|
|
|
23.11.2012, 08:43 (08:43) | #201 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
w333, Была у меня такая проблема только на Тигуате. В итоге купил полный комплект электрики т.к. брать отдельные провода выходило дороже.
Выглядит это примерно так |
Последний раз редактировалось SevA; 23.11.2012 в 08:45. |
|
Поблагодарили: | Werkstatt (28.01.2013) |
23.11.2012, 08:58 (08:58) | #202 |
Пользователь
Город: одинцово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
w333, Была у меня такая проблема только на Тигуате. В итоге купил полный комплект электрики т.к. брать отдельные провода выходило дороже.
Выглядит это примерно так |
23.11.2012, 09:15 (09:15) | #203 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
w333, Если найдете главный шлейф на фото посередине большой маток, то может и можно блок взять с разборки. Я пытался найти этот шлейф - цена была примерно 75% от стоимости комплекта, поэтому забыл об этом и взял комплект.
|
Поблагодарили: | w333 (23.11.2012) |
23.11.2012, 09:23 (09:23) | #204 |
Пользователь
Город: одинцово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
w333, Если найдете главный шлейф на фото посередине большой маток, то может и можно блок взять с разборки. Я пытался найти этот шлейф - цена была примерно 75% от стоимости комплекта, поэтому забыл об этом и взял комплект.
|
23.11.2012, 09:57 (09:57) | #206 |
Пользователь
Город: одинцово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
w333, Можно взять не оригинальную электрику и розетку сразу на 7 пин, что бы без переходника ездить
|
23.11.2012, 10:23 (10:23) | #207 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
w333, Есть Масса разных вариантов.
тут- в самом низу. Либо наберите в сюда проконсультируют. |
Поблагодарили: | w333 (23.11.2012) |
23.11.2012, 10:43 (10:43) | #208 |
Пользователь
Город: одинцово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
w333, Есть Масса разных вариантов.
тут- в самом низу. Либо наберите в сюда проконсультируют. Вопрос есть ещё один, ключ от фаркопа утерян, как его восстановить не имея бумажек? может есть какой то мастер ключ? |
24.11.2012, 00:04 (00:04) | #211 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
Цитата:
Вопрос есть ещё один, ключ от фаркопа утерян, как его восстановить не имея бумажек? может есть какой то мастер ключ? |
24.11.2012, 19:04 (19:04) | #212 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
w333, Была у меня такая проблема только на Тигуате. В итоге купил полный комплект электрики т.к. брать отдельные провода выходило дороже.
Выглядит это примерно так |
06.03.2013, 00:40 (00:40) | #213 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 7
Изображений в галерее: 3
Репутация:
7
|
А кто-нибудь ставил фаркоп под американский квадрат? Есть какие-нибудь проблемы с установкой американского фаркопа на европейский турик? Лазил по форуму, как-то квадрат практически не обсуждается...почему не понял, по-моему намного практичней европейского крюка!
|
06.03.2013, 12:18 (15:18) | #214 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
А кто-нибудь ставил фаркоп под американский квадрат? Есть какие-нибудь проблемы с установкой американского фаркопа на европейский турик? Лазил по форуму, как-то квадрат практически не обсуждается...почему не понял, по-моему намного практичней европейского крюка!
Но я читал где то,либо Коля Бублик говорил что от маер фаркопа идет какая то вибра |
06.03.2013, 15:55 (15:55) | #215 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 7
Изображений в галерее: 3
Репутация:
7
|
Цитата:
если вы хотите возить только прицеп,то ставьте евро,если хотите разные насадки,то ставьте американский под него полно разных насадок,вместо шарика,подножки,подставки,фонарики.
Но я читал где то,либо Коля Бублик говорил что от маер фаркопа идет какая то вибра А вообще так, к сведению, в штатах новый фирменный фаркоп на квадрат я нашел за 200 баксов )) |
06.03.2013, 18:18 (21:18) | #216 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
спасибо за пояснения, с этим как раз разобрался, столько всего америкосы придумали что аж глаза разбегаются)), в первую очередь на квадрате можно перевозить мотоциклы, т.к. допустимая вертикальная нагрузка в два раза выше (порядка 300 кг.) чем на лучшие европейские (140 кг), а дальше уже зависит от фантазии и от потребностей, непонятно осталось только одно, почему НИКТО (во всяком случае я не нашел никого в МСК и даже в РФ) кто торгует квадратами на туарег! Это ж целая бизнес ниша!!! И почему-то на форуме полный штиль по квадратам....очень удивился..... В итоге уговорил джиперов мне помочь и заказать квадрат к джиперской партии товара из штатов, доставка дороже фаркопа в 3 раза почти), есть еще вариант делать на заказ в МСК (не факт что сделают плохо), но психологически как-то к фирменному больше доверия, да и по деньгам разница тоже не особо существенная получается.
