2770
|
Golf3, я думаю у меня не получилось поменять подшипник именно из-за того, что разобрали ШРУС и потом собрали его неправильно. возможно как раз он и подклинивает. Балансировка- снимает проблемы с креплением площадки подшипника, да. но где гарантия что ее нормально сделают? балансировать на поднятом авто с вывешенными колесами страшновато :)
|
29.05.2012, 18:23 (18:23) | #749 |
Новенький
Город: Когалым
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
да страшного то ничего нет,
главное отрубить датчик АБС (под левым передним колесом, ну по крайней мере на Кае так), иначе при наборе скорости (читай "оборотов") система будет отрубать колеса (которые не в зацеплении с землей) с резким ударом по раздатке, что не есть гуд. я именно так и пытался центровать... при наборе амплитуды, вроде как ось выравнивается, закрепляем, на земле же опять долбит при тех же скоростях но в итоге решил менять кардан целиком потому как помимо подвесного, кмк ещё куча нюансов влияет на центровку вала Например как вам такой вот ключик, коего хрен где достанешь.... (картинки со смежного форума) (номер: 000.721.96800 по Порше, по Тауру не знаю, но думаю не суть) - он выравнивает центр и преднатяг подвесного на оси... |
Последний раз редактировалось Golf3; 29.05.2012 в 18:27. |
|
29.05.2012, 19:38 (22:38) | #750 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
|
Цитата:
Alexn2, подскажи номерок запчасти??
Добавлено через 1 минуту 29 секунд Цитата:
Golf3, я думаю у меня не получилось поменять подшипник именно из-за того, что разобрали ШРУС и потом собрали его неправильно. возможно как раз он и подклинивает. Балансировка- снимает проблемы с креплением площадки подшипника, да. но где гарантия что ее нормально сделают? балансировать на поднятом авто с вывешенными колесами страшновато :)
Добавлено через 5 минут 29 секунд Цитата:
Golf3, я думаю у меня не получилось поменять подшипник именно из-за того, что разобрали ШРУС и потом собрали его неправильно. возможно как раз он и подклинивает. Балансировка- снимает проблемы с креплением площадки подшипника, да. но где гарантия что ее нормально сделают? балансировать на поднятом авто с вывешенными колесами страшновато :)
|
Последний раз редактировалось Xeonkz; 29.05.2012 в 19:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.05.2012, 20:42 (19:42) | #751 |
Местный
Город: Уральск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 550
Поблагодарил(а): 1,023
Благодарностей: 2,245
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2770
|
Цитата:
Например как вам такой вот ключик, коего хрен где достанешь.... (номер: 000.721.96800 по Порше, по Тауру не знаю, но думаю не суть) - он выравнивает центр и преднатяг подвесного на оси... |
13.06.2012, 22:58 (22:58) | #752 |
Гость
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
На 152 тысячи накрылся подвесной,признаки - при скорости от 50 , ускорении, подъему в горку, сильно тарабанило в подлокотник,одним словом больше 60 км/ч никак,так и ехал 5 часов 300км в Минск на ремонт. Вердикт: резинка в подвесном полностью порвалась, подшипник соответственно разбит.За 2часа и 210уё все сделали,теперь опять можно радоваться жизни с Touareгом. Большое спасибо Денису и Ko' от Юрия из Витебска.
|
04.07.2012, 14:23 (16:23) | #756 |
Новенький
Город: Урал
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Без расстыковки кардана на 2 части, подшипник не снять?
Как разобрать это запресованное соединение по-середине кардана, там, где шрус? Оно вроде бы завальцованное? И как его потом обратно собрать? Кто уже делал, проконсультируйте пожалуйста. |
Последний раз редактировалось aku-aku; 04.07.2012 в 14:29. |
|
05.07.2012, 13:22 (15:22) | #758 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
Привет. Все 38 страниц неосилил, подскажите пжл, подшипник http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=4706 взятый через exist с какой вероятностью избавит от проблем (если метки нарисовать) ? Каковы требования к техническому оснащению сервиса, где будет производиться ремонт (официалы похоже не рискнут взяться за такую кустарщину).
|
05.07.2012, 13:39 (12:39) | #759 |
Местный
Город: Уральск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 550
Поблагодарил(а): 1,023
Благодарностей: 2,245
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2770
|
Kolya, если метки нанесены и шрус центральный не подклинивает и руки прямые у сервисменов (не выбивать, не стучать, про молоток вообще забыть) - то считаю что шансы очень велики отделаться только подвесным.
для сервиса нужна выпрессовка для подшипника и желательно инструмент для его центровки при установке чуть выше. мое мнение такое. В моем случае был нарушен принцип прямизны рук и излишняя тяга к постучать молотком у сервисников:) |
Поблагодарили: | Kolya (05.07.2012) |
|
|
|
|