|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Vliegende Hollander
![]() Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лемон, Жека
![]() Цитата:
но я качаю по кругу 2,3 и не парюсь. Табличку штамповали наверняка не для наших ухабов, трамвайных рельс и т.п.
![]() Туареговоды, а кто-нибудь проверял манометр на шланге подкачки, которым комплектуется пневма - ему можно доверять? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Лемон,Туареговоды, а кто-нибудь проверял манометр на шланге подкачки, которым комплектуется пневма - ему можно доверять?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Vliegende Hollander
![]() Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А им вообще пользоваться не рекомендуется. Для этого есть шиномонтаж ! По инструкции, шланг с манометром предназначен для подкачки докатки ...
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Сибиряк
![]() Город: Иркутск
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 3,646
Поблагодарил(а): 4,782
Благодарностей: 4,922
Изображений в галерее: 2
Репутация:
7300
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Туареговоды, а кто-нибудь проверял манометр на шланге подкачки, которым комплектуется пневма - ему можно доверять?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Duglas (16.07.2012) |
![]() |
#45 |
Vliegende Hollander
![]() Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лемон, Женя
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Лемон (16.07.2012) |
![]() |
#46 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 290
Поблагодарил(а): 233
Благодарностей: 259
Изображений в галерее: 10
Репутация:
285
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Duglas
Туареговоды, а кто-нибудь проверял манометр на шланге подкачки, которым комплектуется пневма - ему можно доверять? Т.к. пневма у меня недавно, то я даже не знаю насколько ему можно доверять. Но для большей уверенности, я купил себе обычный, совдеповский манометр и положил в бардачок и им проверяю давление ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Duglas, ЕТКА говорит, что табличку с давлением шин можно заказать на свой vin (если нужна)
для примера см вырезку с номерами табличек в зависимости от двигателя и комплектации ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Новенький
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 1
Репутация:
12
![]() |
![]() Цитата:
Вот..
Именно GP 3.6 V6FSI... Именно табличка в проеме двери... На 18 для трассы так и качаю... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Председатель сельсовета
![]() Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3,381
Поблагодарил(а): 4,954
Благодарностей: 4,122
Изображений в галерее: 9
Репутация:
5647
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Переобулся на 20-е диски (резина 275/40) ... http://www.touareg-club.net/forum/sh...postcount=1640 теперь вот ломаю голову по давлению Согласно рекомендациям из моей табличке на дверце надо делать 2,5 и 2,7 ... стоит ли следовать этим цифрам (на 17-м размере делал строго по предписаниям) или все же отойти в сторону уменьшения и на сколько |
Последний раз редактировалось Wizzard; 17.09.2012 в 14:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Новенький
Город: Караганда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Переобулся на 20-е диски (резина 275/40) ... теперь вот ломаю голову по давлению Согласно рекомендациям из моей табличке на дверце надо делать 2,5 и 2,7 ... стоит ли следовать этим цифрам (на 17-м размере делал строго по предписаниям) или все же отойти в сторону уменьшения и на сколько ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Бывалый
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,359
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация:
774
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Приветствую
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Председатель сельсовета
![]() Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3,381
Поблагодарил(а): 4,954
Благодарностей: 4,122
Изображений в галерее: 9
Репутация:
5647
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ТУЗ,
![]() ![]() Оффтопик Добавлено через 1 минуту 24 секунды Цитата:
Был тур на пружинах R20 275/45 жестковато, сейчас на пневме R20 275/40 - не напрягает
|
Последний раз редактировалось Wizzard; 17.09.2012 в 14:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,081
Репутация:
8481
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Приветствую
![]() ![]() У меня стоит 275/55/19, общий Dколеса при этом 785мм (диск ЕТ=60) - это практический безопасный max D, если не лифтовать Тур. Min зазор между пер-колесом и подкрылком при повороте ~5 mm... А вот 275/45/20 даст Dкол~755мм, т.е. при бОльшем диске само колесо получается МЕНЬШЕ... ![]() По давлению: При 55% высоте профиля я качаю резину ~2,3атм (весна/лето - время года тоже имеет значение для выбора давления ыв шинах), и она прошла уже 30тыс.км и еще 15-20 пройдет... А вот при 40-45%% придётся качать уже свыше 3атм: - при этом увеличатся УДАРНЫЕ нагрузки на ходовку (при плохой дороге), - и чем ниже профиль, тем больше шансов превратить колесо из круглого в "квадратное", попав в ямку... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|