|
|
|
24.11.2012, 13:06 (13:06) | #381 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,440
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 209
Репутация:
309
|
Цитата:
всем доброго времени суток
хотелось бы составить список того что нужно сделать при снятии мотора со списком запчастей и премерной их стоимостью. в первом посте уже видел но он более образный чем практичный. как я понял что нужно проверить муфты генератора и кондиционера кто что посоветует еще что нужно сделать буду признателен Генератор доступен сверху, без снятия двигателя, так же, как и муфта на него - мне даже трогать не стали при снятом двигателе, чтобы его "не уронить случайно" (могу продать муфту, осталась про запас, они с муфтой кондея одинаковые :) |
25.11.2012, 19:59 (19:59) | #382 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.05.2012
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Выручайте V10 заглох и не заводился потом завелся при переключении в режиме D с 1 на 2 опять заглох в ручном не глохнет ,на сервисе ошибки стёрли сказали что разрыв в проводке проводку под ковриком вскрыли там все нормально сначало выдавал ошибки по бесключевому достпу сейчас по форсункам ,говорят что может быть разрыв где-то у форсунок
|
26.11.2012, 07:00 (07:00) | #384 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.05.2012
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Хотят смотреть проводку идушую от блока на форсунки, может ли там быть разрыв ? Но ведь на холостом ходу и в ручном режиме все работает. Выручайте
Добавлено через 1 минуту 18 секунд Могла ли там перетерется проводка? Говорят таких случаев не было |
Последний раз редактировалось Алексей777T; 26.11.2012 в 07:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.11.2012, 11:11 (11:11) | #386 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.05.2012
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
А может такое быть из за разряда основного аккума? Сказали что сел в 0 потом зарядили, может не хватает заряда аккума, глохнет при наборе скорости, как говорят проподает ток идуший на форсунки с обоих сторон
|
26.11.2012, 12:56 (12:56) | #387 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,232
Благодарностей: 4,793
Репутация:
6843
|
Цитата:
А может такое быть из за разряда основного аккума? Сказали что сел в 0 потом зарядили, может не хватает заряда аккума, глохнет при наборе скорости, как говорят проподает ток идуший на форсунки с обоих сторон
|
26.11.2012, 14:18 (14:18) | #388 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.05.2012
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Может быть такое что гдето у форсунок перетерлась проводка?
|
26.11.2012, 20:48 (23:48) | #389 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
|
Алексей777T, Ты сам себе два раза ответил не может перетрется или ты думаешь для ручного режима прокинута другая проводка, тогда это получается космический аппарат с двойным запасом надежности
|
30.11.2012, 00:39 (00:39) | #390 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Алексей777T,
Было немного похожее - появлялись ошибки по цилиндрам одной стороны. поиском пройдись - описывал. Причина оказалась в кривых руках установщиков кобры - блокировки спутника они подключили через релюшки в цепь управления форсунками. Естественно со временем это стало звенеть и глючить. |
15.12.2012, 08:31 (10:31) | #391 |
Местный
Город: Ekb
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 42
Репутация:
17
|
Всем привет!
Компьютер у официалов показал замена турбины-2... Есть варианты или менять надо??? Падение мощности при разгоне вроде есть, расход зимой 30 литров по городу... |
17.12.2012, 18:19 (18:19) | #392 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,440
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 209
Репутация:
309
|
Это что за странная ошибка - "замена турбины"? :)
Там есть электронный блок - он может выходить из строя. Или сама турбина износилась и какой-то датчик ловит неправильную давку. Что именно-то? :) |
Поблагодарили: | neracer (17.12.2012) |
17.12.2012, 19:54 (21:54) | #393 |
Местный
Город: Ekb
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 42
Репутация:
17
|
Как мне объяснили в сервисе: "Компьютер не может провести диагностику, т.к. турбина сломана".
Показали распечатку диагностики (скан постараюсь выложить завтра), там написано: замена турбины-2. Поизноситься-то не должна вроде, пробег 77000, рэйсерить мне особо негде. Может туда какая-то дрянь попадает, которая не должна, но как это проверить х.з. |
18.12.2012, 11:10 (11:10) | #394 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Странно всё это.
1. По турбинам на машинах с нашими движками отзывная акция была с бесплатной заменой. 2. Слышал что у нас ещё какаято тяга есть управления турбиной, которая иногда слетает и её надо иногда смазывать (сдесь гдето ветка есть про это) 3 Посмотри навсякий случай воздушный фильтр и взгляни внутрь воздуховода, там есть сетка с какимто датчиком(наверно расходомера воздуха) У меня один раз фильтр снизу не попал в замок и туда немного травы попало. 4. Ну и сетки на всосе. |
Поблагодарили: | neracer (18.12.2012) |
22.12.2012, 20:30 (18:30) | #395 |
Пользователь
Город: Скорее деревня
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Всем привет!
Кто подскажет у моторов с сажевыми фильтрами по регламенту на 120 ткм требуется замена оных. А для этого согласно описанию ВАГа требуется снятие двига. Если не менять сажевые а просто тупо ездить дальше, то когда-нибудь они просто напросто забьются. У кого какой опыт с этими злополучными фильтрами? Для того, чтобы их выбить ведт тоже нужно снимать двиг или можно снять иначе? А если выбивать, то нужно выбить и из мозгов или нет необходимости? |
23.12.2012, 06:29 (10:29) | #396 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
dieseldriver,
Это наверное при спокойной езде,если даете в пол,то они прочищаются, вообще можно принудительно запустить чистку фильтров. |
23.12.2012, 16:59 (14:59) | #397 |
Пользователь
Город: Скорее деревня
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
dieseldriver,
Это наверное при спокойной езде,если даете в пол,то они прочищаются, вообще можно принудительно запустить чистку фильтров. У Вас они есть? Если да, то колько прошли на них? |
25.12.2012, 19:12 (21:12) | #398 |
Местный
Город: Ekb
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 42
Репутация:
17
|
Цитата:
Всем привет!
Кто подскажет у моторов с сажевыми фильтрами по регламенту на 120 ткм требуется замена оных. А для этого согласно описанию ВАГа требуется снятие двига. Если не менять сажевые а просто тупо ездить дальше, то когда-нибудь они просто напросто забьются. У кого какой опыт с этими злополучными фильтрами? Для того, чтобы их выбить ведт тоже нужно снимать двиг или можно снять иначе? А если выбивать, то нужно выбить и из мозгов или нет необходимости? |
26.12.2012, 09:38 (09:38) | #399 |
Местный
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 116
Репутация:
116
|
Цитата:
АКБ нужен для запуска, после ток генератор обеспечивает. если заводится - значит АКБ живая. или еле живая но проблема не в ней.
|
27.12.2012, 12:17 (12:17) | #400 |
Гость
Город: Зеленоград
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
всем привет,ремонтировал генератор,в процессе разбора решено поменять свечи накала и провода к ним,провода совсем плохие,свечи купил, объездил всё,на волгоградке в замечательном магазине "Символ 7"сказали есть провод но только один,по телефону сказали 3200,приехал уже 4200,ок дело не в цене..заказал,прождал 4 дня,приезжаю забирать привезли непонятно что,вообще не туареговские,опять пробил по вину.....ой говорит я что то перепутал с*ка,а я в Зеленограде живу,не ближний свет совсем,да и машина стоит на сервисе готовая,а я пока ждал сделал из двух плохих проводов один хороший!!!подскажите может кто какой разбор знает где найти!!!!!????
|
|
|
|
|