Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 20:24 (20:24)   #1
seahawk
Местный
 
Аватар для seahawk
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация: 56

seahawk Детский сад
По умолчанию Ахтунг! Маслёнка!

Ехал с работы домой, загорелась маслёнка 5-7 секунд затем сразу потухла.
И так продолжалось в течение 20 минут каждые 3-4 минуты.
То есть пока я собираюсь остановиться и заглушить мотор она сразу тухнет, я дальше еду проезжаю пару км и опять.

Фотал с телефона, пишет следующее:
OIL PRESS
STOP ENGINE
OWNERS MANUAL

Масло в норме, звуков посторонних нету, тяга не пропала. Температура максимум была 220 F за весь период дороги работа-дом.

Весь косяк ещё в том, что сервис выходной до среды, и даже ошибки нечем посмотреть.
Изображения
Тип файла: jpg 09062012020.jpg (206.5 Кб, 261 просмотров)
Тип файла: jpg 09062012021.jpg (188.2 Кб, 238 просмотров)
Тип файла: jpg 09062012022.jpg (214.8 Кб, 200 просмотров)
seahawk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 20:33 (20:33)   #2
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

seahawk, посмотри уровень масла в самую первую очередь... если будет повторяться, значит давление масла низкое. Причин может быть очень много... порекомендовал бы чаще менять масло (уменьшить интервал замены) что бы "промыть" систему... возможно много отложений, сменить бренд масла на оригинальное.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 20:37 (23:37)   #3
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

таки насос масляный сдох?!
ойл прес это давление масла значит нет
ставь машину на сервис,лучше тяни на эвакуаторе
надо вкручивать механический датчик,смотреть давление ,если нет вскрывать поддон,смотреть дальше

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
но сначала таки поменять масло,фильтр у тебя оригинальный? или фуфел?

Последний раз редактировалось Знамя; 09.06.2012 в 20:37. Причина: Добавлено сообщение
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 20:52 (20:52)   #4
seahawk
Местный
 
Аватар для seahawk
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация: 56

seahawk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
таки насос масляный сдох?!
ойл прес это давление масла значит нет
ставь машину на сервис,лучше тяни на эвакуаторе
надо вкручивать механический датчик,смотреть давление ,если нет вскрывать поддон,смотреть дальше

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
но сначала таки поменять масло,фильтр у тебя оригинальный? или фуфел?
масло Ликви Моли 5-40 прошло 6 тыс после замены, оно ещё светлое.
Фильтр оригинал
Серёга дак он гаснет ведь, может датчик барахлит? До среды мои ремонтники в куражах

Почём насос не в курсе? почём датчик?
seahawk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 20:54 (20:54)   #5
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

seahawk, 6 тысячь и светлое??? афигеть! какие же у него моющие свойства...
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 20:56 (20:56)   #6
Астанатур
АстанаТерапевт
 
Аватар для Астанатур
 
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация: 12220

Астанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур Магистр
По умолчанию

Та же "рень. Последний раз менял масло и залил Мобил 5W 30 (до этого лил Кастрол), кстати фильтр тоже поставили какой то фильдеперсовый (не как обычно) через пару тысяч загорелась масленка и погасла. И так происходит периодически, проехал уже тысяч 6. Прочитал, соответствующую темку..как появляется, глушу, выхожу поднимаю капот и усе Считал, что критично если загорается масленка та, что на датчике температуры, а это глюк датчика или что то в этом роде... Да, уровень в норме и не доливаю до замены. Выходит, что желательно масло заменить на обычное, что заливал до этого и понаблюдать
Астанатур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 20:57 (20:57)   #7
seahawk
Местный
 
Аватар для seahawk
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация: 56

seahawk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
seahawk, 6 тысячь и светлое??? афигеть! какие же у него моющие свойства...
ну всмысле не чёрное, масло имеет рабочий цвет
seahawk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 20:59 (20:59)   #8
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

прежде чем менять насос и датчик, нужно померять давление масла... обычно выкручивают датчик давления масла и подключают туда манометр и смотрят давление... если низкое, в первую очередь смотрят входной сетчатый фильтр маслянного насоса, бывает засоряется, отламывается от ударов поддоном... потом сам насос... итд
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Астанатур (09.06.2012), Леонид (09.06.2012)
Старый 09.06.2012, 21:00 (21:00)   #9
seahawk
Местный
 