А вообще так, к сведению, в штатах новый фирменный фаркоп на квадрат я нашел за 200 баксов )) |
06.03.2013, 20:16 (20:16) | #217 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 7
Изображений в галерее: 3
Репутация:
7
|
Цитата:
нефига ты заморочался с этим амер квадратом,ну раз так хочешь в мск найти этого овна помоему не проблема! нагрузка на шар есть разная не только 140 кг,думаешь в европе нет тяжелых прицепов
прицепы-то в европе тяжелые есть, только я про вертикальную нагрузку на фаркоп, а не про тяговое усилие...ну для понимания выбираю к квадрату что-то из этого: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...CARRIER&_sop=3 |
06.03.2013, 20:37 (23:37) | #218 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
да вот пришлось заморочиться самому, раз коммерсы не заморачиваеются, не хотят бабло зарабатывать , а в МСК этого овна НЕТ, на америкосов есть, на япов есть, но туриков - нет! Попробуй ради прикола погуглить
прицепы-то в европе тяжелые есть, только я про вертикальную нагрузку на фаркоп, а не про тяговое усилие...ну для понимания выбираю к квадрату что-то из этого: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...CARRIER&_sop=3 насчет тягового усилия и вертикальной нагрузки само собой,что речь про вертикалку |
07.03.2013, 00:14 (23:14) | #219 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Цитата:
нефига ты заморочался с этим амер квадратом,ну раз так хочешь в мск найти этого овна помоему не проблема! нагрузка на шар есть разная не только 140 кг,думаешь в европе нет тяжелых прицепов
В США таких законодательных ограничений нет, поэтому нагрузка на шар и максимальная масса прицепа определяется только заводом изготовителем автомобиля и фаркопа (hitch), что в случае с Touareg составляет 350кг/770lb (макс. нагрузка на шар) и 3500кг/7700lb (макс. масса прицепа). Во многих случаях завод изготовитель автомобиля (обычно американский - Ford, Dodge и пр) указывает две величины на 'квадрате' - с использованием 'Weight Distribution Hitch' и без использования данного устройства. 'Weight Distribution Hitch' перераспределяет нагрузку с задней на переднюю ось тягача и на оси прицепа. К примеру, в США максимальная нагрузка на шар и максимальная масса прицепа для Touareg и для Ford F-350 составляют для Touareg : С использованием 'Weight Distribution Hitch' : 350кг/770lb (нагрузка на шар) и 3500кг/7700lb (масса прицепа) Без использования 'Weight Distribution Hitch' : 350кг/770lb (нагрузка на шар) и 3500кг/7700lb (масса прицепа) для Ford F-350 : С использованием 'Weight Distribution Hitch' : 560кг/1250lb (нагрузка на шар) и 5600кг/12500lb (масса прицепа) Без использования 'Weight Distribution Hitch' : 220кг/ 500lb (нагрузка на шар) и 2200кг/ 5000lb (масса прицепа) Иными словами, если Вы хотите перевозить мотоцикл или другой тяжёлый груз на 'квадрате', то масса данного груза для Touareg не должна превышать 350кг (для Ford F-350 не должна превышать 220кг) из расчёта, что центр тяжести Вашего груза удалён от задней оси на такое же расстояние как и шар. При возрастании удаления центра тяжести груза от задней оси, максимально допустимая масса груза будет пропорционально уменьшаться. |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 07.03.2013 в 21:53. |
|
Поблагодарили: | Знамя (07.03.2013) |
12.03.2013, 14:12 (14:12) | #220 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 7
Изображений в галерее: 3
Репутация:
7
|
Timofeevich , благодарю за пояснения и картинки, у нас вроде как нет никаких ограничений по вертикальной нагрузке (насколько мне известно), 350 кг для моих целей более чем достаточно)
|
Поблагодарили: | Timofeevich (13.03.2013), tonic001 (28.12.2017) |
|
|
|
|