Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 06:14 (06:14)   #421
Vielfrass
Местный
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 116
Репутация: 116

Vielfrass ПервоклашкаVielfrass Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
поищу сегодня, но там я описывал скажем так, третье состояние авто, когда не едет вообще, лечится перезагрузкой и случалось раза три...
Вот! Это именно штоки в наибольшей вероятности! Разгон как у самоката, тяга вообще пропадает... Первый раз чуть не поседел, когда такое случилось. До 100 км/ч секунд 30 разгонялся.

Как вариант - могут быть глюки по датчику N75, это который регулирует наддув. Он может в обе стороны глючить - у меня как-то наоборот на режиме "газ в пол" на подъеме так передул, что патрубок слетел.

Последний раз редактировалось Vielfrass; 15.01.2013 в 06:19.
Vielfrass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
neracer (15.01.2013)
Старый 15.01.2013, 15:44 (15:44)   #422
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

neracer, Если найдёшь штоки, щёлкни хоть на телефон, чтоб знать где и что это
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2013, 19:03 (21:03)   #423
neracer
Местный
 
Аватар для neracer
 
Город: Ekb
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 42
Репутация: 17

neracer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
neracer, Если найдёшь штоки, щёлкни хоть на телефон, чтоб знать где и что это
Да уж, хотелось бы найти) эти загадочные штоки
neracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2013, 20:43 (23:43)   #424
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

MINCHO,
neracer, Вот они http://www.touareg-club.net/forum/sh...144#post569144 пост 34
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DUX (01.03.2013), neracer (15.01.2013), БУТУЗ (16.01.2013), Серый V10 (08.02.2014)
Старый 15.01.2013, 20:57 (22:57)   #425
neracer
Местный
 
Аватар для neracer
 
Город: Ekb
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 42
Репутация: 17

neracer Младенец
По умолчанию

Вячес, не поверишь, за минуту до твоего сообщения нашел))) спасибо!!! Распечатаю завтра.
neracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2013, 19:35 (21:35)   #426
neracer
Местный
 
Аватар для neracer
 
Город: Ekb
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 42
Репутация: 17

neracer Младенец
По умолчанию

В общем смазывать штоки мне не стали, типа не надо это, долго подлезать к ним и.т.д., смажу у неофициалов в ближайшее время.

Диагностика никаких ошибок не показала, проверили количество сажи в фильтрах: показало по 121г. из максимально возможных 150г. в обоих фильтрах, подцепили комп., поездили, прожгли до нуля.

После прожига показал мастеру свою фишку, т.е. включил блокировку, перезагрузился, машина поехала как надо, но не знаю от прожига или от моих манипуляций, завтра с утра проверю...
neracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2013, 02:37 (01:37)   #427
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

сдается мне у тебя электронику плющит..
Надо посмотреть в измерительных группах ограничение крутящего момента от коробки абс\есп.

иначе танцы вокруг блокировки сложно понять.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
neracer (18.01.2013)
Старый 19.01.2013, 20:00 (22:00)   #428
neracer
Местный
 
Аватар для neracer
 
Город: Ekb
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 42
Репутация: 17

neracer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Надо посмотреть в измерительных группах ограничение крутящего момента от коробки абс\есп.

Это как делается? Другими словами, мастер поймет чего я от него хочу???

100% после включения-выключения блокировки, машина едет как надо, интересно, если я каждый день буду блокировку стращать скоро там чего-нибудь полетит...
neracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2013, 02:11 (02:11)   #429
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

Со штоками я повозился как тура купил, закисает не шток, закисат ВАЛ который регулирует направляющий аппарат турбины, машина до меня полгода стояла и валы тупо заржавели, разработать их это Секс с большой буквы, надо скинуть тяги с них и разрабатывать вручную, поливали их обильно WD40, фишка в том, что они в ОЧЕНЬ неудобном месте, а после
надо ухитриться еще надеть фиксаторную шайбу.