Аватар для seahawk
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация: 56

seahawk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Та же "рень. Последний раз менял масло и залил Мобил 5W 30 (до этого лил Кастрол), кстати фильтр тоже поставили какой то фильдеперсовый (не как обычно) через пару тысяч загорелась масленка и погасла. И так происходит периодически, проехал уже тысяч 6. Прочитал, соответствующую темку..как появляется, глушу, выхожу поднимаю капот и усе Считал, что критично если загорается масленка та, что на датчике температуры, а это глюк датчика или что то в этом роде... Да, уровень в норме и не доливаю до замены. Выходит, что желательно масло заменить на обычное, что заливал до этого и понаблюдать
А я до этого и ездил на том же самом масле, накатал с 165 тыщи по 214, масло каждый раз Ликви Моли 5-40 (каждые 8-10 т.км меняю). Не жрёт ни грамма!!! Думаю масло здесь не при делах
seahawk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 21:00 (21:00)   #10
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29502

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

А почему обязательно насос? Там причин дофига.
Эксплуатировать афто крайне опатно - можешь запороть движек.
Сначала нади причину.
Уровень масла, датчик давления, проводка к нему - это самое простое.
Ну и далее заборник масла в поддоне на насосе, сам насос, ну и последнее - вкладиши коленвала!
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 21:01 (21:01)   #11
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Астанатур, не путай... "масленки" бывают двух цветов... желтая- проверить уровень масла, красная это нет (недостаточное) давление масла.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Астанатур (09.06.2012)
Старый 09.06.2012, 21:07 (21:07)   #12
seahawk
Местный
 
Аватар для seahawk
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация: 56

seahawk Детский сад
По умолчанию

а почём насос и датчик (из любопытства)

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
   Цитата:
А почему обязательно насос? Там причин дофига.
Эксплуатировать афто крайне опатно - можешь запороть движек.
Сначала нади причину.
Уровень масла, датчик давления, проводка к нему - это самое простое.
Ну и далее заборник масла в поддоне на насосе, сам насос, ну и последнее - вкладиши коленвала!
т.е. даже если не будет гореть маслёнка и до сервиса минут 15 ехать, всё равно лучше эвакуатор?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
а как проверить датчик давления масла?

Последний раз редактировалось seahawk; 09.06.2012 в 21:07. Причина: Добавлено сообщение
seahawk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 21:07 (21:07)   #13
Астанатур
АстанаТерапевт
 
Аватар для Астанатур
 
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация: 12220

Астанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур Магистр
По умолчанию

chikanarik, ваг ком показывает все в норме или это не определяется по компьютеру и только как описал ты выше?
Астанатур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 21:13 (21:13)   #14
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29502

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

seahawk, Если у тебя есть уверенность, что давление в норме, можешь ехать, если уверенности нет - тогда эвакуатор.
При низком давлении запорешь движек за три минуты! Коленвал крутиться в "маслянной ванне" за счёт давления. Упало давление - начинается сухое трение и пипец вкладышам.
Ещё "давлением масла" прыскают на днище поршня для охлаждения, (я правда не знаю, в этом движке есть такая приблуда). Короче не уверен в нормальном давлении - не экспериментируй.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 21:18 (21:18)   #15
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

seahawk, 022 115 105 D номер насоса 11597р его цена если не ошибаюсь... датчик сходу не нашел...
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 21:20 (21:20)   #16
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29502

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Я бы с датчика всёж начал! (если уровень нормальный!)
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 21:21 (21:21)   #17
seahawk
Местный
 
Аватар для seahawk
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация: 56

seahawk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
seahawk, 022 115 105 D номер насоса 11597р его цена если не ошибаюсь... датчик сходу не нашел...
не дёшего
seahawk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 21:22 (21:22)   #18
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Астанатур, желтую масленку показывает от низкого уровня... капот откроешь, закроешь нормально... но лучше немного масла долить... если ВАГ показывает что все нормально, думаю ему можно верить))

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
seahawk, все варианты уже рассказали... замерь давление масла в первую очередь.

Последний раз редактировалось chikanarik; 09.06.2012 в 21:22. Причина: Добавлено сообщение
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Астанатур (09.06.2012)
Старый 09.06.2012, 21:23 (21:23)   #19
seahawk
Местный
 
Аватар для seahawk
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация: 56

seahawk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я бы с датчика всёж начал! (если уровень нормальный!)
вообщем так надо да?
1)Приезжаю в сервис, они меряют давление в ДВС мех. датчиком, если оно в норме => меняю датчик
2)Если давление НЕ в норме => смотрим насос и т.д.
seahawk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 21:23 (21:23)   #20
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29502

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
если ВАГ показывает что все нормально, думаю ему можно верить
А что ВАГ показывает давление масла??? Если показывает, откуда берётся инфа - с датчика, или их там несколько?
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk