|
|
|
21.09.2008, 22:24 (22:24) | #21 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Внешне, конечно, 200-ка проигрывает сотке. Нереспект дизайнерам. Но все равно это агрегат с большой буквы. Туарег же, несомненно, функциональнее. И парковаться легче где нибудь в переулочке в центре Москвы.
Ездил на 100-тке поражает практичностью, и всеядностью. Расход на дизеле (4.2) при моем траффике такой же как у Тура 3.0. Минус парковка в городе. Зато передний бампер у 100-песня! Растолкать можно всех! Тур выбрал из-за практичности в городе. 200- надо было ждать. В 200 ненравится как сделана задняя дверь, в 100 лучше! Перед на любителя. В общем 100 больше нравится! |
22.09.2008, 00:24 (00:24) | #23 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
Сотка всего лишь на 15 см длинее Тура
15 см разницы по длинне, в городе на парковкаx, да ещё в центре - это "целая жизнь" :) Плюс помоему 100/200 шире Тура :) Крузак - колхозный японский УАЗ :) |
22.09.2008, 01:59 (00:59) | #24 |
Модератор
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация:
765
|
|
22.09.2008, 08:07 (08:07) | #25 |
Вечный пленник Млечного пути
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
|
Касательно габаритов. Говорю как переседший на Туарег с Патрола в мае с.г. Дело не только собственно в габаритах (длина и ширина). Надо учитывать еще радиус поворота (или разворота, как его там правильно). Несмотря на то что на обоих машинах стояли парктроники по кругу, при парковке на Патроле обливался холодным потом, стараясь втиснуться в местечко где нибудь в Скатертном переулке. На Туре это делаю легко и непринужденно. Повадки разные у машин.
|
22.09.2008, 22:50 (22:50) | #27 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 3
Репутация:
59
|
200 это бесформенный бегемот с дешевым пластиковым салоном и кож.замом. Внешне уродлив.
По поводу пролетать лежачих полицейских: я проезжаю медленно поскольку профиль у меня на двадцатых колесах сороковой, а на семнадцатых с шестьдесят пятым вполне. А вообще их сравнивали http://autoreview.ru/archive/2008/04...lc200_touareg/ |
23.09.2008, 00:25 (00:25) | #28 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация:
152
|
Цитата:
200 это бесформенный бегемот с дешевым пластиковым салоном и кож.замом. Внешне уродлив.
По поводу пролетать лежачих полицейских: я проезжаю медленно поскольку профиль у меня на двадцатых колесах сороковой, а на семнадцатых с шестьдесят пятым вполне. А вообще их сравнивали http://autoreview.ru/archive/2008/04...lc200_touareg/ |
04.10.2008, 22:58 (00:58) | #29 |
Новенький
Город: Чугунный Куршавель
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Внешне, конечно, 200-ка проигрывает сотке. Нереспект дизайнерам. Но все равно это агрегат с большой буквы. Туарег же, несомненно, функциональнее. И парковаться легче где нибудь в переулочке в центре Москвы.
|
04.10.2008, 23:04 (01:04) | #30 |
Новенький
Город: Чугунный Куршавель
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Можно, но неуютно. Не для гонок они.
|
06.10.2008, 19:56 (19:56) | #31 |
Молодые родители
Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
|
Вчера в АТЦ Москва был так там стоит сее чудо за 100 с лишним кило баксов с ВЕЛЮРОВЫМ САЛОНОМ и без КСЕНОНА во япошки жгут Другие авто почти все открыты а эти мало того закрыты так во круг них никто даже не ходит
|
06.10.2008, 23:43 (22:43) | #32 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Не ребяты, я с вас офигеваю, как можно сравнивать Майка Тайсона и Костю Дзю?