Смазывать их смысла нет, толком их не промазать, да и обычная смазка выгорит в момент

Для снятия стартера надо снять двигатель и одну из турбин...
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Almar (05.02.2022), Серый V10 (08.02.2014)
Старый 27.01.2013, 19:00 (18:00)   #430
Pirat
Местный
 
Аватар для Pirat
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 182
Изображений в галерее: 1
Репутация: 258

Pirat ПервоклашкаPirat ПервоклашкаPirat Первоклашка
По умолчанию

Всем привет! Начало подкапывать с правой стороны (по ходу движения) жидкость темного цвета, но для масла слишком жидкая, осмотром выявил, на сколько это возможно, течь выше правого нагнетателя, возможно из под тамдемного насоса (ИМХО). Приехал к ОД после долгого осмотра был вынесен приговор к замене масленой магистрали высокого давления.
Отсюда озадачился двумя моментами:
1. Почему масленая магистраль (по схеме трубка обычная) ну да проходит в том районе, в общем не понять.
2. Замена (со слов ОД) около 1 часа. (ИМХО а как же снятие/вывешивание двигателя и все вытекающие)
Кто что думает?
Pirat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 15:25 (15:25)   #431
stasella
Пользователь
 
Аватар для stasella
 
Город: Ленингратт
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 6
Репутация: 14

stasella Младенец
По умолчанию

кто в курсе коллеги:
"контроль уровня-датчик давления G291 недостоверный сигнал (разъем?)"
проблема - падающая за ночь морда (не сильно)
stasella вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 15:48 (15:48)   #432
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,136
Поблагодарил(а): 7,727
Благодарностей: 3,077
Репутация: 5027

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
кто в курсе коллеги:
"контроль уровня-датчик давления G291 недостоверный сигнал (разъем?)"
проблема - падающая за ночь морда (не сильно)
Поищи поиском, я вроде писал где то об этом. Короче говоря замена компрессора + если машина опускается, надо искать утечку, скорее всего штуцера.
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 20:50 (20:50)   #433
themany
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 19
Репутация: 19

themany Младенец
По умолчанию

Про масло... v10 TDI 2004

Меня очень интересует этот вопрос, так как есть богатый опыт по некро- и дерьмо- двигателям.

Официалы 195 тысяч подряд лили Castrol 0w-30 начиная с 2004 года, первый хозяин ездил с банкой масла на долив, и двумя банками антифриза.Мне пробег 195 тысяч кажется средним, не критическим. Но двигатель совсем не новый. На нем временами отжигали. Он мне очень нравится.

Вообщем специалисты из неофициального сервиса рекомендовали масло погуще. Я пришел в тому же выводу самостоятельно, прежде чем спросить у них.

Залил Mobil 5w-50 синтетика, Peak Life. Двигатель поехал лучше по моим ощущениям. Тяга стала сильнее, обороты стал держать чуть ниже, для достижения тех же результатов. Раскручиваться до 3,5 стал несколько медленнее.

Самое главное что ушел грохот что-то вроде "хыыр хыыр хыырр хоор хоор", и лязг при выпуливании газа в пол. Теперь мотор работает тише вдухе "ру ру рур ру ру ру", и разгон напоминает мерный гул.

Во всех двигателя с пробегом образуются щели и зазоры, ремонтировать v10 нечем, и компенсировать можно только вязкостью масла.

Повышать вязкость масла с успехом удавалось на 4 двигателях, бензин L4 пробег предсмертный 220 000+, бензин однушка пробег более 60 000, турбо дизель L4 пробег чумовой, износ 90%. На густом масле они оживали и стабильнее работали.
themany вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2013, 14:02 (14:02)   #434
RomanK
Пользователь
 
Аватар для RomanK
 
Город: МОСКВА
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 32
Репутация: 32

RomanK Младенец
По умолчанию

подскажите кто знает какие колодки поставить?
кто чем пользуется? ценовой диапазон от 1000-6000р и не пойму стоят у меня датчики или нет. в автогранде не ответили но сказали типа износ 90%.
В экзисте вообще не пойму есть с плавающей скабой механиз есть с неподвижной. разные диаметры.
а какие колодки есть номер у когонибудь?
RomanK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2013, 15:38 (15:38)   #435
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,136
Поблагодарил(а): 7,727
Благодарностей: 3,077
Репутация: 5027

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
подскажите кто знает какие колодки поставить?
кто чем пользуется? ценовой диапазон от 1000-6000р и не пойму стоят у меня датчики или нет. в автогранде не ответили но сказали типа износ 90%.
В экзисте вообще не пойму есть с плавающей скабой механиз есть с неподвижной. разные диаметры.
а какие колодки есть номер у когонибудь?
Выкладывай WIN, так всего не скажешь.
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2013, 15:58 (15:58)   #436
RomanK
Пользователь
 
Аватар для RomanK
 
Город: МОСКВА
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 32
Репутация: 32

RomanK Младенец
По умолчанию

WVGHH77L04D083430
RomanK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2013, 18:52 (17:52)   #437
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Про масло... v10 TDI 2004

Меня очень интересует этот вопрос, так как есть богатый опыт по некро- и дерьмо- двигателям.

Официалы 195 тысяч подряд лили Castrol 0w-30 начиная с 2004 года, первый хозяин ездил с банкой масла на долив, и двумя банками антифриза.Мне пробег 195 тысяч кажется средним, не критическим. Но двигатель совсем не новый. На нем временами отжигали. Он мне очень нравится.

Вообщем специалисты из неофициального сервиса рекомендовали масло погуще. Я пришел в тому же выводу самостоятельно, прежде чем спросить у них.

Залил Mobil 5w-50 синтетика, Peak Life. Двигатель поехал лучше по моим ощущениям. Тяга стала сильнее, обороты стал держать чуть ниже, для достижения тех же результатов. Раскручиваться до 3,5 стал несколько медленнее.

Самое главное что ушел грохот что-то вроде "хыыр хыыр хыырр хоор хоор", и лязг при выпуливании газа в пол. Теперь мотор работает тише вдухе "ру ру рур ру ру ру", и разгон напоминает мерный гул.

Во всех двигателя с пробегом образуются щели и зазоры, ремонтировать v10 нечем, и компенсировать можно только вязкостью масла.

Повышать вязкость масла с успехом удавалось на 4 двигателях, бензин L4 пробег предсмертный 220 000+, бензин однушка пробег более 60 000, турбо дизель L4 пробег чумовой, износ 90%. На густом масле они оживали и стабильнее работали.
для начала правильно рекомендовать именно масло допуска 506.01, а потом вязкостью играться :)
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2013, 19:43 (19:43)   #438
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,136
Поблагодарил(а): 7,727
Благодарностей: 3,077
Репутация: 5027

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
подскажите кто знает какие колодки поставить?
кто чем пользуется? ценовой диапазон от 1000-6000р и не пойму стоят у меня датчики или нет. в автогранде не ответили но сказали типа износ 90%.
В экзисте вообще не пойму есть с плавающей скабой механиз есть с неподвижной. разные диаметры.
а какие колодки есть номер у когонибудь?
7L6615149
7L6615150 Это суппорта, передние.

7L8615301 левый торм диск
7L8615302 прав торм диск

7L0698151J торм колодки

7L0907637 датчики износа колодок

Номера все оригинал, дальше сам подбирай по аналогу в EXISTe.
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Almar (05.02.2022), Серый V10 (08.02.2014)
Старый 19.02.2013, 20:28 (20:28)   #439
stasella
Пользователь
 
Аватар для stasella
 
Город: Ленингратт
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 6
Репутация: 14

stasella Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поищи поиском, я вроде писал где то об этом. Короче говоря замена компрессора + если машина опускается, надо искать утечку, скорее всего штуцера.
в общем приговорён блок клапанов!.... в нем какая то щелка где эпоксидка малехая, и шишечка небольшая! стоит от другой машины пока все в норме, но контроль на утро! буду убеждаться ! рулеткой померил характеристики при парковке... пожелайте мне удачи мужики)))
stasella вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2013, 21:17 (21:17)   #440
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,136
Поблагодарил(а): 7,727
Благодарностей: 3,077
Репутация: 5027

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
в общем приговорён блок клапанов!.... в нем какая то щелка где эпоксидка малехая, и шишечка небольшая! стоит от другой машины пока все в норме, но контроль на утро! буду убеждаться ! рулеткой померил характеристики при парковке... пожелайте мне удачи мужики)))
Из личного опыта первый раз слышу чтоб при таких симптомах приговорили блок клапанов В нем что то нашли? в смысле забит грязью? или клапана заедают?
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GVA73 (18.05.2015), Виктор197899 (07.11.2017)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk