|
|
|
09.06.2012, 20:24 (20:24) | #1 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация:
56
|
Ахтунг! Маслёнка!
Ехал с работы домой, загорелась маслёнка 5-7 секунд затем сразу потухла.
И так продолжалось в течение 20 минут каждые 3-4 минуты. То есть пока я собираюсь остановиться и заглушить мотор она сразу тухнет, я дальше еду проезжаю пару км и опять. Фотал с телефона, пишет следующее: OIL PRESS STOP ENGINE OWNERS MANUAL Масло в норме, звуков посторонних нету, тяга не пропала. Температура максимум была 220 F за весь период дороги работа-дом. Весь косяк ещё в том, что сервис выходной до среды, и даже ошибки нечем посмотреть. |
09.06.2012, 20:33 (20:33) | #2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
seahawk, посмотри уровень масла в самую первую очередь... если будет повторяться, значит давление масла низкое. Причин может быть очень много... порекомендовал бы чаще менять масло (уменьшить интервал замены) что бы "промыть" систему... возможно много отложений, сменить бренд масла на оригинальное.
|
09.06.2012, 20:37 (23:37) | #3 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
таки насос масляный сдох?!
ойл прес это давление масла значит нет ставь машину на сервис,лучше тяни на эвакуаторе надо вкручивать механический датчик,смотреть давление ,если нет вскрывать поддон,смотреть дальше Добавлено через 3 минуты 37 секунд но сначала таки поменять масло,фильтр у тебя оригинальный? или фуфел? |
Последний раз редактировалось Знамя; 09.06.2012 в 20:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.06.2012, 20:52 (20:52) | #4 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация:
56
|
Цитата:
таки насос масляный сдох?!
ойл прес это давление масла значит нет ставь машину на сервис,лучше тяни на эвакуаторе надо вкручивать механический датчик,смотреть давление ,если нет вскрывать поддон,смотреть дальше Добавлено через 3 минуты 37 секунд но сначала таки поменять масло,фильтр у тебя оригинальный? или фуфел? Фильтр оригинал Серёга дак он гаснет ведь, может датчик барахлит? До среды мои ремонтники в куражах Почём насос не в курсе? почём датчик? |
09.06.2012, 20:54 (20:54) | #5 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
seahawk, 6 тысячь и светлое??? афигеть! какие же у него моющие свойства...
|
09.06.2012, 20:56 (20:56) | #6 |
АстанаТерапевт
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация:
12220
|
Та же "рень. Последний раз менял масло и залил Мобил 5W 30 (до этого лил Кастрол), кстати фильтр тоже поставили какой то фильдеперсовый (не как обычно) через пару тысяч загорелась масленка и погасла. И так происходит периодически, проехал уже тысяч 6. Прочитал, соответствующую темку..как появляется, глушу, выхожу поднимаю капот и усе Считал, что критично если загорается масленка та, что на датчике температуры, а это глюк датчика или что то в этом роде... Да, уровень в норме и не доливаю до замены. Выходит, что желательно масло заменить на обычное, что заливал до этого и понаблюдать
|
09.06.2012, 20:57 (20:57) | #7 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация:
56
|
Цитата:
seahawk, 6 тысячь и светлое??? афигеть! какие же у него моющие свойства...
|
09.06.2012, 20:59 (20:59) | #8 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
прежде чем менять насос и датчик, нужно померять давление масла... обычно выкручивают датчик давления масла и подключают туда манометр и смотрят давление... если низкое, в первую очередь смотрят входной сетчатый фильтр маслянного насоса, бывает засоряется, отламывается от ударов поддоном... потом сам насос... итд
|
09.06.2012, 21:00 (21:00) | #9 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация:
56
|
Цитата:
Та же "рень. Последний раз менял масло и залил Мобил 5W 30 (до этого лил Кастрол), кстати фильтр тоже поставили какой то фильдеперсовый (не как обычно) через пару тысяч загорелась масленка и погасла. И так происходит периодически, проехал уже тысяч 6. Прочитал, соответствующую темку..как появляется, глушу, выхожу поднимаю капот и усе Считал, что критично если загорается масленка та, что на датчике температуры, а это глюк датчика или что то в этом роде... Да, уровень в норме и не доливаю до замены. Выходит, что желательно масло заменить на обычное, что заливал до этого и понаблюдать
|
09.06.2012, 21:00 (21:00) | #10 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29502
|
А почему обязательно насос? Там причин дофига.
Эксплуатировать афто крайне опатно - можешь запороть движек. Сначала нади причину. Уровень масла, датчик давления, проводка к нему - это самое простое. Ну и далее заборник масла в поддоне на насосе, сам насос, ну и последнее - вкладиши коленвала! |
09.06.2012, 21:01 (21:01) | #11 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Астанатур, не путай... "масленки" бывают двух цветов... желтая- проверить уровень масла, красная это нет (недостаточное) давление масла.
|
Поблагодарили: | Астанатур (09.06.2012) |
09.06.2012, 21:07 (21:07) | #12 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация:
56
|
а почём насос и датчик (из любопытства)
Добавлено через 2 минуты 59 секунд Цитата:
А почему обязательно насос? Там причин дофига.
Эксплуатировать афто крайне опатно - можешь запороть движек. Сначала нади причину. Уровень масла, датчик давления, проводка к нему - это самое простое. Ну и далее заборник масла в поддоне на насосе, сам насос, ну и последнее - вкладиши коленвала! Добавлено через 1 минуту 24 секунды а как проверить датчик давления масла? |
Последний раз редактировалось seahawk; 09.06.2012 в 21:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.06.2012, 21:13 (21:13) | #14 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29502
|
seahawk, Если у тебя есть уверенность, что давление в норме, можешь ехать, если уверенности нет - тогда эвакуатор.
При низком давлении запорешь движек за три минуты! Коленвал крутиться в "маслянной ванне" за счёт давления. Упало давление - начинается сухое трение и пипец вкладышам. Ещё "давлением масла" прыскают на днище поршня для охлаждения, (я правда не знаю, в этом движке есть такая приблуда). Короче не уверен в нормальном давлении - не экспериментируй. |
09.06.2012, 21:18 (21:18) | #15 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
seahawk, 022 115 105 D номер насоса 11597р его цена если не ошибаюсь... датчик сходу не нашел...
|
09.06.2012, 21:21 (21:21) | #17 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация:
56
|
Цитата:
seahawk, 022 115 105 D номер насоса 11597р его цена если не ошибаюсь... датчик сходу не нашел...
|
09.06.2012, 21:22 (21:22) | #18 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Астанатур, желтую масленку показывает от низкого уровня... капот откроешь, закроешь нормально... но лучше немного масла долить... если ВАГ показывает что все нормально, думаю ему можно верить))
Добавлено через 1 минуту 6 секунд seahawk, все варианты уже рассказали... замерь давление масла в первую очередь. |
Последний раз редактировалось chikanarik; 09.06.2012 в 21:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Астанатур (09.06.2012) |
09.06.2012, 21:23 (21:23) | #19 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация:
56
|
Цитата:
Я бы с датчика всёж начал! (если уровень нормальный!)
1)Приезжаю в сервис, они меряют давление в ДВС мех. датчиком, если оно в норме => меняю датчик 2)Если давление НЕ в норме => смотрим насос и т.д. |
09.06.2012, 21:23 (21:23) | #20 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29502
|
Цитата:
если ВАГ показывает что все нормально, думаю ему можно верить
|
|
|
|
|