|
|
|
![]() |
#41 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 159
Благодарностей: 235
Репутация:
260
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так рассказал бы камрадам, где и почем?
Добавлено через 8 минут 5 секунд Цитата:
Pix, у них ценник не гуманный в районе 30 тыс вроде. Мне просчитывали в Автотрейдинге АГ летом. Ценник объявили не более 15 тыс с работой, но я до них так и не доехал. Так что если есть огромное желание съездийте в АГ или позвоните в отдел доп оборудования.
|
Последний раз редактировалось Алексей36; 12.10.2012 в 19:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Pix (12.10.2012) |
![]() |
#42 |
Заблокирован
Причина: Неоднократное нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 166
Репутация:
241
![]() ![]() ![]() |
![]()
Алексей36, В Мск есть. Москва, ул. Нагатинская, 16, корп.1, стр. 5. немного перепутал Автотрейд АГ.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 159
Благодарностей: 235
Репутация:
260
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Алексей36, В Мск есть. Москва, ул. Нагатинская, 16, корп.1, стр. 5. немного перепутал Автотрейд АГ.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Я буквально вчера себе поставил,делал в апгрейд-кар,все понравилось,но нормально дуть они начинают,тогда когда в настройках климата ставишь поток воздуха на себя,и перекрываешь поток воздуха у пассажира...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Заблокирован
Причина: Нарушение условий партнерской программы Город: Харьков
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 288
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 105
Репутация:
105
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так это же ОД? Цены должны быть не маленькие, да и отзывы есть не хорошие ...
Цена 350$. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Я давно купил бы у вас тоннель с воздуховодами(видел в теме салоны),но как их подключать дальше к климату вот в чем вопрос!Соединительные воздухводы не пробиваются по ЕТКА!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Соединительные воздухводы не пробиваются по ЕТКА!
Вместо них колхозят кто что. Самое простое - гибкий шланг, который просто феном нагреть и обжать по прямоугольникам. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Особенно летом прохладного (из-под сидений идет только обогрев
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Неправда ваша. Летом у моих пассажиров на заднем сиденье ноги замерзали от воздуховодов под сиденьями.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Экстремал
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,694
Поблагодарил(а): 1,091
Благодарностей: 1,334
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1809
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кажется, нашел. После какого-то обновления, они появились в ETKA.
7P1 819 945 A 7P1 819 946 A 2014-11-10 13-33-14 ETKA 7 - Volkswagen.jpg Нашлась еще одна засада. На четырехзонном климате центральный "краб" (на схеме выше - номер 14), к которому подключаются все воздуховоды, отличается от двухзонного 7P1 819 241 B - двухзонный климат 7P1 819 241 С - четырехзонный климат Насколько я понял из ELSA - в четырехзонном есть две дополнительные заслонки, которые, по всей видимости, регулируют подачу воздуха назад, причем именно в эти два канала. Все остальные каналы заднего климата запитаны от отдельного вентилятора. В связи с этим есть предположение, что, раз в обрезанной машине этих каналов нет, то на месте Фольксвагена было бы логично поставить четырехзонный "краб" и тупо держать заслонки закрытыми большую часть времени или запараллелить их с заслонками для ног водителя. Можно попробовать проверить T20d/1 и T20d/5 на панели климата. Если там есть провода, значит моя теория верна. |
Последний раз редактировалось ghans; 11.11.2014 в 10:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Новенький
Город: Белгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.04.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]() Цитата:
Кажется, нашел. После какого-то обновления, они появились в ETKA.
7P1 819 945 A 7P1 819 946 A Вложение 217405 Нашлась еще одна засада. На четырехзонном климате центральный "краб" (на схеме выше - номер 14), к которому подключаются все воздуховоды, отличается от двухзонного 7P1 819 241 B - двухзонный климат 7P1 819 241 С - четырехзонный климат Насколько я понял из ELSA - в четырехзонном есть две дополнительные заслонки, которые, по всей видимости, регулируют подачу воздуха назад, причем именно в эти два канала. Все остальные каналы заднего климата запитаны от отдельного вентилятора. В связи с этим есть предположение, что, раз в обрезанной машине этих каналов нет, то на месте Фольксвагена было бы логично поставить четырехзонный "краб" и тупо держать заслонки закрытыми большую часть времени или запараллелить их с заслонками для ног водителя. Можно попробовать проверить T20d/1 и T20d/5 на панели климата. Если там есть провода, значит моя теория верна. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|