Это же совершенно разные машины, из разных классов, с разной философией. Крузер-это простор, мягкость, проходимость, комфорт и тишина. Тур-в первую очередь универсальность, уникальная проходимость для кроссовера или уникальная управляемость для вездехода ))) Не самая плохая попытка совместить несовместимое ))))) Я сам пересел на Туарег с крузера-правда 120го Прадо-есть и плюсы и минусы в каждой машине. Что касаетсо плохих дорог-крузер однозначно комфортнее в плане мягкости и тишины. Он вместительнее по салону, у него надежнее ходовка-потому что балка сзади и рама. Все таки несущий кузов и независимые подвески быстрее убиваютсо на буераках. Что касаетсо управляемости и динамики-тут туарег рулит. Что касаетсо надежности-я вам так скажу-очень слабое ЛКП отбивает желание юзать японцев.Это лично у меня. Один хороший скол на капоте-и после зимы он желтый-оно вам такое нада? Колесные диски мне за 2 года упузырило два комплекта и это при том что в Минске нет коктейля лужкова. По дизайну-тут на вкус и цвет-но как по мне-крузеру его сильно испортили. Появились какие то корейские мотивы в дизайне-что спереди что сзади, тур как то брутальнее пожалуй, хоть и меньше размером. КОгда едешь за Туарегом, особенно на широкой резине-смотриццо офигенно. когда едешь за 200-кой-смотришь на ети задние фары и не понимаешь-что ето за чудо едед ))))) Но с другой стороны по проселку или разбитым городским улочкам-крузак комфортнее все таки-этого у него не отнять.В своем классе крузер пожалуй лучший-настоящий вездеход с таким комфортом-такое еще поискать. И дизель у него неплохой, хотя и в сотке нормальный был, надежный так однозначено а про етот еще судить рано. Все таки такой машине гонки точно ни к чему-тут все солидно, степенно, с комфортом )))) Подправить бы немного ему внешний дизайн-так и ничего было бы пожалуй )))) Но мой выбор однозначно Туарег. (Навозился я в свое время на Прадо пьяной родни с шашлыков на трех рядах сидений)))))))) |
17.10.2008, 10:12 (10:12) | #33 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Ну зря ВЫ тут напали на ЛК 200, машина очень хорошая, она просто для другого потребителя, мой отец себе ее заказал, скоро уже приедет. машина стоит 2256 тыс. рубликов комплектация максимальная(бензиновая), дело в том что это танк на колесах, я своему отцу предлагал взять тура, но он отказался и говорит что тур для людей более молодых и вид у него поджарый, а мне такой не нужно и торопиться мне некуда.
ПРичем моему отцу 52, а мне 31. |
17.10.2008, 11:39 (10:39) | #35 |
Местный
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация:
1337
|
шифонер на колесах! вид сзади ужас,сбоку, еще хуже! он даже какой то не пропорцианальный!
для тех кому за 60 в самый раз!!!! турик-это беговые качественные кроссовки, а крузак 200-качественные солдатские сапоги!!!!!!!! |
17.10.2008, 18:50 (18:50) | #37 |
Новенький
Город: ТУЛА
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
25
|
на дизельный крузак очередь 3 года!!!!!!!!!! вчера пригнали ЛС200 в максималке. урод конечно, но комфорт и функционал, а главное - надёжность!! и почему так: если красивая машина (Х5, тур, диско), то ненадёжная, а если надёжная, то уродливая. вот тут все поют оды туарегу. а я в шоке: как в авто за такие бабосы могут быть такие траблы. на япах все только на скрипы могут жаловаться, ничего не ломается (тоя и хонда), а тут коробки и т.д. согласитесь, большая разница. да и как вообще фольц может столько стоить???? это вообще пипец.
|
17.10.2008, 18:56 (18:56) | #38 |
Новенький
Город: ТУЛА
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
25
|
P.S. вот тут пишут про кчество ЛКП, мол зацвели сколы. если машина не была битая, то сколы не цветут. у меня уже вторая хонда и никаких проблем нет. да, может на немцах металл и долговечнее, только какая вам разница? всё равно через 3 года продадите! и никто я вас уверяю не оценит "долговечность" ЛКП. а вот цену на з/ч и надёжность по-любому. мне тур внешне очень нравится, но цена на него просто очень нескромная.
|
17.10.2008, 21:15 (21:15) | #39 |
Местный
Город: Златоглавая
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 15
Репутация:
15
|
Когда выбирали смотрели 200сотку.С виду огромный авто,а внутри он не кажется больше Тура полы высокие,ноги поджаты,сидишь высоко и ближе к двери,потолок кажется ниже чем в Туре,компоновка как в грузовике.Отделка также сильно проигрывает Туру.Внешне-только вид спереди более менее приемлем,вид сбоку и корма-Китай напоминает.Тест драйва нет-типа авто "для тех кто в теме".Ждать его три года,ну я не знаю,ахтунг какой-то.
|
17.10.2008, 22:08 (22:08) | #40 |
Алкотуарегист
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
|
Цитата:
Когда выбирали смотрели 200сотку.С виду огромный авто,а внутри он не кажется больше Тура полы высокие,ноги поджаты,сидишь высоко и ближе к двери,потолок кажется ниже чем в Туре,компоновка как в грузовике.Отделка также сильно проигрывает Туру.Внешне-только вид спереди более менее приемлем,вид сбоку и корма-Китай напоминает.Тест драйва нет-типа авто "для тех кто в теме".Ждать его три года,ну я не знаю,ахтунг какой-то.
|
|
|
|
|