|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Греть или не греть? | |||
Греть до 90 градусов плюс греть коробку. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 3.55% |
Греть пару минут. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
317 | 80.46% |
Сел,завел,поехал. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
63 | 15.99% |
Голосовавшие: 394. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]()
В мануале черным по белому "греть машину с технической точки зрения бессмысленно".
Я все-таки грею,пока стрелка до 90 не поднимется. А вы как поступаете? И как себя чувствует ваш авто? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bublik99 (14.12.2012) |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня все машины дизельные
я обычно из дома включаю вебасту на 20 минутный прогрев в 3-ем режиме (летом в режиме вентиляции) завожу с кнопки (в сильные морозы 2-3 раза вкл/выкл зажигание перед пуском для прогрева свечами), рычаг АКПП в R-N-D-1-2-D-S-D, пневму опускаю вниз и затем поднимаю в самый верх, затем в нормаль, амортизаторы тоже прогоняю по всем трем режимам и устанавливаю в auto, проверяю работу парктроников и камер, щеток стеклоочистителя и форсунок стеклоомывателя (будьте внимательны с системой омывателей фар, если на бампере лед не насилуйте механизм, но и скрести не советую могут остаться царапины на ЛКП), включаем видеорегистратор хорошую музыку под настроение…после этого начинаю движение, и потихоньку в путь...до достижения маслом температуры 60 гашетку стараюсь сильно не прижимать... |
Последний раз редактировалось bublik99; 14.12.2012 в 09:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
pratrader, заводишь и греешь машину пока холостые обороты не опустятся до рабочих 750 оборотов,
как опустились - мона ехать... не больше 2000 оборотов желательно, пока авто не прогреется до нормальной рабочей температуры |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
заводишь и греешь машину пока холостые обороты не опустятся до рабочих 750 оборотов
Поэтому пару минут и поехал. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 671
Поблагодарил(а): 474
Благодарностей: 272
Репутация:
797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у меня все машины дизельные
я обычно из дома включаю вебасту на 20 минутный прогрев в 3-ем режиме (летом в режиме вентиляции) завожу с кнопки (в сильные морозы 2-3 раза вкл/выкл зажигание перед пуском для прогрева свечами), рычаг АКПП в R-N-D-1-2-D-S-D, пневму опускаю вниз и затем поднимаю в самый верх, затем в нормаль, амортизаторы тоже прогоняю по всем трем режимам и устанавливаю в auto, после этого начинаю движение, до достижения маслом температуры 60 гашетку стараюсь сильно не прижимать... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 754
Поблагодарил(а): 457
Благодарностей: 503
Репутация:
603
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
2-4 минуты, чтобы масло по каналам прокачалось или пока чищу снег с машину
В сильные морозы перед движением рычаг задерживаю на несколько секунд в каждом положении. Во время движения пока не нагреется до рабочей, тапку не давлю |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bublik99 (14.12.2012), Олег Осипенко (27.12.2012) |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Астана
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 396
Благодарностей: 450
Изображений в галерее: 2
Репутация:
650
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Грею,пока температура Охлаждайки не поднимется до 70 градусов,потом включаю печку и поехал))
С печкой температура при наших - 30 держится на уровне 60-70 довольно долго)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Прямо предполетная подготовка. Это перебор.
...вспомнишь об этом когда начнутся проблемы... действительно похоже на Check List, привычка вертолетчика... |
Последний раз редактировалось bublik99; 14.12.2012 в 09:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Грею,пока температура Охлаждайки не поднимется до 70 градусов,потом включаю печку и поехал))
С печкой температура при наших - 30 держится на уровне 60-70 довольно долго)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 551
Благодарностей: 159
Репутация:
184
![]() ![]() |
![]()
тепловые зазоры рабочих групп и вязкость масла при разной температуре, как и прочие законы физики - никто не отменял, так что греть надо
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Наталия С. (15.12.2012) |
![]() |
#11 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк ![]() Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...Я все-таки грею,пока стрелка до 90 не поднимется...
![]() Я поступаю аналогично следующему (с предварительно включенным и отработавшим 30 минут Hydronic): Цитата:
...заводишь и греешь машину пока холостые обороты не опустятся до рабочих 750 оборотов,
как опустились - мона ехать... не больше 2000 оборотов... Цитата:
...пневму опускаю вниз и затем поднимаю в самый верх...
![]() А по поводу: Цитата:
смотреть лучше на температуру масла...
![]() |
Последний раз редактировалось Agu; 14.12.2012 в 08:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bublik99 (14.12.2012) |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это ж сколько времени должно пройти, чтобы дождаться на ХХ "пока стрелка до 90 не поднимется"?..
![]() Я поступаю аналогично следующему (с предварительно включенным и отработавшим 30 минут Hydronic): А вот пневму в морозы стараюсь лишний раз без нужды не трогать. ![]() |
Последний раз редактировалось bublik99; 14.12.2012 в 07:29. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Agu (14.12.2012) |
![]() |
#13 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк ![]() Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
bublik99, я думаю, что когда иногда в сильные морозы начинаю движение и чувствую, что очень Туру не охота двигаться
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
bublik99, я думаю, что когда иногда в сильные морозы начинаю движение и чувствую, что очень Туру не охота двигаться
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Agu (14.12.2012) |
![]() |
#15 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк ![]() Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
bublik99, may be... Но из всех моих знакомых именно на Touareg - практически все с пневмой...
![]() Цитата:
в воскресенье мой турик упал на все четыре колеса:( пневма выдержала 2 года и сдулась, а ещё накрылась попма №2 а до конца гарании осталось 2 недели
Поэтому при заказе авто 3 года назад я "прочесав репу" ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bublik99 (14.12.2012) |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,528
Поблагодарил(а): 11,064
Благодарностей: 1,963
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2813
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
программирую вебасту на время выезда, поэтому она сама решает скока ей греть. в любой мороз сажусь в тёплый авто с тюплым мотором, завожу и сразу еду. машина не утюг, нечего её греть....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
bublik99, may be... Но из всех моих знакомых именно на Touareg - практически все с пневмой...
![]() Машинка - NF 3.6 V6FSI... Но единичные случаи, думаю, могут буть где-угодно и с какими угодно климатическими условиями... Поэтому при заказе авто 3 года назад я "прочесав репу" ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#18 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
греть или не греть и сколько,тут все зависит от температуры на улице.
лично как я делаю,до 0 градусов и выше грею 3-4 минуты и в путь,а вот в -15-20 будут греть минут 15 точно,пока движка не прогреется градусов до 60-70 и в салоне не станет более менее тепло,я люблю комфорт и нафига мне ехать в промороженной машине,надо чтоб стекла отошли,зеркала,ну и еще пару минут я грею коробку по любому,по своему многолетнему опыту убедился что это весьма полезная процедура. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Председатель сельсовета
![]() Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3,381
Поблагодарил(а): 4,954
Благодарностей: 4,122
Изображений в галерее: 9
Репутация:
5647
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я дожидаюсь пока упадут обороты прогревочные и еще 1-2 прогреваю коробку, затем потихоньку начинаю ехать
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Agu (14.12.2012) |
![]() |
#20 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк ![]() Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
весь процесс занимает 2-3 минуты и ничего сложного, все движения отработаны до автоматизма, зато все работает как часы, испытано при температурах до -48
...вспомнишь об этом когда начнутся проблемы... действительно похоже на Check List, привычка вертолетчика... Добавлено через 2 минуты 43 секунды Цитата:
...в -15-20 будут греть минут 15 точно,пока движка не прогреется градусов до 60-70...
![]() |
Последний раз редактировалось Agu; 14.12.2012 в 09:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bublik99 (14.12.2012) |
|
|
|
|