|
|
|
21.10.2008, 13:13 (13:13) | #61 |
Местный
Город: Долгопрудный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 234
Репутация:
535
|
[QUOTE=Serega_29rus;136412]
Потом пролети по трассе на Туареге и в тот же вираж зайди на Прадо или еще чем нибудь подобным. Прадик в повороте который Тур прошел на 120 - упадет просто. +1 Проверено. При езде без пробок на ТТК заметила, что перед поворотами тойоты и иже с ними, как правило, оттормаживаются, а у меня мысли даже такой не возникает потому что он с легкостью его проходит. На трассе в такииие повороты входили на 120-ти сами в шоке были. |
21.10.2008, 13:31 (13:31) | #62 |
Новенький
Город: ТУЛА
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
25
|
LC 200 тоже повороты играючи проходит-доработали. новый прадо выйдет в 2009 году. уже говорят будет лидер в классе. а вообще сравнивать рамники с туром неправильно и некорректно. паркетник и должен лучше ехать , ведь он ближе к легковому авто чем рамный джип. я японцам хочу изменить только по причине дизайна. турик очень нравится, готов его простить (надеюсь что готов).
|
21.10.2008, 13:38 (13:38) | #63 |
Вечный пленник Млечного пути
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
|
Цитата:
LC 200 тоже повороты играючи проходит-доработали. новый прадо выйдет в 2009 году. уже говорят будет лидер в классе. а вообще сравнивать рамники с туром неправильно и некорректно. паркетник и должен лучше ехать , ведь он ближе к легковому авто чем рамный джип. я японцам хочу изменить только по причине дизайна. турик очень нравится, готов его простить (надеюсь что готов).
|
21.10.2008, 13:56 (13:56) | #64 |
Туарегист-Матолог
Город: СССР
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 1,687
Поблагодарил(а): 679
Благодарностей: 907
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1884
|
Цитата:
Ну на счет комплектации ТЛ, там очень достойная, только ксенона нет.
А лекус 570 тоже для полярного круга или сотка с пендосии с движкой 5,7 на пневме. Да нет други мои, тут просто на вкус и цвет. 2.пост про-200 ,а не про-120! 3.комплектация в 3-х исполнениях(если память не изменяет) у Т.Л. у Тура на сколько воображения хватает! я не пытаюсь чтото доказывать или хаять какую либо марку:((сам на тайоте юзал более 5л. пост о том, какой авто более рационально подходит для использование в городе с возможностью вылазки на природу! |
Последний раз редактировалось Гарик99; 27.10.2008 в 09:24. |
|
21.10.2008, 14:00 (13:00) | #65 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
Мда...респект камрадам, которые дали четкие и по теме ответы. Бесспорно, все познается в сравнении. А вот что пишут о нас на форуме любителей марки тойота:
Туарег - хорошая большая железяка, почти вседорожник. В Тольятти этой зимой рекордсмен по катанию на эвакуаторе - Туарег. Дизельный пальцваген - это вообще самоубийство. "каждый кулик свое болото хвалит", или есть такая поговора "в своих руках и х.. толще". У меня позапрошлой зимой годовалый прадо 4.0 бензин стоял колом под подъездом 3 недели, не заводилсо в мороз, тойота не могла прислать эвакуатор-все заняты были сцуко (интересно чем-неужели туареги развозили?), а потом когда меня товарищ на тросе туда дотянул-мне начали петь песни про плохую испаряемость нашего бензина в морозы, мать их. Кстати 8 летний дизельный пассат б5 с мотором 1.9 ТДИ и пробегом за 200 000 км, бодренько завелся в тот день на летней солярке в холодном гараже при -30 на улице (далеко правда не уехал, замерз по дороге, гыгы, но завелся же!!) На ТУареге за полтора года и 43000 км пробега не было ни одной поломки доведшей до эвакуатора, так-мелочевка, с биксеноном тока намучалсо, так у крузера ксенона и в помине не было (за ТЛС200 не скажу правда, там может и есть уже). А как вам ржавеющие сколы на новой машине, и отказ в покраске по гарантии? А пузырящиеся колесные диски зимой? А перекошенная пневма изза каких то там неприспособленных к нашей зиме датчиков? (Это правда по гарантии мне поменяли без вопросов, но пришлось из гаража выезжать на спущенных колесах-так как пневма поднялась сама вверх, в жесткий режим и не реагировала на команды, и подпрыгивать как мячки на каждой кочке по дороге в сервис) Но самый хит-это отсутствие контрольной лампы уровня омывателя. ВНИМАНИЕ-на Прадо предлагалось контролировать этот уровень с помощью щупа в бачке омывателя, прикрепленного к его крышке-это кто ваще придумал такой умный? Господа крузероводы, ну и кто из нас пальцвагеном в небо попал? Насчет уверенного входа в повороты на крузере-ну не смешите мои подковы, масса автомобиля+центр тяжести+настройки подвески... законы физики никто никогда не отменит. Уверенее может по сравнению с камазом каким-это да, а так-крузеры кренились, кренятса и будут кренитсо в поворотах всю жизнь-иначе это уже будет не крузер а (щас страшно ругнусь) паркетник марки тойота, гыгы Я не гноблю крузеры, машина харизматичная, кое в чем она приятнее туарега. Но есть и у нее свои минусы, как и у любой машины впрочем. Их просто некорректно сравнивать-вот и все. Они слишком разные, объединяет их тока одно слово - ЖЫП Крузер-тихий, мягкий, вместительный. Туарег-динамичный, универсальный, практичный, более удобный для города. По проходимости и надежности я считаю паритет. ПС а насчет объемов продаж, лучше всего продаютсо фокусы и логаны. так че-они лучше крузера и туарега чтоли? |
21.10.2008, 14:08 (14:08) | #66 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Для мегаполиса лучше ваще купить маленькую машину, но ведь обижают всегда, зла даже не хватает. У моей подружки жопель корса(красненькая)-ругается когда я его так называет, так она ненавидит нас всех, тем более ТЛ 200 потому что всегда обижают.
Гарик 99, могу Вам сказать что если позволяли бы финансы то лекуса 570 белого за 4 муля купил бы не задумываясь.Уж больно он мне по душе. |
21.10.2008, 15:31 (15:31) | #68 |
Местный
Город: Долгопрудный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 234
Репутация:
535
|
Я за туарег!!! И пусть нас называют трактористами. Трактористы - это звучит гордо!!! За 2 500 000 купить, как выяснятся, плохое обслуживание, отсутсиве гарантий, за то огромный пафосный вседорожник. Столько же отдать за тур и получишь хорошую машину в хорошей комплектации. А в говна на 200-м никто не поедет!!! Я наблюдала по дороге в аэропорт Домодедово следующую картину: ливень, пробка, ушлые ребята, водители вседорожников японских производителей, решили объехать по полю пробку. Один въехал - да не проехал, второй въехал, решил что вытащит друга - да не вытащил, нашелся третий (черт его дернул) решил что он круче других и всех их вытащит, ан нет...тоже встал. Все трое встали в рядок. Всё решил откудато с поля приглашенный трактор.
|
21.10.2008, 19:29 (18:29) | #69 |
Местный
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация:
1337
|
сегодня еще раз с пациками походили вокруг него на работе" цвет белый " и 5 из шести сказали,что УРОД СТО ПУДОВ! ТАК,что внешний вид все таки жуткий ! я бы ни купил машину,которая может быть и хорошая технически,но страшная !
|
27.10.2008, 06:57 (06:57) | #70 |
Алкотуарегист
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
|
Цитата:
сегодня еще раз с пациками походили вокруг него на работе" цвет белый " и 5 из шести сказали,что УРОД СТО ПУДОВ! ТАК,что внешний вид все таки жуткий ! я бы ни купил машину,которая может быть и хорошая технически,но страшная !
|
27.10.2008, 12:32 (14:32) | #71 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 133
Репутация:
287
|
Самое смешное что в Россию LC200 поставляется в сомнительной комплектации для Жыпа
Гидроподвески нет, задней блокировки дифференциала нет Зато салон навороченный ) |
27.10.2008, 13:02 (13:02) | #72 |
Алкотуарегист
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
|
Цитата:
Самое смешное что в Россию LC200 поставляется в сомнительной комплектации для Жыпа
Гидроподвески нет, задней блокировки дифференциала нет Зато салон навороченный ) |
27.10.2008, 17:15 (19:15) | #73 |
Новенький
Город: Чугунный Куршавель
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
дык в этом и корень:((на вкус и цвет................
|
27.10.2008, 17:19 (17:19) | #74 |
Бывалый
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
|
Нареканий на дизель Турика вообще невидел. А вот на Круза - море... но не по поводу надежнасти, а по поводу характеристик!
|
27.10.2008, 17:30 (17:30) | #75 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
Нареканий на дизель Турика вообще невидел. А вот на Круза - море... но не по поводу надежнасти, а по поводу характеристик!
|
27.10.2008, 18:32 (18:32) | #76 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
Самое смешное что в Россию LC200 поставляется в сомнительной комплектации для Жыпа
Гидроподвески нет, задней блокировки дифференциала нет Зато салон навороченный ) |
28.10.2008, 06:55 (06:55) | #78 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Цитата:
Она для хозяев и не нужна, самое главное - салон.
|
28.10.2008, 10:14 (09:14) | #79 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
[QUOTE=Linka;136434]
Цитата:
Потом пролети по трассе на Туареге и в тот же вираж зайди на Прадо или еще чем нибудь подобным. Прадик в повороте который Тур прошел на 120 - упадет просто.
+1 Проверено. При езде без пробок на ТТК заметила, что перед поворотами тойоты и иже с ними, как правило, оттормаживаются, а у меня мысли даже такой не возникает потому что он с легкостью его проходит. На трассе в такииие повороты входили на 120-ти сами в шоке были. Цитата:
LC 200 тоже повороты играючи проходит-доработали. новый прадо выйдет в 2009 году. уже говорят будет лидер в классе. а вообще сравнивать рамники с туром неправильно и некорректно. паркетник и должен лучше ехать , ведь он ближе к легковому авто чем рамный джип. я японцам хочу изменить только по причине дизайна. турик очень нравится, готов его простить (надеюсь что готов).
З.Ы. может ТЫ перепутал с Авенсисом, который стартует в продажах в начале 2009 г? |
28.10.2008, 10:57 (10:57) | #80 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Цитата:
[ О новом Прадо, нет ваще инфы, не говоря уже, что он должен появиться в 2009 г. ОД говорят, что предпологают примерно в 2010 наверняка появится, но не чего не знают!
г? |
|
|
|
|