Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 19:29 (20:29)   #1641
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Например диаметр колес:
235 65 r17 - 738 мм
255 55 r 18 -737 мм
255 50 r 19 - 739 мм
275 45 r 20 - 756 мм - больше диаметр на 2,5%
265 50 r 20 - 774 мм - больше на 4,9%.
вы тут немного ошиблись указав два нештатных размера это:
255 50 r19 и 265 50 r20
штатный размер для R19 265/50, а для R20 275/45 хотя некоторые на форуме ставят себе и 265/50 r20

а вот про то что журналисты сами тестируют машины с двух педалей стартуя я если честно первый раз слышу
видимо им совсем не жалко так делать на чужих машинах
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2013, 21:35 (22:35)   #1642
ayio
Местный
 
Аватар для ayio
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация: 286

ayio Первоклашкаayio Первоклашкаayio Первоклашка
По умолчанию


Оффтопик
ayio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Stena (06.05.2013)
Старый 30.04.2013, 04:47 (05:47)   #1643
Alvik
Новенький
 
Город: морозовка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Alvik Младенец
По умолчанию

[QUOTE]

если у вас машина произведенная для РФ со сборкой в Калуге, то у вас нет сажевого фильтра, а то что дилер говорит обратное говорит к сожалению о его не компетентности


Звонил еще двум дилерам, ответ - сажевый фильтр есть. Можно ли определить наличие сажевого фильтра по VIN?
Alvik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2013, 05:38 (06:38)   #1644
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

[quote=Alvik;1485143]
   Цитата:
Звонил еще двум дилерам, ответ - сажевый фильтр есть. Можно ли определить наличие сажевого фильтра по VIN?
У меня так: 0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2013, 06:31 (07:31)   #1645
Alvik
Новенький
 
Город: морозовка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Alvik Младенец
По умолчанию

У меня так: 0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4[/QUOTE]

У меня тоже так. И как я понял это говорит о наличии сажевого фильтра.
Alvik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2013, 09:15 (10:15)   #1646
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

Alvik,

можете написать вот сюда: http://www.touareg-club.net/forum/sh...=1136&page=402
там вам выложат по вашему вину полную комплектацию и вы сможете посмотреть есть ли у вас сажевый фильтр или нет.

либо посмотрите на свои трубы сзади на машине, если они чистые без нагара тогда сажевый фильтр есть(он как раз задерживает всю копоть), если там все грязное и в копоти тогда фильтра нет.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 30.04.2013 в 09:58.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2013, 09:52 (10:52)   #1647
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня так: 0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4.
У меня тоже так. И как я понял это говорит о наличии сажевого фильтра.
нет. как раз 0GG это просто передний глушитель. для Евро-4.
а вот 7MQ - он самый, фильтр. для Евро-5.

можете посмотреть 253-61 в ЕТКА, вбив свой вин.

дилеров слушать не надо. за редкими исключениями - никогда.

зы еще есть OGZ для Евро-3 (это Казахстан, например), 7ML Евро-4 для Индии. все без сажевиков.

Последний раз редактировалось szao; 30.04.2013 в 09:54.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alvik (30.04.2013), Luka66 (30.04.2013)
Старый 30.04.2013, 09:59 (10:59)   #1648
Patrol61
Местный
 
Аватар для Patrol61
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 1
Репутация: 67

Patrol61 Детский сад
По умолчанию

+много, так и есть, евро-4 без сажевого
Patrol61 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2013, 21:47 (22:47)   #1649
aleks2012
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация: 8

aleks2012 Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток всем!
Возвращаясь к вопросу динамики 249 сильного Тура, хочу отметить, что наконец то сегодня лично убедился в способности данного авто выехать из 8 секунд (0-100). До этого, честно говоря, сомневался (как-то слабо ощущается разгон на Туре).
Графики набора скорости можно посмотреть в прилагаемом файле. Замерял GTECH PRO. Утром (чёрный и красный графики) - мокрый асфальт (дождь только около 5 утра закончился), резина goodyear 255/55/18 (заводская), коробка в Спорт режиме, без пассажиров и чуть больше 1/4 бака обычного 95 (ВР). Оба замера в символическую горку.
Зёлёный график - уже под эту символическую горку, в режиме Драйв, с около 3/4 бака обычного 95 (ВР) и по сухому асфальту.
Честно говоря, думаю. что это не самые лучшие результаты и время можно немного улучшить, но пока это всё, что получилось. Просто очень много заездов не удалось нормально зафиксировать (почему-то прибор вместе с радар детектором на разгоне " в пол" очень часто начинали перезагружаться).
Думаю. что это вполне приличный результат для 2-х тонной атмосферной машины.

Да, забыл добавить. что все старты исключительно с одной педали.
Вложения
Тип файла: doc Zamer TUR 249 Hp 050513.doc (150.0 Кб, 102 просмотров)
aleks2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (05.05.2013)
Старый 05.05.2013, 21:52 (22:52)   #1650
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,779
Поблагодарил(а): 6,102
Благодарностей: 2,667
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3292

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

aleks2012, часть потребителей отключается при интенсивном разгоне. Обсуждалось где-то. Надо с другого плюса запитываться
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2013, 21:57 (22:57)   #1651
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Цифры крайне похожи на 280.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2013, 23:03 (00:03)   #1652
aleks2012
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация: 8

aleks2012 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
aleks2012, часть потребителей отключается при интенсивном разгоне. Обсуждалось где-то. Надо с другого плюса запитываться
Спасибо за подсказку. Не знал. Попробую что-нибудь придумать в следующий раз. Хотя. не такто много и вариантов для гарантийного авто. Но можно один GTECH оставить работающим, а остальные отключть ( в этот раз через тройник в прикуриватель запитывался) С дргугой стороны, в принципе и так уже понятно как машина едет.

Добавлено через 41 минуту 40 секунд
   Цитата:
Цифры крайне похожи на 280.
Цифры похожи и на показатели многих авто с заявленными производителем 7-7,5с до 100 (по паспорту), но у меня NF 249 л.с. без какого-либо тюнинга. Только обкатку недавно закончил. Пробег около 4 т.км.
Возможно GTECH оптимистичные данные показывает. Предыдущая модель. которая закончила продаваться года 3 назад, этим грешила, но там только датчик ускорения был, а эта модель ещё и с GPS и пока спутники не поймаёт ничего измерять не даёт. Так, что сложно сказать.

Последний раз редактировалось aleks2012; 05.05.2013 в 23:03. Причина: Добавлено сообщение
aleks2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2013, 23:10 (00:10)   #1653
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так, что сложно сказать.
Сможете 0-140 или -150 замерить? Квотер? Или 1000м?
Это расставит все точки над "i". Там мелкие погрешности уже роли не играют.

Последний раз редактировалось szao; 05.05.2013 в 23:12.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2013, 23:14 (00:14)   #1654
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Цифры похожи и на показатели многих авто с заявленными производителем 7-7,5с до 100 (по паспорту),
Был у нас полгода в семье 3.6 NF. Да , машина едет на 8-8.5 сек .
Но при всем уважении 7-7.5 до 100 , это фантастика.
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
stas34 (06.05.2013)
Старый 05.05.2013, 23:32 (00:32)   #1655
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Но при всем уважении 7-7.5 до 100 , это фантастика.
Если верить прессе и их идеальным замерам, то и для 245 это фантастика
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2013, 23:44 (00:44)   #1656
aleks2012
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация: 8

aleks2012 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сможете 0-140 или -150 замерить? Квотер? Или 1000м?
Это расставит все точки над "i". Там мелкие погрешности уже роли не играют.
GTECH позволяет замерить и квотер и км, ну и график скорости подробный построит. По нему можно и 0-140 или 0-150 посмотреть (на том же квотере на выходе должно быть больше). Вот только я не часто по загородным трассам катаюсь. Так что "прям завра" не обещаю, но квотер в ближайшее время попробую (км свободной дороги не знаю где найти можно). Я бы и сегодня замерил. но прибор на рагоне вырубился.

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
   Цитата:
Был у нас полгода в семье 3.6 NF. Да , машина едет на 8-8.5 сек .
Но при всем уважении 7-7.5 до 100 , это фантастика.
Я и не говорил что 3.6 NF едет 7 сек до 100. По факту у него где-то 7,8 -8 сек до 100 получается. что лучше чем заявляет производитель.
Я говорил, что большинство производителей заявляют оптимистичные динамические характеристики своих автомобилей и пишут 7 - 7,5сек до 100, а по факту те же 7,8 - 8 сек получаются.

Последний раз редактировалось aleks2012; 05.05.2013 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение
aleks2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2013, 22:22 (23:22)   #1657
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я бы и сегодня замерил. но прибор на рагоне вырубился.
Наступают дни пустых трасс. Например, Киевка ;-)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2013, 23:06 (00:06)   #1658
ZA Touareg
Местный
 
Аватар для ZA Touareg
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 85
Репутация: 85

ZA Touareg Детский сад
По умолчанию

Сегодня втопил по полной со светофора на Калужке. Благо условную обкатку в 2К км. прошел. Рядом стоял RX 350, с очень нервным молодым человеком. Потом он вдруг как-то отстал
2,5 тонны даже на D ускорились очень знатно. Даже предыдущий мой пассат 1.8T 170 л.с. такого драйва не выказывал.
ZA Touareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2013, 22:18 (23:18)   #1659
aleks2012
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация: 8

aleks2012 Младенец
По умолчанию

С Днём Победы уважаемые Комрады!

Не знаю порадую Вас или огорчу. Провёл сегодня некоторые измерения динамики. Не могу сказать, что получились каки-либо выдающиеся результаты. Но всё по порядку.

Сначала, что бы понять насколько оптимистичные данные показывает GTECH замерили BMW X3 (E83 рестайл, 2,5 бензин 218 л.с. 2010 г.в. около 50 т. км пробег) приятеля. Результаты замеров представлены на 1 листе в прилагаемом файле. Производителем заявлен разгон 0-100 8,9 сек. По факту, на сухом асфальте с 1 водителем на борту ( мерили без пассажиров иво всех режимах, даже в ручном, но с одной педали) лучший результат ( кробка в спорт режиме) - 10,52 сек до 100, остальные 10,8 -11,0... Поэтому, можно сказать, что GTECH - измерительный прибор не для оптимистов.
Да, к слову, на МКАДЕ при 90-100 км/ч по спидометру Тура, GTECH показывает на 5-7 км/ч меньше.

Что касается

   Цитата:
Наступают дни пустых трасс. Например, Киевка ;-)
замер квотера на Киевке череват лишением прав, если повезёт. Тогда уж М4 лучше ( тем более что на платных участках 130 разрешили), ну или закрытые трассы использовать. Ну это тоже, к слову.
Замеры 249 сильного Тура 0-140-150 представлены на 3 листе прилаемого файла. Бензин - обычный 95 ВР (чуть меньше 0,5 бака). Асфальт сухой, уклоны не мерял (на глаз ровный участок), в салоне - только водитель, коробка не помню в каком режиме (скорее всего в "спорт" т.к. в драйве результаты хуже получились).
На 2 листе файла, в программе к лучшим замерам BMW, для наглядности, добавил замер Тура.
Конечно. по хорошему, нужно было все записвать (или фотографировать дисплей GTECH) потому как после замера, на дисплей можно вывести график разгона и перемещая ползунок помотреть точные времена 0-10, 0-20... 0-140,0-150 (интервалом 10 км/ч) В программе так не получается, хотя курсор тоже позволяет посмотреть значения точки. По программе получилось 0-140 примерно 14,8-14,9 сек. (видно на картинке) Я просматривая результаты на GTECH таких цифр, честно говоря, не помню. У меня отложилось в основном 15,3-15,7, что чуть меньше времени на квотере. А вот 0-150 запомнил 2 лучших времени - 17,72 и 17,75 сек. А так разброс 17,72- 18+.
Что хочу отметить:
1) Время 0-100 получилось на 0,1-0,2 сек хуже предыдущих замеров (Хотя в предыдущий раз 8+ тоже случалось, ну лушие времена были лучше) Возможны 2 причины:
- старты были с очень пыльной обочины (трасса закрытая конечно, но народ там носится и просто так посредине дороги не встанешь). Без пробуксовки конечно, но всё же (я ESP не догадался отключить)
- при замерах 0-100 болеемактивно "пинал" педаль газа, на 0-150 пинал преимущественно на 140 км /час т.к. на этой скорости машина "зависает" - нужно немного отпустить газ и вдавить снова для переключения.
2) Уже частично указал в предыдущем пункте - коробка тупит при переключениях и потит динамику. Приходится периодически приотпускать и вдавливать газ для переключения. Особенно заметно на 140 км/ч. 120-130 ~ 2 сек, 130-140 ~ 2 сек, 140-150 "с пинком" ~ 3 сек.

Ну вот как то так. Думаю, что можно на несколько десятых и лучше (хотя бы на той же первой сотне), но по моему это уже не принципиально. Мы же не мировые рекорды обсуждаем.
Вложения
Тип файла: doc Zamer BMW 218 Hp Vs TUR 249 Hp 090513.doc (265.5 Кб, 63 просмотров)
aleks2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ayio (13.05.2013), leshka (11.05.2013), petrovka (09.05.2013), szao (10.05.2013), Vadimag (10.05.2013)
Старый 10.05.2013, 05:11 (06:11)   #1660
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

0..150=18
это оч неплохо для 249. очень.
так едет 3.0 240.

зы как же тогда едет 280?

Последний раз редактировалось szao; 10.05.2013 в 05:14.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk