|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.02.2013, 00:56 (23:56) | #141 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
мне в этом плане нравиться подход канадских автомобилистов замена на 5-6 тыс.. 5л масла в моле стоит 5-10 $, канада петролиум и валволайн в основном.
там же самый популярный товар - краник в поддон для слива масла, вместо пробки. да гемор скажете вы.. но еще 20 лет назад это была норма.. а сейчас это мода.. на LL2 506.01 макс интервал 50!! мать его тысяч. Думайте масла за последние 20лет лучше стали по смазывающим и противозадирным свойствам? - да ер там.. эволюция только в очистке и температурноц стабильности, масла стали зеленее и меньше портить катализаторы и сажевые фильтры продуктами своего горения.. смазка? а зачем? И люди из за лени покупаютя на это.. никто не хочет лазить под автос раз в 5 тыс.. все хотят, чтобы залито было на весь срок эксплуатации. маркетологи дали вам эту возможность.. убить механизм в гарантийный срок - радуйтесь и продолжайте убивать. Оффтопик |
Поблагодарили: | Gennady512 (25.02.2013) |
25.02.2013, 17:50 (19:50) | #142 |
Пользователь
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Gavrik, по существу твоей проблемы , двигало у меня разобрали , сам подписал , замер компрессии: от 14,9 до 19 - заставил рассухарить все клапана одной головы- итог - ни один из 12 не держит , следы свищей. На второй голове 2 микротрещины от свечи до седла впуск клап, но они ни куда не уходят- я считаю, написал кучу заявлений, чтобы притерли клапаны и собрали с родными головами.
Од пальцы веером и дефектует обе головы под замену по непонятным причинам , я считаю БРАК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - пробег 90 - гарантия закончилась. Ценна 1 головы -151 у Од и 124 на эксисте. Цена работ + одноразовые детали 68 тыс . Итого 370 тыс . Цена авто на рынке 90 тыс пробег 2008 год- 1 млн. Вот это чудо инженерной Мысли с ресурсом менее 1 круга- ВАЗ В почете!!! Подскажите контакты вага в рф , хочу написать кляузу на Од Гольфстрим Челябинск. 3 недели диагностики у од, 2 недели не собирают двигало требуют подписать бумагу о снятии всей ответственности , хотя я наряды подписал, з части оплатил, от них ни одного письменного заключения - развод чистой воды . У жены на новом тигуане секретка колеса рассыпалась инженер по гарантии говорит машину не унас брал, купи быстрее будет ,всеравно заключение напишем, что сами сломали ( 8.02.). Челябинцы обходите Гольфстрим стороной. Вот вам именитый бренд. |
25.02.2013, 22:57 (21:57) | #143 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Сегодня Тур целый день заводиться как ни в чем не бывало!!! Правда на улке плюсовая температура, но может просто совпадение. Я заметил закономерность когда трбл с запуском проявляет себя, тогда мощность тачки реально становится меньше и расход увеличивается, звук выхлопа и работа двигла тоже меняется. Работает нормально не дымит но все равно как то ни так . А сегодня и заводиться и едет как положено чипованному двиглу.
|
15.03.2013, 18:20 (20:20) | #144 |
Пользователь
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Отчет свои отчеты выкладываю , Од отремонтировали двигало, он перестал вообще заводится. Но дилер реабилитировался - предложили выкупить авто по трейд ину за 950 рублей авто. 2008 года с пробегом 90 т. Км - в счет оплаты нового тура 204 л. с, да еще дали хорошую скидку- ведь с июля выходит новый тур . Удачи всем перехожу в соседний форум NF . Через месяц забираю нового, уже оплатил.
|
19.03.2013, 20:53 (20:53) | #145 |
Гость
Город: Клин
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Всем привет такае же проблема двиг 3л тд BKS тоже из германии (2005г.в) уже 4,5года такая же беда пробовал много всего пока нет результата "агранд" говорит форсунка 100%
|
19.03.2013, 21:48 (21:48) | #146 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Всем привет такае же проблема двиг 3л тд BKS тоже из германии (2005г.в) уже 4,5года такая же беда пробовал много всего пока нет результата "агранд" говорит форсунка 100%
|
22.03.2013, 16:13 (16:13) | #147 |
Гость
Город: Клин
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Всем привет у меня тоже 3л тд BKS 2005г.в по моему май из германии такая же проблема с пуском на горячую после 10-15 минут проверил все что подозревал аккум.,стартер, провода, проблема не решена в "а-гранте" дают 100% что форсунка говорят уже устраняли не один раз. Проблема была сразу по покупке авто и уже почти 5 лет катаю. хотелось бы устранить но методом каждый специалист в своей сфере больше не хочется.
|
19.04.2013, 23:47 (02:47) | #152 |
Местный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 326
Репутация:
326
|
Такая же конетель. 2005г, BKS, с германии, сажевый фильтр и пуш старт. Одно радует - вроде проблема таки прояснилась - форсунки. Не радует - схожесть авто с одинаковыми симптомами. Пахнет браком, но акций и ничего такого не было
Спасибо форуму, собрался перебирать стартер. |
26.06.2013, 02:49 (01:49) | #154 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
После того как слесарь доказал мне что в моем случае это ни как не форсы, я уже не знал что делать! Двигло у меня не клинит как писали ранее не дымит, масло в норме! Для проверки сняли ролик и ремень ,1) крутим двигло ключом на легке .стартуем все равно еле елекрутит! 2) выкручиваем свечи накала должно ох как стартером крутить , но хер там все как прежде! Вывод это не форсы ( в моем случае) а что стартер? Хер там его два раза снимали и все гуд было не стартер! Напоминаю у меня тупо падает мощность и не заводился ( чип , удаление сажевого) . В итоге с запуском разрулили путем замены аккумуляторов ( 2 шт нет года ,оба варта оба на машиностроителей ставил диллер!!!) Поставили с х5 инсайд , о чудо даже с одним все пропало запуск с первого раза всегда! Тогда почему мощность пропадает ? ( думал 2 трабла из за форс) ,погрешили на чиповщиков но с прогой вроде все гуд , правда обнаружили система ЕГР не герметична значит турбине не хватает давления , глушим ЕГР программно плюс ставим заглушку!!! Ну все думаю вот и вернуться лошади , завожу опять все по прежнему турбина ни.... Я не крутиться во всю силу как раньше! Осталась только турбина Я в шоке.
|
26.06.2013, 10:19 (10:19) | #155 |
Местный
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация:
52
|
Цитата:
Масло оригинальное фольксваген меняется раз в 15 тыс !!!! А вам там от нечего делать можете менять хоть раз в 5 тыс!!! И в коробке и в редукторах. У меня машинка для такого пробега просто как часики работает, естчо поезжу тыс так сто, а потом скину 200 тыс и продам вам же в рашку, и тот кто купит щастлив будет. Если у нас в минске тачки такие упиленые , то что у вас там тогда вообще. Синегорец пишешь ерунду!!!!
Для стран с х... солярой и грязным воздухом(ПЕРЕФРАЗИРОВАЛ)лонг лайф сервис недоступен. масло и топл фильтр меняется 7500 км. Вот поэтому наверное из белоруси нисего хорошего и не приходит Добавлено через 6 минут 59 секунд Цитата:
Gavrik, по существу твоей проблемы , двигало у меня разобрали , сам подписал , замер компрессии: от 14,9 до 19 - заставил рассухарить все клапана одной головы- итог - ни один из 12 не держит , следы свищей. На второй голове 2 микротрещины от свечи до седла впуск клап, но они ни куда не уходят- я считаю, написал кучу заявлений, чтобы притерли клапаны и собрали с родными головами.
Од пальцы веером и дефектует обе головы под замену по непонятным причинам , я считаю БРАК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - пробег 90 - гарантия закончилась. Ценна 1 головы -151 у Од и 124 на эксисте. Цена работ + одноразовые детали 68 тыс . Итого 370 тыс . Цена авто на рынке 90 тыс пробег 2008 год- 1 млн. Вот это чудо инженерной Мысли с ресурсом менее 1 круга- ВАЗ В почете!!! Подскажите контакты вага в рф , хочу написать кляузу на Од Гольфстрим Челябинск. 3 недели диагностики у од, 2 недели не собирают двигало требуют подписать бумагу о снятии всей ответственности , хотя я наряды подписал, з части оплатил, от них ни одного письменного заключения - развод чистой воды . У жены на новом тигуане секретка колеса рассыпалась инженер по гарантии говорит машину не унас брал, купи быстрее будет ,всеравно заключение напишем, что сами сломали ( 8.02.). Челябинцы обходите Гольфстрим стороной. Вот вам именитый бренд. как может на 90 кончиться обе головы. Я ему порекомендовал сделать всё у ОД и подать на концерн в суд. Нах.. тогда такой авто делают. Покаждём решения VW дальше суд. Один клиент у мерса движёк отсудил(правда заняло 1.5 года ),но на новом катается.Там обломился кронштейн маслянного насоса и движёк сдох на пробеге 150000 |
Последний раз редактировалось автосити; 26.06.2013 в 10:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.07.2013, 21:09 (00:09) | #156 |
Местный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 326
Репутация:
326
|
Выше писал, что была такая же проблема как у всех здесь - пауза при запуске на горячую после простоя 5-30 мин, 3.0 TDI BKS 2005 из германии. Купил с пробегом 190000, проблема уже была, так что не знаю сколько с ней ездили.
Поменял форсунки - больше подобного не происходило, отъездил уже около 8000 км. Признаюсь, мне немного фортануло - комплект из 6 новых форсунок достался всего за $1200. Причем перед заменой затестил показания старых, и у 5ти они были в пределах нормы, у одной чутка совсем завышен один параметр. Может она и подливала. |
22.07.2013, 17:57 (16:57) | #157 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Вопрос с запуском решен. Дело в аккумуляторе warta который мне год назад на Атланте поменяли ( бери приз....тые на акции, со скидкой) Короче warta брать не рекомендую!!! По крайней мере с ха 5-го америкоса катал две недели вообще забыл про проблему . Осталась проблема с мощностью , но вроде обнаружил и эту причину. Трубка с системы ЕГР которая возле турбины прогорела .Сначала олени на сто мне как будто заглушили всю систему и отключили ЕГР программно. Оказалось дебилойды заглушку ваще ни там где нужно поставили я решил к ним ни ногой !!! Заказал трубку новую. Если и не в ней дело то тада турбина.
|
06.08.2013, 15:41 (15:41) | #158 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Осилил тему.. Те же вопросы к запуску на горячую. 3.0 BKS, 02.05. Германия. Удален сажевый, отключен ЕГР, чип. АКБ новый, когда менял цепи ГРМ возили форсы в бошсервис, типо проверили, одну форсунку приговорили, там же предложили новую. Проблема осталась. Едем в тот же бош, говорят форсы в порядке у вас тут давление в рампе огого (чип, понятное дело), короче все умывают руки. На холостых дымит. Куму верить вообще в таком случае, сплошное разводилово... И как быть, менять еще пять форсунок?!
|
07.08.2013, 13:18 (15:18) | #159 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 944
Поблагодарил(а): 224
Благодарностей: 203
Репутация:
753
|
А как проверить исправность форсунок?
ВАГ-Комом это можно сделать? |
|
|
|
|