Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2013, 19:51 (21:51)   #1
Andrey VV
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 22
Изображений в галерее: 1
Репутация: 22

Andrey VV Младенец
По умолчанию LC Prado - за и против...

Праздничные выходные выдались крайне удачными - путешествие на ГЭС Пороги и в Башкирию на реку Ай, туристические маршруты по бездорожью и без по Свердловской области, вообщем выхи удались только одно НО... Опять глаза боялись, а руки крутили руль во всЕ большие дерби... В итоге: жесткая посадка без вариантов самостоятельного вызволения, троса ручной лебедки не хватает до ближайшего дерева метров 50, под колесами болотная жижа, до ближайшего трактора 10 км, время 21 час. Ну конечно помощь на лифтованной 80 с поддатенькой компанией пришла откуда не ждали
И именно после этой поездке с забитыми глиной и дерном дисками, защитами и тд и тп, ощибкой с пневмой, АБС, возник вопрос: - Ну а че, может купить уже Прадик?
Съездил посмотрел... Даааааа... После Туарега как то странно все, на УАЗ похоже дак может купить Прадо все таки?

Пы.Сы. На завтра кстати на тест-драйв записался...

Последний раз редактировалось Andrey VV; 06.05.2013 в 20:01.
Andrey VV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2013, 22:34 (01:34)   #2
Ramzes
Бывалый
 
Аватар для Ramzes
 
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 431
Благодарностей: 116
Репутация: 2317

Ramzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курс
По умолчанию


Оффтопик
Ramzes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2013, 22:46 (21:46)   #3
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Если вопрос стоит таким ребром то прадик однозначно. На трассе правда будет некомфортно после туарега. Зато комфорт подвески значительно приятее табурега и ломучести практически ноль. По проходимости я бы сказал паритет. По комфорту и надежности шаг вперед. По стоимости содержания японы дешевле. По кузовщине и лкп хуже. Сразу надо антикор и пленки мухобойки всякие иначе желтизна.
Кстати по сравнению с прадо 120 прследний кузов рулится на удивление лучше. Если бы я стоял перед таким выбором долго бы не думал :-)
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andrey VV (07.05.2013), Elektron (21.07.2013), Timofeevich (07.05.2013), Камрад (15.01.2014)
Старый 06.05.2013, 22:59 (22:59)   #4
АлексейС.
Пользователь
 
Аватар для АлексейС.
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 79
Репутация: 129

АлексейС. ПервоклашкаАлексейС. Первоклашка
По умолчанию

Согласен, если Вы рыбак или охотник, да просто выбираетесь часто от цивилизации и асфальта. Туарег- это городской житель с легким намеком на легкую распутицу. Интерьер и экстерьер не располагает к замесам глины и чернозема.
АлексейС. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2013, 23:22 (22:22)   #5
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Зато комфорт подвески значительно приятее табурега и ломучести практически ноль.
Как-то большей комфортности подвески не замечал, конечно если сравнивать с туарегом на пружинах и еще одеть какую-нибудь низкопрофильную резину то да лучше будет
На счет ломучести немного получше будет, но не сильно значительно.
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2013, 02:26 (01:26)   #6
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

nn222, прадо гораздо мягче едет по неровностям чем туарег. он заметно тише в любых режимах. он комплексно комфортнее. был у меня и прадо 120 и туарег на пружинах, щас туарег на пневме. у товарища брал покатать прадо 150. машина очень комфортная. туарег более легковой, динамичный. а насчет надежности тут вы не правы.
берем вот конкретно вашу машину (у меня такая была).
1. Суппорта
2. Впускные коллекторы
3. Сигналы
4. Проводка раздатки
5. Адаптивный свет (трахался на своем гарантийном GP, трахаюсь щас на дорестайле)
это то что сходу вспомнил
а теперь назовите мне хотя бы парочку типичных болячек прадо...
мне, кроме слабого ЛКП, зная о котором можно тупо обработать кузов в начале владения, как то на ум ничего и не приходит....
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Niffi (23.11.2013), Timofeevich (07.05.2013), Жорж (07.05.2013)
Старый 07.05.2013, 03:55 (08:55)   #7
donbass71
Бывалый
 
Аватар для donbass71
 
Город: Братск
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 1,386
Поблагодарил(а): 2,896
Благодарностей: 1,268
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1619

donbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курс
По умолчанию

Я склоняюсь к отдельному аппарату для загородного отдыха . В штатной комплектухе хоть на чем в лесовозной колее придется трактор ждать , а потом лечить и чистить. Половину успеха резина решает + геометрия . По-этому близок покупке FJ Сruiser - Тойота , рамный ,ШУСТРЫЙ(!) , геометрия загляденье ,салон готов к приключениям . Рассматривал и ПРадо (и120 и 150) в доработке Arctic Truck - для меня излишний крен (по кузову\ходовой) в офф-роад , а салон и ЛКП - в гламур ,устанешь переживать и вычищать .
К TRAIL TEAM + 10 кило $ - "и в Крым и в Рым" .
donbass71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Elektron (21.07.2013), malashiyVY (07.05.2013), Timofeevich (07.05.2013)
Старый 07.05.2013, 05:55 (07:55)   #8
Andrey VV
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 22
Изображений в галерее: 1
Репутация: 22

Andrey VV Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я склоняюсь к отдельному аппарату для загородного отдыха . В штатной комплектухе хоть на чем в лесовозной колее придется трактор ждать , а потом лечить и чистить.
Да это понятно, для совсем ппц у меня уазик есть, только если на нем ехать 450 км в одну сторону и 450 км обратно, для того что бы преодолеть последние 5-10 км бездорожья, то просто нет смысла его гонять...
Andrey VV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2013, 07:48 (08:48)   #9
Lyon18
Пользователь
 
Аватар для Lyon18
 
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Lyon18 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Да это понятно, для совсем ппц у меня уазик есть, только если на нем ехать 450 км в одну сторону и 450 км обратно, для того что бы преодолеть последние 5-10 км бездорожья, то просто нет смысла его гонять...
Купил Прадо 150 после Туарега на пневме. Пока трудно что то сказать про надежность и обслуживание. Но:
1) Прадо намного более жесткий чем Туарег(на пневме), не знаю на чем ездили те, кто говорит что он мягче, при проезде неровностей будете подпрыгивать. Особенно лежачие полицейские. Я бы сравнил жесткость со спорт режимом на Туареге
2) Несмотря на жесткость все ямки проходятся тихо. Да вы прыгаете вместе с машиной, но нету никаких звуков, можно ехать спокойно по любым ямам(главное в седле удержаться )
3) На 150-м за счет той же жесткости убрали крены, но резко входить в повороты страшно, даже на кольцах приходится ехать достаточно медленно, потому что чувствуется какая то неуверенность. На скорости >140 машина чувствуется хуже чем Туарег, поэтому 130-140 это крейсерская я бы сказал...
4) Согласен в том ,что по проходимости паритет, хотя наверное от комплектации зависит, как мне кажется нужно брать с блокировкой заднего межколесного дифа, тогда как то компенсируется отсутствие пневмы, иначе считаю, по крайней мере пока что, что Туарег из за пневмоподвески имеет возможность проехать дальше.
5) Салон. Впринципи ничего критичного для себя не нашел в качестве, но удобства очень мало... Абсолютно нет потайных отделений куда можно положить вещи, есть огромный бардачек и бокс между сидениями, тоже огромный и неудобный. Нет подсветки бардачка, подкапотного пространства. Одним слово все-таки машина ниже классом чем Туарег ИМХО.
6) Ну а надежность надеюсь что будет много лучше, хотя бы из за более простой конструкции авто и меньшим кол-ве электроники.

Так что если готовы мириться с некоторыми неудобствами( они особо проявляются после Туарега, но через месяц привыкаешь уже более менее, вообщем дело привычки) то машина очень хорошая и думаю служить будет долго и верно
Lyon18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (08.05.2013), donbass71 (07.05.2013), Elektron (21.07.2013), malashiyVY (07.05.2013), Prom1 (14.05.2013), Timofeevich (07.05.2013), Камрад (15.01.2014), оле (08.05.2013)
Старый 07.05.2013, 08:16 (12:16)   #10
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

А с фигали то прадик не жалко или не застревает и ошибки не показывает?
все ломается и все подводит не в нужный момент

Покупай отдельную машину для путешествий

к примеру 2.5 дизель на палке с обоими блокировками.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
donbass71 (07.05.2013), Elektron (21.07.2013)
Старый 07.05.2013, 08:35 (13:35)   #11
donbass71
Бывалый
 
Аватар для donbass71
 
Город: Братск
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 1,386
Поблагодарил(а): 2,896
Благодарностей: 1,268
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1619

donbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
все ломается и все подводит не в нужный момент

Покупай отдельную машину для путешествий .
Вот я и пришел к такому выводу . Я конечно и на Прадо и на Туре проеду куда решусь на FJ залезть (те же ремни на колесья всегда в багажнике), но жалко лакированные машинки и в хвост и в гриву.
donbass71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (07.05.2013)
Старый 07.05.2013, 09:21 (13:21)   #12
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

donbass71,
Я бы вот с удовольствием свой 2.5 превратил в "зверолова",только второй туарег на каждый день нужен еще
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2013, 09:44 (08:44)   #13
djep
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 15
Репутация: 15

djep Младенец
По умолчанию

Не нравится, что в touarege короткий ход подвески. Несколько раз пробовал в режиме off road по бездорожью, сразу становится слышно как амортеры до конца выдвигаются. Не очень приятно ездить с такими стуками, сразу складывается ощущение что паркетник
Короткий ход подвески большой минус!
djep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2013, 09:58 (13:58)   #14
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

djep,
Вы в лес по грибы наверное в тапочках домашних и трусах стрингах ходите? чтобы ноги промокли и комары жопу накусали?Нет, вы одеваете сапоги или мощные ботинки,длинные штаны с военной раскраской,толстый насок и тд тп.
Так и с машиной,резина,амморты,дополнительные амморты,стабы выкинуть,передаточные сменить,шноркель поставить. и подвеску сменить для большего хода


Люди! вы требуете от туарега(на шоссейной резине,обычной пневме и тд) тоже что люди берут от ПОДГОТОВЛЕННЫХ крузеров,патрулей,патриотов и тд, но они все такие же бесполезные как и тур если они неготовы к сложившейся ситуации(если они такие же штатные по всем параметрам как и туарег )


Народ,если десятку жигулей поднять,поставить злую резину,заблокировать ей дифф,то она уедет намного дальше чем ваши иконы грязямесева и темболее туарег,а это всего лишь какая то десятка за 150тыс руб но с грамотным подходом усовершенствования,веса и прочего.

Последний раз редактировалось malashiyVY; 07.05.2013 в 10:02.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AKE (05.08.2013), Al Gorn (09.05.2013), AlexAnis (07.05.2013), Artem321 (02.11.2013), anb-72 (07.05.2013), bublik99 (08.08.2013), Dimbay (31.12.2013), Djonikddd (02.01.2014), HEKTO (21.07.2013), old (15.05.2013), Timofeevich (07.05.2013), TSI (24.07.2013), оле (08.05.2013), сашок 28 (07.05.2013)
Старый 07.05.2013, 10:28 (09:28)   #15
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

кто не верит в туарег съездите на туарег экспириенс, правда щас уже на старый кузов наверное его не делают официалы. туарег может огого в правильных руках и без всякой спецподготовки машины. другое дело насколько его хватит в таком режиме пользования
Lyon18, наверна у меня чтото с вестибулярным аппаратом но мне все же прадик показался очень мягким после туарега. мягким и в тоже время комфортным в плане подвески. ХЗ. может дело в том что я сейчас сравниваю со спортивной пневмой шестилитрового туарега на 19х колесах
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2013, 13:11 (12:11)   #16
djep
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 15
Репутация: 15

djep Младенец
По умолчанию

malashiyVY, подвеска явно недоработанная, и ход на отбой у нее маленький, режимы офроад, на мой взгляд опция для маркетинга, у нее даже в обычном режиме не хватает хода на отбой. На форуме куча тем, где люди жалуются, что при переезде лежачих полицейских слышат как амортер срабатывает на отбой, что не есть хорошо для амортеров. Touareg преподносят как внедорожник, так чем же он отличается от паркетника? На NF даже раздатка как опция идет. Я считаю, что на внедорожнике ход амортизаторов должен быть с большим запасом. А больше ход сделать не могут, так привода сильно на излом.

Последний раз редактировалось djep; 07.05.2013 в 13:16.
djep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2013, 15:59 (14:59)   #17
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
прадо гораздо мягче едет по неровностям чем туарег. он заметно тише в любых режимах. он комплексно комфортнее. был у меня и прадо 120 и туарег на пружинах, щас туарег на пневме. у товарища брал покатать прадо 150. машина очень комфортная.
Учитывая что W12 есть подозрение что пневма спортивная, да и диски тоже не 17 точно и наверно в этом вся проблема. У меня же обычная пневма и 17 диск и резина в прадовском размере 265 65, прадо ни чуть не мягче. А сзади сидеть так еще хуже, все таки зависимая подвеска.
   Цитата:
1. Суппорта
2. Впускные коллекторы
3. Сигналы
4. Проводка раздатки
5. Адаптивный свет (трахался на своем гарантийном GP, трахаюсь щас на дорестайле)
Из всего этого у меня только сигнал ломался. Форум по прадо читаю иногда, много кто пишет про суппорта, пневму, текущий радиатор.
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2013, 17:56 (18:56)   #18
Lyon18
Пользователь
 
Аватар для Lyon18
 
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Lyon18 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
кто не верит в туарег съездите на туарег экспириенс, правда щас уже на старый кузов наверное его не делают официалы. туарег может огого в правильных руках и без всякой спецподготовки машины. другое дело насколько его хватит в таком режиме пользования
Lyon18, наверна у меня чтото с вестибулярным аппаратом но мне все же прадик показался очень мягким после туарега. мягким и в тоже время комфортным в плане подвески. ХЗ. может дело в том что я сейчас сравниваю со спортивной пневмой шестилитрового туарега на 19х колесах
Все может быть, но я, пересев 2 недели назад на Прадо 150, почувствовал что Прадо намного более жесткий. Возможно вы ездили на Прадо без КДСС, тогда возможно и то наврятли прадик будет мягче.
Lyon18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2013, 19:07 (20:07)   #19
Ronin.
Местный
 
Аватар для Ronin.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 393
Благодарностей: 632
Репутация: 782

Ronin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Все может быть, но я, пересев 2 недели назад на Прадо 150, почувствовал что Прадо намного более жесткий. Возможно вы ездили на Прадо без КДСС, тогда возможно и то наврятли прадик будет мягче.
120 был поямгче,а 150 жестче чем Тур....лежачих копов проходят и 120 и 150 хуже Тура на любой скорости,задницу подкидывает у тойот будь здоров,наверное из за моста!
Ronin. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2013, 19:13 (21:13)   #20
Andrey VV
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 22
Изображений в галерее: 1
Репутация: 22

Andrey VV Младенец
По умолчанию

Спасибо всем ответившим за Ваше мнение!

А выводы я сделал такие: пока у твоего авто есть понижайка и блокировки, ты все равно поедешь туда, куда Макар телят не гонял надо купить Порше или Х5-6, что бы про леса и поля просто не думалось, и уже к ним что то внедорожное)))

Так хорошо что мы с Вами обсуждаем не "резать пружины у моей двенашки, или она и так достаточно резкая и дерзкая?" , а достоинства и недостатки наших внедорожников
Andrey VV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk