Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 14:42 (14:42)   #1281
partyman
Алкотуарегист
 
Аватар для partyman
 
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация: 457

partyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классов
По умолчанию

BKS 2008 год. на 70 поменял правый на 75 левый. Куланц 50/50 делал в Керге. Ездим дальше...
partyman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2012, 16:28 (15:28)   #1282
alert
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация: 10

alert Младенец
По умолчанию

Подскажите, вылезла ошибка 008213 P2015 -003 на CAS.
С сервоприводом проблема? Какой коллектор смотреть, правый или левый?


Гарантия в феврале кончилась, по куланцу есть шанс скидку получить?
alert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2012, 20:36 (19:36)   #1283
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

Гарантия заканчивается и Вчера поменял оба коллектора. На перспективу так сказать, но за 40т. км. Они были в очень приличном состоянии. Нагара минимум Лукоил рулит.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2012, 12:01 (11:01)   #1284
alert
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация: 10

alert Младенец
По умолчанию

Нижний конец тяги соскочил. Поставил на место, посмотрим на долго ли хватит.
alert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2012, 13:49 (13:49)   #1285
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

BKS 2007г.в. (2008м.г.), 65ткм стала слетать тяга на правом. После демонтажа оказались в очень приличном состоянии, отложений очень мало. Заправлялся 90% лукойл (остальное ВР и заправки по европе, + по разу на Газпроме и ТНК), ТО каждые 7500 км. Сегодня поменял оба по куланц 50/50.

ПС
Спасибо Сереге и Андрею за содействие .
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2012, 11:38 (11:38)   #1286
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 214
Репутация: 114

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

[quote=alert;1163104]Подскажите, вылезла ошибка 008213 P2015 -003 на CAS.
С сервоприводом проблема? Какой коллектор смотреть, правый или левый?

Та же ошибка и у меня
Нужен совет!! Всем доброго времени!
перелопатил много страниц так и не уяснил как
Лучше лечить эту болячку ???? Пробег 115тыс
Как я понял есть два варианта почитав форум


Соответственно встает выбор или покупать новые коллектора (32 000 рублей примерно) или выкинуть заслонки и прошить ЭБУ (отключить ошибку) .

Последний раз редактировалось moscov08; 04.06.2012 в 11:44.
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2012, 23:14 (22:14)   #1287
alert
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация: 10

alert Младенец
По умолчанию

Одел обратно, делов на 5 минут, катаюсь. Если будет соскакивать дальше с задалбывающей переодичностью, здесь предлагали свой доработанный вариант тяги поставить и ограничитель крайних положений на привод. Наверное это самый правильный вариант.
alert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2012, 00:14 (00:14)   #1288
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 214
Репутация: 114

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

У меня тоже
Одел обратно, делов на 5 минут.
Стер ошибку катаюсь)

Вопрос для бывалых систему тепло обменика ЕГР
Отключать нннннадо программно ??
Просто сколько людей столько и мнений)
Так для себя и не выяснил ..

Последний раз редактировалось moscov08; 05.06.2012 в 08:23.
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2012, 18:25 (17:25)   #1289
alert
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация: 10

alert Младенец
По умолчанию

Сегодня опять соскочила тяга.
Гарантия в феврале кончилась. Обслуживался у официалов, двигатель cas, пробегу 63к.

Могут камрады с куланцом помочь?
alert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2012, 19:11 (18:11)   #1290
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

alert, а ну ка подробнее про ограничитель крайних положений..............
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2012, 20:16 (19:16)   #1291
alert
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация: 10

alert Младенец
По умолчанию

Назар, тут немного инфы о том что делают http://www.audi-club.ru/forum/showth...=255239&page=2
alert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2012, 22:36 (22:36)   #1292
Ratkov
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ratkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня опять соскочила тяга.
Гарантия в феврале кончилась. Обслуживался у официалов, двигатель cas, пробегу 63к.
Могут камрады с куланцом помочь?
На двигателе 240 л.с. встречаются только две основные проблемы с колекторами:
неисправность самого сервопривода (ошибка по датчику положения заслонок),
износ тяги и нижнего рычага колектора (чаще всего правый колектор).
П.С.
А также очень сильно отличается алгоритм работы сервопривода в отличие от старого двигателя.
Ratkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2012, 22:42 (22:42)   #1293
Vovich
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 19
Репутация: 19

Vovich Младенец
По умолчанию

Мне сегодня заменили по гарантии правый впускной коллектор. Пробег 98 000 до окончания гарантии - 2 недели. Мастер на сервисе сказал, что скоро накроется и левый. Мол, он парами ходят. Ждем-с.......
Vovich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2012, 22:46 (21:46)   #1294
migo
Пользователь
 
Аватар для migo
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

migo Младенец
По умолчанию

Какие проблемы могут быть, если коллектор не заменить?
Проездил уже 10-15 тыс. км. с горящим ЧЕКом. Периодически ошибка пропадает, но 90% времени лампа горит.
Расход в городе 14-16л. Никаких проблем, связанных с ошибкой не замечаю.
Может вообще не стоит по этому поводу заморачиваться?
migo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2012, 08:46 (08:46)   #1295
13-13
Местный
 
Аватар для 13-13
 
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация: 219

13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На двигателе 240 л.с. встречаются только две основные проблемы с колекторами:
неисправность самого сервопривода (ошибка по датчику положения заслонок),
износ тяги и нижнего рычага колектора (чаще всего правый колектор).
.
Мне так кажется, что обе эти причины являются следствиями одной: из-за износа оси и опор заслонок увеличивается усилие (вплоть до заклинивания) поворота. И вот вследствие этого разрушаются шестерни в приводе и наконечники тяги.
13-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
olegsudarev (07.06.2012)
Старый 07.06.2012, 10:06 (10:06)   #1296
Ratkov
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ratkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мне так кажется, что обе эти причины являются следствиями одной: из-за износа оси и опор заслонок увеличивается усилие (вплоть до заклинивания) поворота. И вот вследствие этого разрушаются шестерни в приводе и наконечники тяги.
Нет, не правильно.
Сам механизм сервопривода не изнашивается вообще.
Кто-нибудь видел изношеные шестерни внутри сервопривода?
На моторах 240 л.с. очень частая проблема - выход из строя датчика положения, это проблема в электронике.
Проблема с креплением тяги - люфт (износ) исключительно конструктивный недостаток.
Проблема с осью заслонок - люфт (износ) также конструктивный недостаток, который в данный момент решен полностью,
т.е. установка круглой оси с металлическими втулками.
Ratkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2012, 10:45 (10:45)   #1297
jebers
Новенький
 
Город: Sankt-Petersburg
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Репутация: 39

jebers Младенец
По умолчанию

Ratkov, Добрый День.
А по вашей методе BKS в Питере можно как то вылечить? Горит чек, дилер сказал ошибка из-за того, что не полный ход заслонок в левом коллекторе. Пробег 92 000 ... выкинуть заслонки и перепрошиться морально готов :) Это всяко выйдет не дороже замены, я так понимаю?

Последний раз редактировалось jebers; 07.06.2012 в 10:48.
jebers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2012, 23:00 (02:00)   #1298
VovaS74
Гость
 
Город: Астана
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

VovaS74 Младенец
По умолчанию

[quote=moscov08;1163938]
   Цитата:
Подскажите, вылезла ошибка 008213 P2015 -003 на CAS.
С сервоприводом проблема? Какой коллектор смотреть, правый или левый?

Та же ошибка и у меня
Нужен совет!! Всем доброго времени!
перелопатил много страниц так и не уяснил как
Лучше лечить эту болячку ???? Пробег 115тыс
Как я понял есть два варианта почитав форум


Соответственно встает выбор или покупать новые коллектора (32 000 рублей примерно) или выкинуть заслонки и прошить ЭБУ (отключить ошибку) .

Ну так блин тож самое и у меня - однозначно прошить ЭБУ и с концами, только ГДЕ на
йти доброго человека (чиптюнера) или прямо говоря, мож кто в личку скинет вариант проги под отключение заслонок - буду премного благодарен господа. А у себя тут уж найду умельца, запишет.
VovaS74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2012, 20:12 (20:12)   #1299
day1970
Новенький
 
Аватар для day1970
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Изображений в галерее: 6
Репутация: 7

day1970 Младенец
По умолчанию

у меня тоже вылезла ошибка, заехал в BOSCH сервис на диагностику, приговорили впускной коллектор, правда тоже не сказали какой правый или левый. озадаченный залез на форум в данную тему, прочитал и понял что все это разводки. Поехал к другу. он только сервис открывает. но по VAGам уже есть толковые спецы, они посмотрели и действительно - слетела какая-то там тяга на правом коллекторе(прошу прощения я не спец в технике) они ее на место защелкнули. При следующей заводке CHEK погас.Мне сказали что у меня стоят коллектора уже не с пластмассовыми, как раньше, а с металлическими заслонками, поэтому их менять не нужно, достаточно помыть-почистить.что и было сделано на следующий день+ замена пресловутых тяг. Итого цена вопроса около 5000 т.руб., уже неделю езжу все ОК.
Не сочтите за рекламу, просто рассказываю как нас разводят в сервисах диллеров.

Последний раз редактировалось day1970; 15.06.2012 в 20:14. Причина: правописание
day1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks_ (19.06.2012)
Старый 19.06.2012, 18:24 (18:24)   #1300
Aleks_
Местный
 
Аватар для Aleks_
 
Город: Москва
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 78
Репутация: 78

Aleks_ Детский сад
По умолчанию

Таже проблема. загорелся "Двигатель" в тахометре.
3.0 TDi 2008, пробег 67 000.

day1970 кинь в личку адресок, может и мне помогут?
Aleks_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk